Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
TURBOTD
28 November 2009
1
ignats
Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис
ignatsцитата: |
Короче коллектор я почистил и EGR заглушил и попутно выкинул теплообменник EGR |
Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)?
У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск?
Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать?
ignatsШланг вентиляции картера под машину
это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией
Ты не боишься что двигатель потеть начнет?
TURBOTD:
|
Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис |
EGR не зависал, просто я подозревал о том что при наличии системы EGR нагара во впускном коллектре не избежать, а тут еще эту темку прочитал - и решился посмотреть!
MoQSD:
|
Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)? У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск? Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать? |
Для начала нужно снять дворники и пластиковую накладку внизу лобового стекла и накладку что под ней. Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя и также нужно будет открутить приемную трубу от турбины. Еще будет нужен штуцер для соединения шлангов подвода ОЖ к теплообменнику EGR, шланги нужно будет подрезать по месту. ППП у меня нет
.
ignats
А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет
ignats Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге
ignatsцитата: |
Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя |
Это чтоб по-геморойней было?
Просто смысл действия не понятен
ignatsцитата: |
Просто для того чтобы снять впускной коллектор - нужно сначала снять выпускной, а для этого нужно открутить турбину и отодвинуть ее на несколько сантиметров назад!!! |
про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего.
ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно.
кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго
Здесь понятнее
MoQSDцитата: |
чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно) |
Видимо всю эту гадость они во внутрь запихивают.
Лично я не знаю как впускной коллектор вычистить без снятия,
ну если только включить пылесос и трубой от пылесоса водить по стенкам коллектора, соскребая нагар, но туда ни чем не подлезть,
даже фоткать неудобно
ignats
28 November 2009
5
MoQSD:
|
Про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего. ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно. кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго |
Чтобы заглушить либо удалить EGR турбину естественно трогать не нужно! По поводу коллекторов - я сначала тоже думал что можно будет снять впускной не трогая выпускного - но увы, не получилось. На вашей картинке не те 2 болта которые выделены фиолетовым, а те которые выделены голубым, кронштейн турбины (1 болт 2 гайки) - я их откручивал, мне показалось так удобней! По поводу 2,5 часа у диллеров - второй раз думаю уложился бы! И еще - не известно насколько качественно они его почистят. Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!
TURBOTDцитата: |
Лично я не знаю как впускной коллектор вычистить без снятия, |
говорят снимают
кстати, вспоминаю, что цена около 2500 - значит все-таки 1,5 часа
ignatsцитата: |
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам! |
горькая правда жизни...+100
MoQSD Если честно, я только 1 час его мыл, а вся процедура заняла пол дня (видимо не торопился
)
ignats А недумал каталитик выбивать (может создать тему)
TURBOTD:
|
А не думал каталитик выбивать? |
А смысл есть? Если не сложно объясни какие будут улучшения от этой процедуры?
P.S. Такими темпами от машины скоро один кузов останется!!!
ignatsцитата: |
какие будут улучшения от этой процедуры? |
Недумал, но на бензиках выбивают для чего? (чтоб дышать лучше стал
)
Значит нужно его снять и посмотреть в каком он состоянии, а потом уже решать что с ним делать. Так что на досуге нужно заняться этим вопросом. А кстати какой у него ресурс?
А тяга пропадает когда он забивается, в смысле катализатор? И как определить когда он забитый?
gagra
Здесь речь совершенно о другом! Катализатор тут не причём!
Bachik, если на разъём двигатель клапана ЕГР повесить нужное сопротивление вместо нагрузки клапаном, комп ошибку выдаст?
Может кто желает поэкспериментировать?
Bachik
2 December 2009
USSRrat
По мимо того что написал ignats, там ещё контролируется давление газов до и после клапана. Короче 3-4 датчика в этом участвуют. Рано или поздно чек все равно загорится. Для двигателя страшного ни чего в принципе нет. Повысится токсичность выхлопа и изменяется температурный режим в камерах сгорания. Если в друг чек загорится сбросить ошибку и ездить дальше.
Себе глушить не буду по весне почищу и усё!
Bachikцитата: |
там ещё контролируется давление газов до и после клапана. |
чем это оно, интересно, контролируется, точнее - меряется?
откуда такая информация?
Bachik,
Колись. Чем и как и откуда инфа.
Bachik
2 December 2009
2
MoQSDUSSRratЯ этой проблемой давно еще, время от времени занимался. По кусочкам из разных источников в голове откладывалось, а специально в ящик не складывал! Если так в вкратце то у форда своя "хитрая" запатентованная система рециркуляци, завязанная ЭБУ. Причем инфа в основном на англицком!. Ну вот например мульт, в котором и без знания языка понятно, что к чему.
Bachikцитата: |
По мимо того что написал ignats, там ещё контролируется давление газов до и после клапана. Короче 3-4 датчика в этом участвуют. |
Питерские фокусы комплектуются одним дизельным двигателем 1,8 (115лс) и в этих ДВС давление после клапана ЕГР ни чем не контролируется.
Я могу описать все датчики, установленные на эти двигателя ( не надо путать с 1,6 и 2,0 TDCI вот там да это реализовано как и сажевый фильтр, как и дроссельная заслонка, как и датчик температуры отработавших газов, как и датчик дефферинцированого давления DPFE и еще куча всего)
цитата: |
Рано или поздно чек все равно загорится. |
Я с заглушеным EGR проехал уже 62 т.км. чек ни разу не горел (Все на что может гореть чек из-за EGR на 1,8 (115лс), это на датчик положения клапана и эл двигатель клапана)
Bachik
стоп...нет у нас этого сенсора и дельту некому мерить.
хотя, мульт интересный
ой, не заметил, TURBOTD уже все написал
тогда я присоединяюсь к его позиции
TURBOTD, т.е. есть типа "концевик", который проверяет сработал ли клапан?
или повернулся ли моторчик?
USSRrat
Нет там шаговый двигатель, который работает не просто открыл или закрыл, а на определенную величину (зависит от температуры нагрузки)
и потенциометр который определяет положение клапана (как ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки, который можно увидеть на любом ВАЗ)