| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
Oleg Petrovich
13 December 2009
Zennk
Согласен.Авто начинает подруливать при разбиых сайлен блоках.Приценился у дилера-перебрать зад.подвеску12000р.
Похожая проблема вылечилась заменой амортизаторов
union200677
24 December 2009
Тоже есть такая проблема, думал может так и должно быть, особенности конструкции чтоли (т.к. машина первая опыта не много). Менял у Комикса сайленты задних продольных рычагов + сход развал, не помогло, потом еще ездил к ним смотрели подвеску говорили все ОК, в следующий раз обращу на это пристальное внимание, чтобы нашли причину, пробег уже 160 т.км, может пора задние амортизаторы поменять, хотя проблем в их работе я не наблюдаю!?
алексей19772008
11 January 2010
говорят на фокусе задняя подвеска подруливающая за счет сайлент блоков
Дмитриевич
4 February 2010
У меня была такая же беда, проверял всю подвеску, диски...шатания на скорости продолжались...
Оказалось корд у резины повело, сам балон был в ассиметрии...
На маленькой скорости вроде незаметно, а чуть набираешь скорость чувствуешь задницу болтает...
Dimedrol-98-
6 February 2010
У меня недавно было похожее.Поменял подруливающие рычаги задней подвески(косточки)~600р.+замена.Всё прошло.
P.S.Если брать неоригинал ,- нужно прихватить сваркой С/Б к рычагу!
А вот у меня "магия" с подруливанием зада на "сарае" появилась после ПОЛНОЙ переборки всех сайлентов по задней подвеске и установкой более высоких проставок под заднюю пружину.
Пока ехал с сервиса до развальщика жопа вела себя совсем независимо от моих желаний и положения руля
, скакала, аки сайгак раненый.
Сделали развал, поведение задницы улучшилось, но не на 100%, как было до переборки. На больших ухабах уже не подруливает, а вот на мелкой трясучке пытается переставить корму то вправо, то влево
Ваше мнение, господа???
Сухов:
|
установкой более высоких проставок под заднюю пружину. |
Где тут магия? Вы хотели увеличить клиренс и не потерять ездовые качества?
Сухов
13 March 2011
цитата: |
Вы хотели увеличить клиренс и не потерять ездовые качества? |
Насколько мне позволяет судить о технических вопросах мое "верхнее" советское образование, магия с увеличением клиренса влияет на управляемость при более-менее высоких скоростях, а у мну жопу переставляет на скорости до 40-50 км/ч на МЕЛКИХ ямках.
Осмелюсь предположить, что поставив проставки, я тем самым вывел амморты в верхнюю зону их работы...
Да шо ж так тихо, господа фикусоводы...
такая же фигня-опа пытается передок обогнать. Все это после замены всех сайлентов во всех рычагах.
цитата: |
Все это после замены всех сайлентов во всех рычагах |
Ну вот, еще один пострадавший!
А сход делал???
делал. По прямой едет без уводов в сторону, но если дорога колейная или скользкая и маневрируешь влево/вправо-тогда начинает зад плавать/носить и обгоняеть передок
я за зиму страхов натерпелся! Проезжал 100км а уставал как за пятьсот)) однако если педаль в пол держать-ровно и не виляла
Сухов
А на асфальте, когда еду не быстро и виляю рулем лев/право, то чувствую что и зад как будто рулится))
у тебя так?
Очччччень похоже+ на мелких неровностях
Сухов
запчасти каких фирм ты ставил, рычаги или сал/бл отдельно?
У меня на гололеде на ровной дороге зад вилять начинает на скорости около 80 км/ч. На асфальте норм. Развал схождение проверял - норм. Стойки стаба норм. Пробег меньше 60 т.км. (!) был когда заметил сей эффект. Не битая. Резина была шипованная.
У фокуса задняя подвеска независимая многорычажная, но не как не подруливающая. Если почувствовали виляние задницы на скорости более 70 км проверяйте косточки (нижние поперечные рычаги), никакое распределение груза не влияет на это. Как правило их меняют целиком, но можно попробовать и просто заменить салентблоки в них. Еще там есть верхние рычаги (полумесяцы), но их редко разбивает.
У меня америкос уже более трех лет и косточки менял примерно раз в год, при том что я его не жалею и дорогу не выбираю. Естественно, что запчасти не оригинал. ставлю.
Мой сайт, про моего федю
У меня то же после приобретения Фокуса гулял зад ,замена амортизаторов результата не дала поменял косточки все встало на свои места.Проехал 40 т.км. все ОК.
Slav
15 March 2011
цитата: |
У фокуса задняя подвеска независимая многорычажная, но не как не подруливающая |
Кашмар! А я вот уже шестой год, как нахожусь в полной уверенности, что она слегка подруливающая.
Даже на некрутых поворотах скорости подбавляю, чтобы лишний раз это почувствовать.
И тут такой разрыв шаблона.
Даже, тема тут об этом есть:
Подруливающий эффект
цитата: |
Сухов запчасти каких фирм ты ставил, рычаги или сал/бл отдельно? |
Брал отдельно сайленты:
Febest MZAB-063 Сайлентблок рычага заднего
Febest MZAB-064 Сайлентблок тяги задней
Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего поперечного
RBI D25MZ302 Сайлентблок задней подвески
сергей159
15 March 2011
цитата: |
У меня то же после приобретения Фокуса гулял зад ,замена амортизаторов результата не дала поменял косточки все встало на свои места.Проехал 40 т.км. все ОК. |
Я же говорю тут только косточки виноваты, они вперву очередь отвечают за эту неисправность.
сергей159У меня фсе поменяно, кроме аммортов!
..., придется видимо полинять еще на 100уй для чистоты эксперимента
сергей159
15 March 2011
цитата: |
У меня фсе поменяно, кроме аммортов! |
Давай трезво порассуждаем. (Извини,что на ты) Если ты утверждаешь, что все резинки новые и все равно виляет, а стабилизаторы поперечной устойчивости тоже менял, а ушастые большие саленты? Еще увеличил просвет путем установки вставок тем самым вытянул амморты до предела и ослабил крепление пружин, а заодним и поставил все рычаги в критическое положение (эфект вывешенной подвески). Это как считаешь может влиять на виляние? Я думаю конечно может.
Надо залезть под машину с монтажкой и проверить все соединения и резинки, потому что когда рычаги в критическом положении или установлены с ошибкой, то салентблоки летят на ура, их просто рвет на куски. Проверено, это была моя ошибка при первой замене, я не проехал и тысячи км. Еще был случай когда я менял задние пружины и ставил от таза 11 модели (они по диаметру подходят, а по виткам велики). Приходилось подгонять методом проб и ошибок и вот пока я не попал в нужную длину пружин тоже наблюдался эфект виляния задницы.
А как влияют амморты на виляние задницы они же работают верх-вниз, если только шток в амморте износился и виляет в право влево, либо резинки в креплениях аммортов износились. Даже в этих условиях рычаги должны держать машину.
сергей159:
|
...и вот пока я не попал в нужную длину пружин тоже наблюдался эфект виляния задницы. |
Вот в этом то и может быть разгадка
Попробую на выходных опустить зад и поменять амморты, затем отпишусь
Сухов
и у мну фебест! Паходу гавнофебест(
шурец:
|
Паходу гавнофебест( |
Ну я бы не горячился с выводами.
В субботу ставлю на задницу газовую Каябу, и вот тогда...(продолжение следует)
сергей159:
|
...Еще увеличил просвет путем установки вставок тем самым вытянул амморты до предела... |
ОК!
Дайте мне плиз родные для дизельного сарая размеры: