Двигатель : уровень масла

11 years

2



Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены )! Даже близко никак...

А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?

Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!

ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
двигатель, масло, уровень масла, щуп, масляный щуп

avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005

Двигатель : уровень масла
86,2K
views
135
members
349
posts

avatar
Джекпот
12 July 2017


цитата:
скорее всего от рекомендации самого форда, менять масло каждые 20 тыщ. вот и выходит, что первые катаются не парясь меняя по регламенту, а уже следующие начинают за голову хвататься, типа "че же делать?".

цитата:
2. Чрезмерно большой межсервисный интервал


Я машину купил с пробегом 40К. За 7 лет пробежал 100К. и в своих ТО я уверен, ни разу межсервисный интервал не составил больше 10К. обычно 8-10К.
Как то просто резко очень начался жор. В промежуток перед последним ТО всё было нормально, как обычно долил литр за 10К. Вкладыш провернуло где-то через 5К км, когда скидывали поддон посмотреть на шатуны, масла слили всего 1-1,5 литра.
avatar
Las9w
12 July 2017

-1

avatar
Джекпот:

Покурив инет, выявил три основных причины

Я уже давненько этой темой не интересовался, но когда интересовался причин не было. Были только предположения, предпологать можно что угодно и сколько угодно.
В теме про капиталку двига отписывался парень, который попав первый раз, изучил все предположения и после капиталки "делал все правильно", тем не менее, через 60к двиг опять начал жрать масло.
avatar
352
12 July 2017


Джекпот
я купил телегу почти на 90, третий хозяин, щас под 160. есть сервисные книжки от первого и там точно нарисовано, что менялось на 20 и 40 тыщах. второй имеет свою станцию по то и думаю масло менялось по нормальному. масло изначально у меня ело до замены литра полтора, дальше-больше. в прошлом году жор достиг трех литров. начитался тут, сделал раскоксовку. на данный день пройдено семь тыщ и долито литра полтора и заметил теперь, что жор идет именно в городе, по трассе уровень стоит. по мне, лучше на данном этапе доливать пару литров тратя тышу рублей, чем отдать телегу на ремонт, заплатив думается не менее двадцатки в лучшем случае и х.з. че из этого далее выйдет.
avatar
mitek_gsm
12 July 2017


Сделал лайт капиталку, скоро поездка в Крым ... проверю, помогло или нет.
avatar
Джекпот
12 July 2017


цитата:
по мне, лучше на данном этапе доливать пару литров тратя тышу рублей

Я бы тоже лучше доливал, но увы.
avatar
mitek_gsm
21 August 2017


avatar
mitek_gsm:

Сделал лайт капиталку, скоро поездка в Крым ... проверю, помогло или нет.

Накатал уже 4000+ км, уровень масла в норме !
Режим обкатки был разный, трасса М4 + серпантины в Крыму.
Julik
22 August 2017mobile


Всем привет,тут такая проблема ехал на море ,после тысячи км долил литра полтора,ещё проехал 800 по приезде долил ещё столько ,гнал конечно прилично 140-160 но всё таки перебор по-моему. По советуйте отдавать двигло в ремонт или по городу пробегает ещё.
avatar
352
22 August 2017


Julik
попробуй для начала раскоксовать.
Julik
22 August 2017mobile


Это как ,что то описания не нашёл?
avatar
352
22 August 2017


Julik
Раскоксовка ЦПГ.
hulky
24 August 2017


Форд с-max 1.6 (2010 года, немец, пробег 26 тыс.км)
После покупки решил сменить масло и фильтр (масло ford formula f 5w-30, фильтр Mann w7008)
Проблема - не могу утверждать точно, но лампа датчика давления масла при пуске после ночной стоянки гаснет только где-то через 1,5 секунды. При горячем старте гаснет чуть быстрее (где -то за 1 секунду), но тоже не сразу.
Это нормально или масляный фильтр надо менять? До этого была хонда сивик...датчик гас сразу после запуска.

Видео холодного пуска [https://youtu.be/-9cmARHSDzU]

Пуск на прогретом двигателе [https://youtu.be/YFudzwBAhhI]
avatar
lampa
24 August 2017


hulky
На видео не вижу ничего необычно. Все штатно.
hulky
24 August 2017


lampa
Спасибо за ответ. Просто читал где-то, что если сразу не гаснет, то проблема в обратном клапане масляного фильтра (подделка либо брак), масло вытекает из фильтра и требуется пару секунд чтобы его наполнить и только после этого гаснет индикатор. Якобы на исправных фильтрах масло не вытекает из него и индикатор гаснет практически моментально.
avatar
lampa
24 August 2017


hulky
Я не вдавался в такие подробности, но видел, что бывают подделки на этот счет. Скажу так, у меня самым дешевым фильтром оказывается оригинал Форд, поэтому я вообще не парюсь на этот счет. Каждый раз его и ставлю.
Julik
19 April 2018mobile


При малом обьёме масла в двигателе должна загоратся маслёнка на панели или нет?
avatar
mishka_anderson
20 April 2018

1

Julik
Лампочка на панели должна сигнализировать о низком давлении масла, которое может быть таким в том числе из-за малого уровня масла в системе.
Cool_Lamer
5 September 2018

-3

цитата:
Сделал лайт капиталку, скоро поездка в Крым ... проверю, помогло или нет.

Просветите, чем отличается лайт капиталка, от капиталки?
semen85.07
2 November 2022mobile


Всем привет! С наступлением похолоданий погоды, стал замечать такую интересную особенность, по утрам, на холодный двигатель масло на щупе чуть ниже отметки мах, на 3 мм, но на прогретый мотор, после отстаивания минут 20 - 30 мамло на щупе на отметке мах, как и было при тёплой погоде🤔 Масло до такой степени съёживается, скукоживается что ли. Лью формулу 5 - 30 с самого первого киллометра, мотор 2.0. Вроде я такой ерунды происходящей раньше не замечал🤷‍♂️
avatar
Dik_g
2 November 2022mobile

1

semen85.07
Надеюсь вы 2 замера делаете?)
Обычно на первом замере не всегда корректно показывает, необходимо вытереть щуп и снова перемерить
semen85.07
2 November 2022mobile


Dik_g
Это само собой, даже три, а порой и четыре. Сегодня даже соседу показал по гаражу такой феномен. Он поржал надо мной

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up