Платные дороги России



ССЫЛКА кажись не боян

Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу.

Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).

Скрытый текст
.
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата

avatar
Millenium
9 July 2009

Платные дороги России
158,9K
views
164
members
790
posts

avatar
ave123
1 December 2009


5

posted image
avatar
ave123
1 December 2009


6

posted image
avatar
ave123
1 December 2009


7

posted image
avatar
Grigory2008
1 December 2009


Еще статья, в Ведомостях
Двойной тариф
цитата:
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») предлагает россиянам дважды оплатить строительство дорог. Сначала она хочет получить от государства 880 млрд руб. на их строительство, а затем собирать плату за проезд
Скрытый текст
цитата:
Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда «Автодор» собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и «тратить непонятно на что».

Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить, говорит Белозеров: «Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство».

В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечером он погиб во время крушения поезда «Невский экспресс».

«С точки зрения бизнеса — это мечта», — говорит партнер ФБК Игорь Николаев: большую часть средств получаешь из бюджета и за счет, по сути, квазиоблигаций, которые предложат под гарантии государства купить госагентам вроде ВЭБа. Но к такому подходу возникает сразу несколько вопросов, отмечает он: «Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?» Наличие бесплатной альтернативы — не аргумент, считает Николаев: дублер будет приходить в запустение и людям придется пользоваться платной дорогой.
avatar
klimushka
5 December 2009


с удовольствием заплатил бы за платную дорогу допустим до Сочей. Чтобы тапку в пол и 130 минимум без пробок и без встречки и чтобы ночью соответственно без напряга по ней можно было ехать. 12-13 часов и ты в Сочах...
greenlist
5 December 2009


avatar
Anikiy:

А меня раздражает то, что М4 Дон хотят сделать платной. Почему? Да потому-что я езжу по нему каждый день всю свою сознательно-автомобильную жизнь. Езжу бесплатно заметьте. А тут вдруг нате, и платно. Почему? Почему эту дорогу, построенную по сути на мои (т. е. налогоплательщика) деньги вдруг сделают платной и какие-то дядьки будут получать за это бапки? Тогда дайте мне тоже 2 метра этой дороги (мне больше нинада, мне бы только чоб шлагбаум влез)! Я понимаю так - построил дорогу на свои бапки - делай ее платной, чтобы свои бапки отбить. Это логично. Но днлать платной дорогу, которая всегда была бесплатной - это извините беспредел 
Второе. Транспортную систему домодедовского района ждет коллапс. Уже сейчас, когда на М4 ремонт, по будням сложно, по пятницам-воскресеньям вообще невозможно передвигатся.
P. S. Нет ни у кого ссылки на акции протеста какие-нить или на сбор подписей? Пойду дорогу перекрывать есиче.

Полностью поддерживаю!
avatar
Grigory2008
22 January 2010


Платные дороги все ближе (Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог»)
цитата:
20/01/2010 : Платные дороги все ближе
К 1 мая государственная корпорация «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») получит в доверительное управление несколько федеральных автодорожных объектов. После завершения передачи объектов на баланс «Автодора» их использование может стать платным для владельцев транспорта.

Согласно распоряжению правительства в доверительное управление "Автодора" будут переданы трассы М-4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска) и участки на трассе М-1 "Беларусь" (от Москвы до границы с республикой Беларусь). Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорога от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также транспортную развязка на пересечении Подушкинского шоссе. В будущем под управление госкорпорации перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, западный диаметр КАД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань.

Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о введении платы за проезд по закону необходимо объявить за 60 дней). Вице-премьер Сергей Иванов в интервью назвал 3-5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей. К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сможет полностью отказаться от получения средств из федерального бюджета.
Юрьич
23 January 2010


G
greenlist:

avatar
Anikiy:

А меня раздражает то, что М4 Дон хотят сделать платной. Почему? Да потому-что я езжу по нему каждый день всю свою сознательно-автомобильную жизнь. Езжу бесплатно заметьте. А тут вдруг нате, и платно. Почему? Почему эту дорогу, построенную по сути на мои (т. е. налогоплательщика) деньги вдруг сделают платной и какие-то дядьки будут получать за это бапки? Тогда дайте мне тоже 2 метра этой дороги (мне больше нинада, мне бы только чоб шлагбаум влез)! Я понимаю так - построил дорогу на свои бапки - делай ее платной, чтобы свои бапки отбить. Это логично. Но днлать платной дорогу, которая всегда была бесплатной - это извините беспредел 
Второе. Транспортную систему домодедовского района ждет коллапс. Уже сейчас, когда на М4 ремонт, по будням сложно, по пятницам-воскресеньям вообще невозможно передвигатся.
P. S. Нет ни у кого ссылки на акции протеста какие-нить или на сбор подписей? Пойду дорогу перекрывать есиче.

Полностью поддерживаю!

Сначала М4 "Дон" хохели сделать платным после г.Видное,в Домодедово провели референдум и более 90% жителей высказались против платной дороги.Летом расширили участок от ММБК (бетонки) до съезда на Михнево на 1 ряд в каждую сторону,но покрытие на дороге не поменяли,как была щербатая бетонка,так и осталась, и хотели сделать М4 платной после бетонки,но осенью с дорожниками стали "Воевать" местные жители и владельцы участков,на территории которых предполагалось построить пункты взымания платы за проезд.Местная власть не даёт разрешения на строительство пунктов пропуска.На зиму всё затихло,но думаю весной возобновится с новой силой.Вот такая ситуация с "Доном".Сслка на местный сайт,кому интересно http://www.domodedovo-city.ru/forums-m-posts-q-4200.html
avatar
Grigory2008
26 January 2010


цитата:
Утверждены правила проезда по платным дорогам
http://rian.ru/economy/20100123/205946149.html

Премьер Путин подписал правила, согласно которым будут действовать операторы нового для России рынка платных автомобильных трасс. Подобные дороги, скорее всего, появятся в нашей стране уже в текущем году.

Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно перед поездкой.

Оператор вправе не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера. Между тем, отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается.

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию, опубликованную на официальном сайте правительства РФ.

В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", - отмечается в документе.

Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.

"Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", - сообщается в них.

Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.

"Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", - уточняется в документе.

http://rian.ru/economy/20091106/192207311.html

Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.

"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.


Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".

"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.

По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".

"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.

"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.

"На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она.

Карта платных дорог России на июль 2009
avatar
Bart_d
27 January 2010


Мне вчера понравились новости по РенТВ. Там рассказали про бразильский опыт.
Была дорога, по которой ездили крестьяне. И вот однажды приехали чиновники и сказали, что дорога теперь будет платной.
Крестьяне взяли и перерезали всю делегацию. Туда прислали войска. Крестьяне достойно встретили и их. И через пол года войска с большими потерями убрали. Дорога осталась бесплатной.
avatar
Alexander47
27 January 2010

1

Bart_d
Мы не Бразилия. Там мнго всяких Педров. У нас даже не пройдет вариант байкотирования проезда по платным дорогам. Народ не тот. Так что готовьте Ваши денежки.
avatar
bbaleksiy
27 January 2010


avatar
Anikiy:

А меня раздражает то, что М4 Дон хотят сделать платной. Почему? Да потому-что я езжу по нему каждый день всю свою сознательно-автомобильную жизнь. Езжу бесплатно заметьте. А тут вдруг нате, и платно. Почему? Почему эту дорогу, построенную по сути на мои (т. е. налогоплательщика) деньги вдруг сделают платной и какие-то дядьки будут получать за это бапки? Тогда дайте мне тоже 2 метра этой дороги (мне больше нинада, мне бы только чоб шлагбаум влез)! Я понимаю так - построил дорогу на свои бапки - делай ее платной, чтобы свои бапки отбить. Это логично. Но днлать платной дорогу, которая всегда была бесплатной - это извините беспредел
Второе. Транспортную систему домодедовского района ждет коллапс. Уже сейчас, когда на М4 ремонт, по будням сложно, по пятницам-воскресеньям вообще невозможно передвигатся.
P. S. Нет ни у кого ссылки на акции протеста какие-нить или на сбор подписей? Пойду дорогу перекрывать есиче.

Полностью поддерживаю...

Чинуши оборзели...тоже поддержу любую акцию...только действительно дельную...а не с белым платочком по городу кататься...
avatar
vSAS
27 January 2010

-6

Hidden post
Поддержу акцию в поддержку платных дорог
avatar
Alexander47
27 January 2010


vSAS
цитата:
Поддержу акцию в поддержку платных дорог

Лучше материально. Сколько выделишь?
avatar
Ойра
27 January 2010


avatar
Alexander47:

Лучше материально. Сколько выделишь?

по рублю за километр и выделит...
Юрьич
28 January 2010


avatar
Ойра:

avatar
Alexander47:

Лучше материально.   Сколько выделишь?

по рублю за километр и выделит...

В новостях сказали,что стоимость км будет от 1 до 5 рублей.Зная наших чиновников и комерсов,думаю про 1руб. за километр можно даже не мечтать,это для глубинки,в Московском регионе будуть драть по максимуму ИМХО.
avatar
vSAS
28 January 2010

-2

avatar
Alexander47:

vSAS
цитата:
Поддержу акцию в поддержку платных дорог

Лучше материально. Сколько выделишь?

"-- Идите, идите, - сказал он, - я подаю только по
субботам, нечего тут заливать."

avatar
Ойра:

avatar
Alexander47:

Лучше материально.   Сколько выделишь?

по рублю за километр и выделит...

согласен! фиксируем цену проезда?
avatar
Ойра
29 January 2010


ктото по телеку брякнул что м4 сделают 4 руб./км ( а м5 тогда 5руб?) я прикинул до воронежа 500х4=2000 да бензина на косарег за трешку я на самолете улечу пожалуй
avatar
Derini
29 January 2010


Если на платных дорогах не будет гайцев и понатыканных знаков 40, то уже хоть какая-то от них польза будет...
avatar
bbaleksiy
29 January 2010


Derini
Каким образом не будет,если дороги через населённые пункты проходят?...
avatar
Grigory2008
29 January 2010


bbaleksiy
на мой взгляд, платные пойдут только в объезд городов и НП.

Иначе:
придется ставить шлагбаум пункта пропуска на каждом переулке
и делать местным льготный проезд в пределах НП по крайней мере
avatar
bbaleksiy
29 January 2010


Grigory2008
Это было бы правильно...но вот на трассе "Дон" планируют уже брать деньги в ЭТОМ году...
avatar
Grigory2008
29 January 2010


bbaleksiy
если посмотреть карты по ссылке в цитате от РИАН

http://rian.ru/infografika/20090703/176186111.html

то увидим, что именно на Дон4 имеющийся платный участок идет в объезд

posted image

Место на Гугл-карте - картографический слой немного не совпадает с реальным
avatar
sme
29 January 2010


Grigory2008
Разумеется платные дороги по населённым пунктам проходить не будут

А иначе какой тогда смысл в платной дороге, если она не является скоростной?
Мировая практика показывает, что выигрыш во времени как минимум двукратный.
(это, конечно, при соблюдении норм скорости.)
avatar
Derini
29 January 2010


avatar
sme:

Grigory2008
Разумеется платные дороги по населённым пунктам проходить не будут


не знаю что будет, но сейчас платные вполне успешно через нас. пункты проходят.
avatar
Angler
29 January 2010


sme

По поводу двукратного выигрыша позволю себе усомниться. И вот почему: последние 8 лет каждый год езжу по трассе М6 по маршруту Москва-Волгоград-Астрахань. Всегда езжу на круизе. Выставляю 100 км/ч, т.к. еду с прицепом. При этом средняя скорость получается 85 км/ч. Чтобы средняя получилась 170 км/ч, нужно все время ехать 200, что, во-первых, малореально ИМХО, а во-вторых, на платной дороге все равно будет ограничение скорости (думаю, километров 130 максимум) и точно такие же гайцы и камеры, как и в других местах.
avatar
sme
29 January 2010


avatar
Angler:

По поводу двукратного выигрыша позволю себе усомниться. И вот почему: последние 8 лет каждый год езжу по трассе М6 по маршруту Москва-Волгоград-Астрахань. Всегда езжу на круизе. Выставляю 100 км/ч, т.к. еду с прицепом. ...

Я ведь там ясно написал - "при соблюдении норм скорости". Напомню, это в н.п. до 60, а вне их до 90, если не указано иное. Включая и периоды обгонов. Кстати, и совершаемых по всем правилам.
И какая тогда будет честная средняя скорость? 60? 65 км/час?

Derini
Это те, что в Псковской области? И платными стали по решениям местных администраций? Так это ИМХО натуральный бандитизм.
avatar
Derini
29 January 2010


sme
ага, они самые . Конечно, бандитизм, но официальный И что-то типа товраных чеков дают за проезд...
avatar
Angler
29 January 2010


sme

Это все верно, но я привел пример из реальной практики - все мы ездим чуть быстрее разрешенного. Но даже если мне разрешить ездить 200 - я не буду этого делать. Скажем так, я не смогу так ехать долго.
avatar
sme
29 January 2010


Angler
Опять же, я написал - "мировая практика". Зачем сравнивать при разных исходных условиях?

Не хотите сравнивать цивилизованные условия, сравните наши местные, если Вам роднее.
У Вас с нарушениями средняя 85? Тогда у другого на скоростной с нарушениями средняя будет 170. Говорите, так не поедите, а другие найдутся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up