Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
С 1.8 дизелем тут поступают просто - назад к истокам, всю электронику и прочую экологию долой. Скоро дооптимизируют систему питания до загрузки угля лопатой
тихон23
11 December 2017mobile
Я заглушил сразу. И начал с истоков сразу снял теплообменник вытачил заглушку и все ок. И до догревателя добратся вообще стало еще легче. И вообще если ставить заглушку то получается вся эта конструкция становится безполезной лишней деталью под капотом.
тихон23Ну правильно, раз заглушка от выхлопной трубы, то нет смысла в теплообменнике совсем. Убирать его и ставить шланг или вообще сразу трубу медную на хомуты. Плюс убрать эл.мех.привод клапана, заглушку на место и программно удалить прошивкой.
Тогда под капотом наконец появится место и можно будет ковыряться аж двумя руками
. Правда, вроде должна возрасти температура выхлопа, лишний нагрев катализатора ( у кого он ещё есть), а над ним то Эберспехер стоит. Вредно его мозгам так жариться, надо бы теплоэкран какой нибудь присобачить. Ещё бы время и место, где всем этим заняться ...
тихон23
11 December 2017mobile
-2
У меня коннект 2008 года 1.8 заглушил я егр ни потому что он мне мешал а почитав коментарии на форуме и понял что рано или поздно он даст о себе знать в принципи разницы с егр и без него я ни почуствовал естественно горит чек но двигатель я так понял в аварийный режим ни встает поскольку пробовал его лечить что так что так разницы нет ну по крайней мере у меня. А что косается темпиратуры то я стараюсь ни напрягать мотор ( такой стиль езды впринципе) поэтому вывод один егр зло.
krll
12 December 2017
1
тихон23:
|
естественно горит чек |
почему естественно?
Думаю, чек горит лишь потому, что заслонка EGR залипла где-то в приоткрытом состоянии. Если бы кроме глушения почистили и вернули заслонку в исходную позицию, то и чек бы не загорелся
Не знаю, как на Коннектах, но на Фокусах 1,8TDCi никакой другой диагностики системы EGR нет.
тихон23:
|
А что косается темпиратуры то я стараюсь ни напрягать мотор ( такой стиль езды впринципе) |
А при чём здесь "напрягать мотор"? Под нагрузкой EGR должен быть закрыт. Он как раз работает при ровной езде
тихон23
12 December 2017mobile
krll
Причем здесь заслонка моторчик впринципи ни работает поэтому и горит. А про темпиратуру это ни мои слова.
Gringg
13 December 2017mobile
тихон23
При том, если заглушить ЕГР когда он исправен, то чек гореть не будет. На 1.8 tdci kkda на фокусе так.
тихон23:
|
моторчик впринципи ни работает |
Сняли фишку с блока EGR? Если так - то будет, конечно, чек. Но в чём смысл?
Ни разу не слышал, чтобы моторчик EGR сам по себе выходил из строя.
Стоп, стоп... А что вы имели в виду, говоря "заглушил EGR"? Уж не то ли, что отключили его, сняв разъём питания?
Всем привет! Заглушил я EGR обычным способом поставив пластину, два дня ездил все ном,(пропали рывки и т.д.) Сегодня вечером завел не дожидаясь прогрева свечей накала, мотор жёстко работал первые секунды, далее вылез чек. Так как надо было ехать делать сход-развал, поехал в сервис, там считали ошибку P0489 низкое напряжение в электро цепи EGR как думаете с чем может быть связано? Клапан чистил два раза с полной его разборкой.
amid7
20 December 2017
GringgЯ бы посмотрел контакты в цепи клапана и сопротивление.
Евгений из НиНо
metel
Вообщем добрался до дома.
Ехал с Казани заехал в НиНо) и почти на выезде батц и двигатель не исправен, не едет троит вообщем что хз.
Не знаю что было но первый раз скинул клемму, не помогло, проехал с неисправностью двс километр, глянул на щуп а он сухой почти(точнее так показалось двс же только что был заглушен) подумал все, турбина масла выгнала, на нервах же. потом думаю не дымило же не чего...
Снял еще клемму взял вороток и без фанатизма постучал по егр, клапану на тнвд, еще раз повторю без фанатизма, чисто для успокоения души, тут часто про эти клапана пишут что могут, залипать и подклинивать, одел клемму завел и неисправность двс ушла, и поехал в МСК потихоньку , не поднимая обороты выше 1500, потом так ехать надоело, и дал газу, больше не выскакивала эта гадость.
Буду делать диагностику надеюсь там все прояснится. Да кстати может есть у кого Проверенный, грамотный, специалист по нашим дизелям (1.8 KKDA), который сможет провести диагностику?
Gringg:
|
Евгений из НиНо metel поехал в МСК потихоньку , не поднимая обороты выше 1500, потом так ехать надоело, и дал газу, больше не выскакивала эта гадость. |
повезло
а какая скорость при 1500?
у мну при 100 в районе 2000 (2.0 TDCI)
а робот переключает выше 1800.
diamond
на 5, 80 км.ч. Знаешь как хотелось доехать)
Тоже считаю что повезло.
metel
4 January 2018
1
Gringg
скорее всего ЕГР завис. Давно и всем говорю, что ЕГР - зло, глушите его сразу, еще на новой машине.
Сейчас на своей Куге полез в мотор (цепь межвальную поменять, два компенсатора, свечи и ГРМ с помпой до кучи), снял коллектор и охренел от количества дерьма на впуске! Я-то езжу с заглушенным ЕГР, а пред.хозяин 4 года ездил с ним. Если коллектор еще можно отмыть, то впускные каналы в ГБЦ уже нет, только если снимать саму голову. Но, пока проблем с тягой нет, мотор дышит - и хрен с ним.
metel
Клапан я заглушил перед поездкой самым простым способом (заглушкой) перед этим 10т.км. назад двс перебирался полностью.
И да что не странно как поставил заглушку мотор выдал ошибку (джеки чана) не сразу а на следующий день. Низкое что-то там в электро цепи ЕГР. в сервисе ее сбросили. До этого чистил клапан, с его полной разборкой, когда двс перебирали, может как-то поставил его не совсем правильно, надо будет еще раз лесть туда. Сейчас самое главное сделать хорошую диагностику, в том числе турбины.
FocusInstruktor
5 January 2018
Gringg
То есть клапан заглушил без прошивки? Тогда чему тут удивляться?
BorisMan
6 January 2018mobile
2
FocusInstruktor
Кск чему, на FF2 глушение клапана ЕГР не вызывает зажигание Cech.
agent 40
6 January 2018mobile
BorisMan
Не всегда точнее почти всегда вызывает.
Пишите точнее, чтоб не спорить. Глушат отверстие в корпусе, а не сам клапан. Если отверстие заглушить, никакой ошибки не будет. А если шток клапана заглушить- то будет.
FocusInstruktor
7 January 2018
BorisMan
А что это совпадение, что на следующий день после заглушки, ошибка по ЕГР вылезла?
FocusInstruktor
А сможете найти связь заглушки и "считали ошибку P0489 низкое напряжение в электро цепи EGR" ?
Gringg
7 January 2018mobile
amid7
Глушил отверстие обычной заглушкой как все(шток не трогал, только чистил его). И после установки понеслось, ошибка которая после сброса больше не вылазит, неисправность ДВС в дороге, очень неприятное когда ты с женой ночью на трассе. Праздники пройдут сделаю диагностику, отпишу по результатам. Ещё бывает такое, что машина будто всегда едет по разному то есть то она тянет то нет. Может это так кажется, а может что то с геометрией турбины, а может ещё что. Если честно то это все отнимает очень много сил, и уже надоело, такое ощущение что вся жизнь вокруг машины крутится. А с другой стороны на что поменять федора?? Солярис, Рио... Все уже не то(((
BorisMan
7 January 2018mobile
agent 40
Заглушка ЕГР на двигателе KKDA не вызывает появление ошибки пока сам клааан рабочий, я с заглушкой уже три года катаюсь, не разу не было ошибки по ЕГР.
У Gringg ошибка выскачила потому что он его трогал видать, или что нибудь не правильно собрал.
agent 40
7 January 2018mobile
У меня после заглушки появилась ошибка по расходу воздуха пришлось перепрошивать
FocusInstruktor
7 January 2018
Gringg
А если разглушить обратно попробовать?
FocusInstruktor
А какой сейчас смысл? На данный момент все работает штатно, сделаю диагностику и буду думать, и провод закажу себе клубный.
agent 40:
|
У меня после заглушки появилась ошибка по расходу воздуха пришлось перепрошивать |
На KKDA??? Ни в жисть не поверю. Или это был другой двигатель, или вас обманула швея.
Это аксиома: на KKDA нет никакого контроля
результатов работы EGR - контролируется только работоспособность самого привода клапана. Если он исправен - хоть узатыкайся, никаких ошибок не вылезет.
То же самое касается и катализатора. Нет лямбды - нет контроля состава выхлопа - нет ошибок при удалении. Хотя, само по себе удаление катализатора на дизеле я лично считаю ошибкой
agent 40
8 January 2018mobile
krll
Я долго мучался с клапаном его сначала заглушил пластиной как все стал вылетать чек ,если не изменяет память 0490 .Затем попытался восстановит работоспособность всего узла мыл чистил заменил маленькие подшипники на самом клапане ,но латунная часть сильно изношена клапан герметично не закрывался , я так думаю . только результат не какой чек пропал ,но машина перестала ехать .Поставил обратно заглушку машина поехала но стала вылетать ошибка ,номер не помню но что-то связано с расходом воздуха . кончилось тем что пришлось перепрошивать .
кто нибудь видел такое чудо? Нигде не могу найти маркировку. На ней написано cels 16100011 или сеl6 16100011.
1 person online