Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
354,8K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
vadiasnz
29 March 2009

-1

buldog900
Да все понятно, что хорошее (не неизвестного происхождения) синтетическое масло будет по некоторым характеристикам превосходить получинтетику (на минеральной основе, которое) - только помимо мотора с его поршнями с повышенной температурой есть еще сажевый фильтр, который напоминает о себе значительно чаще, чем температура поршней - ведь если мотор отходит до капиталки не 500 т.км, а "всего" 450 - разницы нет, а вот замена сажевого через 30-40-50 тыщ, который стоит 40 штук сейчас - вот это уже не есть гуд...
avatar
buldog900
29 March 2009

-1

vadiasnz
на 100% уверены что у вас стоит сажевый фильтр? пробивается по вину.DPF — фильтр нейтрализации твердых частиц с покрытием должна быть доп опция за отдельную плату.
avatar
buldog900
29 March 2009


http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php это наш движок или нет ? у нас на FORD и на Volvo ставят D4204T .
avatar
Chapurin
29 March 2009


Как думаете какой интервал выбрать для замены на синтетике? 10 или 20 т.км?
avatar
USSRrat
29 March 2009


Chapurin, у вас рекомендует форд 15т.км., поэтому логично 7.5, а советую по 10ке. Я себе буду делать именно так.
avatar
Chapurin
29 March 2009


USSRrat
опять же таки о грузовиках там 30-40 ездит без замены на Ликви моли.
А чё будет если раз в 20 менять т.е. на кажлом то? турбина ёк?
avatar
MikeSh
30 March 2009

1

Chapurin
А ты в курсе какой объем масла заливается в грузовик? Вот в этом и разница.
avatar
USSRrat
30 March 2009


avatar
Chapurin:

А чё будет если раз в 20 менять т.е. на кажлом то? турбина ёк?

смею предположить, что будет ускоренный износ мотора
avatar
vadiasnz
30 March 2009


buldog900
Эх, если б мне вернули 40 штук и машина бы была без него - я бы в любое время приехал за этим бы хоть на край света!!! Ей богу!!!
Ну не полезная штука эта для России, что не говори - я хочу уважать экологию, но только после того, как производители машин, масел и топлива(а также - работодатель, МЕНТЫ!!! наконец) начнут уважать меня - в таком случае я незамедлительно проголосую рублем и за сажевый фильтр, и за впрыск мочевины, и за катализатор - и обязуюсь менять все как положено, а то и в 2 раза чаще, если треба - но пока я не имею возможности заправляться там, где мне удобно и по пути, не думая о последствиях такого (и для машины, и для моего кошелька, т.к. доблестный диллер Форда исесьно все спишет на "не то" топливо), пока я вынужден думать, какое масло залить, чтобы все ЭТО работало хоть отдалено напоминающе то, на что расчитано - я бы с удовольствием бы выкинул бы его и ездил, чуть коптя...
Да, двигатель именно такой, да и еще и с интересной коробкой, которой на российском рынке оснащают только С-макс - большое спасибо за инфу по мотору - вот бы манагеры из автосалонов смотрели такие картинке на досуге - может меньше чуши несли бы клиентам...
avatar
Chapurin
31 March 2009


MikeSh
11 литров с фильтром, дык там и обюъём 7500 куб см
Еслиб там было 1800 см куб и 11 литров тогда понятно, я по скольку там объём больше чем в 4 раза а масла всего в два, то не понятно!
avatar
USSRrat
31 March 2009


Chapurin, в ыеще не купил ФФ2, можно купить КАМАЗ шютка
vadiasnzхорошо там где нас нет, за то у вас в руках самолет ))
avatar
buldog900
1 April 2009


vadiasnz
Полностью с Вами согласен .
avatar
MAX-65
1 April 2009


avatar
Chapurin:

MikeSh
11 литров с фильтром, дык там и обюъём 7500 куб см
Еслиб там было 1800 см куб и 11 литров тогда понятно, я по скольку там объём больше чем в 4 раза а масла всего в два, то не понятно!

А на МАЗе 14 л, 400Л/С масла 35л и тащит он автопоезд весом до 50тонн,
при этом кушает 40л саляры на /100км и заливает простой Лукоил М10ДМ, который меняет через 20 тыс км... (примерно раз в месяц) А те кто льют втрое более дорогую импортную полусинтетику, ездят 40-50 тыс км...
avatar
volumer
10 April 2009


Comma Xtech 5w-30; 5 литров (~ 60% уровня по щупу); меняю каждые 6-7 тысяч (город/трасса - 40/60), уровень до замены не меняется, пробег 183 тысячи.
avatar
vadiasnz
11 April 2009


volumer
это полусинтетика, или же гидрокрекинг???
avatar
volumer
11 April 2009


avatar
vadiasnz:

volumer
это полусинтетика, или же гидрокрекинг???

Судя по инфе на www.commaoil.ru - полусинтетика. Но, для меня главное, что оно имеет допуск Форда и его замена обходится мне совсем недорого, около 1300 рублей, включая фильтр и работу.
avatar
vadiasnz
12 April 2009


volumer
Согласен с Вами - похоже, что полусинтетика при более частых сменах более предпочтительна, ибо с синтетикой есть вопросы, и цена ойойой, с полу всу проще, и, получается, надежнее!!!
avatar
buldog900
15 April 2009


vadiasnz
Поделись впечатлениями от TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30
avatar
vadiasnz
15 April 2009


buldog900
Впечатления не отрицательные - я бы сказал - ничего не изменилось. В хорошем смысле - пуск такой же, работает так же мягко и не громко, разгоняется резво, ни откуда не капает, масло не жрет - делаю вывод, что можно его использовать в нашем моторе
Да, при смене заметил особенность - слили старое масло (уж больно страшное было оно после зимних пусков, тарахтения на месте и использования топлива с БП) - так вот, помятуя, что в моторе ок 5,5 литров с фильтром, решили ливануть 5,0 - в результате уровень стал по выерхнюю метку, т.е. чуть больше, чем хотелось бы - так что всем читающим это совет: залить 4,5 л - а там, смотреть по щупу!!!
Какое у вас?
avatar
USSRrat
16 April 2009


Народ, у Comma есть два масла одно X-tech ...913-B, другое вроде Synergi D 5w-40, полная синтетика для дизелей, какое предпочтительнее? Мот то что под серу заточено?
avatar
buldog900
16 April 2009


vadiasnz
А я залил MOTUL 913B входит 5л почти по верхней метке мил 3-4 не хватает (тоесть чётко не перелил). ТОЖЕ впечатления не отрицательные даже показалось ,что турбина стала дольше крутиться после заглушки двигла (даю остыть 5мин ).Только получается ford FORMULA E 5W30 БУДЕТ по современнее чем MOTUL 913B, (API SJ - ILSAC GF-2 вместо API SL - ILSAC GF-3). ТЫ говорил у тебя стоит DPF — фильтр нейтрализации твёрдых частиц так вот не задумывался залить 8100 Eco-clean 5W-30 C2 помойму самое оно ? TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30 какое щелочное число ?
avatar
vadiasnz
16 April 2009


buldog900
Все верно говоришь - смотрел я его, но стоит оно в 2,5 раза дороже (я на Южном порту смотрел) - а в тот момент особо не было лишних - и вообще, какие то протиоречивые мнения - как раз про щелочное число - оно там оч низкое, что может быть не очень гуд при не ахти топливе (хотя всегда лбю с Лукойла). Можно было бы ездить по больше на одной замене, но решил, что не буду в синтетику лезть, а буду чаще менять полу...

USSRrat
Читая много чего по теме "Масло" все же думаю, что предпочтительно не выходить из индекса 30 - были мнения, что оно, все же, чуть гуще, чт вызывет некоторое запаздывание турбины и повышает расход не много - на сколько правда или нет - не могу сказать, сам буду все же придерживаться 0-30, или 5-30
avatar
vadiasnz
21 April 2009


buldog900
В той сцылке, которую вы давали есть вот это - http://308.ru/diesel_engine_FAP.php - как раз по теме разговора о "впечатления от Тотал"- понятно, что Пыж тесно завязан с этим брендом - спонсорство и все такое, но все же...
avatar
Serj21rus
27 April 2009


Пробег 30000 км, залил сегодня Castrol magnatec 5w40 синтетику. Меняю масло каждые 10тыщ.км, посмотрим что получиться...
avatar
St.Bezdelnik
28 April 2009

2

avatar
Serj21rus:

Пробег 30000 км, залил сегодня Castrol magnatec 5w40 синтетику.

А чего не попробывал 5w30 A1 специально для форда?
avatar
vadiasnz
28 April 2009


я вот тоже придерживаюсь рекомендации А1\В1, или А5/В5...
А про Кастрол - не знаю, если бы все, что было написано на этикетке было правдой (Кастрол, Мобил...), томожет и не плохо бы все было, а так...Кастрол, судя по отзывам многих оч часто подделывают - без обид, но это вроде ширпотреба...
avatar
Егерь
28 April 2009


Парни а вы у инженеров форда спросите случаем Кастрол и Формула не одно и то же?Я знаю что это одно и то же масло.
avatar
vadiasnz
28 April 2009


Егерь
Странно вообще, почему при выборе масла человек не учитывает ни вязкость, ни класс качества, ни температуры застывания, вспышки и т.д. и т.п...? 5W40 будет А3В4 - это не есть то, что рекомендует Форд (а в моем случае, еще и ПСА)!!!
не понимаю я этих экспериментов, чесслово...St.Bezdelnik написал очень правильную мысль: а почему бы не лить масло, отвечающее требованиям производителя? - Кастрол не соответствует этому - и откуда инфа, что это одно и тоже???
avatar
volumer
28 April 2009


Есть у Castrol такое масло. Вот тут - mail1.castrolcis.com можно посмотреть. Magnatec SAE 5W-30 A1 называется.
avatar
vadiasnz
28 April 2009


volumer - да, только мне кажется, по характеристикам оно не чуть не лучше того, что заливают официалы - т.е. это полусинтетика, универсальная для бензина и дизеля - вопрос: зачем тогда оно ??? а стоит то оно, пади, не дешевле...

разговор то шел о 5W40 синтетике

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up