Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Focus-Sochi
совершенно верно
Focus-Sochi
19 July 2016
sanchez_vl
Просто вставляю между этой трубкой и корпусом пластинку, правильно?) И назад этой трубкой прижимаю пластину? А ничего отключать там разъем (датчик) а другой стороны не нужно?) Больше телодвижений лишних, танцев с бубном так сказать не делать?)))
Focus-Sochi
ну я себе именно так сделал. езжу и не парюсь
Заглушил сегодня на фф2, черный дым пропал, динамика на низах вернулась... Питер.
Подскажите, если глушить с удалением теплообменника, то на выпускной коллектор заглушку какой толщины делать? нужна ли прокладка? и как соединить патрубки с антифризом между собой?
Ребят ,а какой диаметр у шлангов с ож его?хочу выкинуть эту штуку и две заглушки поставить.
gluh64:
|
хочу выкинуть эту штуку... |
Зимой замерзнешь. Печка через "эту штуку" подключена
Brazh
Так она у меня и так заглушена.особо не мерзну.Или ещё холоднее будет?
gluh64
Циркуляция ОЖ на радиатор отопителя идет через теплообменник, если выкидывать его, нужно соединять шланги напрямую, минуя теплообменник
Brazh
Ну так я соединю.И спрашиваю если у меня егр сейчас заглушен и я его выкину,соединю шланги,то Двиг будет ещё хуже греться??
По большому счету ничего не изменится. С работающим ЕГРом двигатель греется немного меньше, а печка - немного больше. Но степень этого "немного" вряд ли возможно почувствовать
так трубки подключенные к теплообменнику имеют равный внутренний диаметр?
Ребят,вчера опять разбирал егр.Он давно заглушен,но опять был в говне,и в коллекторе полно говна(((
komytea
Разные диаметры. Тот, что слева - на 15, тот что справа - больше. На 15 трубу затянуть возможно
agent 40
1 August 2016mobile
gluh64
Почему он же заглушен ? Ну максимум масла не много может быть.
danilin575
15 August 2016mobile
2
Решил пока в отпуске разобрать и прочистить механизм ЕГР. Скажу сразу, до этого никогда этого не делал, а только лишь прогоняю карб клинером или очистителем ЛМ каждый месяц. В итоге за 210 000, проблем с ЕГР как классом у меня не было. Мгновенный расход на холостых 0.2-0.4л/час на горячем дизеле, в смешанном цикле город/трасса 60/40 6.0, на г16 было на 5.5-5,7.
Открыв механизм глубоко лезть не стал, благо дворники легко в этот раз снялись. Но сажи там было просто ппц!!! Считаю, что мне ооооочень повезло, что он вообще у меня не накрылся(подшипник и мотор сервопривода) потому что саже уже некуда деваться просто было. Смазывать зубчатые колёса и подшипники не стал, выработка на них минимальна, а подшипник вращается по латунной втулке, а в усливиях постоянной сажи и высоких температур это все только будет налипать и усугубит выработку. Считаю, там и так механизм правильно устроен. Отмыл все очистителем от Ликви и поставил все на место. Но повторюсь, что это только потому, что внутренний тракт у меня регулярно чистится изнутри и остальной механизм имеет легкий ход. Советую всем, кто этого не делал и не хочет попасть на сервопривод или подшипники(они только от сажи и изнашиваются,движения там не большие).
danilin575от куда такой мгновенный расход на холостых
у меня 0.6-0.7 на горячем. расход при сбросе показателей и езде по городу около 8 литров и если сразу выехать на трассу и проехать 1000 км то он уменьшиться до 5.6 при средней скорости 90-100
sanchez_vl
У меня при заглушенном егр при прогретом 05-03.
danilin575
а какой у тебя расход когда только заведешь?вот летом?
А теперь представь сколько в движок летит говна?
danilin575
16 August 2016mobile
sanchez_vl ну если не веришь, то могу фото предоставить, возможно это из-за нашего "тёплого" климата +40 в тени. Но ещё я часто в пробках стою с выжатым сцеплением, чтоб маховику жизнь продлить, скорее всего это сказывается.
gluh64
Очень много зависит от масла и от резины и дисков. До этого стояла Mokian Hakka z r16, сейчас Pirelli P zero Rosso r17 и диски от вольво с ней по городу когда новая была до 7 вырастала 205/50. Зимой на литр вырастает обычно. Масло 0-40 Mobil1. При запуске первые сукунды 0,8-0,9.
Я согласен, что для движка это вред и масло быстрее окисляется и это только для экологии сделано, но прошивать его и глушить пока не хочу, да и не знаю где у нас это можно сделать.
danilin575
16 August 2016mobile
И кстати говоря, после чистки егр даже тем способом что проделываю я, все равно расход мгновенный уменьшается всегда. А отзывчивость педали газа увеличивается и исчезают дерганья. Плюс у меня она уже полгода вибрировала на холостых, думал это маховик, но похоже это тоже был ЕГР, правда не знаю как он мог на это влиять и давать вибрацию. Сейчас есть детонация при глушении, думаю надо одну из подушек двигателя сменить. Одну менял в том году, потом машину не узнал.
Константин676
11 September 2016
1
Почистил клапан, без разбора, сняв "Г" образный патрубок.
Использовал гибкий цанговый зажим
ветошь и очиститель клапана ЕГР
- самая недорогая жидкость доступная для заказа.
danilin575
11 September 2016mobile
Константин676
Сам механизм при таком способе не прочищается, только впускной тракт и эл привод все равно умрет если все время так чистить. Но все равно идея стоящая.
Gringg
11 September 2016mobile
136 т.р. 1.8. Tdci. Думаю стоит лезть дальше? Его не заглушен.
danilin575
Скажи пожалуйста ты когда чистил егр у тебя под крышкой очень много сажи, сам клапан егр уже до этого чистили, то есть вытаскивали из корпуса? Просто как видишь у меня там чистота нет даже намека на сажу.
Я клапан вытащил и почистил его, вот теперь думаю после установки клапана и завальцовки его керном, будет ли сажа попадать в крышку.
danilin575
12 September 2016mobile
Gringg
Нет,клапан ранее никогда за 210 тыс км не чистился внутри, только тракт впускной при помощи carb cleaner прочищаю регулярно начиная с 150тыс. Если тупняков педали газа и сильной копоти при разгоне нет, можно и не чистить, сам моторчик то привода не сгорит...
jumpcrazzzy
12 September 2016
Всем доброго. На замену оригинальному подойдут Patron PEGR027 или Febi 34925? Спасибо
Приветствую! Фокус с 1,8 пробег 128к начал коптить все больше при разгоне (патрубки после турбины целые). Хочу очистителем прогнать для начала. Покажите плз наглядно - куда впрыскивать очиститель )).
Спасибо.
danilin575
13 September 2016mobile
cure
Во вход патрубка EГР, там увидишь хомут. Находится за расширительным бачком под жабо.
Ребят на след выходных хочу снять впускной коллектор.Кто снимал,скажите плиз,что нужно будет снять еще?
И так же хочу зафиксировать сам клапан в закрытом состоянии,а шестерню снять вообще.Кто,что думает ?
и есть ли там какие прокладки?
2 people online