всем доброго времени! небольшой отчет по установке подогрева руля. mazda3, машина сотрудника, отдал для эксперимента, попробовать.
вот такой шов был родной.
"раздраконеный" руль.
подогрев использовал из углеволокна, 8,2 Вт. Под проводки сделал канавку, забегая вперед, скажу, кожанщики посоветовали в дальнейшем эту канавку зашпаклевывать, а пленку, где заканчивается волокно- аккуратно обрезать, и под проводки тоже делать канавку. В том месте где проводок прижимается металической полоской к углеволокну, ИМХО, тоже надо аккуратно снимать небольшой участок с руля, в противном случае- в этих местах чувствуются бугры, небольшие, но есть.
в рулевом разьеме обнаружились два свободных местечка под провода.
"мамки" аккурат подошли с разъема какой то магнитолы.
"-" не стал брать с массовой клемы в руле, кто его знает- можт он пропадает, в режиме энергосбережения. пустил + и - через пружину. управление взял с подогрева водительского сиденья, но это пока, временно.
на перетяжку отдал знакомым кожанщикам, вот што получилось. шовчик стал побольше, в целом понравилось как сделали, косячки были только за мной, бугорки от подогрева, канавка под провода видна немного...
верх/низ- обычная кожа, лево/право- перфорированая кожа, на всех участках- толстая кожа.
участок с образовавшимися бугорками.
конечный результат!
замечания: контактная полоска в пружине не греется. По словам клиента- немного слабовато греет, в сл. раз буду пробовать с 14тиваттной полосой. В целом, довольны все, но на следующей машине, скорее всего Элантра будет, я буду делать все по другому! Вот.