5
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата |
цитата: |
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») предлагает россиянам дважды оплатить строительство дорог. Сначала она хочет получить от государства 880 млрд руб. на их строительство, а затем собирать плату за проезд |
цитата: |
Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда «Автодор» собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и «тратить непонятно на что». Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить, говорит Белозеров: «Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство». В пятницу с предправления госкомпании Сергеем Тарасовым связаться не удалось, а вечером он погиб во время крушения поезда «Невский экспресс». «С точки зрения бизнеса — это мечта», — говорит партнер ФБК Игорь Николаев: большую часть средств получаешь из бюджета и за счет, по сути, квазиоблигаций, которые предложат под гарантии государства купить госагентам вроде ВЭБа. Но к такому подходу возникает сразу несколько вопросов, отмечает он: «Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?» Наличие бесплатной альтернативы — не аргумент, считает Николаев: дублер будет приходить в запустение и людям придется пользоваться платной дорогой. |
Anikiy: |
А меня раздражает то, что М4 Дон хотят сделать платной. Почему? Да потому-что я езжу по нему каждый день всю свою сознательно-автомобильную жизнь. Езжу бесплатно заметьте. А тут вдруг нате, и платно. Почему? Почему эту дорогу, построенную по сути на мои (т. е. налогоплательщика) деньги вдруг сделают платной и какие-то дядьки будут получать за это бапки? Тогда дайте мне тоже 2 метра этой дороги (мне больше нинада, мне бы только чоб шлагбаум влез)! Я понимаю так - построил дорогу на свои бапки - делай ее платной, чтобы свои бапки отбить. Это логично. Но днлать платной дорогу, которая всегда была бесплатной - это извините беспредел Второе. Транспортную систему домодедовского района ждет коллапс. Уже сейчас, когда на М4 ремонт, по будням сложно, по пятницам-воскресеньям вообще невозможно передвигатся. P. S. Нет ни у кого ссылки на акции протеста какие-нить или на сбор подписей? Пойду дорогу перекрывать есиче. |
цитата: |
20/01/2010 : Платные дороги все ближе К 1 мая государственная корпорация «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») получит в доверительное управление несколько федеральных автодорожных объектов. После завершения передачи объектов на баланс «Автодора» их использование может стать платным для владельцев транспорта. Согласно распоряжению правительства в доверительное управление "Автодора" будут переданы трассы М-4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска) и участки на трассе М-1 "Беларусь" (от Москвы до границы с республикой Беларусь). Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорога от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также транспортную развязка на пересечении Подушкинского шоссе. В будущем под управление госкорпорации перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, западный диаметр КАД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань. Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о введении платы за проезд по закону необходимо объявить за 60 дней). Вице-премьер Сергей Иванов в интервью назвал 3-5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей. К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сможет полностью отказаться от получения средств из федерального бюджета. |
G greenlist: | ||
Полностью поддерживаю! |
цитата: |
Утверждены правила проезда по платным дорогам http://rian.ru/economy/20100123/205946149.html Премьер Путин подписал правила, согласно которым будут действовать операторы нового для России рынка платных автомобильных трасс. Подобные дороги, скорее всего, появятся в нашей стране уже в текущем году. Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно перед поездкой. Оператор вправе не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера. Между тем, отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается. Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию, опубликованную на официальном сайте правительства РФ. В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", - отмечается в документе. Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы. "Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", - сообщается в них. Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года. "Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", - уточняется в документе. http://rian.ru/economy/20091106/192207311.html Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную. "С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных. Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог". "К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина. По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован". "Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина. "Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития. "На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она. Карта платных дорог России на июль 2009 |
Anikiy: |
А меня раздражает то, что М4 Дон хотят сделать платной. Почему? Да потому-что я езжу по нему каждый день всю свою сознательно-автомобильную жизнь. Езжу бесплатно заметьте. А тут вдруг нате, и платно. Почему? Почему эту дорогу, построенную по сути на мои (т. е. налогоплательщика) деньги вдруг сделают платной и какие-то дядьки будут получать за это бапки? Тогда дайте мне тоже 2 метра этой дороги (мне больше нинада, мне бы только чоб шлагбаум влез)! Я понимаю так - построил дорогу на свои бапки - делай ее платной, чтобы свои бапки отбить. Это логично. Но днлать платной дорогу, которая всегда была бесплатной - это извините беспредел Второе. Транспортную систему домодедовского района ждет коллапс. Уже сейчас, когда на М4 ремонт, по будням сложно, по пятницам-воскресеньям вообще невозможно передвигатся. P. S. Нет ни у кого ссылки на акции протеста какие-нить или на сбор подписей? Пойду дорогу перекрывать есиче. |
цитата: |
Поддержу акцию в поддержку платных дорог |
Alexander47: |
Лучше материально. Сколько выделишь? |
Ойра: | ||
по рублю за километр и выделит... |
Alexander47: | ||
vSAS
Лучше материально. Сколько выделишь? |
Ойра: | ||
по рублю за километр и выделит... |
sme: |
Grigory2008 Разумеется платные дороги по населённым пунктам проходить не будут |
Angler: |
По поводу двукратного выигрыша позволю себе усомниться. И вот почему: последние 8 лет каждый год езжу по трассе М6 по маршруту Москва-Волгоград-Астрахань. Всегда езжу на круизе. Выставляю 100 км/ч, т.к. еду с прицепом. ... |