Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
Дантист
18 December 2005
Управляемость ФФ2 зимой
Езжу на ff2 рестайл 2010, 2.0 АТ, есть ESP, классная штука. Ну а если сел где нибудь, отключаешь и выезжаешь. Отключение на бортовике нормально сделано. с нормальной цепкой резиной и с ESP трогается не плохо.
ИМХО - ESP не для профессионалов, мой дядя слетел с дороги только от того что стал бороться с ESP, так как за рулем уже более 30 лет и иномарок раньше у него не было.
ВениоминкаВ корне с тобой не согласен!
ESP придумали отнють не новички и не для новичков. Ты когда нибудь был в ситуации когда авто становился полностью не управляемым? я был пару раз, причем один раз это было на автомобиле без ESP, а второй раз на авто с ESP. В первом случае спасло только то, что более-менее умею ездить и представляю как передний привод вытащить из заноса. А второй раз это было на ФФ2 1.8. Скажу тебе честно, что с ЕСП меня спасло от удара об отбойник и я безумно рад что в моей машине она была!
Скорость была в пределах пдд.
Даже если просто переборщить с газом в повороте зимой на переднем риводе можно получить довольно неприятный снос передка наружу поворота, а так как у нас в России движение правосторонее можно легко оказаться на встречке, а есп тебе мягко дает понять: "не горячись"
fortoneОна не то что бы не для профи, с ней нужно уметь ездить и понимать её. По началу мне она тоже мешала, но сейчас только помогает!
oFF1cerТам где я живу профессионал-водитель,это тот который работает водителем и имеет большой стаж, большинство этих людей работает на большегрузах и советских авто которые не имеют таких опций как ESP (поэтому и воспользовался такой терминологией), что собственно и приводит к ужасу этих людей когда они с ней сталкиваются первый раз. Просто не надо мешать ей делать свое дело
ESP это безопасность, по началу тоже мешала, а сейчас вхожу в поворот играюсь ей, рассчитывая траекторию с учетом ей срабатывания
Мои пять копеек в тему. Пять зимних сезонов на ФФ2 1.6 АТ. ESP есть, резина R15 финка нешиповка.
ФФ2 хорошо управляется и рулится, а главное - предсказуем. Не было такого, чтобы ФФ отмочил какую-то неожиданность на дороге. В сложных условиях занос и задней оси и передней оси контролируются и исправляются обычными методами. На мой взгляд - машина с простым управлением.
Несмотря на невысокий клиренс хорошо гребет по снегу. Реально много раз полз по снежной колее на брюхе, утюжа защитой, как пингвин. Первая передача в мануале и - вперед. Не засел ни разу. ESP - хорошая штука, реально помогает выровнять машину быстрее чем сам сумеешь. Можно рассматривать это как дополнительную страховку. ABS ведет себя как у всех. То есть помогает рулить при торможении, но иногда несколько удлиняет тормозной путь. Но тоже ничего неожиданного. В общем, нравится мне ФФ2 зимой.
Stasonzo
21 March 2012
-2
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Kremater
10 September 2012
Владею ФФ2 2012 года ХБ 2.0 АКП 2 года АБС есть, ЕСП нет, прежний авто ваз 21074 Инж. Фокусом зимой доволен полностью, резина шипованая нордман 205/??/16... по сравнению с вазом на липучке фокус прощает многое зимой... На липучке и заднем приводе я всегда был настороже, привычка езды на классике привела к тому, что купив фокус в ноябре 2010 года я лишь в конце деабря попробовал дать активно поработать АБС, просто ради интереса, так как привык тормозить как на классике - нежно, не допуская юза колес, так вот зимой даже там где лед и укатанный снег я лично на своей зимней резине практически специально провоцирую АБС... при нормальной езде АБС подавляющую часть времени не срабатывает... Вообщем на щипованной резине на фокусе я себя чуствую гораздо увереннее и спокойнее чем на липучке на классике, кстати знакомый у которого мазда 6 предыдущая на липучке (3-4 сезона) прокатился на моем ФФ с шипами искренне порадовался за меня какая цепкая у меня машина, на территории его гаража по неубранному снегу на фокусе бороздил долго и сказал, что резина у меня зачетная по сравнению с его липучкой (Бриджстоун кстати).
yuriy2011
14 September 2012
Kremater
Поддерживаю...Фокус хорошо держится и сам на дороге...
bublik32
17 September 2012
фокус вообще зачетная тачка!!!
я вообще не боюсь ни сносов ни заносов даже того что она забуксует где!!!сколько езжу не нарадуюсь!!есть все и ESP и ABS,все работает четко и отлаженно!!!
andrew5014
23 September 2012
А мне понравилось как себя ведет ф2 рестайл на воде, надеюсь зимой я не расстроюсь))
Да, зимой, на фокусе 2 с АБС и ЕСП можно закрывать глаза на многое, машина ведет себя вполне уверенно, с анти-заносом разгоняется здорово с места, но не стоит забывать и о хорошей зимней резине. Да и расслабляться не стоит, электроника за тебя все не сделает)
Kremater
27 September 2012
Тем кто сомневается в управляемости фокуса, необходимо прокатиться на хендай сонате 5 (таганрогская) после фокуса... небо и земля...
Bass923
21 October 2012
-3
Я скожу точно что когда тормозите зимой ни когда не выжымайте сцепление. Зимой,да и летом колеса должны быть приспушенны, так как машина будет устойчевей.
Xander-XIII
24 October 2012
-2
У меня фф2 рестайл, в простенькой комплектации без АБС и ЕСП, если честно до этого был Хендай и там АБС только мешал, тут же понимаю, что кроме как на свое умение нажимать педали больше рассчитывать не на что. С ЕСП ездил на гранд-витаре, система в целом работает, но ездить мне с ней не нравиться, так как люблю дергать ручник. На своем фф пробовал пока зайти на мокрой в 180, было смешно и нелепо, т.к. попа совершенно не заносилась даже с ручником. Жду зиму посмотрим как будет на снегу себя чувствовать.
Насчет управляемости-а когда собираетесь менять резину?
У меня фокус с ESP на порядком уже изношенных летних Бриджах,а температура уже в районе +3-5 градусов днем и,видимо, скоро стоит ожидать первого снега и минуса ночью.Думаю,стоит уже сейчас менять резину или поменять через неделю,когда температура будет не выше +2 и снег?
2 раза вылетал зимой с трассы на обочину, первый раз на ФФ1, второй раз на ФФ2. Зад обогнал передок, т.к. он(зад) легкий. Резина всегда хорошая шиповка.
4yBa4oK
наверняка IVD нет
на первом так точно
Guru у меня хоть и есть ivd, но зад тоже как то раз успело неплохо протащить; по свежему снегу прошлой зимой (шиповка) поворачивал налево под прямым углом, по привычке сначала поддал газу вылезая на перекресток, потом вспомнил про снег и сдуру бросил газ - зад понесло, что-то моргнуло на приборке и в итоге я почти остался в своей полосе. Вывод: электроника - не панацея.
mars478
Но согласись , что с эл. Помощниками - спокойней
Guru Да, из мелких ошибок здорово и быстро вытаскивает (при крупных - просто пытается помочь), но если сильно постараться - электроника бессильна.
Bass923:
|
... когда тормозите зимой ни когда не выжымайте сцепление... |
Это совет для владельцев Жигулей
Когда машина оборудована ABS и IVD сцепление лучше выжимать, чтобы не мешало электронике работать
vladimir174
5 January 2013
фф 2 с есп когда едиш на скорости и входиш в поворот и машину заносит она помогает не плохо.а вот когда ехал по снегу и за буксовал тут она мне не нравица я ее отключаю и машина лучше выезжает чем с есп на своем опыте пробывал
ФФ2, до него было 6 автомобилей (2109,2115,приора,Фиат Браво, Тойта Дуэт, ММС Кольт) - управлемость на уровне. Также могу сравнить с меганом, абс форда работает лучше.
фф2 2007г зима хакапелита 4 шипы R15. Управляемость на 5. ESP хорошая штука, иногда даже провоцирую ее специально, играю. Сама резина довольно хороша но есть минус небольшой, когда идут обильные осадки в виде снега получается не очень четкая траектория движения ( ощущения что плывешь, не информативно, как то размазано). Пробуксовочная система - оценил бы ее на натянутую 4ку, не очень понятна работа, иногда глушит просто двигатель, иногда колеса срываются. ABS - тоже на 4 ку, зависит конечно же от резины, ну и от стиля вождения(торможения)...в целом поведением автомобиля зимой доволен.
К сожалению не хватает абс , (универсал 1.8)
swilov
2 February 2013
Честно сказать немного разочаровался в абс, ехал по левому ряду на трассе СПб-Москва, скорость 60-70 была, на дороге каша, впереди вдруг автовоз начал резко перестраиваться (возможно др. фуру объезжал на обочине) пришлось экстренно тормозить, сработли и есп, и абс, токлько толку-то, как на лыжах, и резина достойная Бриджстоун, но слава богу навыки вождения на ВАЗе сделали свое дело, тормозил на грани блокировки и качками, не доехал 0,5 м, благо водила на автовозе еще газку поддал. Пот аж холодный пробил. Посему считаю, что для опытного водителя абс и не нужно, т.к. тормозной путь с ней очень здорово увеличиваеся. Эт зимой, будет лето, обязательно проверю на асфальте, т.к. возможности своей машины знать обязательно.
Antonioshmel
3 February 2013
Друзья,у кого-нибудь была подобная ситуация,когда заходишь в поворот на маленькой или большой скорости,зимой или летом,скользкое покрытие или нет,ощущение что задницу несет?Спрашивал на сервисе,пожимают плечами.У меня кузов хечбек,16 радиус 205 55.
Такое ощущение бывает, когда колеса подспущены. Немного газку поддавай должно помочь. Сам только пересел с классики, было неприятно на повороте ощущать занос - пока не стал немного давит на педаль. Почуть привыкаю к переднему приводу.
Antonioshmel
3 February 2013
Ок,спасибо.На самомом деле ее не несет, но ощущение что вот вот швырнет и я не один это ощущаю,а рядом сидящие тоже.