Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
Помыл форсунки со снятием каждой в отдельности. Форсунки плохо распыляли топливо. После данной операции расход пришёл в норму.
ExpZerg
21 October 2013
-2
ExpZergExpZerg:
|
1.6МТ Универсал, Москва, спешил |
Я пару раз сбрасывал при выезде из двора с утра... а после выезда сразу упирался в пробку - 400м/10-15минут. Расход в конце пробки - 30 на 100-ку =))
mealse
да не это не скинуто, бак так откатал за день все успеть надо было) тока с заправки выезжал вечером))
250км на баке, ради прикола засек, сколько выйдет если вваливать целый день )) на 1.6 :DDDDDDDDD
а так если тошнить то 8-10 обычно )))
у меня рекорд однажды был на 2.0гольфе GTI 150км на полном баке исключительно по пробкам с 9 утра до 11 вечера )) все сжог )))
ExpZergНу так-то умеючи, можно и член сломать
Люблю Москву в конце июля-начале августа, можно хоть как-то поездить, а не стоять...
рекордов по отжигу не ставил, в Питере пробок меньше, да и последние несколько лет я в пределах НП более 80-ти не езжу...
а вваливать и пробаны/камеры ты как совмещаешь?
-BRUNO-
не приходят =) да и что-то мне подсказывает что днем камеры не очень-то и работают...
я на аминьевском шоссе по автобусной полосе под все 8 камер полетел 4 месяца назад, ничего не пришло ((
или может номера волшебные )) не читаемые стертые растворителем )
Marie
9 November 2013mobile
Снизила расход до 10.3 при средней скорости 76 км/ч. Сейчас вернулась в Москву, аппетиты Фокаччи снова начинают расти *(
Klensis
12 November 2013
Коллеги, может кто подскажет по такой ситуации:
При смене аккумулятора авто стояло без него неделю, поставил новый, БК показал расход около 18л на сотню в городе с небольшим прогревом кондеем, включался не постоянно. После 2 недель поездок по городу, утром на работу практически без пробок, вечером 1/2 дороги пробки, БК стал показывать 16.6л с кондеем. Полный бак проезжаю, судя по БК за 220 км чистого пробега, осталось еще мистические 50км по БК. Двигатель не грею, только последние пару-тройку дней. Это что, выходит реальный расход где-то 20 с небольшим литров на сотрю?
Сейчас планирую поменять фильтр салона, может заодно и воздушный поменять, может полегче дышать будет и расход упадет
? Когда менял старый хозяин даже не знаю, авто у меня уже 9 месяцев.
А в нашем Федоре есть неприкосновенный запас бензина на случай забывчивости хозяина заправится когда стрелочка уйдет в 0?
Klensis
после того как стрелочка падает я личто еще 20км проехал, но думаю там еще литра 3-4 было...
ExpZergExpZerg:
|
после того как стрелочка падает я личто еще 20км проехал, но думаю там еще литра 3-4 было... |
Тут спик про то, что если БК показывает осталось ноль - сколько там еще... в граммах.
У меня БК обычно пищит, когда осталось по нему на 80км... но как-то раз только за 60 с копейками пискнул почему-то.
При этом когда остается 80км - стрелка вроде уже лежит.
ExpZerg
12 November 2013
mealseя про это и пишу...после 0 еще едет...
при 80 стрелка не лежит...
во всех машинах есть резерв ) где-то на 5 км, где-то 20, где-то 40
ExpZergExpZerg:
|
при 80 стрелка не лежит... |
Я написал, что вроде... т.к. не уверен был - не смотрю на неё. Но готов поверить, что не лежит.
У меня на прошлом после загорания лампочки вроде говорилось, что в баке 7-8 литров... сколько на самом деле хз. Но когда загоралась бак заливал на 51-52л, а как-то раз почти 100км по трассе проехал и залил 59л. Бак на 60 литров.
Вроде где-то тут читал, что там 5л примерно после нуля по БК. Т.к. сам обычно до 20-30 км по БК доезжаю.
mealse:
|
Вроде где-то тут читал, что там 5л примерно после нуля по БК. Т.к. сам обычно до 20-30 км по БК доезжаю. |
У меня БК начинает пищать и после 65 км и было в 50 км, пытался поймать момент, но что у него в голове, хз.
Это хорошо, что есть "недокументированные" 5л, до заправки можно дотянуть, а то ехал домой сегодня и очковал малость, ехать то около 23км + пробки.
Домой доехал, по БК осталось на 22км, 1 деление перед 0, заправился на 46.7 литра, стало быть там оставалось еще около 8 литров, примерно на 50км, судя по моему расходу в 16,5л на сотню. Раньше никогда до такого не доводил, вот стремно и стало.
KlensisНу я аналогично заинтересовался, когда однажды до 7-8км докатал.
Положил канистру в бак... а потом однажды... понял, что нужна еще и воронка
Канистру в результате выложил потом
Ибо ну её нафиг.
mealse:
|
Ну я аналогично заинтересовался, когда однажды до 7-8км докатал. Положил канистру в бак... а потом однажды... понял, что нужна еще и воронка Канистру в результате выложил потом Ибо ну её нафиг. |
Вот и меня такие мысли про канистру посетили, когда зашел в Ленту и увидел по скидке 5л за 200р, причем производство Нидерланды или где-то там
quatrott
18 November 2013
ну вот и холода так сказать пришли, а с ними и запуск двигателя с целью прогрева.
и моему удивлению уже с неделю нет предела.
летом, моментальный расход (с климатом достигал 1.3-1.4 стабильно, и в пробках и без пробок и с прогретой машиной в том числе), сейчас наблюдаю упорно расход и вижу 1.0 (с климатом включенным ессно, ибо холод), ни больше ни меньше. Хотя казалось-бы, расход должен увеличится.
В холода кондей не пашет, в этом причина.
sergul
+1
quatrott
Нафига кондею что-то охлаждать, когда там от 16+ только выставить можно, а за бортом +3...+5.
расход 13.5 на автомате - это нормально?
sergul
летом, я тоже чисто печку включал (OFF делал климата), и также 1.4 стабильно расход ловил.
Vlad1985
У меня, если обнулить в городе, так же примерно. При средней скорости по компу около 20 км/ч. 2.0 АТ.
Доброго времени суток! Может, кому моя история поможет вернуть нормальный расход топлива. Машина ФФ2 рестайл, 2,0/МТ, 2008 г.в., на данный момент пробег 72 тыс. км. Началось всё прошедшим летом на югах. Заправил я там на одной из заправок Роснефти полный бак, в Краснодарском крае. Километров через 80 после этой заправки, уже на серпантине, после Горячего Ключа, машина вдруг затупила и отказывалась ехать. Температура за бортом за +30. Перезапуск двигателя помогал ненадолго. Я подумал, перегрев? Но такого никогда не было, хотя жара в 2010-м и похлеще была. После таких нескольких перезапусков загорелся "Check Engine". Кое как доехал до места. На обратном пути домой заправлял только Лукойл, 95. Подтупливание в жару было и тут. Небольшая стоянка помогала и я ехал дальше. После проезда 1000 км стало попрохладнее, тупизна больше не повторялась, но чек горел. Что ещё заметил, до всего этого трабла расход по трассе был 7,6-7,7 л/100 км, после трабла 8,5 л, на скорости преимущественно 120 км/ч, т.е. почти на 1 литр. По приезду домой, через 2000 км, чек погас, но расход оставался повышенным. Сначала я успокоился, но затем стал замечать-а машина-то, много потребляет топлива! В городском цикле, с прогревами, до 14л/100 км! Это много, раньше было до 12л в схожих условиях. Если сразу после прогрева вывернуть и посмотреть свечи-они чёрные! Значит, смесь богатая. Давай искать причину. Чистка дросселя-эффекта ноль, хотя и была грязная. Далее заменил первый лямбда-зонд - эффекта ноль, свечи поменял на пробеге 70000, на иридиевые, толку ноль. Посмотрели ошибки диагносты - нет ошибок! Затем замерил давление топлива в рампе, подключив манометр, на ходу от 3,9 до 3,7 атм в режиме "тапка в пол", это норма! Промыл датчик MAP, с трудом его снял и ещё труднее его назад поставить, опять толку ноль. Проверил клапана, управляющие заслонками во впускном тракте - рабочие они. Заправил полный бак бензина, показывает по бортовому до след. заправки всего 520 км. Даже решил перепрошить ЭБУ, для чего заказал ELM327, чтобы самому всё посмотреть, "покопаться в кишочках". И вот тут решил сбросить адаптацию ЭБУ, сбросив клемму АКБ часа на два. После включения обратно бортовик показал до заправки - 670 км, как и было раньше. По трассе ещё не ездил, чтобы на 100% подтвердить это, но на прогреве свечи теперь не коптятся. Неужели неправильная адаптация ЭБУ так долго сохраняется и не приходит в норму, когда неправильный параметр системы уходит? Вообщем, съезжу на дальняк, ещё отпишусь, что да как. Если это подтвердится, представляете, сколько народу ездит с неправильной адаптацией ЭБУ после какого-нибудь трабла, и мучается повышенным расходом топлива?
Да, ещё забыл написать, форсунки промывал со снятием, сколько нибудь положительного эффекта не дало.
yolkin
Да не, рано ты обрадовался скорее всего... В ElmConfig можно сбросить адаптацию движка, я делал это два раза - на расходе никак не сказалось в итоге.
Xapgkop
Скорее у тебя обнулились показания бк и средний расход пересчитался исходя из установок расхода, зашитого в мозгах. Отсюда и увеличение км до заправки.
XapgkopТочно
поправил
yolkinСкорее у тебя обнулились показания бк и средний расход пересчитался исходя из установок расхода, зашитого в мозгах. Отсюда и увеличение км до заправки.
Xapgkop
Я же не писал, что данный метод поможет всем, у каждой машины случай уникальный. Может кому-то и будет полезно. У моей машины произошла адаптация при недостатке давления топлива на входе в форсунки, даже чек выскакивал, вот ЭБУ и увеличил время открытия клапанов форсунок. Давление снизилось в результате заправки или слишком грязного бензина, или с большим количеством моющих присадок, которые отмыли ранее образовавшиеся отложения и погнали их к форсункам. Я так предполагаю. Но вот вопрос, почему расход сам не вернулся в норму при нормализации давления в рампе. Потребовалась скидка адаптации путём длительного отключения АКБ. Повторю, сейчас в городских режимах расход в норме, при прогреве двигателя копоти на свечах нет, а до сброса копоть была. Потом ещё поделюсь после трассового пробега. Конечно, мне первый сигнал, что надо помыть или заменить, как минимум, сетку грубой очистки, или вообще заменить модуль бензонасоса целиком. Если тебя твой расход не устраивает, посмотри свечи после небольшого городского пробега, когда их самоочистка ещё не идёт (двигатель не набрал ещё рабочей температуры 90-92 град и обороты низкие). Даже на таких режимах копоти на них быть не должно. Если копоть на изоляторах свечей есть - смесь с переобогащением.
yolkinДа не, меня мой расход устраивает уже, снизил я его значительно...продав ФФ
Если у тебя действительно закрепится прежний расход от сброса клеммы, то это, по моему мнению, таинственный случай.