собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
russian_red
2 December 2008
Saferoom
Впринципе, если климат в АВТО, то на трассе потеют стекла боковые, даже замерзают.
Плюсом: старый салонник, ворсовые коврики.
привет,ппп не заказал, запуск не хочу...планирую утеплитель капота! как считаете будет достаточно? заранее спасибо!
капитальный гараж - стоянка.
telepuziko
2 December 2008
Йети:
|
Ars777, у меня климата нет, да и речь я про нынешний минусок веду. Завожу, включаю печь в первом положении на стекло без кондишина, и попогрейку в 4-е. Закрываю двери дома, открываю ворота (минуты 2), к этому времени обороты уже на тыще, выезжаю, закрываю ворота, попогрейку вырубаю, если стекло затянуть, его обогрев на пару минут, и в первом положении печьки двигатель махом нагреваетс. Ну а в хорошие минуса, естественно, прогрев хороший. Завел, попогрейку, печку во втором-третьем и циркуляцию иногда внутреннию, и потопал чай пить минут на 10. Вышел - порядок :-) |
а разве попогрейка без груза на сиденье работает?
у меня на пустом сиденье подогреф не работает
SaferoomСалонный фильтр когда менял? У меня до замены тоже запотевал
Ivan_F1
Никогда не менял. Машине 2 месяца 9 дней, пробег 5 тыс.км.
russian_red
У меня не климат - просто печка и кондиционер. Ковры резиновые.
Saferoom
Замечено, что после пользования кондиционером в системе образуется конденсат, м.б. от него как то отсыревает фильтр? Я просто ТО совмещаю с началом холодов уже 2 года. И все проходит, и запотевание и слабый дув.
Дует слабо 100% от фильтра.
Вопрос про обогрев лобового. Когда было на улице около -4, лобовое отогревалось быстро...за один режим нажатой кнопки. Потом отдал в сервис, меняли зеркало боковое, забрал уже когда морозы стали по крепче, и теперь лобовое отогревается оч медленно. сначало полоской по верху примерно 0,5 см (прям у резинки улотнителя), а остальное только после повторного включения кнопки обогрева...так и должно быть? или с чем можно связать сеё явление?
SerK_r96у меня точно также. но скребком при этом легче чистить!
to SerK_r96
мне кажется просто щас холодно стало и стекло покрывается за ночь крепким слоем инея, я его с боковых стекол даже скребком отскоблить не могу. лобовое само по себе от обогрева тоже не оттаивает, но зато после нескольких минут работы обогрева, лед с лобового отскребается очень легко обычной кредиткой. )) с боковыми зонами, там где нет нитей обогрева - разница очень сильно заметна.
у меня другая проблема. при включении циркуляции воздуха внутри салона, мгновенно запотевают стекла, за несколько секунд. фильтр салона - новый. это у всех так?
у всех такаяже история?
я думал забыть про скребок, дак и со второго раза ведь все оттаевает
zealotтоже самое, ну только не мгновенно конечно
Да, сейчас обогрев лобового медленнее работает. У меня иней полностью сходит где-то за три цикла его работы.
Это без помощи печки.
Сребком вообще стараюсь меньше пользоваться. И так вся лобовуха в царапинах.
Какое-то нежное лобовое - у меня за 3 года покрылось массой царапин, которые видно в свете фар других машин или при ярком солнце.
По циркуляции - у меня всё нормуль. При внутренней циркуляции у меня лишь потеет-замерзает левый нижний угол лобового стекла. Не знаю почему...
я понимаю, что у меня от меньшей зарядки аккумулятора электроприборы хуже стали работать чем прошлой зимой, включаю попогрев на 1, попеременке лобовое стекло потом заднее, потом салон, в итоге минуты 2 прогреваю, еду до светофора метров 200 потихоньку, потом нормально, до 90 быстро прогревается, минут 5 наверно
piatka:
|
я понимаю, что у меня от меньшей зарядки аккумулятора электроприборы хуже стали работать чем прошлой зимой, включаю попогрев на 1, попеременке лобовое стекло потом заднее, потом салон, в итоге минуты 2 прогреваю, еду до светофора метров 200 потихоньку, потом нормально, до 90 быстро прогревается, минут 5 наверно |
Ну ничо сее - это что Вы хотите сказать что фары тусклее светят и руль хуже крутица?
Помоему если машина заведена и генератор нормально генерирует - то все без исключений приборы работают так как им и положено - не могут они работать в полсилы ну никак - сами подумайте про фары к примеру.
Так что, завелись - все подогревы в макс и поехали - так ещё быстрее прогрееца!
Ars777:
|
Ну ничо сее - это что Вы хотите сказать что фары тусклее светят и руль хуже крутица? |
Ну ты жжошь по полной
Я согласен с Арсом - не может в полсилы работать
Ну а если стекла не оттаяли, ехать то как, ничо ж не видно
С рецеркуляцией на климате запотевает сразу. Проще выключить климат у Камазов. Мне видать пора кондей чистить, а то там вонища заведется. По весне прочистим
Ars777
нууу у меня тоже фары тусклее светят при включении обогрева лобового (на холостом ходу). в движении не включал подогрев...
Saferoom
обогрев лобовухи - очень мощный электропотребитель только и всего...
Vlad_M Да я уже понял, что мощный! Я и не парюсь! На холодную при включении обогрева двигатель даже детонировать как-то нездорово начинает (какбы подтраивать) и свист-скрип и трескотня раздается со стороны генератора. Не очень (мягко говоря) приятные звуки. И еще при работе ГУР детонация. Обороты холодный двигун неудерживает. После прогрева все нормализуется.
Mishgun:
|
При внутренней циркуляции у меня лишь потеет-замерзает левый нижний угол лобового стекла. Не знаю почему... |
Миша, у меня угол потеет если стекло снаружи в этом же месте сырое (снег, вода)
Ars777:
|
Так что, завелись - все подогревы в макс и поехали - так ещё быстрее прогрееца! |
опытным путем установлено, честное слово, если включаешь все обогреватели можно забыть вообще об обогреве чего-либо, все очень долго происходит, муж когда садится не очищает ничего, но я так ездить не могу
piatka
Странна - у меня всё чотко! Тока свист какойто из под капота при включ подогреве лба (смотрел на таких же фокусах свист присуцтвует тоже - сёдня посмотрю на скока просаживает подогрев лобовухи - у мя аш в двух местах вольтметры стоят в машине - а я всё думал - накой фиг они нужны)))
А чо за двигатель у вас?
подскажите в чем функция рециркуляции. в каком случае мы ей пользуемся?
и вот еще вспомнил. вопрос. сейчас на улице -15 - 20. в машине стало гораздо прохладнее, чем когда был 0 градусов )) Двигатель прогревается относительнот быстро. Стрелка встает в максимальное положение, а воздух из печки дует ну мягко говоря тепленький чуть в начале. Потом конечно где то и потеплее. Это первая моя зима на фокусе. Ожидал большего. У всех так?
luccky
Рециркуляция для быстрого прогрева салона.. ну на короткий промежуток включаю в пробке, если под каким-нибудь камазом стою
luccky:
|
подскажите в чем функция рециркуляции. в каком случае мы ей пользуемся?
и вот еще вспомнил. вопрос. сейчас на улице -15 - 20. в машине стало гораздо прохладнее, чем когда был 0 градусов )) Двигатель прогревается относительнот быстро. Стрелка встает в максимальное положение, а воздух из печки дует ну мягко говоря тепленький чуть в начале. Потом конечно где то и потеплее. Это первая моя зима на фокусе. Ожидал большего. У всех так? |
рециркуляция - это когда воздух, который идет из в салон гоняется по кругу, внутри салона, через фильтр и не выходит наружу. дюже полезная функция, чтобы не задохнуться, когда ты стоишь в пробке за каким-нибудь столетним икарусом.
по второму вопросу. у меня все с точностью наоборот. стрелка температуры двигателя еще до 75 не доползла, а я уже без шапки и пуховик расстегиваю.
по рециркуляции я понял. спасибо!
надеюсь по теплу еще отпишутся
Ars777:
|
Тока свист какойто из под капота при включ подогреве лба |
не только лба, при заднем обогреве такая же фигня, но тише гораздо
luccky
По теплу у меня также. Где-то в основной ветке читал, что это какая-то ФМКашная фича на рестайлинговых машинах, для того, чтобы юзер не заморачивался о НЕПРОГРЕВЕ двигателя глядя на стрелку. Т.е. реальная температура еще низкая, но для движения авто приемлема. (повторюсь: мысли не мои. с основной ветки)
Saferoom:
|
luccky По теплу у меня также. Где-то в основной ветке читал, что это какая-то ФМКашная фича на рестайлинговых машинах, для того, чтобы юзер не заморачивался о НЕПРОГРЕВЕ двигателя глядя на стрелку. Т.е. реальная температура еще низкая, но для движения авто приемлема. (повторюсь: мысли не мои. с основной ветки) |
есть повод согласиться с этим. почему? потому что если смотреть как поднимается стрелка... 2 раза практически. Сначала куда то в район 70 град. Потом практически сразу же на раб темп. 90 вроде. Едва ли это реально
-Романыч-
23 December 2008
Еще раз про температуру двигателя.(кроме тех, у кого зеленая подсветка)
Указатель температуры не врет, его так запрагромировали в ФМК.
Спаибо Евро4. У них, для уменьшения выбросов, через 7 минут после запуска,
выбросов должно быть столько, сколько положено.
Греть дольше машину там не дадут. Поэтому, при температуре +45-48, стрелка стоит уже на 90. Не удивляйтесь, что стрелка вертикально, а идет еле теплый воздух. Писал об этом в ФМК, но ответа не получил, наверно обидел.
А греть лучше под нагрузкой, но не газуйте более 2000 об.
Рекомендую, для исключения обмерзания стекол, метров за 100-150 до стоянки выключить вентилятор и открыть все окна, чтобы выстудить салон.
На стоянке держу авто с открытыми на 1-1,5 см передними окнами.
Утром скоблить ничего не надо, тем более, что импорные стекла не такие мягкие, как наши. Буду рад, если это кому нибудь поможет. Таким способом пользуюсь уже много лет.
-Романыч-как всегда прав!
Пару лет назад в НГ было около 32 градусов. Вот в эти дни то все сверчки, "просадки" напряжения, детонация и прочее - вылазило, а выше 25 - Фокус очень достойно переносит морозцы
И греется довольно быстро.
С соседом на стоянке ( Фокус 1) каждый день приходим, заводим и кайфуем от обогрева стекла
, в то время как большинство других водил ( даж на "крутых" машинах) - пляшут рядом со скребком