Вопросы клиентов менеджерам в салонах форд(пишите интересные вопросы):
1. Сколько стоит ФОРД?
Варианты ответов:
- вас интересует отдельно компания Форд или вместе с Ягуар, Мазда, Лэнд Ровер, Вольво и т.д.?
- по данным анализа рынка стоимость компании Форд порядка … (вставить более реальную цифру)
2. У вас есть хэтчбэк (хачбэк)?
3. Вы не подскажете, какую машину называют Форд2? Это такая же как Мазда3?
4. У вас есть Фузион ( как вариант Фашн, Фуджи, Фусион, Фижн, Фасон, Фаршн и т.д.)?
5. Добрый день! Кто с нами может занятся?
6. Вам помочь чем-нибудь?
- Спасибо, мы смотрим, слюни текут…
Без коментариев…
7. Вы хотите продать автомобиль?
8. Если я прям щас куплю что в подарок?
9. Скажите, а чем фокус лучше девятки?
10. Зачем мне нужна абс всю жизнь ездил без абс и ездить буду.. нечего мне здесь впаривать!!!
11. Телефонный звонок: здраствуйте мы у вас заказали фф 3. Можно узнать где автомобиль?
Охрененный продавец: вы не могли у нас этого сделать.
Покупатель: как не мог вот у меня перед глазами счета.. Форд фокус трёхдверный.
12. У вас есть форд тренд?
13. А сколько раз я могу поменять комплектацию пока машина в заказе?
у вас есть форд рольф?
а форд седан?
PRAETORIAN
18 December 2005
Из реального: "Мне нужен СЕДАН ФОСУС ЧИА ПРЕВОКС..."
superstealth
19 December 2005
Вообще не очень этично это все... Не все же менеджерами в автосалонах работают. И потом если человек готов заплатить деньги (причем в случае с авто как правило немалые деньги), над ним не смеяться надо (пусть даже за глаза), а вежливо и корректно объяснить ему, донести до него всю информацию, это как раз ваши непосредственные обязанности! Для вас клиент - царь и бог, и какую бы ахинею он не нес, вы должны быть прежде всего РАДЫ, что он зашел именно в ваш салон и подошел со своими вопросами именно к Вам! Поверьте мне, уважаемые менеджеры, если бы все были такими ушлыми как вы, вы бы остались без работы. Я почти уверен, что каждому из вас приходилось покупать что-то, в чем вы не разбираетесь досканально и выглядели при этом ничуть не менее комично.
Vladimir_N
19 December 2005
superstealth
Не согласен с вами. То что FMoscow собрал эти перлы, еще не говорит о том, что после некорректного вопроса клиенты были посланы.
Любой хороший специалист поймет смысл даже некорректного вопроса из своей области.
Vladimir_NЯ думаю что был послан, не читали ещё
А стоит ли так строго?почитайте, много интересного узнаете о себе, как о клиенте ФМК и как вы правильно вы подмечаете " Любой хороший специалист поймет смысл даже некорректного вопроса из своей области " , вопрос, с кем нам приходиться общаться в салонах ? хорошо что не все такие
цитата: |
Из реального: "Мне нужен СЕДАН ФОСУС ЧИА ПРЕВОКС..." |
А кто объяснит термин ЧИА, который регулярно встречается? Это просто неправильное прочтение Ghia, или есть какие-то более глубокие корни?
Vladimir_N
то, что перлы попали сюда не говорит ни посланности клиента ни о некомпетентности менеджера. (если бы он был некомпетентен - не обернул бы это в шутку)
у вас, кажется уже начинается комплекс неполноценности.
здесь топик для другого
ozyЭто наверное предназначалось мне сообщение, ну вы же были в указанной теме.
И я написал " Я думаю что был послан ", то есть это мои мысли, опираясь на данную тему, я не представляю это как факт, может вы ещё скажете что вся та тема шутка.
По поводу полноценности, у меня с ней всё как надо, кроме комлекса гольджи
вроде бы других не имею.
ну и извиняюсь что не по теме топки
Че та Вы завернули не в ту сторону
superstealth
, но Вы же тоже потом шутили над некомпетенным челом. Страшного в этом ничего нет. Шутка не обязательно д.б. обидной.
В тему: сижу в Рольфе - менеджера жду (он бумаги собирал), а напротив сидят 3-4 манагера и ржут. Один говорит: "Мне тут позвонили и попросили про форд фузион рассказать!!! Фузион!!! Ха-ха!!!"
(правильно Фьюжн (Fusion) - но тогда мало кто еще знал - рекламы по ящику не было)
Все мы люди...
За 13 лет работы в системе ЖКХ прослушал и прочитал в заявлениях, перла сограждан, а возможно что средь них встречаются и менагеры занимающиеся продажами авто
, когда (или после) в квартирах льет с потолка как из душа и из унитаза выбивает г***о на вчера постеленый ламинат, причем купленый на денежки клиентов купивших "Фюзион, Фашн, Фажн" и т.д. Но никогда над этим не смеялся. У людей же стресс, а я эти сцены наблюдаю очень часто. И придя в салон или заехав в сервис у людей тоже самое. И еще хуже это выставлять на показ, вот мол какие они тупые (задорновы прям, блин.)
driver970
23 December 2005
Господа, это наша русская действительность в разрезе автосалонов-автосервисов (их, этих разрезов, очень много). Каждый мнит себя исключительным специалистом на своём месте. Остальные - прохожие.
Небольшой анекдот на эту тему.
Приходит мужичок устраиваться на работу. С ним беседует директор, выясняет профессиональный уровень, прочие навыки и умения. В конце беседы задаёт вопрос:
-Выпить любитель?
-Обижаете! Профессионал!!!
Занавес.
Не думаю, что в Европе или в Америке большинство покупателей автомобилей технически грамотные специалисты, примерно такие же, какими заставляет жизнь быть нас. Но таких проблем (что их кто-то считает тупыми и посылает по причине задавания тупых вопросов) у них нет.
Терпимее надо быть друг к другу.
Сдается мне, что ежели придет покупатель и скажет "Где у Вас тут Порсхе Карьерный?", то никто даже смеяться не будет
Его мило облабызают и на форумах тупость обсасывать не будут
Как отвечать на "ступорящие вопросы". Рассказ с картинками.
Маленький магазин спортивной одежды. На стендах десятки видов кроссовок, маек, штанов и пр.
Заходят двоЭ.
- У васс... ээсть... крассоффки...
Припадок смеха.
Продавец, с серьёзным видом:
- Нет, закончились.
Взрыв хохота.
Через какое-то время новый вопрос:
- А у васс... ээсть... тёмно-белые ммайки...
Продавец, не моргнув глазом:
- Нет, остались только светло-чёрные.
Те катаются по полу.
Это реальный случай.
Те двое потом ещё не раз заходили, оставив в сумме несколько сотен грина.
Сидят два лица кавказкой национальности интересуются Фокусом
Менеджер объясняет начинку автомобиля
Кавказец: А слющщай как называется комплектация
Менеджер: Гиа
Кавказец своему другу: А слющщай тебя же ГИЯ зовут БЕРЕМ ДА.
Вопрос клиента
А фокусы на ОКТЯБРЬ на какой МЕСЯЦ можно заказать?
Случай из жизни про фокус 1.
Звонок в салон: Жуткий крик в трубку.
Что у вас за балонные ключи и гайки на колесах я пробил колесо и хотел поменять, но не могу открутиь ни одной гайки я их все сорвал. Так как авто только выехал из салона Добрый менеджер решил приехать и помочь, взяв с собой другой балонник. Приехав на место проишествия - картина:
Клиент, гаечный ключ, разорванный в хлам пластиковый колпак с четырьмя оторванными декоративными гайками и соответственно четырьмя дырками.
Продавец, бешенные глаза, другой балонный ключ, две руки, снятый колпак, открученное колесо.