Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
именно. Штатный бк очень уныл в сранении с мультитрониксом.
Сломал я всетаки его,не думал что вилка вращаюшая шток и шестеренка с которой они одно целое пластмасовые, схватил пласкогупцами и попытался свернуть, вообще я проблему заедающего клапана не там искал, сам клапан механически нормально работал и развальцовывать его не нужно было в тот момент, в моем случае проблема была в приводе клапана, точнее в подшипнике который вращает его, он заржавел.
dimaster13Собирай как есть.Я думаю главное чтобы было геретично и работал эл.привод.А выход на впускной коллектор заглуши,если не заглушен.А мы подождем результата
АлТекСломал давно, уже со сломаным ездил недели две, а потом ошибка по клапану стала вываливаться, думаю как так ведь клапан и привод ничего не связывает, сегодня разобрал и понял что действительно заедает, а сам клапан я зафиксировал механически в положении закрыто иначе не заводилась.
Глушить теперь обязательно надо, но думаю со снятием теплообменника, сейчас ищу качественную инфу по этому вопросу. Глянул на теплообменник к нему там трубки подходят от ППП с пластмасовым фиксатором другие, как правильно все снять и заглушить пока не знаю.
цитата: |
Я думаю главное чтобы было геретично и работал эл.привод |
На мотор подал отдельно 12в крутится как бешенный, токо люфт, выработка помоему большая, вал ходит 1,5-2,0 мм от оси.
dimaster13
Вообще-то по логике, датчики воздушные,темп.двигателя и т.д. нюхают,потом посылают данные на ЭБУ,а ЭБУ уже дает команду на ЕГР.И какая для него разница есть в нем механизм или нет.Он отработал и всё.
Dimasei
20 February 2012
цитата: |
АлТек Вообще-то по логике, датчики воздушные,темп.двигателя и т.д. нюхают,потом посылают данные на ЭБУ,а ЭБУ уже дает команду на ЕГР.И какая для него разница есть в нем механизм или нет.Он отработал и всё. |
Так раз "ЭБУ" я это "ЭБУ"
АлТек
Там на сколько я понимаю на этой шестеренке с одной её стороны зубчики которые вращает моторчик и вилка которая закрывает и открывает клапан, которую я сломал, а с другой стороны шток который вставляется в механизм который отслеживает вращение привода и соответственно открытие или закрытие клапана. Сейчас вилки нет и клапан зафиксирован в положении закрыто, а ошибки по приводу все равно идут пока привод будет заедать, после профилактики и смазки привода думаю что он станет хорошо вращатся без заеданий и закусываний.
ФФ2 рестайлинг 1.8 tdci 115 л/с куплен в июле 2008г.
EGR заглушил сразу программно ничего не менялось, ошибок не было.
За почти 4 года пробежал почти 87 000 км. Хочу отмеить, что за все время:
- всегда заводился в любой мороз (первые два года помогал штатный ППП, потом умер) даже в -20 с двумя не рабочими свечами накала;
- расход хх прогрет 0,5-06л., трасса лето/зима от 3,9 до 5,6 л., город от 6,5 до 9;
- масло форд ф синтетика каждые 10-12 тыс/км чернеет быстро уже через 1000 км
- выхлопная система родная, ничего не прогорало и не забивалось;
- Техосмотр сам 2 раза, последний в прошлом году;
Как бало-бы с не заглушенным клапаном не знаю, не пробовал.
s65amg
а подробнее о программном глушении клапана можете рассказать?
Skodavodцитата: |
а подробнее о программном глушении клапана можете рассказать? |
цитата: |
EGR заглушил сразу программно ничего не менялось, ошибок не было. |
я так понял этот пост что програмно ничего и не менялось.
s65amg
20 February 2012
dimaster13
Правильно поняли. Еще забыл написать, что заглушку делал из стали 0,5 мм + паронит+ высокотемпературный цемент "ABRO". Сама заглушка стоит на входе клапана EGR, а не на выпускном коллекторе.
Nikola59rus
20 February 2012
Неделю назад заглушилд ЕГР. Впечатления только положительные.
На холодную при прогреве намного меньше дымить стал.
оказалась что входная и выходная заглушка нужна не одинаковая
Хотел снять впускной коллектор почистить, открутил четыре болта верхние, а вот к гайкам подлезть не могу.
dimaster13
А зачем теплообменник то демонтировать.
Мишуха
Я сначала делал это только для того чтобы небыло лишних деталей под капотом не нужных, но когда демонтировал и примерел Ебершпехер, то понял что он спокойненько встанет на свое место и его демонтаж, монтаж не займет более получаса, поэтому сейчас основное зачем я снял теплообменник это для того чтобы удобно было обслуживать ППП.Мишуха
Мишуха
Нужно ли снимать и чистить впускной коллектор?
Если да то как открутить нижние болты крепления к мотору?
Вырезал сегодня у друга на плазме прокладки глухие, завтра силы будут буду ставить, пофоткаю.
dimaster13
Почистить можно то место где стоит датчик темп.воздуха.
АлТек
Решил пока не снимутся все вопросы касаемо демонтажа, монтажа коллекторов, заглушить ЕГР и демонтировать теплообменник.
dimaster13
А смысл какой глушить ЕГР, если ты собираешся демонтировать теплообменник.Надо будет просто залушить выход который идет на теплообменник с выпускного коллектора и вход во впускной коллектор.(это я рассуждаю по своему двиг.,у тебя может что-то подругому расположено)
CJIagku_6y6aJIex
8 March 2012
у меня пару вопросов, если не сложно ответьте!
1) На холодную при -2 и ниже двигатель работает адекватно - не троит всё норм. и вроде даже не коптит белым вонючим дымом. Но при положительной температуре двигатель начинает троить на ХХ на не прогретый двигатель и коптить белым вонючим дымом( при прогреве двигатель работает ровно и красиво )!
Подключил ScanXL и увидел что при минусовой температуре ЕГР стоит на 0% минут 5 потом начинает работать!
При плюсовой температуре же сразу при заводке ЕГР включается в работу и начинает резко открываться о 30% и закрываться в 0% и так до прогрева двигателя!
Если я отключал питание ЕГР (Снимал разъём при загл. двигателе ScanXL показывает 1% открытие ЕГР Постоянно. Хотя питание пытается подать вплоть до 5В.
Может ли такая отвратительная работа на ХХ на холодную быть изза ЕГР? Можно ли не глушить ЕГР а просто снять разъём питания? При отключенном ЕГР вылитеют ли ошибки в ScanXL? Когда глушишь двигатель у все ли он глохнет быстрее и жоще чем с ЕГР ? Какие основные -\+ работы двигателя без ЕГР ( желательно обосновать реальными фактами , а не ответами "на мой взгляд двигатель работает мягче- резвее и тише)
Спасибо за адекватные ответы !
Раньше у меня тоже коптило белым вонючим дымом при отрицательных температурах.
Это всё прошло когда я заглушил ЕГР. Теперь только дымок появляется при температуре ниже -15 - 20. Особой разницы в рабете двигателя не заметил (в плане жёсткости), а вот отзывчивость на педаль газа с низких оборотов стала намного лучше.
Nikola59rus
а расход вырос насколько?
Увеличения расхода топлива не заметил.
Заглушил ЕГР, все хорошо.
Вчера ко мне приезжал друг на фф2 2010г. с мотором как у меня, я помог и ему заглушить ЕГР, при изучении его мотора нашел одно из отличий это заслонка во впускном коллекторе перекрывающая впуск с помощью вакумного устройства как я понимаю, у меня она есть, а у него нет. Я пометил это устройство на фото оно в виде боченка со штоком в нутри который поворачивает заслонку во впускном коллекторе. Следил за ней, она во всех режимах работы мотора и при глушении и при газе и на хх находится в положении открыто и не двигается, при попытке надавить на шток и закрыть её принудительно начинает открываться, закрываться клапан ЕГР. У меня вопрос, что это за устройство, какую функцию оно выполняет, нужно ли оно при заглушеном ЕГР и почему его нет на таком же моторе на фф2.
FLAY-SNIPER
12 March 2012
Привет. Подскажите, а если просто снять разъем с клапана ЕГР (ФФ С-мах 2.0 ТДЦИ). Как будет себя вести машина и что с ошибками?
FLAY-SNIPER
Ошибка вылезет сразу и не уберется.Турбина работать,можно сказать небудет.При запуске изменений не заметил.
CJIagku_6y6aJIex
12 March 2012
АлТек
"Ошибка вылезет сразу и не уберется.Турбина работать,можно сказать небудет.При запуске изменений не заметил."
Откуда у тебя такие данные ?)
- ошибка легко убирается сканером ОБД2 но нада разъём назад поставить
-у меня вроде турбина работала как положено - только воздуха в систему поступает на 30% больше
- когда глушишь двигатель он глохнет резко и тяжело бах и захлох ( с егр постепенно и мягко )
Сам хотел узнать зачем гемароиться и рабирать вставлять эту пластину если можно снять питание егр?
CJIagku_6y6aJIex
Убрал ошибку и она снова непоявилась?У меня сканера небыло.Когда ставишь разъем,ошибка убирается сама.После отключения ЕГР ,судя по звуку турбина не подхватывала.(на дорогу невыезжал)Если ЕГР убрать,то надо ЭБУ перепрограмировать.Я хочу съездить к спецам которые перепрограмировали ЭБУ после удаления сажевого фильтра и спросить,можно-ли обойти ЕГР?
1 person online