Спасибо тов. MaximA за терпение и подсказки. В итоге у меня что-то даже получилось.
Скрытый текстСудя по плюсам, информация на два поста выше была востребована не только мной
x
Добавлю информацию
по нихромовой нити, отсутствие которой лично меня смущало:
Во-первых:
Расчет силы тока в цепи: I=U\R (где U - 14.5Вольт при работающем двигателе, а R - сопротивление длины нити). Общее сопротивление проводников при параллельном подключении R=R1/n (где n - количество проводников
одинакового (R1)сопротивления). Силу тока рассчитываем для того, чтобы не превысить значение в 3А, свыше - есть шанс спалить шлейф улитки.
Скрытый текстДа, информация школьного уровня, у меня в школе по физике была 5ка, но умудрился забыть элементарные вещи. Голова уже давно забита другими вещами.
x
Второе:
Я попал в тот процент, у кого
боковые контакты на улитке оба не прозванивались Выходил из ситуации следующим образом: Раз все равно все используют шину от круиза, то обе дорожки и вывел с помощью дополнительных пинов:
Ну, а под рулевой колонкой уже классика жанра: Подали источник питания на бывший круиз. Белый и коричневый провод скрутил между собой.
Когда обнаружил, что пины не звонились, то полез в улитку, искать причину. Успел разобрать ее, быстрее, чем придумал выход с добавлением пинов на штекере. Поэтому, для тех, кому интересно посмотреть что там внутри наших улиток, открывайте глаза пошире
Разобранная улитка:Внутренние контакты:Ну и по эстетической части. Разводка у меня была 0.4мм нитью, располагалась она у меня вот таким образом (три контура по 19 ОМ. По верхней части двойная обмотка):
А сам руль обтягивался экокожей Brandy, она оказалась потолще родной оплетки (либо просто уже усушилась). Тестировал производительность подогрева прикладывая родную оплетку. А когда руль был полностью готов, понял, что с экокожей прогревается процентов на 30 дольше.