EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

maxim1176
12 June 2015


DOK64
Да бога ради ездите. Можно ездить и без помпы, и без генератора и вообще без половины допоборудования двигателя. Точно ДА. Вопрос что в приводе будет после Вашего неспешного ремонта исполнительного механизма егр - сами увидите. Масло попрет изо всех щелей. Чистка занимает 0.5 часа со снятием и установкой на место включая попить пива.
avatar
krll
12 June 2015

1

D
DOK64:

Смотрите, великие конструкторы "воздушной системы фордовского мотора"

Посмотрел. Так и не понял, зачем этот странный дядя выковырял из исправного заглушенного клапана начинку...
Кому-то что-то хотел доказать? Молодец. Доказал народную теорему: дурная голова рукам покоя не даёт...

При этом клапан остался на месте. Только без исполнительного механизма.
Называть это "снятием клапана EGR" - всё равно, что вытащив лампу, сказать, что ездишь без фары.
Damir86
13 June 2015mobile


Фф 2, 1.8 tdci, заглушил ЕГР еще год назад заглушкой 1,5 мм толщиной. Чек постоянно горел, на работу движка никак не сказывалось. НО позавчера с утра машина не завелась (и горит ошибка неисправности системы двигателя). Снял заглушку - она цела! Поставил обратно (загерметизировал), завожу - не заводится. Завел с толкача - завелась и ошибка исчезла! Катался весь день, глушил и заводил, все нормально. Сегодня утром опять не заводится и горит ошибка. Сразу попробовал завести с толкача - завелась. В чем может быть проблема? Подскажите, братья?)
finoturist
13 June 2015


Damir86
Это уже другая тема,похоже на регулятор в топливной рампе.Полистай в темах там всё написано.Удачи.
DOK64
23 June 2015


Dieter
Что Вы имели ввиду;Могу ли я вытащить клапан для неспешной очистки и ездить без него?То ,что ,я показал суперзнатокам"воздушной системы двигателя" на видео,или что то другое?Ответе,т.к разгорается спор,а Вы молчите.
DOK64
23 June 2015


krll
ЕГР-это система рециркуляции отработавших газов(oxhaust gas recirculation),которая состоит:из клапана,управление клапаном,эбу двигателя.Тоесть клапан это компонент СИСТЕМЫ ЕГР,который можно выковырнуть для очистки и,даже поездить без него какое то время,что я наглядно и показал.И как понимать Ваши слова"выковарял из исправного заглушенного клапана начинку""клапан остался на месте"-чушь собачья,и об этом никому больше не говорите.Я вынул КЛАПАН.На счет дурной головы поосторожнее,больше это подходит тебе.Читайте букварь.Плохо когда не знаешь,да еще забудешь
Dieter
23 June 2015


D
Dieter:

85000. Начались дабл старты. Потом вообще перестал заводиться. Заглушил. Все ок.
Вопрос : могу ли я вытащить клапан для неспешной очистки и ездить без него.


вывод . ездить без клапана нормально нельзя . спасибо форуму за разъяснение. на самом деле вытащить почистить максимум час.
после установки заглушки на впуск ощущения новой машины. увеличения расхода не заметил.
DOK64
23 June 2015


Dieter
Но ездить кратковременно можно и не час.
avatar
krll
27 June 2015


D
DOK64:

Я вынул КЛАПАН

Ах, так это были вы...
Ну что ж. Понятно. Разговор окончен
AndreyBarneo
1 July 2015


Добрый день! Подскажите. Автомобиль Tourneo Connect 1,8 TDCI, 2008г. Поставил заглушку, какой программой можно убрать ошибку CHECK
avatar
metel
1 July 2015


AndreyBarneo
убрать можно любой диагностической прогой. Но стереть ошибку и устранить неисправность - это разные вещи.
romiks
3 July 2015


а на 1 фокусе есть смысл глушить егр ? к нему ведь кроме одной трубки ни что не подключено.,получается он управляется вакуумом а не электроникой
avatar
Brazh
3 July 2015


romiks
засирается клапан, а не электроника
romiks
3 July 2015


Brazh
ну если электроника к нему не подключена то соответственно ошибки по нему не может быть так?
avatar
Brazh
3 July 2015


Ошибка - дело вторичное. Надо оценивать влияние клапана на работу двигателя.
Так ошибка есть или нет?
romiks
3 July 2015


Brazh
ошибка есть но другая р0251, авто не едет быстрее 120-130км/ч и глохнет если резко разгоняться,думаю может заглушить этот егр
avatar
zelen184
11 July 2015


Приветствую! Подскажите, как бороться с ошибкой P042F Exhaust gas recirculation A control stuck closed? Focus 2 1.6 TDCi 2008 г.
Serg_S
11 July 2015

13

Здравствуйте, коллеги по авто!
Двигатель 1.8 TDCI. (не подводил, служит верой и правдой)
Сразу скажу, двигатель заводится хорошо, работать стал в последнее время не уверенно "колбасит" при прогреве на ХХ.
Решил помотреть как живет мой клапан ЕГР.
Пробег 144880 км.
Фототчет прилагаю.
Выражаю огромною благодарность и уважение юрий0461 , вдохновил.
Заглушил EGR (сообщение #9139237)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
перед разборкой, поставил отметки керном ("точки" на корпусе, напротив рисок)
posted image
копоти сколько!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
После чистки, для чистки применял "Очиститель впускного тракта от Hi-Gear" http://www.amag.ru/catalog/65573.html?gclid=Cj0...A8P8HAQ
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Со стороны клапана
posted image
со стороны интеркулера: чистил в течение 2 часов но получилось следующее:
posted image
Итоги:
После сборки, первый пуск:
двигатель завелся, затресся, чуть не заглох, но с каждой секундой стремился к уверенной и устойчивой работе.
Мгновенный расход топива показывал 0,9 л/час.
Заглушил, завел вновь - работает уверенно и ровно.
Проехал 5-10 км, мгновенный расход упал до 0,5-0,6 л/час, как при новый! (до этого было 0,8-0,9 л/час)
Двигатель ровно и без провалов набирает обороты!
Одним словом, не надо лушить ЕГР, а восстанавливать работоспособность ЕГР. (ну это вопрос религии. как я понял прочитав ветку)
Да, для смазки клапана и узлов использовал высокотемпературную смазку для тормозов: http://global.rakuten.com/en/store/knd194/item/...6|pmt|b
Желаю успехов, может мой отчет тоже кого-то вдохновит! Жизненых сил и выносливости вашему двигателю!
sanchez_vl
14 July 2015


я так понял если клапан засрался то это и есть почти заглушка егр. смысл его чистить, если при заглушенном машина реагирует на педаль газа лучше? чем больше он засран тем меньше выхлопных газов поступает обратно в коллектор. ну и естественно если почистить то мгновенный расход уменьшится, топливо будет "дожигаться" лучше.
avatar
Brazh
14 July 2015

-1

sanchez_vl
Если он залип в закрытом положении, то ездить можно, и любоваться на горящий чек
avatar
макс2410
29 July 2015


Народ, а кто нибудь глушил ЕГР на моторе 2.0 TDCI 136л.с. не между теплообменником и клапаном а перед самим теплообменником то есть чтоб газы даже в теплообменник не попадали?
avatar
mitos2002
29 August 2015


макс2410

Движек AZWA??

Я только на S-MAX 2.0 TDCi глушил. Не знаю тот или нет. Там впуск пластиковый горизонтальный и труба справа идет типа гофры длинной.
avatar
макс2410
29 August 2015


mitos2002
На счет AZWA точно не знаю но по моему движки одинаковые. Впуск да пластиковая горизонтальная труба за мотром.
avatar
mitos2002
29 August 2015


макс2410

Я вот такой блокировал. Правая блестящая труба полностью снималась + 2 заглушки = на ЕГР и на Впуск. Ошибки не было. Плюс весь впуск снимал, заказывал колечки оранжевые и мыл сначала замачивал в химии потом керхером, потом сушка и установка обратно.
posted image

Кстати ошибки не было только на панели приборов, в мозгах мне говорили ошибка горела. По этому в идеале полностью его снимать+программно блокировать через чип или без него = нет проблем вообще!!!
avatar
макс2410
29 August 2015


mitos2002
Да да такой же мотор. Програмно я уже отключил. А что за колечки ораньжевые?
avatar
mitos2002
29 August 2015


макс2410

колечки под впускной прокладки. Почем програмное удаление встало?
avatar
mitos2002
29 August 2015


макс2410
Сажевый програмно отключил и вырезал?
avatar
макс2410
29 August 2015

1

mitos2002
Да сажевый удалил и отключил. Прошивка она же чиптюнинг стоила 8т.р. а удаление сажевика 2т.р.
avatar
mitos2002
29 August 2015


макс2410

тогда у тебя получается сейчас евро 2, осталось только катализатор вырезать и обманку поставить. Будет вообще ничего лишнего - ЕВРО 0
avatar
макс2410
29 August 2015


mitos2002
Ну по идеи да. Хотя вроде там уже прошит и каталик тоже. Можно его просто выбить но он сказал будет выхлоп громкий тогда в салоне будет шумновато.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up