EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
KostyaDi
24 July 2013


dom552009
На теории все ясно.:-) хочу ошибку убрать, чтобы при продаже вопросов не было.
avatar
dom552009
24 July 2013


Тогда разобрать, почистить, поставить и быстро продать(если потенциометр рабочий, тысяч на 10-15 пробега хватит) ошибки не будет. А вот продать... еще надо умудриться.
avatar
Silenced
7 August 2013


Правильно выделил, в этом месте заглушку ставить вместо резинки? Куга I 136
avatar
АлТекс
7 August 2013


Silenced
Я и в веху глушил и здесь.Правильно.Только ЕГР для начала почисть.
avatar
Silenced
8 August 2013


АлТекс
А верху как понимаю 9D475 по размерам такая же? Осталось решить либо самому вырезать или заказать с ебея))) А чистить если смысол, програм. отключен и фишка тоже.
avatar
АлТекс
8 August 2013


Silenced
Гораздо меньше.Верхнюю можно не глушить.Я её глушил т.к. не хотелось далеко лезть .Попробуй примерь шкворневую крышку от газель.Я у себя нашел подходящюю пластину,поэтому не примерял крышку,а так была такая мысль.
pawlo2007
12 August 2013


Здравствуйте, уважаемые форумчане,
стала машинка форд-фокус с-мах 1,6 TDCI плохо заводится при горячем двигателе, бывает в движении при холостых и заглохнет.
Ошибки по двигателю:
Р 0413
р 0335
То, что датчик положения клапана EGR " больной ", показывает и прога FORMIDABLE :
параметр EGRp-позиция EGR остается на нуле и при холостых и при перегазовках, а параметр EGRd- скважность EGR- изменяется от 22% на холостых до 2% при 2500-3000 1/м
А вот ошибку Р 0413 я толком не могу расшифровать.
Подскажите, пожалуйста, как правильно демонтировать клапан EGR, разобрать, какие подводные камни. Ветку прочитал, но по 1,6 TDCI инфы маловато.
Если удастся восстановить клапан, наверное, придется поставить заглушку.
pawlo2007
15 August 2013


Что-то я напутал с расшифровкой ошибок.
Р 0413 -это зависший EGR, а Р0335- неисправность датчика положения коленвала. По Р0335- непонятно откуда появилась. Может в проводке плохой контакт? Или менять датчик? Проверять осциллографом у спецов?
avatar
Silenced
18 August 2013


Вчера елк снял клапан, оказался чистым небольшой нагар, поставил обратно, заглушил на выходе. Поехал и перестал слышать турбину с 2000 об. Нету свиста и машина тянет слабо. Дыму сталр больше. Ошибок нету. Мог задеть проводку иурьины? Куга 1.
avatar
Wovtchik
18 August 2013


Подскажите пожалуйста а как почистить клапан ЕГР? Его обязательно весь снимать? Систему впуска чистить это же пол движка разобрать нужно.
fyodorm
23 August 2013


Wovtchik
Привет. Чтоб почистить ЕГР Вы можете снять и гофру с охладителя. При этом пользуясь только очистителям для карбюратора, лучше брать ARBO она лучше манола. - Но, это невыход вся грязь, что там собралась на стенках останется на дне камеры.
Лучше раз нормально почистить и забыть на ближайшие 30-40 тыс.
Для того чтоб добратся до впускного колектора надо снять клемы, далее
Снять воздушный фильтр и отсоеденить патрубок от турбины,
Отсоедените выхлопную на соединении где идет первое колено и отведите в сторону? Так будет проще поймете потом. потому что трудно выкрутить 4 болта на католизаторе.
Я все делал с верху и при помощи зеркала. отсоеденил выпускной колектор, отвел в сторону.
А потом добрался и впускного, достал...
Поверте зрязи там хватает бензин и соляра непомогло, чистил сначало отверткой а потом АБРО.
Установка в обратном порядке помните болты сильно незатягивайте только с динаметрическим ключем. Я три раза снимал выпускной колектор?
Машина работает. Поставил заглушку на ЕГР, ошибок никаких невыдает, дым пропал. на холостых работает ровно.
На трассе при 120-140км/ч взяло 6,3л. По городу 7,1л. У меня длинная база 90л. 2007г.в.
когда в прошлом году у меня брало 7.1л.
Удачи господа и хорошей Вам соляры.
avatar
Wovtchik
23 August 2013


fyodorm
Спасибо. А зимой нормально заводится?
fyodorm
23 August 2013


Wovtchik
У ребят что зделали до меня помоему небыло никаких проблем. Я два месяца катаюсь?
А перед тем как делать я все перечитал про ЕГР.
spiker85
23 August 2013


Люди добрые подскажите где именно нужно глушить ЕГР, у меня первый дизель и буду крайне благодарен если кто нибудь скинет фото с указанием куда ставиться заглушка!!! Двигатель 1.6 TDCI 109л.с.
fyodorm
23 August 2013


spiker85
posted image

Это впускной колектор снятый с коннекта, с правой стороны отверстие идет к нему гофра, на него и ставится заглушка. У вас что за машина?
avatar
Serj in Rogervik
24 August 2013


fyodorm
Это коллектор явно не 1,6

spiker85
pawlo2007
P
pawlo2007:

FORMIDABLE

Что за прога дай ссылочку.
На 1,6 EGR глушит нет смысла. У нас, я здесь уже расписывал, клапан управляется и контролируется шаговым электромотором. Поэтому что бы не было ошибок клапан надо привести в рабочее состояние. А после того как он заработает зачем его глушить. Я первый раз его снял промыл, разработал с WD-40. Смазал литеевой смазкой, поработал он года полтора и умер сам мотор. Клапан брал на eBay там дешевле работает уже 2,5 года.
К стати при желании заглушить на eBay продаются и заглушки.
Что то в p0413 ни слова про EGR/ Перед разборкой послушай его.
Открываем капот, заводим двигатель, просим кого то заглушить, а сам слушаем в районе EGR /топливного фильтра/. После остановки EGR делает 10 ходов самоочистки, и это слышно.
http://engine-codes.com/p0401_ford.html
fyodorm
24 August 2013


Serj in Rogervik
Да это впускной с коннекта 2007г.
spiker85
25 August 2013


fyodorm
Фокус 2. Спасибо!!!
spiker85
25 August 2013


Serj in Rogervik
Так клапан у меня работает, а заглушить хочу чтобы не забивался коллектор.
pawlo2007
26 August 2013


Программа идет в комплекте с фордовским сканером. Информация на сайте http://transit-club.com/forum/14-6123-1.
Я с клапана EGR снял шаговый двигатель. Была сажа в рабочей зоне подшипников, соединенных со штоком клапана. Сажу почистил, подшипники вращаются очень легко, шток клапана перемещается тоже легко. Но раз сажа попала в зону подшипников, наверное, плохое уплотнительное кольцо вокруг штока клапана. При снятом движке клапана одел фишку на на него и попробовал завести двигатель. При увеличении числа оборотов двигателя, отрабатыват и шаговый двигатель- старается закрыть клапан. Снять сам клапан EGR я не рискнул т.к. на выходе у него стоит какой-то одноразовый хомут, соединяющий клапан с трубкой, может и надо было снимать его вместе с ней? Следующий подход попробую более детально разобраться. Ослабил болты крепления , отодвинул немного клапан и поставил заглушку на входе клапана. Ошибка двигателя не выскакивает, хотя ходы самоочистки выполняются не после каждой остановки двигателя, как-то произвольно. Надо было, конечно, вскрыть и сам шаговый двигатель. Может и в него сажа попала и на потенциометр положения EGR.
avatar
Serj in Rogervik
26 August 2013


цитата:
выходе у него стоит какой-то одноразовый хомут

Хомут снимается маленькой отверткой ставится с помощью кусачек. Хомут(у меня) похож на тот который стоит патрубке: воздушный фильтр-турбина место/тройник/ где подходит патрубок вентиляции от клапанной крышки
pawlo2007
29 August 2013


Снять то хомут сниму, а потом надо какой-то хомут подобрать, чтобы обратно поставить.Хочу приобрести заранее. Тот, что стоит, одноразовый. На патрубке тройника стоит похожий, но с плоской поверхностью, а здесь нужен "домиком", желательно с винтовой стяжкой.
После того, как поставил заглушку перед клапаном, при тестировании сканером датчик МАР показывает давление во впускном коллекторе 10 КПа на всех режимах работы двигателя ( двигатель заглушен, холостой ход, 3000 об/мин.) До глушения было 10 кПа на х.х и 16 кПа при 2800об.мин.т.е. датчик вроде живой, дышит. Какое все-таки должно быть разрежение во впускном коллекторе турбодизеля 1, 6 TDCI ? Кто сканировал c адаптером Ford Scan Formidable (F-Super)? Не может же быть так забит впускной коллектор. Диагносты, отзовитесь, пожалуйста.
К официалам пока не еду т.к. имею очень печальный опыт с их диагностикой. Их вердикт по электроручнику был на 300% неправильным. Я писал об этом в ветке по эл.ручник.
fyodorm
29 August 2013


pawlo2007
Если Вы хотите глушить, надо полюбому чистить впускной колектор. Ребята что гоняют на спринтерах чистят каждые 35-40тыс. Поверте там копати хватает и нагара тоже?
avatar
Serj in Rogervik
29 August 2013


цитата:
что стоит, одноразовый

Вот здесь ты не прав. Я сказал на патрубке похожий, имел в виду по замку, а не по хомуту. Замок там просто "зуб" цепляется за выступ. Ставить в очередности:
Наживить болты
Поставить хомут
Затянуть болты.
avatar
BadBoyUa
30 August 2013


ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029)
avatar
Serj in Rogervik
1 September 2013


pawlo2007
Нашел принцип замка хомута на просторах инета
doroh68
7 September 2013


Привет всем ребята может подскажите что то, история такая на днях собрался почистить клапан и впуск предпосылок ни каких не было просто решил залесть туда из за не большого скапления масла в кулере за одно и почистить его тоже, в итоге впуск был не таким гязным да и клапан не заевший видно что до меня его глушили т.к. была прогоревшая заглушка. В итоге все почистил собрал завожу все хорошо пробный заезд показал что при трогание уже не требуется давать газу очень хорошо трогается при холостых. Но при езде появился громкий цокающий звук как будто стучит клапан или форса может кто сталкивался с этим просьба подскажите у каго какое мнение по этому поводу, зарание спасибо!!!
Krokotun
9 September 2013


Ребята всем привет!у меня 1.6т.д 109л.с.,но к сожалению про него здесь очень мало что написано!У меня такая беда:
Машина на прогреве несколько раз так и наровила заглохнуть.На холостом переодически плавают обороты. В движении машина на разгоне ловит провалы, а потом выстреливает, еще заметил что при движении в одной скорости,сложно потом ускориться,опять провал,уже тошнит!К тому же обратил внимание,что на холостых появилась какая то легкая детонация!
Диагностика сегодня показала кучу ошибок,большенство которых говорят о неисправности в системе рециркуляции отработ. газов!
Долго читая форум, я понял, что скорее всего у меня проблема заключается с ЕГР. и перед тем как ехать на СТО,решил сам попробовать что нибудь сделать.
Подскажите пожалуйста,как грамотно обойтись с этим клапаном и где он стоит!,буду очень признателен!!!
Заранее большое спасибо!!
Krokotun
9 September 2013


И еще вопрос!Скажите,может увеличиться расход если это клапан тупит???
avatar
Serj in Rogervik
9 September 2013


Krokotun
Почитай тему. Поверь много интересного найдешь. И по 1,6 тоже. Вот одно из сообщений Заглушил EGR (сообщение #8148167)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up