EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
TURBOTD
28 November 2009

1

ignats
Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис
avatar
MoQSD
28 November 2009


ignats
цитата:
Короче коллектор я почистил и EGR заглушил и попутно выкинул теплообменник EGR

Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)?
У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск?
Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать?
avatar
MikeSh
28 November 2009


ignats
Шланг вентиляции картера под машину это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией Ты не боишься что двигатель потеть начнет?
avatar
ignats
28 November 2009

2

avatar
TURBOTD:

Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис

EGR не зависал, просто я подозревал о том что при наличии системы EGR нагара во впускном коллектре не избежать, а тут еще эту темку прочитал - и решился посмотреть!

avatar
MoQSD:

Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)?
У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск?
Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать?

Для начала нужно снять дворники и пластиковую накладку внизу лобового стекла и накладку что под ней. Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя и также нужно будет открутить приемную трубу от турбины. Еще будет нужен штуцер для соединения шлангов подвода ОЖ к теплообменнику EGR, шланги нужно будет подрезать по месту. ППП у меня нет .
avatar
TURBOTD
28 November 2009

1

ignats
А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет
avatar
ignats
28 November 2009

3

avatar
MikeSh:

Шланг вентиляции картера под машину это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией Ты не боишься что двигатель потеть начнет?

Преступление и издевательство над экологией - это ездить на убитой КОПЕЙКЕ 1970 года выпуска! А с чего двигатель начнет потеть? Я же не заткнул шланг, а вывел его вниз!!! !!!

avatar
TURBOTD:

А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет

Налет был - выдул сколько смог компрессором. Вымазался как свинья!!!
avatar
TURBOTD
28 November 2009

1

ignats Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге
avatar
MoQSD
28 November 2009


ignats
цитата:
Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя

Это чтоб по-геморойней было?
Просто смысл действия не понятен
avatar
ignats
28 November 2009

2

avatar
TURBOTD:

Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге?

На штуцер впускного шланга одел кусочек резиновой трубки подходящего диаметра а внего вставил металлическую заглушку. Заглушку сам выточил - у меня станок токарный в хозяйстве имеется.

avatar
MoQSD:

Это чтоб по-геморойней было?
Просто смысл действия не понятен

Геморойней не получиться! Просто для того чтобы снять впускной коллектор - нужно сначала снять выпускной, а для этого нужно открутить турбину и отодвинуть ее на несколько сантиметров назад!!! А иначе никак, если вы конечно не волшебник!!!
avatar
TURBOTD
28 November 2009

1

Да вот эти болты
posted image
avatar
MoQSD
28 November 2009

2

ignats
цитата:
Просто для того чтобы снять впускной коллектор - нужно сначала снять выпускной, а для этого нужно открутить турбину и отодвинуть ее на несколько сантиметров назад!!!

про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего.
ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно.
кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго
avatar
TURBOTD
28 November 2009

1

Здесь понятнее

MoQSD
цитата:
чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно)

Видимо всю эту гадость они во внутрь запихивают.
Лично я не знаю как впускной коллектор вычистить без снятия,
ну если только включить пылесос и трубой от пылесоса водить по стенкам коллектора, соскребая нагар, но туда ни чем не подлезть,
даже фоткать неудобно
posted image
avatar
ignats
28 November 2009

5

avatar
MoQSD:

Про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего.
ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно.
кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5  - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго

Чтобы заглушить либо удалить EGR турбину естественно трогать не нужно! По поводу коллекторов - я сначала тоже думал что можно будет снять впускной не трогая выпускного - но увы, не получилось. На вашей картинке не те 2 болта которые выделены фиолетовым, а те которые выделены голубым, кронштейн турбины (1 болт 2 гайки) - я их откручивал, мне показалось так удобней! По поводу 2,5 часа у диллеров - второй раз думаю уложился бы! И еще - не известно насколько качественно они его почистят. Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!
avatar
MoQSD
28 November 2009

2

TURBOTD
цитата:
Лично я не знаю как впускной коллектор вычистить без снятия,

говорят снимают
кстати, вспоминаю, что цена около 2500 - значит все-таки 1,5 часа
ignats
цитата:
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!

горькая правда жизни...+100
avatar
TURBOTD
28 November 2009

2

MoQSD Если честно, я только 1 час его мыл, а вся процедура заняла пол дня (видимо не торопился )

ignats А недумал каталитик выбивать (может создать тему)
avatar
ignats
29 November 2009

1

avatar
TURBOTD:

А не думал каталитик выбивать?

А смысл есть? Если не сложно объясни какие будут улучшения от этой процедуры?
P.S. Такими темпами от машины скоро один кузов останется!!!
avatar
TURBOTD
29 November 2009


ignats
цитата:
какие будут улучшения от этой процедуры?

Недумал, но на бензиках выбивают для чего? (чтоб дышать лучше стал )
avatar
ignats
29 November 2009

1

Значит нужно его снять и посмотреть в каком он состоянии, а потом уже решать что с ним делать. Так что на досуге нужно заняться этим вопросом. А кстати какой у него ресурс?
avatar
gagra
2 December 2009


А тяга пропадает когда он забивается, в смысле катализатор? И как определить когда он забитый?
avatar
Bachik
2 December 2009

1

gagra
Здесь речь совершенно о другом! Катализатор тут не причём!
avatar
USSRrat
2 December 2009


Bachik, если на разъём двигатель клапана ЕГР повесить нужное сопротивление вместо нагрузки клапаном, комп ошибку выдаст?
Может кто желает поэкспериментировать?
avatar
ignats
2 December 2009

1

Ошибку вадаст полюбому, так как помимо самого мотора там есть датчик угла поворота мотора - его обмануть не получиться!!!
avatar
Bachik
2 December 2009


USSRrat
По мимо того что написал ignats, там ещё контролируется давление газов до и после клапана. Короче 3-4 датчика в этом участвуют. Рано или поздно чек все равно загорится. Для двигателя страшного ни чего в принципе нет. Повысится токсичность выхлопа и изменяется температурный режим в камерах сгорания. Если в друг чек загорится сбросить ошибку и ездить дальше.

Себе глушить не буду по весне почищу и усё!
avatar
MoQSD
2 December 2009


Bachik
цитата:
там ещё контролируется давление газов до и после клапана.

чем это оно, интересно, контролируется, точнее - меряется?
откуда такая информация?
avatar
USSRrat
2 December 2009


Bachik, Колись. Чем и как и откуда инфа.
avatar
Bachik
2 December 2009

2

MoQSD
USSRrat
Я этой проблемой давно еще, время от времени занимался. По кусочкам из разных источников в голове откладывалось, а специально в ящик не складывал! Если так в вкратце то у форда своя "хитрая" запатентованная система рециркуляци, завязанная ЭБУ. Причем инфа в основном на англицком!. Ну вот например мульт, в котором и без знания языка понятно, что к чему.
avatar
TURBOTD
2 December 2009

4

Bachik
цитата:
По мимо того что написал ignats, там ещё контролируется давление газов до и после клапана. Короче 3-4 датчика в этом участвуют.

Питерские фокусы комплектуются одним дизельным двигателем 1,8 (115лс) и в этих ДВС давление после клапана ЕГР ни чем не контролируется.
Я могу описать все датчики, установленные на эти двигателя ( не надо путать с 1,6 и 2,0 TDCI вот там да это реализовано как и сажевый фильтр, как и дроссельная заслонка, как и датчик температуры отработавших газов, как и датчик дефферинцированого давления DPFE и еще куча всего)
цитата:
Рано или поздно чек все равно загорится.

Я с заглушеным EGR проехал уже 62 т.км. чек ни разу не горел (Все на что может гореть чек из-за EGR на 1,8 (115лс), это на датчик положения клапана и эл двигатель клапана)
avatar
MoQSD
2 December 2009

2

Bachik
стоп...нет у нас этого сенсора и дельту некому мерить.
хотя, мульт интересный


ой, не заметил, TURBOTD уже все написал
тогда я присоединяюсь к его позиции
avatar
USSRrat
2 December 2009


TURBOTD, т.е. есть типа "концевик", который проверяет сработал ли клапан?


или повернулся ли моторчик?
avatar
TURBOTD
2 December 2009

3

USSRrat
Нет там шаговый двигатель, который работает не просто открыл или закрыл, а на определенную величину (зависит от температуры нагрузки)
и потенциометр который определяет положение клапана (как ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки, который можно увидеть на любом ВАЗ)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up