Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
Дантист
18 December 2005
Управляемость ФФ2 зимой
Управляемость у Форда на высоте! И с этим не поспоришь. Что зимой, что летом. Никаких нареканий. ESP отрабатывает на 5. Включается своевременно и полностью устраняет занос. Пробовал погонять с отключенной - нет проблем. Машина ведет себя отлично и прогнозируемо.
Кочевник78
7 March 2014
selfracerselfracer:
|
Управляемость у Форда на высоте! И с этим не поспоришь. Что зимой, что летом. Никаких нареканий. ESP отрабатывает на 5. Включается своевременно и полностью устраняет занос. Пробовал погонять с отключенной - нет проблем. Машина ведет себя отлично и прогнозируемо. |
Да, хорошая штука, помогает.
Только не доверяйтесь ей (ESP) полностью. У меня пару раз она срабатывала ну очень грубо, что при определённых обстоятельствах могло бы привести потере контроля над машиной. Начался небольшой занос на скорости 50 км/ч. Как положено сработала ESP и именно приторможенное системой колесо наехало в этот момент на чистый асфальт. Машину дёрнуло, как будто она была на привязи и верёвка натянулась. А остальные колёса то на льду и начался контрзанос, а система молчала. С ситуаций справился рулением и добавлением газа. Но кто-то может и не среагировать своевременно на такое. Так что этот случай можно взять на заметку. Все тормоза дисковые.
Кочевник78
да, кстати. Сталкивался с подобным. Но ситуация не выходила из-под контроля. Ощущения, как будто шел боком и врезался колесом в бордюр. Неопытный водила реально может контроль над машиной потерять
Кастилио
8 March 2014
3
нет ЕСП, ничего не заносит, наверное потому что один и пусто с багажнике и ПДД соблюдаю
КастилиоКастилио:
|
нет ЕСП, ничего не заносит, наверное потому что один и пусто с багажнике и ПДД соблюдаю |
Глупо рассуждать о вкусе фрукта, не попробовав его
мне кажется с любой система полезна,если ей уметь пользоваться!Элементарная абс может протащить не хило например на гравийной дороге.
Подскажите пожалуйста
ФФ2 седан 2007г. когда дорога становится чуть скользкой, и на летней и на зимней резине на скорости 100км/ч наблюдаю эффект как бы растянутой реакции на руль - я его повернул, а авто некоторое время все ещё едет по старой траектории. Что это - что то в подвеске надо менять или резину?
radmirit
Ничего не стучит?
focusnik200
что то начало постукивать - то ли стойки стабилизатора, но не сильно
radmirit
Вообще надо смотреть,может сайленты загуляли...
Кочевник78
я не понял к чему это? я не пью таблетки если не надо этого делать
focusnik200
АБС в подавляющем количестве случаев на любой дороге будет "тащить" т.е. тормозной путь увеличится.
у него 3 преимущества (относительно нужных иногда не очень): 1. новичку не надо "педалировать" на "катушке", 2. сохраняется прямолинейность тормозного пути 3. возможно сохраняется управляемость при одновременном объезде "лося". но продолжительность Т. пути практически всегда возрастает. PS: пока писал, подумалось: а что будет если с выжатым тормозом попытаться выехать из "пробуксовки", будет работать как блок.диф.?
Кочевник78
3 April 2014
КастилиоКастилио:
|
focusnik200 АБС в подавляющем количестве случаев на любой дороге будет "тащить" т.е. тормозной путь увеличится. у него 3 преимущества (относительно нужных иногда не очень): 1. новичку не надо "педалировать" на "катушке", 2. сохраняется прямолинейность тормозного пути 3. возможно сохраняется управляемость при одновременном объезде "лося". но продолжительность Т. пути практически всегда возрастает. PS: пока писал, подумалось: а что будет если с выжатым тормозом попытаться выехать из "пробуксовки", будет работать как блок.диф.? |
При наличии ESP присутствует система антибукса. А вот без него - не знаю... А тормоз и газ одновременно - быстрый путь к смене сцепления.
Кастилио:
|
Кочевник78 я не понял к чему это? я не пью таблетки если не надо этого делать |
Ну значит живёшь в идеальном мире и ездишь по идеальным дорогам с минимальной скорость. Посмотрел бы с удовольствием, как пройдёшь лосиный тест по гололёду на скорости хотя бы 40 км/ч.
Кастилио
3 April 2014
Кочевник78да и пробовать не хочу, АБС нет, ЕСП нет. а смысл в пробовании какой? что бы начать думать, что всё! типа случится что и тебе это поможет? да ни тут то было, можно еще круче напахать, видали мы таких "пахателей"
. либо постоянно заниматься, либо и не суваться вовсе, меньше дешевых понтов.
Про 3 педали сразу это к тем редким случаям когда в каше стоишь - ни туда , ни сюда, а точнее еще когда одно переднее в воздухе барахтается а то что на грунте - не двигается.
КастилиоНм удивление ESP помогает. Значительно повышается управляемость на льду. И когда предстоит проехать 300...400 км по обледенелой дороге, то тут получается хороший выигрыш во времени, т.к. скорость однозначно будет выше.
Так что итог разговора тут один. Можно ехать медленно без ABS и ESP или определённо быстрее с данными системами при одинаковом уровне водительского мастерства.
И никогда человек не успеет сработать быстрее ESP (без ABS ещё можно хорошо управлять). А при том, что уважаемый
Кастилио не пробовал управлять авто с ESP (это мои выводы и требуют подтверждения оппонента), то опять же вернусь к утверждению, что глупо рассуждать о вкусе фрукта, не попробовав его.
В свою очередь у ESP есть свои подводные камни и я их уже ранее описывал.
Кастилио
Да понятно что он будет тащить я не к этому ж говорил
Кочевник78
Я не пользовался ESP, ATC и пр., ровно настолько же как и не давал никому советов по поводу их использования. Раньше была АБС, сейчас нету. АБС срабатывала и 1 раз летом и несколько зимой. Однозначно сказать что мне она помогла не могу. Скорее всё таки мешала, т.к. у не есть особенности, к ней так же надо привыкать и понимать когда она работает а когда НЕТ. В экстренной ситуации эти особенности и неподготовленность к ним сыграет злую шутку (тоже проходили). Поэтому тему про "фрукты" я не понял. К какому моему посту она относится?
моё отношение к скорости: тише едешь - живее будешь. Людей сдувало с трассы внезапным порывом - никто его предсказать не в силе. Ехали бы медленнее последствия были бы не столь значительны. Кирпичи бывают валяются, да много других причин на которые не успеешь среагировать. 300 км допустим до челябы ну и что даст 30-60 минут нервной-напряжной гонки по сравнению со спокойной, комфортной поездкой?
Кастилио
так вот весь фокус в том, что при всех равных прочих условиях (состояние, дороги, уровень мастерства и напряжение при поездке) с ESP можно ехать быстрее. Я имею в виду разумные скорости с адекватной оценкой рисков.
Кочевник78возможно, надо посмотреть как себя зарекомендовала ESP от 130км/ч и выше, думаю выше 150 мало кто захочет ехать по заснеженной трассе, это из разряда очумелых энтузиастов коих 1-2-3%, т.е. "почти нет"
не попадали реальные ролики из серий "меня спасла ESP" или "ESP меня не спасло", поэтому можно долго рассуждать о сферическом коне в вакууме. Синтетические тесты я лично рассматриваю критически, т.к. эти грабли мы уже проходили.
Мой Фокус2 без епс и абс ездит хорошо, но в снегопад лучше больше 80 не гнать
PaulKruда и это реально быстро, надо беречь себя
PaulKru
ну это понятно, что любой адекватный водила выбирает скорость исходя из дорожных условий, а не из предельных возможностей авто
У любого нормального человека ЕСП и АБС должно быть в голове мне думается... И на мой взгляд осознание того что у твоего авто туча эл. систем безопасности как-то расслабляет.не всех конечно,но ... Когда едеш по трассе зимой 90-100 а тебя обгоняет чел на тоже фокусе со скоростью прим.140,хочется верить что он родился под счастливой звездой. Меня учили когда этого всего(эл.систем)небыло,привычка расчитывать на свои способности жива по сей день.Системы придуманы чтобы вытаскивать нас из критических ситуаций,а предугадывать и "недоезжать" до этих ситуаций должна голова каждого сидящего за рулем. Не пинайте сильно,ни кого нехочу обидеть,сугубо личное мнение...
vinohodselfracerКастилиоПредлагаю вам создать клуб ненавистников ESP, ABS и прочих электронных помощников.
Который пост подряд идёт мотив, что МЫ и без электронных помощников проедем не хуже.
Поверьте, при прочих РАВНЫХ
условиях с эл. помощниками проедешь быстрее. Я про разумные скорости говорю. Ну не умеете если ими пользоваться, то так и напишите.
Кочевник78
Смысл поста был в другом. Я против ЕСП не выступал. Наоборот, это офигенная опция и я рад что она в моем Фокусе присутствует. Пользоваться ей тоже умею кстати. Но полагаться на нее полностью я бы не советовал )
Кочевник78
Да нету ненависти никакой,просто эти системы должны быть как проф.телохранитель-невидать и неслыхать до нужного момента.А ехать с более высокой скоростью чем позволяют дор.условия - личное дело каждого индивидуума.
Ещё можно сравнить двух таксистов. Один молодой,быстро едет,обгоняет,но и на светофорах стоит,а другой постарше катит спокойно, на светофорах почти не стоит (потому-что скоростной режим выбран правильно) и в итоге разница во времени по прибытию в одну и туже точку 2 минуты.Но комфортней со вторым. Системы замечательные и немало жизней спасли, да и против них никто не выступает...
selfracervinohodЗначит можно сделать вывод, что при прочих равных условиях скорость с ESP будет быстрее на N%. По моим ощущениям где-то на 10%. При этом зависимость не линейная. Ранее я уже писал про подводные камни при работе системы. Лично мне она нравится
Кочевник78
10% согласен, не критично. Вполне можно позволить. Работа ЕСП мне тоже нравится
нормальная у фф2 управляемость, абс+есп работают адекватно, при отключении можно отлично валить боком
1 person online