Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Serj in RogervikУспокойся и включи ум! (если он есть конечно)
Во первых...
Повторяю ещё раз ...
Теплообменник не подразумевает под собой отдельную деталь, это
как правило часть корпуса выполненная из материала с высокой теплопроводностью.
И где на твоём рисунке отдельно теплообменник и отдельно клапан не вижу!
цитата: |
Bachik ответил в тему "Заглушил EGR", на которую Вы подписаны.
--- stiv40
------------ QUOTE ---------- А вообще, когда ставишь новый клапан, нужна там прокладка, или можно без неё поставить? ---
Новый клапан отдельно не существует, только в сборе с коллектором! |
Я думал что у
stiv40 двигатель 1.8 (на нём именно так). Когда увидел сообщение
Заглушил EGR (сообщение #10133530) то естественно удалил его и написал это
Заглушил EGR (сообщение #10144058).
Serj in Rogervik
4 June 2011
Я спокоен. Не ты ли писал что нервничаешь.
Хочешь увидеть теплообменник посмотри первую картинку с exist(конечно тебе это не показатель) ну что поделаешь если такой впертый. У
stiv40 теплообменник не стоит как и у меня, а стоит просто перемычка. Продолжай откатывать.
На тебе еще картинку нервно-впертый. Тут тебе и клапан и теплообменник и все раздельно.
stiv40
2 June 2011
Serj in Rogervik
У stiv40 теплообменник не стоит как и у меня, а стоит просто перемычка.
Совершенно, так оно и есть-видел своими глазами, и даже трогал руками. Попытался эту трубу с клапаном вытащить-не получилось, что то не даёт (болт крепления на блоке открутил), видимо трубки обраток поснимать нужно.
И чисто познавательный вопрос. Как уже писал выше, в Экзисте, есть на наш мотор 1.6 два вида клапанов, один с проводом ( понятно, чтоб подключить его к ЭБУ ), а второй-без провода. Вот меня и интересует принцип работы клапана без провода, а в частности, за счёт чего он открывается, и закрывается.
Serj in Rogervik
2 June 2011
сегодня по причине ошибки 1402 если не путаю снимал свой egr могу сказать он без провода. разъем подсоединяется прямо в клапан на клапане папа. по поводу трубы снимать ее не надо она остается на двигателе. между трубой иклапаном стоит замковое кольцо которое легко расстегивается отверткой. для установки кольца потребуются клещи. при установки клапана
1наживить болты
2застегнуть кольцо
3затянуть болтыТ
stiv40
2 June 2011
Serj in Rogervik
Да уж... у меня совсем другой клапан-провода идут прям из крышки клапана, нет ни мамы не папы, а на другом конце проводов уже стоит мама, которую и подсоединяешь к разъёму. Странно-одинаковые двигатели, а клапана немного разные. Ваш клапан на 4000 дешевле моего. Вот если бы где достать отдельно провод, то можно было бы купить такой же клапан как у вас.
А за описание снятия замкового кольца спасибо, пригодиться в дальнейшем.
Serj in Rogervikцитата: |
У stiv40 теплообменник не стоит как и у меня, а стоит просто перемычка. |
С чего Вы взяли что теплообменник должен быть отдельно!
И быть именно таким как на двигателе 1.8 (это так называемая конструкция труба в трубе) Это вовсе не обязательно!
Вот например турбина...
Чугунная часть в овале, ни что иное как теплообменник турбины!
Вот твой рисунок в овале теплообменник.
Serj in Rogervik
2 June 2011
BachikЗабыл добавить к своему сообщению еще глушитель радиатор охладитель и т.д. и т.п. Не включай дурака.
stiv40Какого года машина? Вы смотрели разъём на клапане есть подозрение что позже перестали провода на клапане делать "выносные" и разъём ставить прямо на клапане. На разъёме от клапана у вас штыри или гнезда? Хватает провода из проводки если поставить клапан без провода?
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=8FA0001EЗдесь хорошо видно замковое кольцо(зажим)
stiv40
3 June 2011
Serj in Rogervik
Машина 2005года, на самом клапане, в том то и дело, у меня нет разъёма-выходят только провода из под крышки, а вот на конце проводов и стоит разъём со штырями-"папа". А вот последний вопрос не совсем понял, какого провода из проводки должно хватать?
Serj in Rogervik
3 June 2011
stiv40
Если поменять клапан и поставить без провода, провод из проводки дотянется до клапана.
stiv40
3 June 2011
Serj in Rogervik
Нет, он слишком короткий. В том то и дело что нужно искать какого-нибудь "посредника" между клапаном и основной проводкой. А есть какие-нибудь мысли у вас?
И на изображение которое вы мне прислали, всё как у меня стоит.
Serj in Rogervik
3 June 2011
Мысли, только переходник. Смотрю инфу по разъемам. Без проводные EGR стали ставить с 02.2006 года думаю они одинаковые можно поставить без проводной.
stiv40
4 June 2011
Клапана одинаковые, я тоже смотрел, вот только где переходник найти такой чтоб достали провода до клапана.
Serj in Rogervik
4 June 2011
1
Надеюсь Нервно-впертый поймет о чем разговор. Еще бы от паровоза теплообменник приволок.
Я извиняюсь что вмешиваюсь в столь напряженную беседу, но может быть подскажете дилетанту, по такой ситуации:
на 2.0 TDCI 136 p.s. машина периодически после ее заводки при нажатии на педаль газа не набирает обороты, но если понажимать десяток раз на педаль газа и погазовать то в рваном темпе обороты опять востанавливаются. Диагностирование показало ошибку Р1412. Случайно это не то очем все здесь переписываются? Я правильно понимаю, что нужно снять клапан EGR и его почистить?
или нет?
Прошу прощения если что-то не так описываю. Первый раз. Сегодня только зарегистрировался. Фокус С-МАХ приобрет неделю назад.
Serj in Rogervik
5 June 2011
Я снимал и чистил используя WD-40 потом промазал литиевой смазкой(аэрозоль) Это было в прошлом году летом. На прошлой недели снимал смотрел работает.
FLAY-SNIPERСудя по ошибке
Р1412, проблема действительно с клапаном. Но по симптомам не догма! ИМХО проблема возможна с датчиком температуры на впуске или с датчиком давления турбины!
valksdцитата: |
Да действительно есть термины и технические понятия, для меня понятие теплообменника это когда в процессе теплообмена участвуют две рабочие среды, есть поверхностные где передача тепла происходит через стенки теплопроводного материала, и смесительные где среды непосредственно смешиваются. Вы приводите примеры которые правильней назвать теплоотвод , где из за возможности перегрева тепло рассеивается и не участвует в дальнейшем процессе. ;)Serj in Rogervik как раз таки и ссылается именно на теплообменник а ни как вы на теплоотводы.Технически грамотный человек и как мне кажется путаете такие понятия. |
ДВС с воздушным охлаждением (который я уже приводил в качестве примера). Объясните что к чему по вашему мнению. (две среды, смешивание и т.д. и т.п.)
Bachik
А диагностика разве не определила бы датчик температуры или датчик давления турбины?
Focus 2.0 TDCI 100kw(136hp)
сам клапан
как засран
Чистил Жидкостью для очистки тормозных дисков и жидкостью EGR and Turbo cleaner Valvoline
Жидкость для очискти тормозных дисков и ветошь = лучше!!! не тратьте деньги.
Заело его так что без помощи молотка не мог открыть, то ли прилип так толи криво как то встал в закрытом положении.
| Предлагаю всем почистить тему от своего оффтопика самостоятельно. При продолжении пойдут наказания |
FLAY-SNIPERцитата: |
Bachik А диагностика разве не определила бы датчик температуры или датчик давления турбины? |
Тут вопрос такой... Как бы так объяснить?...
Первое! Если сканер предназначен именно для данной модели двигателя и ЭБУ, то
возможно и покажет конкретный датчик (подчёркиваю возможно, т.е. если повезёт). Если сканер просто распознаёт ошибки по интерфейсу OBD II то вероятность того что повезёт очень мала!
Второе! Диагностика EGR это вообще сложная штука, он может "шифроваться"
под совершенно различные причины и неисправности.
Третье! Датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха на впуске, датчик давления нагнетаемого воздуха, ЕГР все участвуют в процессе смесеобразования. И если один из этих датчиков работает не правильно. (именно
работает но не правильно.
не перегорел полностью), то тут любой сканер начинает бить пальцем в небо и показывать не правильный код ошибки! По этому я и
предположил неправильную работу датчика температуры на впуске или датчика давления наддува! (предложение основано на личном опыте)
Возможные варианты решения:
1. Попробовать почистить датчик температуры воздуха на впуске. (посмотреть результат)
2. Найти автомобиль донор с которого можно снять и поставить на свой для проверки вышеупомянутые датчики.
3. Попробовать для проверки заглушить клапан ЕГР и посмотреть результат.
Поеду на днях на правильную диагностику, а то все что мне выдала последняя диагнастировалась китайским Ланчем.
Расскажу и я о проделанной работе. Галактика 2008 1.8Tdci 125/ Вырезал толшиной 0,8мм бронзовую прокладку по контуру родной и подложил ее под фланец трубы егр со стороны впускного коллектора. Прокатился - по характеристикам ничего не поменялась. Сразу после 100 метров езды загорелась лампа есп скользкая дорога а потом и чек в скорости. подключил идс ошибка Р0489 Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР Статус Е8. Возможные причины 1. Эл неисправность в цепи управления клапана егр и 2. Заедание клапана егр. Потер ошибки, после перегазовки появляются почти сразу. Снова стер и отключил фишку от электропривода егр. Прокатился - машинка побежала как новая. особенно понравилась приемистость и пропало торможение двигателем при сбросе газа на передаче, а также плавнее реакция на педаль газа. Плавнее все как то стало. Чек загорелся после 50км езды со снятой фишкой и заглушенным клапаном. Поставил фишку обратно, поездил 10км и чек погас. Будем дальше следить за развитием событий. Только едет как то непонятно: вроде стартует, то внатяг как-то. Когда снимал привод егр то там чистенько все было, как с магазина. Вот только когда подшипники ходили по направляющим, по-моему в каком то крайнем положении подклинивало. Не знал что там тоже чистить нужно, попробую еще раз разобрать. Подскажите пожалуйста, если потроха клапана вытаскивать из алюминиевого корпуса, там все по кругу завальцовано плотно, или в нескольких местах, чтоб застопорить конструкцию?
SilentSmart
9 June 2011
1
Мне вот интересно, только я один при заглушенном ЕГР чувствовал подтупление машины?
Как ЕГР заменили - так и машинка полетела
фантастика
Это чисто субъективное мнение, что после заглушки EGR машина летит. Она и должна тупить по идее. Ответ прост как мне кажется, ведь до глушения этого клапана она ехала плохо, а после этого поехала естественно лучше ( имеется ввиду неисправный клапан ), вот народу и кажется, что полетела машина.
Да машина и с заглушенным клапаном то тупее немного, то летит до газа не успев дотронуться! Например, вчера +32 за бортом в натяг как то шла, сегодня утром холодная +22 летит! А клапан заглушен. Это мне кажется зависит от условий и режимов работы КомонРейла.
Произвел очистку егр по методике изложенной юрий0461 на 7-й странице темы. Т.е. путем его вытаскивания из впускного коллектора. Все шло как по маслу, вытащился, разобрался, отмылся! Нагара было огого. Несколько раз сам и отца предупредил, что обязательно пометить установку надо! Пометили маркером пермонентным. Но пока я отвернулся, отец помыл очистителем карбюратора втулку клапана и естесственно, стер метку! примерное расположение клапана в корпусе коллектора я запомнил. Ставил таким образом, чтобы при установке движка клапан находился в закрытом состоянии, т.е. ввинчен против часовой до упора. Получалось, что ось на которой крепятся подшипнички не ровно горизонтальна, а правая сторона немного приподнята от линии горизонта на пару градусов. Также наискосок и расположена прорезь на приводе движка. Все вроде поставилось на ура! Зажал, вынял заглушку егр, поставил родную прокладку, завел, а не тут то! Завелась очень туго! Из трубы вонь (думал, что от карбклина которым чистил изнутри) авто повторно завелось со 2-го раза, проехал - трогаться не хочет, как будто пальцы детонируют, тяги вообще нету! Проехал километров 15 разгоняется вяло. По ходу езды немного улучшались характеристики динамики, но тяга так и не появилась. Короче подумал, что нужно сбросить настройки егр на базовые установки. Приехал домой, подключил WCM и в IDS выполнил процедуру иниализации нового клапана. Процедура успешно прошла. ИДС написал все ОК. Завел, с трубы черный дым, авто опять при трогании детонирует, ехать не хочет. При наборе скорости из трубы дымит как от паровоза, дым черный, тяги нет! Достало, что поставил назад заглушку. С заглушкой все нормально, едет как и ранее с нею же, но немного хуже, чем с работоспособной системой рециркуляции. Короче думаю, что неправильно все-таки поставил клапан, т.е. скрутил его либо по часовой, либо против часовой стрелки относительно нормального положения. Там даже думаю и миллиметр должен играть роль! Т.к. если ошибиться в установке, клапан или полностью не откроется или полностью не закроется! На латунном корпусе клапана в районе 9 и 3 часов по 3 меточки с каждой стороны разной длины. Подскажите пожалуйста, не встречался ли кто с такой проблемой и как ее решить! Может если кому не сложно, фотку сделать этого места при снятом движке егр? Чтобы было видно как он расположен относительно корпуса! Заранее спасибо
maxim1176Есть только такая фотка.
Nikola59rus
спасибо я понял что фото вверх ногами? конечно засран клапан на фото нехило! у моего с этой стороны как в магазине было. Весь нагар внутри был. представляю что у Вас внутри делается если все наружу выперло. фото конечно не айс но вроде метки видны.
ну кто-нибудь может не сложно открутить 4 винтика и сфоткать нормально в плоскости! Очень нужно. Помогите пожалуйста. Что это за клуб, когда от одноклубников помощи не дождешься! Каждый только о себе думает!
1 person online