Здравствуйте, коллеги по авто!
Двигатель 1.8 TDCI. (не подводил, служит верой и правдой)
Сразу скажу, двигатель заводится хорошо, работать стал в последнее время не уверенно "колбасит" при прогреве на ХХ.
Решил помотреть как живет мой клапан ЕГР.
Пробег 144880 км.
Фототчет прилагаю.
Выражаю огромною благодарность и уважение юрий0461 , вдохновил.
Заглушил EGR (сообщение #9139237)перед разборкой, поставил отметки керном ("точки" на корпусе, напротив рисок)
копоти сколько!
После чистки, для чистки применял "Очиститель впускного тракта от Hi-Gear"
http://www.amag.ru/catalog/65573.html?gclid=Cj0...A8P8HAQСо стороны клапана
со стороны интеркулера: чистил в течение 2 часов но получилось следующее:
Итоги:
После сборки, первый пуск:
двигатель завелся, затресся, чуть не заглох, но с каждой секундой стремился к уверенной и устойчивой работе.
Мгновенный расход топива показывал 0,9 л/час.
Заглушил, завел вновь - работает уверенно и ровно.
Проехал 5-10 км, мгновенный расход упал до 0,5-0,6 л/час, как при новый! (до этого было 0,8-0,9 л/час)
Двигатель ровно и без провалов набирает обороты!
Одним словом, не надо лушить ЕГР, а восстанавливать работоспособность ЕГР. (ну это вопрос религии. как я понял прочитав ветку)
Да, для смазки клапана и узлов использовал высокотемпературную смазку для тормозов:
http://global.rakuten.com/en/store/knd194/item/...6|pmt|bЖелаю успехов, может мой отчет тоже кого-то вдохновит! Жизненых сил и выносливости вашему двигателю!