Эксплуатация в зимний период



собсно сабж.

Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.

Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...

Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...

з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.

Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?

from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
дорожное движение, эксплуатация, зимняя эксплуатация, управление автомобилем

avatar
JoyStick
17 February 2005

Эксплуатация в зимний период
46,5K
views
152
members
663
posts

avatar
russian_red
2 December 2008


Saferoom
Впринципе, если климат в АВТО, то на трассе потеют стекла боковые, даже замерзают.
Плюсом: старый салонник, ворсовые коврики.
avatar
nemixa
2 December 2008


привет,ппп не заказал, запуск не хочу...планирую утеплитель капота! как считаете будет достаточно? заранее спасибо!
avatar
nemixa
2 December 2008


капитальный гараж - стоянка.
telepuziko
2 December 2008


avatar
Йети:

Ars777, у меня климата нет, да и речь я про нынешний минусок веду. Завожу, включаю печь в первом положении на стекло без кондишина, и попогрейку в 4-е. Закрываю двери дома, открываю ворота (минуты 2), к этому времени обороты уже на тыще, выезжаю, закрываю ворота, попогрейку вырубаю, если стекло затянуть, его обогрев на пару минут, и в первом положении печьки двигатель махом нагреваетс.
Ну а в хорошие минуса, естественно, прогрев хороший. Завел, попогрейку, печку во втором-третьем и циркуляцию иногда внутреннию, и потопал чай пить минут на 10. Вышел - порядок :-)

а разве попогрейка без груза на сиденье работает?
у меня на пустом сиденье подогреф не работает
avatar
Ivan_F1
2 December 2008


Saferoom
Салонный фильтр когда менял? У меня до замены тоже запотевал
avatar
Saferoom
2 December 2008


Ivan_F1
Никогда не менял. Машине 2 месяца 9 дней, пробег 5 тыс.км.

russian_red
У меня не климат - просто печка и кондиционер. Ковры резиновые.
avatar
Ivan_F1
2 December 2008


Saferoom
Замечено, что после пользования кондиционером в системе образуется конденсат, м.б. от него как то отсыревает фильтр? Я просто ТО совмещаю с началом холодов уже 2 года. И все проходит, и запотевание и слабый дув.

Дует слабо 100% от фильтра.
SerK_r96
22 December 2008


Вопрос про обогрев лобового. Когда было на улице около -4, лобовое отогревалось быстро...за один режим нажатой кнопки. Потом отдал в сервис, меняли зеркало боковое, забрал уже когда морозы стали по крепче, и теперь лобовое отогревается оч медленно. сначало полоской по верху примерно 0,5 см (прям у резинки улотнителя), а остальное только после повторного включения кнопки обогрева...так и должно быть? или с чем можно связать сеё явление?
avatar
Saferoom
22 December 2008


SerK_r96
у меня точно также. но скребком при этом легче чистить!
avatar
zealot
22 December 2008


to SerK_r96
мне кажется просто щас холодно стало и стекло покрывается за ночь крепким слоем инея, я его с боковых стекол даже скребком отскоблить не могу. лобовое само по себе от обогрева тоже не оттаивает, но зато после нескольких минут работы обогрева, лед с лобового отскребается очень легко обычной кредиткой. )) с боковыми зонами, там где нет нитей обогрева - разница очень сильно заметна.

у меня другая проблема. при включении циркуляции воздуха внутри салона, мгновенно запотевают стекла, за несколько секунд. фильтр салона - новый. это у всех так?
SerK_r96
22 December 2008


у всех такаяже история? я думал забыть про скребок, дак и со второго раза ведь все оттаевает

zealot
тоже самое, ну только не мгновенно конечно
avatar
Mishgun
22 December 2008


Да, сейчас обогрев лобового медленнее работает. У меня иней полностью сходит где-то за три цикла его работы.

Это без помощи печки.

Сребком вообще стараюсь меньше пользоваться. И так вся лобовуха в царапинах.
Какое-то нежное лобовое - у меня за 3 года покрылось массой царапин, которые видно в свете фар других машин или при ярком солнце.

По циркуляции - у меня всё нормуль. При внутренней циркуляции у меня лишь потеет-замерзает левый нижний угол лобового стекла. Не знаю почему...
avatar
piatka
22 December 2008


я понимаю, что у меня от меньшей зарядки аккумулятора электроприборы хуже стали работать чем прошлой зимой, включаю попогрев на 1, попеременке лобовое стекло потом заднее, потом салон, в итоге минуты 2 прогреваю, еду до светофора метров 200 потихоньку, потом нормально, до 90 быстро прогревается, минут 5 наверно
Ars777
22 December 2008


avatar
piatka:

я понимаю, что у меня от меньшей зарядки аккумулятора электроприборы хуже стали работать чем прошлой зимой, включаю попогрев на 1, попеременке лобовое стекло потом заднее, потом салон, в итоге минуты 2 прогреваю, еду до светофора метров 200 потихоньку, потом нормально, до 90 быстро прогревается, минут 5 наверно

Ну ничо сее - это что Вы хотите сказать что фары тусклее светят и руль хуже крутица?
Помоему если машина заведена и генератор нормально генерирует - то все без исключений приборы работают так как им и положено - не могут они работать в полсилы ну никак - сами подумайте про фары к примеру.
Так что, завелись - все подогревы в макс и поехали - так ещё быстрее прогрееца!
avatar
Ivan_F1
22 December 2008


A
Ars777:

Ну ничо сее - это что Вы хотите сказать что фары тусклее светят и руль хуже крутица?

Ну ты жжошь по полной

Я согласен с Арсом - не может в полсилы работать Ну а если стекла не оттаяли, ехать то как, ничо ж не видно

С рецеркуляцией на климате запотевает сразу. Проще выключить климат у Камазов. Мне видать пора кондей чистить, а то там вонища заведется. По весне прочистим
avatar
Saferoom
22 December 2008


Ars777
нууу у меня тоже фары тусклее светят при включении обогрева лобового (на холостом ходу). в движении не включал подогрев...
avatar
Vlad_M
22 December 2008


Saferoom
обогрев лобовухи - очень мощный электропотребитель только и всего...
avatar
Saferoom
22 December 2008


Vlad_M
Да я уже понял, что мощный! Я и не парюсь! На холодную при включении обогрева двигатель даже детонировать как-то нездорово начинает (какбы подтраивать) и свист-скрип и трескотня раздается со стороны генератора. Не очень (мягко говоря) приятные звуки. И еще при работе ГУР детонация. Обороты холодный двигун неудерживает. После прогрева все нормализуется.
avatar
AviatoR
22 December 2008


avatar
Mishgun:

При внутренней циркуляции у меня лишь потеет-замерзает левый нижний угол лобового стекла. Не знаю почему...

Миша, у меня угол потеет если стекло снаружи в этом же месте сырое (снег, вода)
avatar
piatka
22 December 2008


A
Ars777:

Так что, завелись - все подогревы в макс и поехали - так ещё быстрее прогрееца!

опытным путем установлено, честное слово, если включаешь все обогреватели можно забыть вообще об обогреве чего-либо, все очень долго происходит, муж когда садится не очищает ничего, но я так ездить не могу
Ars777
23 December 2008


piatka
Странна - у меня всё чотко! Тока свист какойто из под капота при включ подогреве лба (смотрел на таких же фокусах свист присуцтвует тоже - сёдня посмотрю на скока просаживает подогрев лобовухи - у мя аш в двух местах вольтметры стоят в машине - а я всё думал - накой фиг они нужны)))
А чо за двигатель у вас?
avatar
luccky
23 December 2008


подскажите в чем функция рециркуляции. в каком случае мы ей пользуемся?

и вот еще вспомнил. вопрос. сейчас на улице -15 - 20. в машине стало гораздо прохладнее, чем когда был 0 градусов )) Двигатель прогревается относительнот быстро. Стрелка встает в максимальное положение, а воздух из печки дует ну мягко говоря тепленький чуть в начале. Потом конечно где то и потеплее. Это первая моя зима на фокусе. Ожидал большего. У всех так?
avatar
Saferoom
23 December 2008


luccky
Рециркуляция для быстрого прогрева салона.. ну на короткий промежуток включаю в пробке, если под каким-нибудь камазом стою
avatar
zealot
23 December 2008


avatar
luccky:

подскажите в чем функция рециркуляции. в каком случае мы ей пользуемся?

и вот еще вспомнил. вопрос. сейчас на улице -15 - 20. в машине стало гораздо прохладнее, чем когда был 0 градусов )) Двигатель прогревается относительнот быстро. Стрелка встает в максимальное положение, а воздух из печки дует ну мягко говоря тепленький чуть в начале. Потом конечно где то и потеплее. Это первая моя зима на фокусе. Ожидал большего. У всех так?


рециркуляция - это когда воздух, который идет из в салон гоняется по кругу, внутри салона, через фильтр и не выходит наружу. дюже полезная функция, чтобы не задохнуться, когда ты стоишь в пробке за каким-нибудь столетним икарусом.

по второму вопросу. у меня все с точностью наоборот. стрелка температуры двигателя еще до 75 не доползла, а я уже без шапки и пуховик расстегиваю.
avatar
luccky
23 December 2008


по рециркуляции я понял. спасибо!
надеюсь по теплу еще отпишутся
avatar
piatka
23 December 2008


A
Ars777:

Тока свист какойто из под капота при включ подогреве лба

не только лба, при заднем обогреве такая же фигня, но тише гораздо
avatar
Saferoom
23 December 2008


luccky
По теплу у меня также. Где-то в основной ветке читал, что это какая-то ФМКашная фича на рестайлинговых машинах, для того, чтобы юзер не заморачивался о НЕПРОГРЕВЕ двигателя глядя на стрелку. Т.е. реальная температура еще низкая, но для движения авто приемлема. (повторюсь: мысли не мои. с основной ветки)
avatar
luccky
23 December 2008


avatar
Saferoom:

luccky
По теплу у меня также. Где-то в основной ветке читал, что это какая-то ФМКашная фича на рестайлинговых машинах, для того, чтобы юзер не заморачивался о НЕПРОГРЕВЕ двигателя глядя на стрелку. Т.е. реальная температура еще низкая, но для движения авто приемлема. (повторюсь: мысли не мои. с основной ветки)

есть повод согласиться с этим. почему? потому что если смотреть как поднимается стрелка... 2 раза практически. Сначала куда то в район 70 град. Потом практически сразу же на раб темп. 90 вроде. Едва ли это реально
avatar
-Романыч-
23 December 2008


Еще раз про температуру двигателя.(кроме тех, у кого зеленая подсветка)
Указатель температуры не врет, его так запрагромировали в ФМК.
Спаибо Евро4. У них, для уменьшения выбросов, через 7 минут после запуска,
выбросов должно быть столько, сколько положено.
Греть дольше машину там не дадут. Поэтому, при температуре +45-48, стрелка стоит уже на 90. Не удивляйтесь, что стрелка вертикально, а идет еле теплый воздух. Писал об этом в ФМК, но ответа не получил, наверно обидел.
А греть лучше под нагрузкой, но не газуйте более 2000 об.
Рекомендую, для исключения обмерзания стекол, метров за 100-150 до стоянки выключить вентилятор и открыть все окна, чтобы выстудить салон.
На стоянке держу авто с открытыми на 1-1,5 см передними окнами.
Утром скоблить ничего не надо, тем более, что импорные стекла не такие мягкие, как наши. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Таким способом пользуюсь уже много лет.
eagle-80
23 December 2008


-Романыч-
как всегда прав!


Пару лет назад в НГ было около 32 градусов. Вот в эти дни то все сверчки, "просадки" напряжения, детонация и прочее - вылазило, а выше 25 - Фокус очень достойно переносит морозцы И греется довольно быстро.
С соседом на стоянке ( Фокус 1) каждый день приходим, заводим и кайфуем от обогрева стекла , в то время как большинство других водил ( даж на "крутых" машинах) - пляшут рядом со скребком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up