Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
АлТек
14 February 2012
valksdцитата: |
.А вообще чтоб отмести в сторону EGR возмите да поставте заглушку, делов на 5-10 минут. |
Залушка стоит ,но на выходе с теплообменника.Надо ставить непосредственно перед клапаном,но судя по крепяжу,туда толше 1мм.пластину не подсунишь.
krllрасстрою вас, я не с луны, и я точно знаю что такое тестовый режим
Только у меня фф1, тестовый режим другой. И впервые слышу, что на фф2 в милях и галлонах, буду знать. А то, что Форд американская марка - для меня открытие. Думал папаша Генри Форд был из наших
Вот только Делфи, проектировавшая и внедрявшая common rail, в том числе на фокус - английская, соответственно таблицы для РСМ писались исходя из английского галлона. Если вы думаете, что ваш фокус имеет хоть какое-то отношение к Америке (кроме голубого овала на решетке), то вы заблуждаетесь, поскольку Ford Europe в плане проектирования и производства существует практически независимо от Ford Motor Co.
А теперь совсем вас расстрою, про свечи я вас не спрашивал, внимательнее надо. Да, у меня уже шестая дизельная машина, из них третий форд.
Nikola59rus
14 February 2012
Тоже сегодня не завёлся.
Причём утром в -20 она завелась, а днём при -12 нет.
При запуске слегка схватила и заглохла.
При дальнейших попытках запуска были слышны только отдельные вспышки.
Когда открыл капот, то сразу потрогал провод на свечи накаливания (благодаря форуму знаю, что там может затаиться косяк
). Провод был тёплый, и похоже изоляция плавиться начала.
С горяча заказал новый провод 700 р. и комплект свечей накаливания 2120 рублей.
Сейчас вот сижу и думаю, а вдруг клапан ЕГР завис... При попытках запуска чёт забыл послушать щёлкает он или нет.
Сейчас буду вырезать заглушку,и поеду на работу пробовать заводить.
Nikola59rus
14 February 2012
Точно помню что в этой теме был чертёж заглушки.
Ткните носом, а то чёт не могу найти.
Nikola59rus
14 February 2012
3
Вот сам нашел фотку.
Не плохо было бы и в ФАК её запихнуть.
krll
14 February 2012
metel:
|
Вот только Делфи, проектировавшая и внедрявшая common rail, в том числе на фокус - английская, соответственно таблицы для РСМ писались исходя из английского галлона. Если вы думаете, что ваш фокус имеет хоть какое-то отношение к Америке (кроме голубого овала на решетке), то вы заблуждаетесь, поскольку Ford Europe в плане проектирования и производства существует практически независимо от Ford Motor Co |
Возможно, Ваша версия и имеет право на существование, но!.. Цитата с
auto.mail.ru:
цитата: |
Компания Ford заявила, что ее новый электрический Ford Focus (кстати, первый легковой электрокар «голубого овала») станет самым эффективным в мире электромобилем для пятерых. Его «расход топлива» заявлен на уровне 2,35 литра на 100 км ... Однако «рекорд» экономичности электрического Focus выглядит несколько надуманным: фордовцы очень гордятся круглым числом 100 миль на галлоне (те самые 2,35 литра на 100 км) |
Я, пожалуй, некорректно привязал перевод единиц к происхождению марки. По всей видимости, стандарт един. Во всяком случае, я не встречал других коэффициентов перевода, кроме 235,34 или около того...
А насчёт того, что Ford GmbH с центром в Кёльне и заводами по всей Европе
инженерно независим от Ford of America я в курсе. Не стоит считать себя хранителем сакральных истин
valksd
14 February 2012
metel:
|
Если вы думаете, что ваш фокус имеет хоть какое-то отношение к Америке (кроме голубого овала на решетке), то вы заблуждаетесь, поскольку Ford Europe в плане проектирования и производства существует практически независимо от Ford Motor Co. |
Да, видел я Фокуса американца он вообще другой.
krllэк вы витиевато выразились "хранитель сакральных истин"
но, как грицца, хоть горшком назови... Щас открою еще одну "сакральную истину", Ford Gmbh это лишь часть Ford Europe. Повторюсь, у американцев свои мили на галлон, а у британцев свои. Более того, у британцев есть такие экзотические величины как километры на галлон и литры на мили! Вот смотрите
http://www.convert-me.com/ru/convert/fuel Полагаю, что по указанной вами ссылке головная компания Форд сделала заявление исходя из американских мерок. Но уверяю вас, бк фокуса считает по-британски. Если есть желание завтра выложу фото со своего бк, в литрах на километры и в милях на галлон. Сможете сами посчитать.
metelцитата: |
Но уверяю вас, бк фокуса считает по-британски |
Да, я склонен с Вами согласиться. Сегодня тоже пересчитывал свои цифры и всё сводилось к британским единицам...
Вот ведь чёртовы англосаксы! Понавыдумывают кривых единиц, а признать международные единицы гордость не позволяет. Тьфу на них...
metel:
|
Щас открою еще одну "сакральную истину", Ford Gmbh это лишь часть Ford Europe |
Внесу поправку в Вашу "истину": это лишь часть общего названия
Ford of Europe GmbH Это если мы говорим об инженерной независимости и проч.
А так-то сеть продаж и представительств в любой стране - это часть глобальной Ford Motor Company, а не её частных случаев "оф Америка" или "оф Юроуп"
valksd:
|
Да, видел я Фокуса американца он вообще другой |
Насколько я в курсе, третий Фокус был объявлен "глобальной моделью"
P. S. Американский Фокус - эт что... Видели бы Вы американский Фьюжн
metel
15 February 2012
krllну, хвала аллаху, хоть с единицами и пересчетами разобрались
теперь пришла пора разобраться с Ford of Europe. Повторюсь, Ford Werke Gmbh это лишь часть от европейского отделения, такая же как Ford Iberica и Форд Мотор Рус, нынче ставший Форд Соллерс.
цитата: |
Вот ведь чёртовы англосаксы! Понавыдумывают кривых единиц, а признать международные единицы гордость не позволяет. Тьфу на них.. |
Я вчера вам тоже самое хотел сказать.Пошли они со своими милями,галонами в попу.!
krll
15 February 2012
metelFord werke GmbH - инженерно-производственное подразделение Ford Deutschland Holding GmbH, а тот, в свою очередь - часть Ford of Europe GmbH. Все они GmbH, потому что юридически зарегистрированы в Германии.
Форд имеет два "мировых центра" - Форд оф Америка, зарегистрированный в городке Дирборн, Детройт, шт. Мичиган, и Форд оф Юроуп, зарегистрированный в Кёльне, Германия.
Один я для себя зову Форд оф Америка, а второй - просто Форд ГмбХ. Просто, без регалий, поскольку считаю европейский Форд немцем - по инженерно-управленческой географии, а не по раскиданным повсюду его же производственным филиалам.
Но для Вас впредь буду делать исключение...
P. S. Между прочим, Форд в России (и вообще в Европе) продаёт не только продукцию Форд оф Юроуп
krll
и снова поправлю вас, Ford Motor Co имеет три глобальных центра: Ford of North America, Ford of Europe и Ford Asian Pacific. Дальнейшую дискуссию можем продолжить в Курилке.
Alex1680
вам мои персональные извинения за оффтоп.
на заглушенном ЕГР продолжает выдавать P 0490
1.8 TDCi. По теплу разбирать и мыть клапан? Он внутри, под крышкой, что крепиться болтами
снять разьем с ЕГР? Ааа, ткните хоть, где он:)
Кстати...
Skodavod:
|
1.8 TDCi. По теплу разбирать и мыть клапан? Он внутри, под крышкой, что крепиться болтами |
Под болтами - Т-образный шток клапана, скользящий своими подшипниками по спиралевидным латунным направляющим. А крепится не крышка, а электропривод с сегментными шестернями.
Я лично чистил всё это на 20-градусном морозе. Правда, в гараже.
P. S. При процедуре обратной сборки один из винтов, крепящих привод, улетел у меня сквозь движок на защиту. Не повторяйте моих ошибок. Надёжно наживляйте винт перед тем, как перехватываться инструментом
Разумеется, это самый дальний из винтов, к которому крайне сложно (но, как оказалось, можно) подобраться...
ага, спасибо огромное. Кроме винтов при разборке реально что то потерять сломать? шестеренки на крышке, подшипники...
Спрашиваю, потому что реально внутреннее устройство клапана ЕГР не представляю на форде, винты открутил и придерживая отводим крышку, ничего не посыпеться? перспектива рассыпать устройство за 22 к очень не радует
Leshikkur
16 February 2012
Разъем совсем не обязательно снимать. Откручиваешь винты и привод просто в сторону отводишь.
попробую снять, вооружившись вот этим
Leshikkur
16 February 2012
Skodavod
Ничего больше не посыпется. А вы собираетесь доставать прям сам клапан(который завальцован)??
нет конечно:) судя по всему - забит шток клапана, он периодически повисает и зажигает вышеуказанную ошибку. Хотя судя по тему - он должен быть чистым и причина не в этом. завтра сниму разъем.
Симптоматика интересная- чек стабильно зажигается два раза в день - утром после короткой поездки в 5 км, потом день ездишь, стоишь - не горит, и второй раз вечером, когда уезжаю с работы. Причем по закону подлости всегда в одном и том же месте- на парковке возле дома\работы. И главное - с началом движения. Мистика, которая меня невероятно достала.
Leshikkur
16 February 2012
Можно и на месте почистить. Я для верности выковыривал сам клапан и чистил на верстаке. Хотя как потом понял можно было и не вытаскивать сам клапан. Потом поставил его на место и керном завальцевал обратно.
valksd
17 February 2012
krll Я так и не понял, вы рекомендуете просто снять разьём чтоб не вылетала ошибка.Получается обратной связи нет никакой?Тупо сигнал на открытие и закрытие и всё?оф Да, посмотрел я на фьюжн америкосовский
вообще нельзя сравнить, кроме названия ничего общего
valksd:
|
krll Я так и не понял, вы рекомендуете просто снять разьём чтоб не вылетала ошибка |
Вовсе нет.
Skodavod спросил - я ответил. Мне лично вообще непонятны эти ситуации с ошибкой: у меня вообще никогда никаких ошибок не вылетало (ну, кроме случаев полной разрядки АКБ). А шток я чистил после того, как на него пало подозрение. В морозы движок постепенно выкидывал раз за разом фортеля с заводкой, а потом в один прекрасный вечер совсем отказался заводиться. Предварительный диагноз был зависание клапана в открытом состоянии
И даже при этом никаких ошибок не было. Правда, и лечил я радикально: прочистил датчик температуры нагнетаемого воздуха и вкрячил заглушку на вход в клапан от теплообменника ЕГР. А уж потом собрался и почистил шток.
Разъём с привода я снимал. Мне показалось удобным. Ещё откинул всю проводку и отвёл в сторону большую колодку электроразъёмов справа от ЕГР. Зато не снимал пластиковую панель дворников - с ней на морозе горя бы хапнул на порядок больше.
Подлазить к винтам электропривода, конечно, архинеудобно, особенно к самому заднему... Так расположен, что и пальцами ухватив нельзя ввинтить - руке все время что-то мешает
Вот, к слову, кому интересно - фото заглушки из обычной стали 1 мм, снятой после пробега примерно в 1000 км:
Со стороны выпускного:
И с обратной стороны, которая внутрь клапана:
цитата: |
Мне лично вообще непонятны эти ситуации с ошибкой: у меня вообще никогда никаких ошибок не вылетало |
Да дело в том что когда такие проблемы начались как вы описали, я с горем пополам завёл машину и прямёхонко двинулся к официалам, пока работает думал хоть на эвакуаторе секономлю.Ошибок на БК кроме ошибок связанных с посаженным акумом не было.Это мне диагноз в сервисе сказали после диагностики.В заключении было что присутствует ошибка 490 ещё какие не помню.И врать не буду но вроде на БК вы все ошибки не прочитаете.
valksd:
|
И врать не буду но вроде на БК вы все ошибки не прочитаете |
А, ну это - да.
Я просто подумал, что у Вас прямо на панель вылетало сообщение об ошибке...