Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Клапан я из гнезда тупо вывернул монтировкой-лопаткой.(подковырнул не за спиральнве усы, а за корпус). Он там завальцован довольно слабенько. Его положение при сборке закрытое, то есть ось с роликами повёрнута до упора против часовой стрелки, шток соответственно утоплен. Соответственно на редукторе пошагового двигателя сегментная шестерня повёрнута до упора по часовой стрелке.(она там вообще сама должна удерживаться пружиной, если механизм в порядке). Перед выковыриванием клапана пометте царапиной его положение в гнезде. Помимо завальцовки клапан в гнезде фиксируется жестяной шайбой и резиновым кольцом. Я потом при сборке ещё добавил герметика ABRO и накернил по окружности раз десять-двенадцать.
Чтобы добраться до штока клапана надо извлечь ось с роликами-подшипниками. Для этого снимаем с оси две стопорные шайбочки и спресовываем один ролик. Я не смог. Крепко сидит. Вообще у других получалось снимать, где-то выше про это написано.Почистил клапан не разбирая. В подшипниках есть заводская смазка(снимал щиток-шайбу). Клапан кстати был не сильно закоксован. Шток ходил легко. Причина моей ошибки ( P0490 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Circuit: High) оказалась в окисленном контакте электродвигателя. (вода просочилась)
metel
У меня Connect 2008 c Duratorq 1.8 TDCi 90л.с. Турбину с коллектора не снимал.
vladisl7
У тебя скорей всего катализатор дуркует. (P0423 расшифровывается: "Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога")
И в заключении: прокладки под коллекторами жестяные, их я оставил прежние. Под дыру от впуска отработанных газов выточил заглушку из листового металла 3 мм. В форме родного фланца от демонтированного теплообменника. Посадил на герметик ABRO, болты оставил родные.
Под дыру на выпускном выточил круглую шайбу диаметром 53 и толщиной 3 мм. Края шайбы с верхней стороны обточил "под линзу"(Примерно как фланец на теплообменнике).В качестве прокладки вырезал шайбу из жигулёвской прокладки под приёмную трубу глушителя (стоит 40 рублей)
Обхватный хомут оставил прежний, только слегка его проковал молотком.
Может ссылку только на дизель1.6 дизель 109лс знает пжл
Serj in Rogervik
30 March 2014
vladisl7
Посмотри по моим сообщениям, я рассказывал.
Посмотрел,хомута нет между егр и охладителем,если можно номерок для покупки,снял егр разобрал,механическую часть открутил там чисто ,замочил в керосине,вилка при проворачивании возвращается в обратное положение,подскажите при обратной сборке,клапан должен быть закрытым или открытым,пробовал продувать в разных положениях,не перекрывается,означает нужно тщательней промывать,почитал вроде внимательно 46страниц,но ответа не нашел
Клапан при сборке должен быть закрытым. (ось роликов повёрнута до упора против часовой стрелки)
Будулаич
Привет,можно подробней про окислившиеся контакты??
BARSUK68Сверху на сборном узле впускного коллектора находится съёмный узел пошагового электродвигателя и простенького редуктора.
. Он в силуминовом корпусе, к корпусу остальной части коллектора крепится 4-мя винтами под головку TORX. Прокладка картонная, многоразовая. Так вот, задняя крышка этого узла из пластмассы. Она тоже крепится 4-мя винтами под головку TORX , прокладка там из силиконового уплотнительного кольца, уложенного в паз грушевидной формы. На корпусе крышки гнездо электрического подводящего разъёма на 2 провода (гнездо и крышка это одна деталь). А саму крышку когда отделяешь от корпуса, то она сдёргивается ещё одним электроразъёмом с двух контактных пластинок, торчащих из движка. Вот он у меня и был сильно окислен. И контакт (нижний), и корпус движка(на фото контакт дальний).
По следам видно, что там стояла вода. Чек у меня горел с осени , наверное тогда и попала во время дождей.(P0490 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Circuit: High). Смысловой перевод ошибки примерно "замыкание на корпус в цепи управления клапаном EGR"
vladisl7
7 April 2014
Привет,почистил егр на форд фокус 1ю6 дизель 109лс,все собрал ,поставил,но раньше когда глушил машину,щелкало раз с десяток, типа самодиагностика,где то на форуме читал, со стороны клапана егр,сейчас щелчки пропали после глушения,может знаешь на что обратить внимание,потомучто опять собираюсь снять,может что неправильно собрал,заранее благодарен за совет
Я тоже где-то читал, что это функция автоматической очистки штока клапана. Честно говоря на своём дизеле не прислушивался. А теперь уже и не важно. Клапан ЕГР заглушен и шток загрязняться не будет. Я не знаю по какому алгоритму включается очистка штока. Может всегда при выключении двигателя. А может она начинается только при загрязнении штока. Типа шток заедает при ходе и ЕГР фиксирует возрастание нагрузки на пошаговый двигатель. В этом случае естественно после чистки функция отключится.
спасибо, надо все равно просмотреть еще раз
vladisl7
очищается по своему алгоритму: когда холодный, давно не самоочищался и пр. закономерность знают только разработчики ПО.
Товарищи.
2 раза прочитал тему и не нашел ни видео ни фото, где ставить заглушку на 1.6.
Может есть у кого.
Спасибо.
Немного истории.
4года назад, осеннью стою на ЖД переезде, вдруг обращаю внимание, сзади туман, как в парной, выхожу из машины, а у меня из выхлопной трубы, как из котельной идет пар, ну думаю приехал, пробило прокладку, благо до тгаоажа метров 500, дотянул.
Снл головку блока, вроде нашел подозрительное место на прокладке. Заменил на новую.(Правда все это заняло 3 недели, пока заказал, пока привезли - все-таки не Москва).
Запустил двигатель, вроде все нормально, а когда двигатель прогрелся, из вхлопной опять пар, а так как передок на домкратах то и ТОСОЛ в итоге потек. Детальный анализ и осмотр выявили что прогорель теплообменник ЕГР, а прокладка непричем!
Стоимость нового по Экзисту - 16 тыщ. да и машина нужно срочно. Подумав немного и почитав про ЕГР, решил выкинуть его до более "подходящего момента".
В обще место подсоединения к выпускному коллетору (на корпусе турбины) заглушил,с использованием штатного хомута и заглушки подходящего диаметра а с другой стороны посавил пластину с прокладкой на штатные болты.. Вход отопителя салона (печки) подключил напрямую к головке двигателя.
Ну и до настоящего времени этот "подходящий момент" все никак не наступает почемуто.
А ели всерьез, то особй разницы не заметил, никаких ошибок не выскакивает, запуск - как обычно, расход и приемистость - вроде как ибыло, Единственное на чем по моему отразилось - это большее впремя прогрева печки зимой.
55sav:
|
Единственное на чем по моему отразилось - это большее впремя прогрева печки зимой. |
единственная цель присутствия теплообменника - это ускорение и улучшение прогрева салона. Больше он нафиг не нужен ни за чем.
Abeev1
25 April 2014
Мужики, есть ли у кого схема эмулятора клапана ЕГР. Клапан заглушен, но неисправность по приводу клапана. Горит Чек. Буду очень признателен за помощь. Двигатель QWYA 1,8 S-Max
fxnice
26 April 2014
Парни привет.
Машина дергается при наборе оборотов
Решил чисить впускной коллектор. А чтобы его снять надо сначала выпуск снимать. Начал откручивать выпуск, а фиг там, 2 болта сорвались (не сломались, а прокрутились разок и все). Видать прикипели или что не знаю, в общем выпуск снять не реально теперь.
По-путно решил избавиться от теплообменника. Заглушку поставил.
В камере, где клапан егр все довольно чисто. Нагара нет уж прям такого. Но он не исправен точно, так как не "щелкает" при повороте ключа, как должен.
Пришлось ставить новую более капитальную заглушку для егр, так как теплообенника уже нет.
Некоторое время после этого дергания стали меньше, но все вернулось опять.
Диагнистика показывает ошибку клапана егр.
Пробег 170, но это не маховик, так как вибрации нет, только дергания.
Может топливный фильтр поменять...не менялся с предыдущего владельца...(3000 км назад)
1,8
Всем доброго дня!
Уже пол года сталкиваюсь с проблемой - периодически загорается ошибка двигателя, расшифровка приведена ниже.
Если сбрасывать ошибку - то она вновь появится если заводить прогретый двигатель после непродолжительной остановки ( например похода в магазин минут на 10-20), если заводить холодный двигатель, то ошибка не появляется.
Прошлой осенью снимал клапан EGR и делал ему очистку, видимых повреждений штока и канавок замечено не было.
Почитав форум узнал что возможно проблема кроется в позиционере самого электроклапана. Может кто будет богат информацией или ссылкой на процедуру вскрытия самого эл. клапана чтобы добраться до позиционера ну или хотя бы фото внутренностей.
Вот фото моего клапана EGR.
---
---
--- диагностические коды---
---
PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU)
1.6 Duratorq TDCi (81kW/110PS) EDC16c3 2004-2008,Ford Focus
ISO15765-CAN
4M51-12A650-YD
Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 2
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --
===
Код Описание
===
P1412 Exhaust Gas Recirculation Valve Frozen
---
P138B Glow plug control module system voltage
===
---
---
P.S. две эти ошибки всегда появляются одновременно. Какая между свечами накала и клапаном EGR связь?
Буду очень благодарен за Ваши идеи и предположения на этот счет. Куда я не посмотрел и чего не сделал или сделал не так.
С уважением
Александр
Если заглуши егр отраб. газы не будут поступать в теплообменник --- ПЕЧКА То ВООБЩЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ??
Riybak
21 May 2014
Добрый день коллеги.
Вот и я приобщаюсь к ЕГР. Двигатель 1,8 TDCI -2011 год. Что подвигло заняться.
Неустойчивая работа хх . Стоишь пару минут на светофоре и начинается трясун(похмельный синдром).
Ну и поддымление при троганье с места и на мощностных-хотя этому много причин.
После самого простого заглушки ЕГР. Плюсы и минусы куда без них!
Заводим-через некоторое время детонация со звоном поршенька- чуть не наложил...
С прогревом детонация поменьше, но баранку подтряхивает озноб.
5 км на испытание-хх- устойчиво работает уже радость.
100 км пробега -жесткость немного чувствуется но озноб баранки пропал-видимо ЭБУ опомнился. детонация прошла.
Плюсы: долгая работа на холостых-норма, на низах шустрее, дымность при резких нагрузках меньше.
Минусы: небольшая жесткость, еле заметная, и стала слегка уут, уут, уут-помпочка видимо повышение температуры в камере сказывается.
Два вопроса к тем кто может ответить точно 1,8 TDCI на холостых ЕГР закрыт полностью?,
кто занимался турбоколлектором ткните пальцем, делал ли кто в заглушке калибровочное отверстие?-http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
форум мотористов-
Всё что предумано не нами - есть не просто так ! Слишком сильное загрязнение дроселя от ЕГРа и рывки при отключении оного - есть показатель не его неправильной работы , а наоборот - неисправности двигателя .
А вот как мой EGR выглядит после 144 тыс пробега, 1,8 tdci-2010год
Все вполне прилично, думал будет хуже, когда полез разбирать.
ligreenИ что сам клапан не разбирал и не чистил?
maxim1176
Нет, не разбирал. Покрутил руками, ходит легко, не заедает - разбирать не стал...
Зря не разбирали раз уж влезли. Весь нагар внутри. Разобрали удивились бы
Ребят а может у кого есть фото движка с тыльной стороны где егр расположен?можете обвести красным какие патрубки почистить заодно и где именно этот клапан.а то не так давно владею дизельком про егр раньше не слышал
Константин676
26 June 2014
Вот и я решил разобрать клапан ЕГР, пробег на данный момент 62000км.
Фото со снятым эл.мотором, для удобства снял поводки щеток и накладку под лобовым стеклом
Фото клапана - нагар как снаружи, так и внутри - на штоке и на дне стакана
Из шайбы изготовил упор под подшипник - снимал с помощью молотка и 6-ти гранника по диаметры оси подшипников.
Фото это шайбы в рабочем положении
Ну и фото очищенного клапана и корпуса ЕГР
При сборке порвал уплотнительное кольцо клапана, установил все с герметиком + остатки кольца. Но основную нагрузку от газов держит металлическое кольцо.
Константин676
После чистки заметил какие нить улучшения?
2 people online