Зимняя резина

18 years ago




Большинство катаются на 15-м радиусе, я на 16-м, стоит литье, никаких проблем. У кого как, хочу развеять миф, что зимой по Москве нужно кататься с высоким профилем.

Дюша
18 December 2005

Зимняя резина
15,4K
views
121
members
190
posts

Дюша
18 December 2005


Я то же раньше стеснялся, но когда почитал детский лепет на форуме типа... подскажите как тормозить без АБС на авто с АКПП..., решил не стесняться, считаю многие темы надуманными или глупыми.
avatar
zeleni
19 December 2005


215/55 R16.Широкая хорошая резина.Одно удовольствие.А что за миф такой про профиль?
ФокусMENN
19 December 2005


Дюша
Я катаюсь на R-16,правда три дня только,но все ОК Машина смотрится обалденно!
avatar
Marillion
19 December 2005


zeleni
Неужто впрямь 215/55? Влезло? И гарантии не жалко?
avatar
Vertigo
19 December 2005


Катаюсь 205*55*16 все ок. Никаких проблем не испытываю. На втором фокусе в семье 195*65*15 - особой разницы не заметил.
Дюша
19 December 2005


zeleni
Да есть тут тема в форуме кто какую резину купил на зиму, кто-то там брякнул про езду зимой на 15-м радиусе, мол это лучше, да и если пролистать её, то видны одни 15-ти дюймовые покрышки, вот я и замулил эту тему
avatar
Alrus
19 December 2005


езжу не 205/55 16 всё ок!
единственное, широковата для такого веса авто... начинает немножко плавть на 120-150 по снегу :-))
Дюша
19 December 2005


Alrus
Не хило ты заряжаешь по снегу!!!
avatar
Gathor
19 December 2005


Аналогично не испытываю особых проблем на 16 радиусе, шипы укатались и вообще красота стала (существенно тише).

Р.S. Многие жалуются на шумоизоляцию, а по мне так больше и не надо…
Разговаривать и музыку слушать комфортно и снаружи слышно что происходит.
avatar
Alrus
19 December 2005


цитата:
Не хило ты заряжаешь по снегу!!!

приходится, у нас 8 месяцев зимы, никуда не денешься, а два литра надо где-нибудь реализовывать... вообще и в ограничитель упирался, но страшно было за колёсики, индекс скорости на гиславедах только до 160...

кстати, я так и не понял, чего народ боялся при езде зимой на 16 радиусе?? Диаметр колеса остаётся всё равно такой же, т.е. с дорожным просветом ничего не изменится... если о бордюры гнуть, так это уж, дурная голова и 15-ые не спасёт...
avatar
stepanych
19 December 2005


Я езжу на 16" на зимней, правда у нас снег еще не шел ни разу, вроде прогноз обещает на среду. Была бы 17" штатная - и на 17 ездил бы зимой. Руководствуюсь 2 соображениями - лучше дорогу держит 16" по асфальту (а снег лежит у нас всего несколько недель) и внешний вид намного лучше. А высокий профиль диск не спасет, если ума нет. Я как-то на тойоте своей (275/70 R16, представьте себе высоту профиля) сдуру решил через сильно выступающие рельсы рвануть не притормаживая, так покрышку в клочья и диск покоцал (пришлось на запаску его под камеру)
avatar
Grower
19 December 2005


В основном, народ покупал R15 из-за более низкой цены, а не из-за боязни погнуть диск... Мне, например, шиповка Ёкогама + литые диски R15 обошлись по 4050р за колесо. А приятель купил Хаку4 R16 - 5300р за одну покрышку и поставил на штатную штамповку. Ну, R16... Ну, круто выглядит... С колпаками... Хы-хы...
И 2 раза в год у него будет геммор с монтажом...
avatar
voovius
19 December 2005


Подтерждаю, 205/55 предпочтительнее. Я заметил, что машина
заметно проходимее при парковке в сугробы (для меня это актуально).
На скорости машина осаживает нормально, ABS еще не срабатывала, несмотря
на обилие снега на дорогах в Питере. Негатива не замил вообще.
avatar
SaNeo
19 December 2005


R16 сталь с колпаками. Blizzak LM-22
Нормально себя чувствуют и машина и хозяин
avatar
DEHiCKA
19 December 2005


R16 NF3
Могу стравнить с десяткой на р14. Моё мнение. если в Москве то можно, а вот если как я в подмосковье, к примеру, то только из-за понтов. По снегу плывет значительно сильнее чем более узкая резина. Причем как в разгоне, так и в торможении. Практически все по снегу разгоняются с лежачего полицейского быстрее меня Единственный вытекающий отсюда плюс, не так зарывается в сугробы, спокойно выезжаю там, где сосед закапывается поуши.
fr_omsk
19 December 2005


В Москве на 15 радиусе? Это же вообще из рук вон выходящее событие? Все равно что в одних трусах прийти на работу. Куда глаза от стыда девают в потоке, тонируются все "в ноль" что-ли?
А если серьезно, то считаю более высокий ДИАМЕТР - изыски внешнего вида и ничего более. Сам по себе потери либо увеличения функциональности не заметил. Использую R16 GY UG500.
Дюша
20 December 2005


Grower
Вот теперь возник вопрос о цене? А что будет дешевле и на чем мы ездим? Посмотрев на тему о зимней резине я понял, что все ездят на рекламном продукте, на том, что вычитали в глянцевых журналах и увидели на ТВ. А реально то что. Мне понравился ответ паренька, который купил АМТЕЛ и погонялся с другом на ХАКЕ. Результат он сообщил. Конечно найдутся те, кто скажет... меня рядом не было и я свечку не держал. А кто держал свечку, когда вы расхваливали то, что купили и как по вашим ощущениям ведет себя ваша резина. "Два раза в год геморой с монтажом..." Каждый нормальный рулило знает, что по нашим дорогам два раза в год нужно делать балансировку колес, если хочеш не улететь в кувет. Хотя что это я флужу. Кто как хочет тот так и... любит ездить. Реклама двигатель торговли. Но я один ( ну может быть два) кто ездит на KUMHO 206*55*16, 105 зеленых енотов за баллон + 20$ одно колесо за монтаж( включая всё). Разве это цена твоей жизни приятель? Сори за флуд, наверное много выпил
avatar
Grower
20 December 2005


цитата:
Каждый нормальный рулило знает, что по нашим дорогам два раза в год нужно делать балансировку колес, если хочеш не улететь в кувет.

Это, знаешь ли, зависит от многих факторов, например таких, как: тип дисков (литьё, штамповка), марка резины (таганка или мишлен), от того, как часто моются диски изнутри , и проч... Я балансировку делаю только когда переставляю резину или замечаю биение на высокой скорости... А "уши" народ делает по разным причинам, но неотбалансированная резина идёт на последнем месте...
цитата:
Мне понравился ответ паренька, который купил АМТЕЛ и погонялся с другом на ХАКЕ. Результат он сообщил.

Так какой результат-то? Не удивлюсь, если узнаю, что разницы между ними нет никакой...
avatar
polish262
21 December 2005


Мишлен Икс Айс Норд 205/55/16 4200 за балон, ни каких проблем. Единственное что не нравится рыскание при активном разгоне на снегу, ну это все из за дури в башке и 2-х литрового двигла)))
avatar
..::STudent::..
10 May 2006


КАКИЕ вы все необразованные ! 16 - ЭТО ДИАМЕТР ДИСКА, а не радиус ! А буква R - радиальная конструкция покрышки
avatar
fkuashum
30 August 2006


Друзья-коллеги!
Проясните мне, пожалуйста, вопрос про клиренс с разными комплектами раз и навсегда. А то у меня до сих пор неуверенность по этому вопросу присутствет

Вычисляем радиус (!) колеса для двух комплектов для определения разницы в клиренсе.

1. 205/55/16/ Высоту колеса (в см) вычисляю как 8*2,54+20,5*0,55=31,595 см.
2. 195/65/15/ Высоту колеса (в см) вычисляю как 7,5*2,54+19,5*0,65=31,725 см.

Правильно? Если так, то можно радоваться, комплект на 15 колесах выше на 1 с небольшим миллиметр!

И еще соображение - второй вариант Уже всего на 1 см. Неужели 5% ширины покрышки в + или в - способны дать ощутимую разницу в поведении машины на снегу???
avatar
Sagoz
30 August 2006


Прошлую зиму отъездил на 195/65/r15. Впечатления - не очень. В колеях колбасит, при перестроении - выносит через полосу на высоких скоростях. АБС постоянно стучала, несколько раз вообще пролетал из-за нее. В общем, не понравилось. Резина была NF3. На эту зиму взял NF5 205/55/r16. Лежит, ждет зимы..
Да и вообще, фокус очень неустойчив на 195 резине. 205 - это самый оптимальный размер. Не понимаю, как многие ездят на 15-й...
shden
30 August 2006


Хочу взять на зиму Toyo 195/65/R15 GRG30 нешипованную кто-нибудь пользовался как впечатления??? (по тестам вроде хорошая резина)
avatar
Crocodile
30 August 2006


fkuashum
может я чего не догоняю... я бы вычислял высоту колеса так:

диск R16: 2,54*16= 40,64 см (это радиус). Умножаем на 2 (чтобы получить диаметр) = 81,28 см
диск R15: 2,54*15= 38,1 см = 76,2 см

теперь резина:
20,5*0,55= 11,275 см х2=22,55
19,5*0,65= 12,675 см х2=25,35
(опять же умножаем на 2, т.к. чтобы получить высоту колеса, надо взять двойную величину)

Итого:
205/55/16/= 81,28+22,55 = 103, 83
195/65/15/= 76,2+25,35 = 101,55

Соответственно, чтобы получить радиус диска с резиной, можно поделить это на 2 (оттуда легко и разница в высоте высчитывается).
avatar
fkuashum
30 August 2006


Crocodile

НУ, все правильно, только и 16, и 15 - это диаметр диска, а не радиус. Так что на 2 не умножаем, а делим

Итого, логика та же. Значит, все так и есть - что один комплект, что второй, с точки зрения клиренса монопенисуально...
avatar
Crocodile
30 August 2006


fkuashum
Вы правы, не поленился выйти из офиса и померять
Никогда даже не задумывался, всегда R воспринимал как радиус...
Век живи - век учись...
PanD@
30 August 2006


Crocodile
У тебя получились некие результаты. Ты пробовал их себе представить? Колесо диаметром больше метра?
avatar
Crocodile
30 August 2006


PanD@
с реалиями я их как-то не сопоставил...
avatar
Megabass
30 August 2006


Sagoz
Насколько я знаю, зимой лучше ставить резину поуже , т.к. у неё пятно контакта меньше и она большее давление на грунт оказывает - сцепление на снегу при прочих равных у неё повыше. Для примера - попробуйте скатиться с горки просто в ботинках и на лыжах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up