Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
348,8K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
MoQSD
22 October 2009

1

Ritter
откуда инфа?
масло вот это, есичо:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...=46&like_name=1
avatar
Serdj
23 October 2009


С маслами более менее разобрались , а кто имеет информацию по промывочным маслам применяемым при замене масла , существуют ли какие то Фордовские допуски.
Хочется вымыть всю остающуюся дурь при смене масла , но меня сразу останавливает один вопрос "Как это отразится на смазке турбины ???"
avatar
SilentSmart
23 October 2009


Serdj
На современных машинах уже категорически не рекомендуют промывать систему от масла
avatar
Bachik
23 October 2009


Serdj
Если ну О-О-О-чень хочется промыть! ИМХО оптимальный вариант Лукойл промывочное. Пользовал его на предыдущих авто (Рашин дизаин).
На нашем авто не рекомендовал бы промывку. Турбина однако!

Ну и так для размышления Мышем чпок
avatar
lexa1118
23 October 2009


хочу залить масло другой фирмы, но одинаковой вязкости, обе полусинтетика,
вопросик: стоит ли промывать?
масло меняю часто, через 7-8 тыс км.

инфа к размышлению: у друга на 2110 умер мотор, пробег 56000 км(новый ещё) лил всегда эссо п/с теперь нет давления, горит лампочка(чайник)на хол ходу. при смене вчера масло показалось очень жидким как вода. толи все эссо такие, толи бадяга всегда попадалась.
avatar
Uvex
23 October 2009

-1

avatar
lexa1118:

хочу залить масло другой фирмы, но одинаковой вязкости, обе полусинтетика,
вопросик: стоит ли промывать?
масло меняю часто, через 7-8 тыс км.

инфа к размышлению: у друга на 2110 умер мотор, пробег 56000 км(новый ещё) лил всегда эссо п/с теперь нет давления, горит лампочка(чайник)на хол ходу. при смене вчера масло показалось очень жидким как вода. толи все эссо такие, толи бадяга всегда попадалась.

Не стоит промывать...даже если заливал бы масло другой вязкости.
Ritter
23 October 2009


avatar
MoQSD:

Ritter
откуда инфа?

Формула F вероятней всего соответствует Castrol Magnatec А1 5w30

http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047255

avatar
SilentSmart:

Serdj
На современных машинах уже категорически не рекомендуют промывать систему от масла

Поддержу! Более того все производители импорного масла, пишут о совметимости с маслами конкурентов, на одинаковой базе.

avatar
lexa1118:

хочу залить масло другой фирмы, но одинаковой вязкости, обе полусинтетика,
вопросик: стоит ли промывать?


ИМХО лучше залить без промывки, но следующую смену масла произвести пораньше...

avatar
lexa1118:

при смене вчера масло показалось очень жидким как вода.

Фордовская Формула тоже сильно жидкое когда сливаешь.
avatar
MoQSD
23 October 2009


Ritter
цитата:
откуда инфа?


Формула F вероятней всего соответствует Castrol Magnatec А1 5w30

я так понял, что 10,5 - это значение для масла ликви?
а теперь Вы пишите так, как будто это значение для кастрола?
но щелочное число, по Вашей ссылке, указано 8!!!
короче, проясните пожалуйста, что Вы имеете в виду, и если 10,5 - это параметр относящийся к ликви, то вопрос о том откуда такая информация в силе
ну иии...все-таки смущает меня эта вот "вероятность"...хотелось бы знать наверняка, что залил в свой движочег...
Serdj
цитата:
кто имеет информацию по промывочным маслам применяемым при замене масла , существуют ли какие то Фордовские допуски.
Хочется вымыть всю остающуюся дурь при смене масла , но меня сразу останавливает один вопрос "Как это отразится на смазке турбины ???"

Тут вот какое дело: специалисты-автохимики из ликви утверждают что на нашем турбодизеле можно не мыть, только в одном случае - если интервал замены масла не превышает 7500 км.
Мыть нужно для того, чтобы присадки, содержащиеся в новом масле не теряли своих свойств при смешивании с остатком
(например резкое снижение концентрации того же КОН при смешивании с "перекисшим" наследством)
с самой-же масляной основой впринципе ничего не произойдет (даже если масла разных производителей и типов)
Зы: сам я ни разу не мыл, но мое масло не задерживалось в двигателе дольше, чем на 8000 тыщ...
Ritter
23 October 2009


avatar
MoQSD:

я так понял, что 10,5 - это значение для масла ликви?
а теперь Вы пишите так, как будто это значение для кастрола?
но щелочное число, по Вашей ссылке, указано 8!!!
короче, проясните пожалуйста, что Вы имеете в виду, и если 10,5 - это параметр относящийся к ликви, то вопрос о том откуда такая информация в силе
ну иии...все-таки смущает меня эта вот "вероятность"...хотелось бы знать наверняка, что залил в свой движочег...

10,5 относилось изначально к кастролу...
то что в моей ссылке в описании на масло, щелочное число стало 8, меня самого повергло в шок.
На работе, у меня есть ПДФка скачаная от туда в мае месяце, так там совсем другие параметры. (в понедельник обязательно ее выложу!)

Вероятность что Формула F = Castrol Magnatec А1 5w30 основывается на надписи на канистре произведено наконцерном BP. ну а дальше сопоставлением внешнего вида канистры и наличия на ней допуска Ford WSS-M2C-913-B, определяет соответствие.
Ritter
23 October 2009


фу разобрался... это наши Русские начудили... подсунули левое описание...

вот англицкий оригинал
http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...BE?OpenDocument

Щелочное число 10,66
avatar
MoQSD
23 October 2009


Ritter
И все-таки сомнительно всё это: и "дедуктивный метод определения производителя масла им. Холлмса" пардон, Ritterа, и противоречивые описания масел...
хотелось бы ясности...
начинаю с завистью смотреть на ВАГоводов, мерсолюбов и бэхофилов...
Андрей Омск
25 October 2009


Прозондировал тут возможность сменить масло на Liqui Moli.
Прямой аналог родной формуле F - Leichtlauf Special 5W-30, 5 л канистра в Омске стоит 1600-1700 р.
Если честно, искал что-нибудь с вязкостью 0w30, но увы.
Кстати, на форуме Liqui Moli представители фирмы рекомендуют вместо Formula F или Leichtlauf Special 5W-30 использовать Leichtlauf Special 5W-30 LL или даже Leichtlauf Special 5W-30 АА, хотя оба заменителя не удовлетворяют А1/В1, и имеют классификацию A3/B3.
По словам тех же представителей Liqui Moli, эти масла, в отличие от Formula F или Leichtlauf Special 5W-30, гораздо лучше защищают двигатель от износа, хотя, возможно, и в ущерб экономичности.
Вот ссылка:
http://forum.liquimoly.ru/topic/11777-%d0%...dpost__p__13784

Конечно, хочется защитить двигатель от износа, но цена... 2200 р за канистру 4 л (в Омске) за масло, не имеющее допуска ФМК...
Опять же, к чему может привести использование масла A3 в нашем турбодизеле (фокус)?
Примерно предполагаю, что ЦПГ будет чувствовать себя лучше, а вот турбина?
По идее, масляный клин должен стать больше, но на скоростях вращения турбины не будет ли такой клин создавать дополнительное сопротивление вращению, с вытекающим перегревом и повышенным износом подшипников турбины?

Пока сочинял, нарыл еще вот это:
http://lm-shop.ru/index.php?action=catalog...=43&like_name=1
0w30, А1/В1, но цена кусаецца уже серьезно...

что-то я в раздумьях...
avatar
MoQSD
25 October 2009


Андрей Омск
не знаю...думаю, что масло лучше менять чаще, чем заливать какое по-лучше...

зы:кстати, на банке Leichtlauf Special 5W-30 указано, что тестировалось на автомобилях с катализатором и турбонаддувом...имеет допуски форд...высокое щелочное число..и т д
Ritter
25 October 2009


avatar
MoQSD:

Ritter
И все-таки сомнительно всё это: и "дедуктивный метод определения производителя масла им.

ну ведь, тебе ни кто официально не скажет, что Форд разливает по канистрам!
+ это не только мои домыслы, но и много косвенных фактов указывающих на это (все я тебе не напишу).

мне только оставалось взять эту канистру Кастрола в руки, что бы удостовериться в этом самому.

В целом у меня стоял вопрос о возможности смешивания Формулы Ф и формулы Е в пропорции 50/50.

В итоге остатки Ешки, нашли другое применение...
Андрей Омск
25 October 2009


MoQSD
Менять в любом случае планирую каждые 7,5 тык.
Просто хотелось масла из красивой банки для своего автомобиля
Ritter
25 October 2009


А
Андрей Омск:

MoQSD
Менять в любом случае планирую каждые 7,5 тык.
Просто хотелось масла из красивой банки для своего автомобиля

дорогие брендовые масла, у нас в стране, любят подделывать... И может получиться не очень здорово
karat
26 October 2009


Андрей Омск
Прошел четыре замены на масле Leichtlauf Special 5W-30 ,готовлюсь к пятой(меняю через 12-15 т.км.)вопросов нет.Да на буковки и циферки типа А1/В1,не смотрю потому как если масло подделка то толку с них,а так прочитал,что для диз.форда ну и ладно,если масло качественное лей любое,если хреновая подделка,то циферки не спасут.
avatar
USSRrat
26 October 2009


Ritter, если не ошибаюсь, прямо на банке написано, что E есть мобил, а F - кастрол, т.е. BP ( Масло для дизельных двигателей (сообщение #5473866) )
Ritter
27 October 2009


USSRrat
Совершенно верно! о чем я писал ранее... (у меня не получается дать ссылку на конкретный пост..)
avatar
ter
27 October 2009

1

проверка. исправляем тему
Ritter
27 October 2009


lexa1118

Подредактируй пожайлуста в шапке для бензина и диля

+ щелочное число в универсальных маслах верхнюю границу имеет скорее 11, чем 10

Более того, для современных легковых дизелей, расчитанных на топливо Евро3 и 4, большой индекс щелочности похоже не нужен... вот что говорит новый поставщик масла для Форда
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7034599
avatar
kol123
26 August 2010


Други , подскажите
Прошел первое ТО
Приехал домой и проверил уровень масла
Когда вынкл щуп то масло все черное
Дизеля до этого не было
Так и должно быть?
Мишуха
26 August 2010


kol123
Ну прямо после замены, если все старое слили, черным быть не должно. После тыщ 5-7 чернеет. Чернеет больше чем на бензинках, виновата сажа.
avatar
kol123
26 August 2010


Мишуха
Тоесть
Я топливный не менял
Может перемешалось и почернело?
avatar
SilentSmart
26 August 2010


Мишуха
имхо 5-7 многовато, чернеет уже после 1-й тыщи
avatar
kol123
26 August 2010

1

SilentSmart

Я понял что лохонулся
Надо было проверять прям в сервисе
Для учпокоения проеду 5 тыков и поменяю у неофициалов
avatar
kaw34rus
26 August 2010


У меня после замены(на днях) как всегда серое, не сказать что бы чёрное, но и не совсем прозрачное! Но сто пудов светлее чем было до замены!
avatar
BOBA
27 August 2010


После 2-ух ТО заменил масло на MOBIL SYST S Special V 5w-30.Очень подходит к моему режиму вождения.
alex_passat_b3
28 August 2010


У меня почернело сразу после замены.
Меняли при мне на ТО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up