ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
JohnnyK:
|
aludov А привязка номера автомобиля в личном кабинете? Распознавать тип транспортного средста они уже умеют, сделают распознавание номера и все. |
А причем тут тогда смартфон? Они же заявляли бесконтактную оплату проезда через мобильное приложение. Или надо будет самому фоткать свои номера через приложение чтобы у них так сказать была база для сравнения и привязки?
aludov:
|
А причем тут тогда смартфон? |
Сделают приложение в гуглплее, чтобы вы смогли там зарегистрировать личный кабинет и ввести необходимые данные, а также привязать оплату. Я бы так сделал, как будет на самом деле не знаю.
JohnnyK:
|
Сделают приложение в гуглплее, чтобы вы смогли там зарегистрировать личный кабинет и ввести необходимые данные, а также привязать оплату. Я бы так сделал, как будет на самом деле не знаю. |
Не, ну это то понятно. Сделали. А теперь шаг дальше - как система на ПВП привяжет номер на авто, к авто и ЛК? Распознование ГРЗ? Ок. 2,3,М авто одной марки и цвета, имеют разные ГРЗ. Владелец одного из них делает ЛК в Автодоре, заказывает нужное кол-во дубликатов ГРЗ, обвешивает оставшиеся машины - PROFIT!!! Без остановки сотрудником ДПС и сверки номеров кузова никто не узнает, и в Автодоре это понимают. Надо вводить дополнительную проверку активного приложения в момент проезда машины с данным номером. Бесконтактную, обеспечивающую скорость проезда, и на ширко распространенной в смартфонах технологии. И тут выплывают те вопросы, которые я поднял ранее.
lampa
8 August 2017mobile
aludov
Кроме nfc тоже не вижу возможностей. Вифи не подхватится автоматически и нет позиционирования. ГПС не даст точности.
Да быстрее замутить оплату бесконтактной картой, почему этого ещё нет? Поставить считыватели, убрать тёток. Да хоть и контактные. Хочешь наличкой? Езжай в свою полосу. Все остальные оплата картами. Сейчас карта как паспорт - есть у всех. Все идет к отторжению налички. Стильно, можно, молодежно. Я считаю, что это реально будет шаг к повышению комфорта. Я хлеб в магазине покупаю меньше чем за секунду. Щелк картой и ушел, продавец даже не успевает сообразить, что я оплатил и мне чек не нужен.
JohnnyK
Камеры на 140 и выше? Днем еще туда-сюда, а ночью пусть и с ограничением скорости на ПВП 20-30 и той подсветкой что есть - не уверен что распознает. Потому и позвал товарища выше.
Госномер - бред. Подделывается на раз. Иностранцы ездят - два. Грязь, шумы, условия съёмки - три.
Решение должно быть универсальное и доступное публике.
Zamok
8 August 2017
aludov,
lampaКарта MIFARE в ГРЗ. Все остальное - от лукавого. Ну есть сейчас t-pass, ну и пусть будет, потому что бесконтактный считыватель типа NFC - это прикольно, но тогда не будем говорить о безопасности этого самого NFC.
цитата: |
Щелк картой и ушел, продавец даже не успевает сообразить, что я оплатил и мне чек не нужен. # Отредактировано: Сегодня в 21:07 |
Вот так на моих глазах 2 студента "щелкнули" и ушли... а продавец тихо (а потом и громко офигела), когда выяснилось, что покупку они не оплатили.
Ну если с учетом безостановочного движения на ПВП, бесконтактной оплаты и исключительно без бортового устройства, а с помощью смартфона, остается только единственный вариант - ANPR(распознавание ГРЗ).
Все остальные варианты не отвечают заданным условиям.
Zamok
9 August 2017
an09may:
|
остается только единственный вариант - ANPR(распознавание ГРЗ). |
Свят, свят, свят. Этот вариант надо выкинуть нафиг. Потому что господин
lampa утверждает
цитата: |
Госномер - бред. Подделывается на раз. |
. Лукавит человек из города физиков-ядерщиков. Кто-нибудь на ГРЗ ультрафиолетовым фонариком светил?
Так вот новомодная ANPR - очень лукавая штука в себе. Вчера показали большой операционный зал ЦОДД где куча людей сидят за мониторами и "вручную" распознают ГРЗ.
А иначе не выполняется одно или несколько заявленных условий и тогда теряется весь смысл.
Любой другой вариант - наличие БУ в авто. Так зачем тогда менять шило на мыло?(ритор.) Т-раss и оставить, тем более под него сейчас всё и заточено.
aludov
9 August 2017mobile
Zamok
Начал читать про мифэйр. Вики пишет что все они базируются на стандарте с дальностью работы 10 см. Не взлетит же с такими параметрами!
aludovАлександр, доброе утро. Есть считыватели, работающие на ~ 1,5 м.
an09mayan09may:
|
необходимость в остановке у кабины кассира Пункта взимания платы при оплате проезда |
Не наблюдаете в наземном транспорте людей, которые "тычут" (с) проездными в считыватель валидатора сумками, кошельками, картами... а "оно не работает" (с)? А если посмотреть на выезд с платных парковок, то еще не каждый может четко подъехать к считывателю так, чтобы приложить карту, не выходя из машины.
С t-pass ты хотя бы медленно, но едешь без остановки (и то очереди), а здесь ... Ну и вспомним "Платон" - грузовики вообще не снижают скорости.
Zamok
1.5 метра это да, это годно...
lampa
9 August 2017
1
Zamok:
|
Свят, свят, свят. Этот вариант надо выкинуть нафиг. Потому что господин lampa утверждает . Лукавит человек из города физиков-ядерщиков. Кто-нибудь на ГРЗ ультрафиолетовым фонариком светил?
Так вот новомодная ANPR - очень лукавая штука в себе. Вчера показали большой операционный зал ЦОДД где куча людей сидят за мониторами и "вручную" распознают ГРЗ. |
Эм, не светил и не знал различий. Отец, например, делал себе дубликаты ГРЗ, т.к. старые пострадали при легком ДТП. У нас дубликаты делают в какой-то шараге в одном здании с ГИБДД. Теперь стало интересно посветить и сравнить.
А про студентов - это воровство. Просто так они отвлекли продавца и все. Могу себе позволить пакет с продуктами или хлеб с пивом
Не промышляю подобным.
А с этим приложением на смартфон... Ну, сделайте нормальный транспондер с заменяемой батарейкой да доставку СДЭКом и Порчей России. Отдавайте его бесплатно аля карта Стрелка и все, вопрос закрыт, не надо ничего придумывать, не нужны приложения. Сделайте устройство дешевым и доступным для пользователей и система взлетит.
aludovОга. Такие считыватели применяются на различных автошлюзах. Рабочая технология. Обвязать личными кабинетами с пополняемым счетом и профит.
lampa
Денис, там на номере пленка интересная, разработки 3М (если ничего не поменялось), да и так видно, что есть "блестючии" прямоугольники. Если на ГРЗ направить УФ-свет, то они начинают светиться (как на банкнотах), а если их нет, то ГРЗ "черный".
цитата: |
Оба раза кассиры сказали что пока не работает, и не знают когда будет. |
кассиры тоже люди и всего могут не знать)) Сейчас пройдёт тестовый режим и в сентябре должно всё заработать!
Парни, скажите, а с транспондером можно проезжать и где наличными?
Первый раз им собираюсь воспользоваться. Вдруг как не сработает, будут меня сзади материть и оббибикивать. )))
Считыватель транспондеров во всех воротах стоит или только для транспондеров? Хоть разок подстраховаться, потом можно и в нужные ворота лезть.
ХИМЧАНИН:
|
Парни, скажите, а с транспондером можно проезжать и где наличными? Первый раз им собираюсь воспользоваться. Вдруг как не сработает, будут меня сзади материть и оббибикивать. ))) Считыватель транспондеров во всех воротах стоит или только для транспондеров? Хоть разок подстраховаться, потом можно и в нужные ворота лезть. |
Не ну я конечно все понимаю, трудно искать информацию в сети интернет... По секрету скажу, я очень часто информацию о предмете ищу на сайте компании, связанной с ним. Ну там кто производит или эксплуатирует. Попробуйте.
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/pravil...oplaty/
mihail30spb
10 August 2017
2
цитата: |
Парни, скажите, а с транспондером можно проезжать и где наличными? |
С транспондером можно в любую полосу, абсолютно в любую.
Да я тоже все понимаю. Но, как мне кажется, слово МОЖНО или НЕЛЬЗЯ - короче того, что вы написали.
К тому же, там ни чего не сказано про проезд с транспондером через ворота для оплаты наличными. Не нашел я там четкого ответа.
*при использовании транспондера остановку производить ненужно, достаточно снизить скорость до 20-30км/чМожет оно подразумевается, но явно об этом не сказано.
Потому и спросил.
ЗЫ: если все можно найти в Инете, за чем тогда нужны форумы?
tsmyg
13 August 2017mobile
2
В любую полосу то можно, но не в любой не надо останавливаться. Сам был удивлен, когда на обходе Волочка мало того что работали всего 3 полосы, так ещё одна была совмещена с кассиром и т-pass, а остановившись у просто кассира, пришлось снимать транспондер и отдавать кассиру для открытия шлагбаума.
Потом был звонок в Автодор, в котором все это подтвердили и сказали, что надеются, что интероперабельность заработает В ТЕЧЕНИЕ ГОДА. Хотя там тоже люди сидят и могут чего не знать.
цитата: |
пришлось снимать транспондер и отдавать кассиру для открытия шлагбаума. |
Поэтому и надо ехать в полосы для транспондера, что бы не пришлось снимать его! А с "интероперабельностью"- мне кажется. что это всё из-за того, что они сейчас объединяют все транспондеры на все платниках. потому и сбои происходят))
carcam_upload
21 August 2017
Ценник под вопросом. На сайте автодора по этим участкам инфы нет. Работа транспондера тоже под вопросом, если оператор будет другой.
А с чего бы оператору быть другому, если всю М4 обслуживает автодор?
Grigory2008
21 August 2017
цитата: |
Ценник под вопросом. На сайте автодора по этим участкам инфы нет. Работа транспондера тоже под вопросом, если оператор будет другой. |
так вводят в платный режим осенью.
К этому времени эти вопросы решат