Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
У меня после сброса клемм был расход чудовищный, около 200км на полном баке, спустя месяц расход снизился. Сегодня зарядил полный бак и снова замерял по пробегу, оказалось реальное расхождение с БК почти в 1.5 литра
- показывает 15.4л на сотню, по пробегу 14.08л.
(2л автомат)
Klensis
Чем такое объясняется?
Вот и я в раздумьях, по матчасти не силен.
Может кто подскажет что может быть.
А средняя скорость как поменялась? У меня сейчас при средней 11 км/ч и прогревах за 19 литров расход по бк. 2лАТ
Я сегодня тоже прифигел. Завел авто, сразу сбросил средний - прогрел совсем немного - пара минут от силы. Поехал еле-еле. 200м выезд по дворам... + 200м до пробки. К началу пробки стрелка температуры лежала. Пробка 300м... В итоге на эти 200+200+300=700м ушло 10-12 минут. Глянул - расход 32л на сотню. До работы было езе 6 км - к концу поездки стало 13л.
У меня вопрос по БК - вот сбросил я на БК среднюю, так он с этого момента будет среднюю считать до следующего сброса? Или он её хитро считает - например с момента сброса, но не более 500-1000км - т.е. берет окно за последние 500-1000км и считает. Последнее ИМХО более правильно... я бы даже окно взял в 100-200км. Ну или в неделю/две... или в моточасах сколько-нить.
sergul:
|
А средняя скорость как поменялась? У меня сейчас при средней 11 км/ч и прогревах за 19 литров расход по бк. 2лАТ |
У меня средняя скорость, я бы сказал, чуток увеличилась со сменой маршрута, но его длина не изменилась, ну может +- немного.
Прогрев до рабочей температуры и лишнего не стою, тапку не давлю, климат выключен, только печка на 21гр..
Сегодня замерил: по БК ушло 50км, реальный пробег 36км, в пробках стоял, но не 50% же разница.
Может чего подиагностировать надо?
у меня на 2,0 АКПП, 2010 г.в., пробег 34000
с летними поездками на моря с обнулением компа трасса + город, ср. скорость по БК 55 км/ч, расход показывал 8,2 л,
потом только в городском цикле ср. скорость 23 км/ч - 11,2 л. (1/2 пути в день в пробке),
сейчас похолодало - утром -4,-5 прогреваю по 5-10 мин (пока стрелка на 90 не покажет, приборка с заводскими показаниями темп-ры)
потом в пробке не более 20-30 км/ч по снежной каше в ручном режиме АКПП (дальше 3-й не переключаю, в основном 1-2-я),
потом стоянка весь день на работе, опять прогрев около 10 мин пока печка горячим не подует -
ср. скорость по БК 17 км/ч расход вырос до 14,7 л и 20 литров бенза в баке закончились через 101 км... вернее через 101 км приборка пискнула и показала что бенза хватит на 65 км.
Это норма? или лезть под капот? или сменить стиль езды?
масло фильтры свечи заменяны на ТО 30000
Бакулин
Мне кажется - норм.
mealse
т.е. около 20 л/100 км. (ну или 17-18) для 2,0 АКПП при среднесуточной темп-ре в -1 и ср. скорости движения в 17 км/ч это нормально?
просто до этого у меня был ФФ2 дорестаил, 1,6 115 л.с. на ручке, зимой с такой же манерой езды и с прогревами по 10 минут, пока горячий воздух не пойдет, расход был max (!) 13,2 х 100 км.
потом была BMW E90, дв. 2,0 мкпп, 156 л.с. со всеми системами антибукс, абс, есп, DTC, по зиме с прогревами было max 17л х 100 км.
чутка не ожидал я от 2,0 Фокуса такой прожорливости
Бакулин
А почему ФФ2 автомат должен меньше кушать чем BMW E90, дв. 2,0 мкпп?
Ну и я подумал вообще-то о 14.7 на сотню. 20 конечно многовато... но опять же - я у себя на механике видел цифирь в 30 среднюю. Это если сбросить при выезде, выехать и сразу в пробку.
приехал из Ставрополя в Кисловодск, залил полный бак, сбросил комп...
при средней скорости 78 км/ч (по БК) город - трасса - город расход нарисовался 7,6 л/100км,
стрелка ушла чуть меньше чем - "без четверти полный бак"
эх! надо было приборку сфоткать...
после такой красотищщы забыл про приборку...
Выявил одну из вероятных причин повышенного расхода- неисправен термостат. По трассе выше 87 не поднимается, это при -1, при -5 уже не больше 84, по городу не выше 88. А это мало, нужно 90-92. Да и на прогрев большое время надо. После замены термостата напишу, как изменится расход. Перед этим менял свечи, чистил дроссельную заслонку и датчик MAP, заменил первую лямбду, сбрасывал адаптацию - всё тщетно. Давление топлива в норме, форсунки промывал. На какое-то время вроде приходит в норму, потом опять повторяется.
Ехал по трассе (~160км) + ночь по Мск (~20км) - 7.2л по БК, средняя скорость 85км/ч.
Да, причина повышенного расхода была- неисправный термостат. Двигатель не выходил на рабочую температуру 91-94С и ЭБУ лил топливо, думая, что двигатель работает в прогревочном режиме. После замены термостата температура двигателя находится в пределах 91-94С, расход топлива при этом составляет 6,5-6,7 л/100км при равномерном прямолинейном движении на скорости 100 км/ч. Так что кто жалуется на повышенный расход, проверяйте в первую очередь рабочую температуру двигателя. Если двигатель не выходит на 90С, повышенный расход топлива обеспечен! Термостат зачастую после 4-5 лет эксплуатации теряет свои свойства.
yolkin:
|
расход топлива при этом составляет 6,5-6,7 л/100км при равномерном прямолинейном движении на скорости 100 км/ч |
Так это разве показатель? ))) У меня на 100 км/ч расход такой и был 6.8-6.9, а при городских скоростях 14.5 л ))
Xapgkop
Что вы всё "привязываетесь" к моим цифрам? Я озвучил одну из причин повышенного расхода, может кому будет полезно сделать вывод и посмотреть у себя. А цифры всё равно будут у всех разные. У меня было с неисправным термостатом по трассе на скорости 100 км/ч не мгновенный, а средний расход за 100 км 7,0 л, а стало 6,5-6,7л, налицо снижение 0,3-0,5 л, а на более высокой скорости эта разница ещё увеличится. В городе было 14 л/100 км, а стало 11,8 л/100км. Я 100% нашёл причину повышенного расхода у себя, чего и остальным желаю, у кого есть такая проблема.
yolkin:
|
Xapgkop Что вы всё "привязываетесь" к моим цифрам? Я озвучил одну из причин повышенного расхода, может кому будет полезно сделать вывод и посмотреть у себя. А цифры всё равно будут у всех разные. У меня было с неисправным термостатом по трассе на скорости 100 км/ч не мгновенный, а средний расход за 100 км 7,0 л, а стало 6,5-6,7л, налицо снижение 0,3-0,5 л, а на более высокой скорости эта разница ещё увеличится. В городе было 14 л/100 км, а стало 11,8 л/100км. Я 100% нашёл причину повышенного расхода у себя, чего и остальным желаю, у кого есть такая проблема. |
0.3 л на 100км это то из-за чего ты перебрал/заменил, образно, пол машины??? ну дай то бог...главное, чтобы не повторилась история как со сбросом клеммы - вроде и снизился расход, а вроде и нет
Xapgkop
Я отталкивался от первоначальных показателей расхода. А они были такие: по трассе двигаясь со скоростью 100км/ч, не средней, т.к. где помехи и населённые пункты снижал скорость, полного бака хватало на 750 км. А когда тепловой режим двигателя не был в пределах нормы, бака при схожих условиях движения уже хватало только на 550 км. Да, много чего перерыл, но всё дело оказалось в термостате, точные измерения температуры двигла в динамике сделал тогда, когда приобрёл ELM327.
Buzz LightYear
17 December 2013
1
yolkin
поддерживаю.
ЭБУ очень сильно ориентируется на темп.датчик при подготовке смеси.
у меня был плохой контакт эбу и провода идущего к датчику,термос был испрвен,температура по бк 60гр,завышенные обороты хх, и приличный перелив на хх и в движении.
настоящая температура движка ~95гр.
nightik
26 December 2013mobile
ВернулсЯ из сочи в питер, сообщаю свои заметки о расходе:
1. Из адлера в Краснодар. 6 часов стоял в пробке на выезде из сочи, по перевалу скорость (после того как проехал в пробке) составляла в среднем 60-80км/ч, ближе к джубге и по не до краснодара все пошло лучше, в среднем 100км/ч даже в тумане по ночной дороге. Температура на всех участках до питера была от +1до +5. Расход на первом участке даже с учетом адской пробки по бк составил 9литров
2. От краснодара до москвы. Дорога отличная, за исключением может быть 100-150км однополосного движения. Средняя скорость 140-150км/ч (на платных участках даже по знакам 130 можно ехать плюс 20погрешности). Расход 8.5 и при этом когда приходилось ехать за фурой расход уменьшалсЯ.
3. Москва-питер. Убогая дорога и камеры в МО, однодвуполосное движения. Ехал рывками, средняя в районе 90-100км/ч. Тока за новгородом неплохой участок проехал на скорости 140-170. Расход тот же-8.5
Ехал бы со скоростью 90-100, уверен расход был бы в районе 6-7литров (по опыту перемещения из поляны в сочи где скорость 80-90 на прротяжении 40км идеальной дороги)
mealse
26 December 2013
nightiknightik:
|
Средняя скорость 140-150км/ч (на платных участках даже по знакам 130 можно ехать плюс 20погрешности). |
За 9 часов доехал?
Сказки про среднюю 140-150 на 1300км по России оставь для
mealse:
|
nightik
За 9 часов доехал? Сказки про среднюю 140-150 на 1300км по России оставь для |
Он скорее всего путает среднюю скорость и скорость , которую периодически видел на спидометре
nightik
26 December 2013mobile
mealse
Слушай умник, у меня нет цели понтануться и тп, назвал среднюю скорость 85% пути, для этого уточнил что был плохой участок. По твоему я должен указать скорость до краснодара в 10км/ч если я 2-4км ехал 6 часов периодически вообще глуша мотор. 1350 км до мск проехал за 15 часов, при этом почти час потерял когда остановился на заправке и заела коробка, учитывая заправки, перекусы, вышеуказанный участок и участок где повалил снег (там скорость 100-120)
Xapgkop
На спидометре и 190 видел, но не указывал
nightik
26 December 2013mobile
Даже вру, за 14 часов, выехал в 11, в 01.30 сидел в кафе за МКАДом (недалеко от него)
Buzz LightYear
13 January 2014
2
отпишусь и я).
фф2 2007г 170 пробег чип,паук,большие колеса)215/60R16(зима),тяжеленные ст тормоза и тд и тп,короче много всяких понтов
на вскидку гонщеков на сил 170 едет)
летом средний в городе 10-11
трсса 6-6.5
зимой в маленьком городке,с его тыр-пырк(прогревами/недогревами) и до 14 бывало.
на прошлой недели ездили с родственником(у него фф3 1.6(125),сток,колеса как у меня) в эстонию(Нарва/Таллин/Пярну)
в общей сложности 1200км,ск.на трассе 90-100,оч.редко чуть больше,в городе 50-70
машины были норм.нагружены:жены,дети,багаж...
ср.расход за поездку составил на 1.6 6.7л,на моем 2.0 7л
причем в городе у меня чуть подрастал,а у него свыше 100 на трассе_
Промыл дроссельную заслонку, расход вырос просто космически, хотя по идее должен был уменьшиться!
На сервисе не снимали клеммы акб, может ошибка какая вылезла в мозгах и из-за этого такая ситуация?
Комп показывает по среднему 29л/100 (сбросил, значение с пробегом уменьшится), но стрелка уровня бензина неумолимо ползет, просто ппц, вчера заправился, сегодня уже стрелка ощутимо ушла, проехал километров 25 по городу.
2.0 AT
emmetoya
Необходимо вам проверить клапана, управляющие вихревыми заслонками и заслонками, регулирующие длину впускного тракта (клапана IMRC)
yolkinпроверял, сопротивление по 37 и 39 Ом,
Скрытый текстсегодня ездил на дальняк, по трассе расход 8.2/100км при средней скорости 100-110кмч
x
emmetoya
была такая фигня клапан залип внутри и не шевелился а так был исправен я его разобрал почистил и все нормуль
yolkin
3 February 2014
2
emmetoya
Вот, расход на дальняке при данной скорости должен быть где-то на литр меньше. Оказывается, просто померять сопротивление обмоток клапанов недостаточно. Надо быть уверенным, что клапана всегда срабатывают на любых режимах и прогретом состоянии. Я брызгал на контакты WD-40, копоть из глушителя лететь перестала, расход вернулся к преждним значениям. Эти клапана как будто запрограммированы на отказ после 70-80 тыс. км пробега или пяти лет.
Похоже, после пяти лет эксплуатации эти клапана лучше заменить на маздовские LF82-18-741
1 person online