Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
234,8K
views
240
members
1,5K
posts

avatar
yolkin
20 October 2013


Помыл форсунки со снятием каждой в отдельности. Форсунки плохо распыляли топливо. После данной операции расход пришёл в норму.
avatar
ExpZerg
21 October 2013

-2


posted image
да у вас разве расход, пенсионеры

1.6МТ Универсал, Москва, спешил
avatar
mealse
21 October 2013


ExpZerg
avatar
ExpZerg:

1.6МТ Универсал, Москва, спешил

Я пару раз сбрасывал при выезде из двора с утра... а после выезда сразу упирался в пробку - 400м/10-15минут. Расход в конце пробки - 30 на 100-ку =))
avatar
ExpZerg
21 October 2013


mealse
да не это не скинуто, бак так откатал за день все успеть надо было) тока с заправки выезжал вечером))
250км на баке, ради прикола засек, сколько выйдет если вваливать целый день )) на 1.6 :DDDDDDDDD
а так если тошнить то 8-10 обычно )))

у меня рекорд однажды был на 2.0гольфе GTI 150км на полном баке исключительно по пробкам с 9 утра до 11 вечера )) все сжог )))
avatar
-BRUNO-
21 October 2013


ExpZerg
Ну так-то умеючи, можно и член сломать
Люблю Москву в конце июля-начале августа, можно хоть как-то поездить, а не стоять...
рекордов по отжигу не ставил, в Питере пробок меньше, да и последние несколько лет я в пределах НП более 80-ти не езжу...
а вваливать и пробаны/камеры ты как совмещаешь?
avatar
ExpZerg
21 October 2013


-BRUNO-
не приходят =) да и что-то мне подсказывает что днем камеры не очень-то и работают...
я на аминьевском шоссе по автобусной полосе под все 8 камер полетел 4 месяца назад, ничего не пришло ((

или может номера волшебные )) не читаемые стертые растворителем )
avatar
Marie
9 November 2013mobile


Снизила расход до 10.3 при средней скорости 76 км/ч. Сейчас вернулась в Москву, аппетиты Фокаччи снова начинают расти *(
avatar
Klensis
12 November 2013


Коллеги, может кто подскажет по такой ситуации:
При смене аккумулятора авто стояло без него неделю, поставил новый, БК показал расход около 18л на сотню в городе с небольшим прогревом кондеем, включался не постоянно. После 2 недель поездок по городу, утром на работу практически без пробок, вечером 1/2 дороги пробки, БК стал показывать 16.6л с кондеем. Полный бак проезжаю, судя по БК за 220 км чистого пробега, осталось еще мистические 50км по БК. Двигатель не грею, только последние пару-тройку дней. Это что, выходит реальный расход где-то 20 с небольшим литров на сотрю?
Сейчас планирую поменять фильтр салона, может заодно и воздушный поменять, может полегче дышать будет и расход упадет ? Когда менял старый хозяин даже не знаю, авто у меня уже 9 месяцев.

А в нашем Федоре есть неприкосновенный запас бензина на случай забывчивости хозяина заправится когда стрелочка уйдет в 0?
avatar
ExpZerg
12 November 2013


Klensis
после того как стрелочка падает я личто еще 20км проехал, но думаю там еще литра 3-4 было...
avatar
mealse
12 November 2013


ExpZerg
avatar
ExpZerg:

после того как стрелочка падает я личто еще 20км проехал, но думаю там еще литра 3-4 было...

Тут спик про то, что если БК показывает осталось ноль - сколько там еще... в граммах.
У меня БК обычно пищит, когда осталось по нему на 80км... но как-то раз только за 60 с копейками пискнул почему-то.
При этом когда остается 80км - стрелка вроде уже лежит.
avatar
ExpZerg
12 November 2013


mealse
я про это и пишу...после 0 еще едет...
при 80 стрелка не лежит...

во всех машинах есть резерв ) где-то на 5 км, где-то 20, где-то 40
avatar
mealse
12 November 2013

1

ExpZerg
avatar
ExpZerg:

при 80 стрелка не лежит...

Я написал, что вроде... т.к. не уверен был - не смотрю на неё. Но готов поверить, что не лежит.
У меня на прошлом после загорания лампочки вроде говорилось, что в баке 7-8 литров... сколько на самом деле хз. Но когда загоралась бак заливал на 51-52л, а как-то раз почти 100км по трассе проехал и залил 59л. Бак на 60 литров.

Вроде где-то тут читал, что там 5л примерно после нуля по БК. Т.к. сам обычно до 20-30 км по БК доезжаю.
avatar
Klensis
12 November 2013


avatar
mealse:

Вроде где-то тут читал, что там 5л примерно после нуля по БК. Т.к. сам обычно до 20-30 км по БК доезжаю.

У меня БК начинает пищать и после 65 км и было в 50 км, пытался поймать момент, но что у него в голове, хз.
Это хорошо, что есть "недокументированные" 5л, до заправки можно дотянуть, а то ехал домой сегодня и очковал малость, ехать то около 23км + пробки.
Домой доехал, по БК осталось на 22км, 1 деление перед 0, заправился на 46.7 литра, стало быть там оставалось еще около 8 литров, примерно на 50км, судя по моему расходу в 16,5л на сотню. Раньше никогда до такого не доводил, вот стремно и стало.
avatar
mealse
13 November 2013


Klensis
Ну я аналогично заинтересовался, когда однажды до 7-8км докатал.
Положил канистру в бак... а потом однажды... понял, что нужна еще и воронка Канистру в результате выложил потом Ибо ну её нафиг.
avatar
Klensis
13 November 2013


avatar
mealse:

Ну я аналогично заинтересовался, когда однажды до 7-8км докатал.
Положил канистру в бак... а потом однажды... понял, что нужна еще и воронка    Канистру в результате выложил потом  Ибо ну её нафиг.

Вот и меня такие мысли про канистру посетили, когда зашел в Ленту и увидел по скидке 5л за 200р, причем производство Нидерланды или где-то там
avatar
quatrott
18 November 2013


ну вот и холода так сказать пришли, а с ними и запуск двигателя с целью прогрева.
и моему удивлению уже с неделю нет предела.
летом, моментальный расход (с климатом достигал 1.3-1.4 стабильно, и в пробках и без пробок и с прогретой машиной в том числе), сейчас наблюдаю упорно расход и вижу 1.0 (с климатом включенным ессно, ибо холод), ни больше ни меньше. Хотя казалось-бы, расход должен увеличится.
sergul
18 November 2013


В холода кондей не пашет, в этом причина.
avatar
mealse
18 November 2013


sergul
+1

quatrott
Нафига кондею что-то охлаждать, когда там от 16+ только выставить можно, а за бортом +3...+5.
Vlad1985
19 November 2013


расход 13.5 на автомате - это нормально?
avatar
quatrott
19 November 2013


sergul
летом, я тоже чисто печку включал (OFF делал климата), и также 1.4 стабильно расход ловил.
Serg-F
20 November 2013


Vlad1985
У меня, если обнулить в городе, так же примерно. При средней скорости по компу около 20 км/ч. 2.0 АТ.
avatar
yolkin
24 November 2013


Доброго времени суток! Может, кому моя история поможет вернуть нормальный расход топлива. Машина ФФ2 рестайл, 2,0/МТ, 2008 г.в., на данный момент пробег 72 тыс. км. Началось всё прошедшим летом на югах. Заправил я там на одной из заправок Роснефти полный бак, в Краснодарском крае. Километров через 80 после этой заправки, уже на серпантине, после Горячего Ключа, машина вдруг затупила и отказывалась ехать. Температура за бортом за +30. Перезапуск двигателя помогал ненадолго. Я подумал, перегрев? Но такого никогда не было, хотя жара в 2010-м и похлеще была. После таких нескольких перезапусков загорелся "Check Engine". Кое как доехал до места. На обратном пути домой заправлял только Лукойл, 95. Подтупливание в жару было и тут. Небольшая стоянка помогала и я ехал дальше. После проезда 1000 км стало попрохладнее, тупизна больше не повторялась, но чек горел. Что ещё заметил, до всего этого трабла расход по трассе был 7,6-7,7 л/100 км, после трабла 8,5 л, на скорости преимущественно 120 км/ч, т.е. почти на 1 литр. По приезду домой, через 2000 км, чек погас, но расход оставался повышенным. Сначала я успокоился, но затем стал замечать-а машина-то, много потребляет топлива! В городском цикле, с прогревами, до 14л/100 км! Это много, раньше было до 12л в схожих условиях. Если сразу после прогрева вывернуть и посмотреть свечи-они чёрные! Значит, смесь богатая. Давай искать причину. Чистка дросселя-эффекта ноль, хотя и была грязная. Далее заменил первый лямбда-зонд - эффекта ноль, свечи поменял на пробеге 70000, на иридиевые, толку ноль. Посмотрели ошибки диагносты - нет ошибок! Затем замерил давление топлива в рампе, подключив манометр, на ходу от 3,9 до 3,7 атм в режиме "тапка в пол", это норма! Промыл датчик MAP, с трудом его снял и ещё труднее его назад поставить, опять толку ноль. Проверил клапана, управляющие заслонками во впускном тракте - рабочие они. Заправил полный бак бензина, показывает по бортовому до след. заправки всего 520 км. Даже решил перепрошить ЭБУ, для чего заказал ELM327, чтобы самому всё посмотреть, "покопаться в кишочках". И вот тут решил сбросить адаптацию ЭБУ, сбросив клемму АКБ часа на два. После включения обратно бортовик показал до заправки - 670 км, как и было раньше. По трассе ещё не ездил, чтобы на 100% подтвердить это, но на прогреве свечи теперь не коптятся. Неужели неправильная адаптация ЭБУ так долго сохраняется и не приходит в норму, когда неправильный параметр системы уходит? Вообщем, съезжу на дальняк, ещё отпишусь, что да как. Если это подтвердится, представляете, сколько народу ездит с неправильной адаптацией ЭБУ после какого-нибудь трабла, и мучается повышенным расходом топлива?
avatar
yolkin
24 November 2013


Да, ещё забыл написать, форсунки промывал со снятием, сколько нибудь положительного эффекта не дало.
avatar
Xapgkop
25 November 2013


yolkin
Да не, рано ты обрадовался скорее всего... В ElmConfig можно сбросить адаптацию движка, я делал это два раза - на расходе никак не сказалось в итоге.
avatar
swilov
25 November 2013


Xapgkop
Скорее у тебя обнулились показания бк и средний расход пересчитался исходя из установок расхода, зашитого в мозгах. Отсюда и увеличение км до заправки.
avatar
Xapgkop
25 November 2013


avatar
swilov:

Xapgkop
Скорее у тебя обнулились показания бк и средний расход пересчитался исходя из установок расхода, зашитого в мозгах. Отсюда и увеличение км до заправки.

Это не мне
avatar
swilov
25 November 2013


Xapgkop
Точно поправил
yolkin
Скорее у тебя обнулились показания бк и средний расход пересчитался исходя из установок расхода, зашитого в мозгах. Отсюда и увеличение км до заправки.
avatar
yolkin
28 November 2013


Xapgkop
Я же не писал, что данный метод поможет всем, у каждой машины случай уникальный. Может кому-то и будет полезно. У моей машины произошла адаптация при недостатке давления топлива на входе в форсунки, даже чек выскакивал, вот ЭБУ и увеличил время открытия клапанов форсунок. Давление снизилось в результате заправки или слишком грязного бензина, или с большим количеством моющих присадок, которые отмыли ранее образовавшиеся отложения и погнали их к форсункам. Я так предполагаю. Но вот вопрос, почему расход сам не вернулся в норму при нормализации давления в рампе. Потребовалась скидка адаптации путём длительного отключения АКБ. Повторю, сейчас в городских режимах расход в норме, при прогреве двигателя копоти на свечах нет, а до сброса копоть была. Потом ещё поделюсь после трассового пробега. Конечно, мне первый сигнал, что надо помыть или заменить, как минимум, сетку грубой очистки, или вообще заменить модуль бензонасоса целиком. Если тебя твой расход не устраивает, посмотри свечи после небольшого городского пробега, когда их самоочистка ещё не идёт (двигатель не набрал ещё рабочей температуры 90-92 град и обороты низкие). Даже на таких режимах копоти на них быть не должно. Если копоть на изоляторах свечей есть - смесь с переобогащением.
avatar
Xapgkop
28 November 2013


yolkin
Да не, меня мой расход устраивает уже, снизил я его значительно...продав ФФ
Если у тебя действительно закрепится прежний расход от сброса клеммы, то это, по моему мнению, таинственный случай.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up