Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355,1K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
BOBA
29 August 2010


alex_passat_b3
Это нормально и обычно такое у дизельных двигателей.
avatar
svitoi
5 September 2010


Elf и Ford заводская заливка


В 2000 году компания Elf была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 экономящего горючее для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания). При принятии этого решения американские производители рассматривали несколько основных факторов: технологические аспекты масла SAE 5w?30 (сбережение мощности, увеличение интервала между заменами масла, защита окружающей среды за счет снижения загрязняющих веществ в отработанных газах); сертификация QS 9000 Бельгийского завода в Антверпене (для производителей американских автомобилей дополнительная гарантия качества); соответствие характеристик смазочных материалов требованиям европейских, американских и японских производителей автомобилей. Помимо этого, на определенные европейские рынки Elf выпускает для Ford оригинальные масла под названиями Motorcraf 5w40 и 10w40. Такой универсальный продукт, как трансмиссионное масло Tranself B/LS, также испытан и утвержден Ford (ESW M2C 104 A).
avatar
SilentSmart
6 September 2010


svitoi
Так сейчас то Castrol
avatar
kaw34rus
6 September 2010


цитата:
Так сейчас то Castrol

Ага! А Эльф по классификации не туда.
avatar
svitoi
6 September 2010


5 лет назад заливал в форд транзит 3 года отъездил было все гут .а это как то наткнулся на статейку
(Помимо этого, на определенные европейские рынки Elf выпускает для Ford оригинальные масла под названиями Motorcraf 5w40 и 10w40) для обширного кругозора. без обид.
karat
6 September 2010


Так же в транзит заливал Эльф десятку,года три.Но до первой крутой зимы.При -20-ти не смог вылить масло из канистры.Почти сразу перешел на Шелл.Но ничего(кроме этого)плохого сказать не могу.После 70 тыков на этом масле ,движок чистый,износа не было(переборка движка с заменой коленвала,не по причине масла стуканул,пробка открутилась на крышке второго шатуна).
avatar
svitoi
7 September 2010


А Я на этом масле (ф транзит) когда в Будогощь на выходные уехал в минус 36 завелся правда с галстука, да и саляра была похожа на кисель (бутыль 2 литра была в кабине).
Вот и думаю может в фёдора залить
ELF EVOLUTION SXR 5W30 – синтетическое моторное масло, относящееся к последнему поколению моторных масел, экономящих топливо. Масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 рекомендовано для всех бензиновых двигателей (многоклапанные, турбо, оснащенные катализаторами или нет) и для всех дизельных двигателей, с наддувом или без, легковых транспортных средств. Масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 специально адаптировано под возросшие требования дизельных двигателей с прямым впрыском. Подходит ко всем стилям вождения. Рекомендовано для чрезвычайно суровых климатических условий, особенно с низкими температурами. ACEA 2002 A5/B5, уровень показателей A3/B3/B4
API SL/CF
Рекомендации по применению:

Отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; AСЕА В3 — для дизельных двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения.
Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,855 г/смі
Динамическая вязкость при 30 °C 5180 мПа.с (cП)
Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 ммІ/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания 45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г
avatar
kaw34rus
7 September 2010


цитата:
ELF EVOLUTION SXR 5W30

Я заливал. Но по цене до оригинала не далеко, поэтому сейчас лью родное синтетическое. Всё равно там кастрол, так что надо ещё разобраться, что лучше будет.
avatar
uentity
8 September 2010


На втором ТО у официалов не оказалось масляного фильтра, поэтому потом поехал и заменил масло сам. Залил целенаправленно Elf. До этого заливал один раз на лето - понравилось. Теперь зиму с ним предстоит пережить.
avatar
MikeSh
8 September 2010


Кто на Shell 5w40 зиму откатал? Можно его на зиму оставить или все-таки на 5w30 перейти?
karat
8 September 2010


MikeSh
Миша,я на шелле 40-ка начинал после первой замены.Зимой сороковка немного туговата,тем более у вас климат покруче.Так что не рискуй смени на тридцатку на ближайшей смене.
avatar
kaw34rus
8 September 2010


Что же Вы братцы делаете? Ну зачем с масла на масло прыгать? Ну есть же определённое производителем! Кого Вы обмануть пытаетесь? Думаете ШЕЛЛ или ЕЛЬФ будет лучше кастрола или мобила? Или же наоборот, кастрол и мобил лучше чем все остальные? Да не в этом дело-то! Дело в том, что каждый производитель, использует свои фирменные композиции присадок, с помощью которых и достигаются все положительные эффекты! Ну а присадки в свою очередь "нарабатыватся" на рабочих поверхностях постепенно и максимальный эффект достигается после нескольких замен масла. А у Вас что получается? Залил одно, не понравилось, другое тоже не то. Так какого эффекта можно ждать? Ведь масло то толком не наработалось. Только начали присадки давать результат, а вот вам! Новые присадки! Абсолютно другие, соответственно толку от того что было перед этим - никакого! Так какой смысл тогда лить дорогие масла? Чего ждать от их применения? Да ни какого смысла нет и ждать нечего! Лучше тогда на заправке М8 брать на розлив, да менять через три тысячи!
karat
9 September 2010


kaw34rus
Ну ты разошелся .Есть разные причины для смены производителя.Одна из них,на рынок вваливается огромное количество подделки хитового масла,не все ж у дилера покупают ну и т.д.Если масло продается в прод магазине как ты думаешь от куда оно?Да и в авто магазинах этим не брезгуют.Я вообще думаю по большому с чету это как водка разлита в бутылки с разными этикетками,кое где вкус изменили а в основном смысл тот же главное чтоб не паленка(не отравится)
avatar
SilentSmart
9 September 2010


При смене у дилера масло Formula F 5w30 обходится в 230 руб за литр! КУДА еще дешевле? да и за родное то масло
avatar
kol123
13 September 2010


После прохождения ТО у дилера на след день проверил щупом уровень масла
Оно было темного цвета
Посколько это мой первый дизель вопрос масло для дизеля должно быть темным?
avatar
kaw34rus
13 September 2010


kol123, после замены, слегка.
avatar
stiv40
14 September 2010


А какой у нас масляный фильтр ребята? Сегодня мне продали какой то бумажный с резиновым кольцом. Тот ли фильтр вообще продали мне, двигатель 1.6ТDCI.
Oleg_wd
17 September 2010


avatar
kol123:

После прохождения ТО у дилера на след день проверил щупом уровень масла
Оно было темного цвета
Посколько это мой первый дизель вопрос масло для дизеля должно быть темным?

более того, у меня еще не выезжая из бокса, оно потемнело!!! Немец, наверно не утруждал себя частыми заменами... Налил себе Statoil SuperWay TDI 10W-40, посмотрим, что будет... наверно, придется еще разок через тыс 5 его сменить...
avatar
kol123
21 September 2010

1

Oleg_wd
В сервисе льют одно масло в дизель и в бензинку
“Formula-F” 5W-30
Поэтому меня и смутило что масло почернело
тоже тыщ через 5 поменяю масло на всяк случай
avatar
GRYGORY
22 September 2010


цитата:

После прохождения ТО у дилера на след день проверил щупом уровень масла
Оно было темного цвета
Посколько это мой первый дизель вопрос масло для дизеля должно быть темным?


У меня так же быстро масло потемнело, думаю это норма на дизеле, после смены масла проехал 10 тык. 80% трасса (три раза тьфу ) полет нормальный, собираюсь менять масло как рекомендовано т.е. межсервисный интервал замены масла 15тык.
Мишуха
22 September 2010

2

kol123
Чернеет от сажи, идущей от топлива. ЕЕ много, но именно последние допуски ФМК к маслу “Formula-F” 5W-30 ориентированы на большое содержание сажи, для увеличения межсервисных интервалов. Беспокойся если масло чистое, значит оно не растворяет сажу, а откладывает "в закрома"- внутреннюю поверхность движка.
Менять буду дня через 3, постараюсь выложить фото "до и после".
avatar
kol123
22 September 2010


Мишуха
ОК
karat
23 September 2010


цитата:
Беспокойся если масло чистое, значит оно не растворяет сажу

Вот это верные слова всем на заметку
Есть у меня товарищ.Менял масло на камазе и радовался,мол каким цветом масло заливаю такое и сливаю(масло классное).Но продолжалось это не долго,на капиталке движок отмывали очень долго внутри .
Сам заметил,масло темнеет быстро,но к 13-15 тыкам начинает как бы менять цвет,сизость появляется,значит пора менять
avatar
Aek-77
23 September 2010


Мужики, кто что может сказать об этом масле :http://www.petrolube.ru/page/ind_maslo_petro_c_duron_syn.html
Мишуха
23 September 2010

1

Aek-77
Это гидрокрекинговое масло, напичканное присадками. Сульфатная зольность 1.38% - это много, особенно для движков с катализатором и сажевым фильтром. ФМК (и другие легковые дизеля) установили предел 1.3%, все масла с одобрением ФМК менее 1%. Скорее всего оно для больших дизелей на тягачах и строительной техники.
avatar
Aek-77
23 September 2010


Мишуха А что посоветуете из этих вариантов http://www.petrolube.ru/page/maslo_petro_c_smo_5w40.html или http://www.petrolube.ru/page/maslo_petro_c_ss.html
Мишуха
23 September 2010


Aek-77
Хорошие оба, первое по низкотемпературным параметрам превосходит второе, второе по параметрам близко к родному фордовскому, но низкотемпературные свойства не выдающиеся. По цене думаю первое гораздо выше, но самих цен не нашел. Если нет особых претензий к зимней эксплуатации, можно второе. Как у вас в Туле зимой? Хотя ниже 30 дизель заводить без подогрева я бы не стал.
avatar
Aek-77
24 September 2010


Мишуха А сами Вы откуда? Той зимой было -38. Заводился с 1 раза без вопросов на том масле, которое Вы 1 раз разрекомендовали. На нем отъездил 50000 км. Сейчас перейду на http://www.petrolube.ru/page/maslo_petro_c_smo_5w40.html. По цене за 6 литров около 1300р.
avatar
Aek-77
24 September 2010


Мишуха Кстати привет Карелии. На Рождество может рвану в Петрозаводск.
avatar
vadiasnz
24 September 2010


Люди!
Есть 4 литра и стакан масла Total Quartz 9000 5W-30 - покупал для своего Феди, но в связи с продажей машины не пригодилось - кому надо - пишите!
Кстати, всем дизелистам советую приглядеться: http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/mo...9000-5w-30.html
Себе бы лил, но предыдущий хозяин машины лил 5W50 Мобил (дорогущее, зараза...) - поэтому переходить на другую жижу на не малом пробеге не хочется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up