Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
354,4K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
Bachik
26 August 2009


lexa1118
цитата:
ещё вопрос: кто нибудь слышал или использовал масло ENEOS (япония)

Как то разговаривал с продавцом магазина японских запчастей по поводу этого масла. Он сказал, что это масло очень любят nissan`овские дизеля, а для других оно губительно. Типа там какая то специфичная смесь присадок.
avatar
lexa1118
28 August 2009


Bachik
чёт непонятно??? эт как же ниссану хорошо а форду не очень? чем вызвано такое предположение??? моторы то по принципу действия одинаковые...железка она и железка. вязкость 10w40/// я в раздумье
USSRrat
в связи с чем увеличется расход на 5 литров??? из за какого масла??? AGIP или ENEOS ???
avatar
volumer
28 August 2009


avatar
Jeekka:

avatar
buldog900:

Jeekka
какой MOTUL ? (название, вязкость)

Вот ссылка на масло, о котором писала

А почему не выбрали 8100 ecoclean+ 5W-30 C1? Как раз с допуском Ford WSS M2C 934 A для дизелей TDCi?! Особенно, если установлен сажеулавливающий фильтр!
avatar
volumer
28 August 2009


lexa1118
У AGIP есть специальное масло для наших дизелей (1.8TDDi) - FORMULA LL FO. А 10w40 всё-таки будет густовато...
avatar
Bachik
28 August 2009


lexa1118
Bachik
цитата:
чёт непонятно??? эт как же ниссану хорошо а форду не очень? чем вызвано такое предположение??? моторы то по принципу действия одинаковые...железка она и железка. вязкость 10w40/// я в раздумье

Разговор с продавцом этого масла был примерно год назад подробностей уже не помню. Вроди что то с окислением метала связано из-за специфического состава присадок.
И в принципе может быть. Приведу пример из жизни. В прошлом году менял тормозные колодки, купил Kashiyama они с завода на Mazda 3 ставятся. В итоге: Вы слышали чтобы у матрёхи когданибудь колодки свистели? Я нет! А у меня визжат аж камазы завидуют! Железяки одни и те же а состав метала разный!
Agapid
31 August 2009


Мужики!
30 тыс км без смены масла.

Такая беда: когда мне было 15 000 км, я прошел 1-е ТО и мне там все, что нужно сделали, в том числе и масло поменяли. Сейчас мне 45 000 км и все это время я ездил на одном и том же масле(поменял только пару дней назад).
Коротенько, почему так получилось. До этого ездил на жигулях, на шестере. Пробег был всегда очень маленький (меньше 10 тыс за год) и масло всегда менял раз в год. Эта многолетняя привычка переложилась и на новую машину. 1-е ТО было в прошлом году в сентябре и подсознательно я ждал сентября этого года. Машина ездит, соляру наливаю, ничего не ломается и в башке ничего даже не екнуло по поводу пробега.
А тут раз, смотрю - 45 000. Мне аж плохо стало
С гарантии ясен пень, я слетел, хотя календарно она кончается в конце сентября. Шумов в двигателе не было, сейчас, после смены масла, тоже нет. Субъективно - повысилась дымность при резком газе. При смене масло было черное, ничего из картера не высыпалось. Остатки масла отсосали грушей. Налил Ford Formula F 5W-30. Сменил воздухан. Топливный пока не сменил, сменю на днях.

В общем, мужики, подскажите, чем мне это дело может аукнуться. Что проверить? Двигло разбирать, чтобы визуально что-то проверить - очень и очень не хочется. Ждать стуков? Следить за расходом? За дымностью?
avatar
Bachik
31 August 2009


Agapid
Не парьтесь! Тысяч через 5 поменяйте масло ещё раз! Всё будет Ок!
avatar
USSRrat
31 August 2009


Agapid, да-да, вам надо начать менять масло почаще. Скажем 7-10000?
Ritter
31 August 2009


Agapid

Не парься... движка новая, ничего с ней не случилось. Но такой подход к авто не есть гуд!
Agapid
31 August 2009


Мужики, спасибо, понял.
Ritter
31 August 2009


A
Agapid:


Коротенько, почему так получилось. До этого ездил на жигулях, на шестере. Пробег был всегда очень маленький (меньше 10 тыс за год) и масло всегда менял раз в год. Эта многолетняя привычка переложилась и на новую машину. 1-е ТО было в прошлом году в сентябре и подсознательно я ждал сентября этого года.


Кстати если менять масло 1 раз в год, то лучше это делать весной. Как известно масло во время эксплуатации разжижается. А наиболее требовательный период к вязкости масла - это жаркое лето (для авто с 1 то в год наибольший пробег к то му же приходится как правило на лето). К зиме же более жидкое масло, даст небольшую прибавку к зимнему запуску...
avatar
lexa1118
31 August 2009


вопрос по вязкости масла
ненаю что налить в зиму (даже возможно синтетика какая нибудь ) (мотор эндура ТДДИ 1,8 ,,,90 мёртвых коней )
знаю что форд рекомендует вязкость 5w30...но пробег уже у мня 230 т.км. так вот что думаете стоит ли лить 5-10W30???
или всё же лучше налить погуще??? например 5-10W40???
про числа до W и после я в курсе
avatar
vadiasnz
31 August 2009


lexa1118 - может 5\0W40 - по-моему, такому мотору в самый раз!
игорь835
1 September 2009


По своему разумению и месту работы(механник в транспортной фирме) узнал что разные производители (типа Volvo, MAN) устонавливаю разные пробеги для своих двигателей. Например синтетическое масло на современных Volvo использую на 45 т.км пробега, а вот на MAN работа двигателя допускается до загорания сигнала борт.компьютора на замену масла пробег при этом может доходить почти до 100 т.км. Вот тебе и одни и теже железки. Поэтому придерживаться надо совета производителя, а для форда это пробег 7-10 т.км, Масло гуще стоит использовать лишь тогда, когда двигатель начинает его подъедать (это будет улучшать запус, а именно густое масло лучше уплотняет зазоры между деталями, соответственно компрессия выше), если подьедание масла обнаружено, то это значит, что появилась выработка в поршневой (при условии, что подьедание масла не происходит по вине неисправности уплотнительных колец в турбине и масло съемных колец), а для этого пробег для современного движка при соблюдении условий ТО будет приближатся к 500 т.км пробега. Но густота масла указана в первых числах маркировки масла, а именно 5(синтетика), 10 (полусинтетика), 15 (минеральное), естественно в холодном состоянии минеральное масло гуще а уже потом оно разжижается до рабочего состояния. Если пробег уже большой, присутствует его подъедание, нет смысла использовать синтетику или даже полусинтетику, себе дороже - используйте качественную минералку и ездите пока движок тянет. Ну а потом самбог велел -кап ремонт. Это мое мнение, оно не догма. Успехов!!!
avatar
Bachik
1 September 2009


игорь835
В принципе согласен только есть две неувязочки!
цитата:
Поэтому придерживаться надо совета производителя, а для форда это пробег 7-10 т.км,

Для нашёго форда 20 т.км.
цитата:
Но густота масла указана в первых числах маркировки масла, а именно 5(синтетика), 10 (полусинтетика), 15 (минеральное)

Ну густота это ладно, хотя густота больше относится к понятию плотность, а эта цифирь обозначает именно вязкость. (мысль в принципе всеравно ясна). А вот то, что эти цифры имеют отношение к структуре масла (синтетика, полусинтетика, минеральное) это заблуждение!
Ritter
1 September 2009


avatar
Bachik:

А вот то, что эти цифры имеют отношение к структуре масла (синтетика, полусинтетика, минеральное) это заблуждение!

По косвенным признакам, можно определить тип масла... например 0w30 ну никак не может быть минералкой... да b для полусинтетики, это высокое требование
avatar
lexa1118
1 September 2009


игорь835
суть ясна. сейчас налито масло 10W40___ меняю через 8 тык.км. убывания масла по щупу за этот пробег вообще нет(хотите верьте хотите нет. ) (моторка шепчет и тянет,,,,тьфу тьфу тьфу )
вот и думаю мож налить 0-5W30 на пробу...ток цена уже будет на масло побольше...а щас как понимаете КРИЗИС
karat
1 September 2009


lexa1118
Ну и лей десятку дальше,тем более меняешь через 8 т.км.Ребята в транзиты всегда десятку лили,ну а пробеги у них поболее были(имею ввиду на этом масле)и ничего с движком и турбиной не было .
avatar
USSRrat
2 September 2009


lexa1118, да, просто расход будет больше, а для прогретого мотора вообще нет разницы 0w, 5w или 10w ...
avatar
lexa1118
2 September 2009


karat
USSRrat
да я не про первое число в основном интересовался (0-5-10) у нас морозов то в принципе бельше минус 20 не бывает, тем более в гараже ночует авто) а про вязкость при рабочей температуре (30 или 40) какую лучше выбрать? сейчас налита W40)
Ritter
2 September 2009


lexa1118
ИМХО для пробега в 230 ткм W40 для лета вполне нормально... если лето стабильно жаркое, наверное можно и о W50 задуматься...
Лить на зиму нулевую синтетику точно не стоит... Так что, качественная полусинтетика 10W40 вполне разумный выбор. Если есть желание делать сезонную смену масла. То наверное зимой полуситетика 5Wхх, а летом тоже полусинтетика но хW40...
karat
2 September 2009


lexa1118
Ты ж говорил 10w40,я и говорю какое лил такое и заливай,без проблем.
avatar
MoQSD
4 September 2009


Agapid

цитата:
30 тыс км без смены масла.

я так понял, что это расстояние Вы пробежали не более чем за 1 год...в таком случае, думаю, переживать можно только о потере гарантии...
игорь835
цитата:
а вот на MAN работа двигателя допускается до загорания сигнала борт.компьютора на замену масла пробег при этом может доходить почти до 100 т.км

имхо, к такому подходу должен стремиться каждый автопроизводитель и я искренне не понимаю - почему этого нет, например, в моей машине.
вшить алгоритм расчета прогнозируемого срока замены и подсказки для водителя в РСМ - тоже самое, что вшить расчет остатка пробега на залитом топливе...иной раз бывает так, что масло, за 5000 км, переживет те же приключения, что другое авто могло бы пробежать все те же, упомянутые, 20000...вот и меняешь его по сигналу своего "некомпьютера"...
Владимировичя
11 September 2009


Это к вопросу, кто делает масло для форд
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7049677
avatar
buldog900
11 September 2009


с маслом выяснили,а кто делает двигатели для ford ???(2.0TDCI)
http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php и заливают они total
Владимировичя
11 September 2009


цитата:
с маслом выяснили,а кто делает двигатели для ford ???(2.0TDCI)
http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php и заливают они total

цитата:
QUARTZ FUTURE 9000 5W30 Новое поколение синтетических масел, основанных на технологии Сбережения Топлива, дающию экономию до 9.8%*. Его формула содержит высокоэффективные присадки, обеспечивающие исключительную защиту двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах замены. Прекрасно подходит к последним бензиновым и дизельным двигателям и дизелям с прямым впрыском. *Тестировано UTAC (Организация Автомобильных Стандартов и Тестирования) на автомобиле HDi 2.0L, по сравнению с маслами 15W-40. ACEA A5/B5 API SL/ CF CITROEN-PEUGEOT

Похоже речь идет про это масло?отсюда http://www.total-oil.ru/by_type/car/
ИМХО Кастрол от Тотала мало чем отличается( классификации Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API) у них одинаковые). А заливают ( форд и пежо) разное нверно из соображений политических и " откатов".
З.Ы. Где, кажется на этом сайте) добрый человек выкладывал " рисунки" на которых указывались поставщики комплектующих S-макса, да вот маразм одолел меня не вспомню.
avatar
Keva
17 September 2009


Сколько надо долить масла в движок если при проверке оно на кончике щупа?
Владимировичя
17 September 2009

1

Что -бы было на середине щупа.
Я думаю грамм 500-600. Думаю надо залить его с двух раз, что-бвы с ориентироваться и не перелить.
avatar
Serdj
6 October 2009

1

Фирменный масляный фильтр ФФ 1.8 TDCI:

http://i069.radikal.ru/0910/2d/1986901834c6.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0910/ee/625152305707.jpg
avatar
G00DWiN
8 October 2009

1

Сегодня занимался этим вопросом.
В конторе где меняют масло готовы залить любое, какое пожелаешь
В магазине консультант долго рылся по каталогам и изрек вердикт: в каталогах советуют оригинал (какой только я не понял, видимо фордовский), а продать был готов что угодно...
Заехал к дилеру и к удивлению обнаружил, что фордовский оригинал стоит не так дорого и продается в канистрочках по 5 литров.
Короче, вывод для себя сделал такой: масло беру у дилера, а заливаю сам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up