Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
marsel79_
10 October 2013mobile
Тоже с расходом топлива не понятно.. щас езжу и показывает 13.5 но на газе я)). Это хоть радует.
Пишите среднюю скорость, чтобы понятней было.
расход еще поднялся до 11,2 при средней скорости 23 км/ч
проехал клиометров 20-30 на скорости 90-100,иногда притормаживая..расзод показывал средний (после того как скинул вначале пути) 6.5-7.0. Насколько он правильный? 2 литра автомат
Нормальный расход для такой скорости. Меньшего вряд ли можно добиться на 2л.
nightikЗдесь у всех по табло показывает по 5,5 литров на сотню, а по карману выходит 14 литров на сотню
Что-то не могу представить принцип действия
Да и сокращение на 10% по городу это очень серьезное заявление, в это не верю.
Xapgkop
14 October 2013
1
treiding:
|
в любом поисковике набери ссылку, выдели ее и с помощью правой кнопки мыши перейди по ссылке, там вся информация о продуктах компании ***. добавлять католизатор можно и в соляру и газ! вещь гениальная! Уже вся Европа этим пользуется! А нам да с таким топливом Сам Бог велел! |
Ну ясное дело я загуглил, я же вижу человек сегодня зарегистрировался на сайте и первым делом пишет о 10 и 25%% да еще с таким количеством воскл. знаков, да еще под говорящим ником созвучным с англ. словом торговля или коммерция
вот одна из топовых ссылок, например:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lac...280354/
Golden-21
ехал из питера в сочи, получилось (судя по расходу денег) в районе 8тыс..на 2500км..где то в районе 10литров на 100ку вроде...правда там и пробки и скорость 160 местами была
Golden-21:
|
Здесь у всех по табло показывает по 5,5 литров на сотню, а по карману выходит 14 литров на сотню |
Я сравнивал показания БК и по АЗС - разница была очень небольшая. Что-то в районе 0.1-0.2л.
nightikНу если автомат и климат, то норм. Вообще смотря какие пробки с сколько 160 ехал.
цитата: |
Ну если автомат и климат, то норм. Вообще смотря какие пробки с сколько 160 ехал. |
без климата ехал, со скоростью такой проехал нуу...даже сложно сказать, км 500, по пробкам полз в общей сложности часов 4-5, остальное переменно 80-120
nightikСо скоростью 160 проехал 500км?
nightik
14 October 2013
цитата: |
Со скоростью 160 проехал 500км? |
из 2500км пути - примерно да) с перерывами на пробки и т.п., естественно)))
mealse
14 October 2013
nightik
Где ты там нашел 500км пути, чтобы 160 ехать? Я тоже на трассе от Харькова ехал 180+ , но там реально можно считанные десятки км так ехать, все равно или кто-то впереди или дорога/ямы или еще что-нить. Итого потом по навику посмотрел - не так уж и много так пилил.
В общем с пробками и прочим - нормальный расход. Тоже рассчитывал летом на 8-9 литров, а как по трассе прокатился под 180 - так сразу понял, что есть шансы до России на баке не доехать.
mealseпитер москва легко по норм дороге (правда мешают иногда фуры, которые еле еле друг друга обгоняют), мы и всю область и мск до аэропорта (непомню какой уже если честно) 120-130 ехали почти всегда по левой полосе.
от Краснодара до джубги, точнее до первых дпс
за тысячу рублей с каждого поехали дальше)
По платным участкам трассы Дон, по бесплатным тоже) сразу сказал, что не уверен, но больше 300км точно...там есть участки где можно 30-50км с такой скоростью проехать, помню от Воронежа пробки все проехали и ехал все с одной скоростью до Ростова(ночь уже была), притормозив 1 раз у поста ДПС, на заправку, и километров 50 там плохая дорога была (штраф походу за этот участок мне пришел, в питере лежит, но штраф это одно, участок трассы другое)
Вообщем замена датчика кислорода и свечей ничего не дала. Расход великоват. После езды на скорости 140 км/ч нагар на свечках чёрный. Смесь богатая. Где что ещё можно посмотреть? Стандартно - форсунки помыть, мап-датчик почистить. Клапана управления вихревыми заслонками проверял, ДЗ чистил.
Golden-21nightikmealseа Вы не пробовали ездить по трассе 90-100 км/ч
я тут за картофаном съездил на выхах в паре с другой маинкой с прицепом, 740 км на одном баке до показаний БК "до заправки 80", средняя скорость 78 км/ч, ср. расход 6,4
2,0 МТ на 90 км/ч показывает мгновенный расход в 5,5 литров
120-130 почти всегда по левой полосе я очень часто ездил в Москву меж нас. пунктами, ибо в нп сбрасываю до 80-ти всегда, а на обгонах и местами до 150-ти: средний расход с климатом летом 6,2 - 6,7 л.
Обычно бак уходит за 4 дня, эт около 500-560 км...
-BRUNO--BRUNO-:
|
а Вы не пробовали ездить по трассе 90-100 км/ч |
Я почему-то не могу... ну т.е. бывает такая трасса, что и 90-100 много. Как-то ехал на летней осенью и снега навалило по щиколотку - так я километров 50 ехал 60-70, т.к. авто буксовало на пятой при 60-70-ти.
Но у меня по трассе расход обычно ~8.5л
mealseнадо было переключить на 4-ю и ехать спокойно не менее 80-ти
В тестовом режиме посмотрел температуру двигателя. Что интересно, на малых режимах мощности и скорости она не превышает 126 С, а на больших скоростях падает до 114 С. Это может быть причиной повышенного расхода топлива?
yolkin:
|
В тестовом режиме посмотрел температуру двигателя. Что интересно, на малых режимах мощности и скорости она не превышает 126 С, а на больших скоростях падает до 114 С. Это может быть причиной повышенного расхода топлива? |
Так на большой скорости ветер дует и охлаждает.
Xapgkop
Да это понятно, не понятно почему не прогревается до рабочей температуры. Вот ещё определю, от теста сколько отнимать, 35 или 40. Непрогретый двиг или искажённые показатели датчика температуры на мозги будут давать повышенный расход топлива.
yolkin:
|
Xapgkop Да это понятно, не понятно почему не прогревается до рабочей температуры. Вот ещё определю, от теста сколько отнимать, 35 или 40. Непрогретый двиг или искажённые показатели датчика температуры на мозги будут давать повышенный расход топлива. |
Ну да, термостат под подозрением.
-BRUNO-
16 October 2013
1
yolkinот "теста" отнимать 40
"недогрев" для фокусных движков - эт нормальное явление...
-BRUNO--BRUNO-:
|
надо было переключить на 4-ю и ехать спокойно не менее 80-ти |
С фига ли... на 4-й обороты будут выше, макс крутящий момент больше - дозировать будет сложнее. Любое касание педальки - букс.
mealseа фига, что ехать можно будет нормально...
Скрытый текстмне сложно в теорию вдаваться, напутаю все, но основано на личном опыте: есть у меня в деревню один "спецучасток" - грейдер (песок летом/ каша с водой+лёд зимой: ехать на 5-й невозможно, на 4-й около 40-50 км/ч либо букс, либо сносит, втыкаешь 3-ю и 3,5-4 тыс оборотов (как раз в зоне полки момента) = закладываешь на 70-90 все повороты как заправский раллер и фокас прёт как паровоз по рельсам
на мой взгляд тут не вопрос ограничения крутящего момента, а как раз недостаток тяги на ведущей оси... эт задний привод надо было чётче ограничивать по газу, а передний должон грести...
x