Pilot9966
10 November 2010
3
Хотелось бы и мне показать свои японские диски размер R15, я так думаю для двигателя 1,4 они самое то, чем больше колесо тем сложней его крутить, не зря с двигателем 2,0 и 2,5 литра ставят R17. 18.
FrodoH
Если гайка завернулась на 5 витков то этого вполне достаточно, должно быть не менее 4
цитата (MDmitry @ 25 Октября 2010 (Понедельник) 19:51) |
прикольно смотреться когда радиус 17 и резина 40 вот эти диски супер... а так |
еще проблема будет с заглушками.Пластиковые внутренние "ушки" служат один сезон -потом на поиски новых
serg_na_ff2
15 November 2010
1
вот и мои 16" на зиму...оригинал + 215/55/16 ContiWinterViking2
после 18"дисков 16"казались как докатки...
Внешний вид НЕ ИМЕЕТ значения.
1. Что лучше летом? Литье или штамповка?
2. Что лучше зимой? Литье или штамповка? (Кто то специально покупает на зиму штамповку, хотя вполне по финансам мог купить литье, да и говорит что штамповка лучше)
3. В чем разница между 15 и 16 диаметром?
а) Урон подвеске (где больше)
б) Расход топлива (где больше)
в) Разгон (где быстрее)
г) Погрешность спидометра
д) Пробег (???)
Может быть еще в чем то есть разница...
Заранее спасибо за ответы!
AmorphiSFF2
15 November 2010
kezmanа почему нет варианта "ковка"???
AmorphiSFF2
вариант не рассматривается
ArT 31 rus
15 November 2010
2
Внешний вид НЕ ИМЕЕТ значения. - Это хорошо
1. Что лучше летом? Литье или штамповка?
- не имеет значения. Имеет значение вес колеса в сборе. Чем меньше вес, тем меньше неподресоренная масса, то есть меньше нагрузка на узлы и детали подвески, вывод, я думаю, ясен
2. Что лучше зимой? Литье или штамповка? (Кто то специально покупает на зиму штамповку, хотя вполне по финансам мог купить литье, да и говорит что штамповка лучше) - штамповку берут в связи с легкостью ее правки после ударов, литой диск не будет настолько же надежен после прокатки.
3. В чем разница между 15 и 16 диаметром? - лдиаметр диска измеряется в дюймах. Один дюйм=2,54 см. Умножте и получите ответ
а) Урон подвеске (где больше) - зависит от веса колеса в сборе, чем легче колесо, тем лучше. Поэтому производители шин и сообщают вес покрышки. Вес диска не скрывают и производители дисков.
б) Расход топлива (где больше) - где больше вес, ширина покрышки (пятно контакта)
в) Разгон (где быстрее) - на мой взгляд не почувствуете разницу если только от колес. Масса факторов влияет на разгон. Если говорить только о колесах - то опять все упирается в вес.
г) Погрешность спидометра - вот еще задача: колесо размером 195/65/R15 = 205/60/R16, разница в высоте профиля, диаметре колеса, дорожном просвете и ширине покрышки (19,5 мм и 20,5 мм). Кстати оба размера штатные. Погрешность спидометра будет, но настолько мала, что не стоит даже придавать значение. А вообще то есть масса шинных калькуляторов, которые выдают ответ на этот вопрос при указании параметров штатных и тех, на которые хотите поменять.
д) Пробег (???) - что пробег??
А вообще то зря Вы от ковки отказываетесь. Объясню. Возьмите два колеса в сборе: литое и кованое. Последнее легче. Не намного, но ошутимо. Как Вы видимо заметили, вес имеет значение, на мой взгляд, конечно.
Цены: самое скромное литье не менее 2,5 т.р. (если новое), ковка (на 15) около 4 т.р. (но можно купить и дешевле, я покупал за 3300 новые по акции в прошлом году)
Хочу предостеречь коллег.
Купил ранее диски Производитель: Hi-Tech Модель: MKF917 R15.
Вставка закрывающая ступицу,сделана из дешевого пластика.Через сезон защелки отломались ,оказались очень хрупкими.Теперь бегаю в поисках замены
выкладываю для статистик и для тех кто выбирает и хочет видеть живые фотографии дисков на фёдоре
Вега R ВСМПО 6.5J15, 5x108, ET52, DIA63.4 цена 14000 рур. за 4 шт. в Самаре
Андрюха
27 November 2010
3
Сначала появился летний вариант
А затем и зимний
Driver112
23 November 2010
8
Вчера поставил зимние колёса.
Диски Прома RSs.
Driver112кайфовые!!!
похожи на OZ, которые космических денег стоят.
Testpilot
24 November 2010
Хочу купить вот
такую реплику. Может кто пользовал? Нормально встает? Ничего не задевает? А то на сайте смущает инф-ия, что все данные имею справочный характер: типа если не подойдет мы не виноваты.
p.s. не реклама
Testpilotпараметры у нее оригинальные.
встанет, задевать не будет.
я бы выбрал фд14, на предыдущей странице фото есть.
хотя, на вкус и цвет, лишь бы самому нравилось
WCCполегче. Катаюсь на втором комплекте ковки от ВСМПО, не жалуюсь. Первый 14 " комплект (Солярис) успешно откатал 4 сезона и был загнан по спекулятивной цене.
Testpilot
24 November 2010
Fokuz
Параметры-то штатные, но в куплю/продам продается реплика, которая задевала за супорта. А как вообще реплика по качеству?
Testpilot
а можно ссылку на такую информацию
Testpilot
24 November 2010
Fokuzпоискал, но не смог найти. Видимо у дисков уже новый хозяин. Счастливчик
siv62Тож себе хочу такие брать,но наверное весной
Летом себе такие поставлю LS Replica Ford FD12
kezman1. Если любитель порулить, то летом лучше легкое литье на низкопрофильной резине для управляемости ...
2. Зимой лучше штамповка, т.к. более легкая, более пластичная...
3.
а,б,в, Чем легче колеса, тем меньше нагрузка на ходовую, лучше разгон, меньше расход топлива на разгоне, легче торможение...
"г" и "д" результат зависит от размера...
Testpilotцитата: |
Хочу купить вот такую реплику. Может кто пользовал? Нормально встает? Ничего не задевает? |
Отъездил на таких уже 2 зимы и сейчас стоят - проблем нет. ФФ2, седан, комфорт, 2008г.в.
FM4
Штамповка легче??
В каких пределах допустимо варьировать вылет (ET) колеса?
kezman
Штамповка легче и пластичнее литья, по крайней мере до 16 радиуса...
+-2мм, но лучше ставить рекомендуемые производителем авто, т.к изменение вылета влияет на распределение нагрузки в ходовой и на управляемость...
ВСМПО Альфа 15х7, ЕТ-38, резина штатная. Езжу год полет нормальный.
Узкая резина на широком диске сидит трапецией вот так \___/ По теории неправильно, но на практике, в поворотах очень четко, никаких боковых уводов.
RS_FORDFF
26 November 2010
РусЯр
это называется "домиком"...в Германии все так натягивают резину, считается стильно и прикольно, и действительно никаких боковых уводов на такой высокопрофильной резине...
РусЯр
29 November 2010
RS_FORDFF
Ясно, буд знать.
Насчет увода - Оценил) Увод возможно есть, но не чувствуется он, резина Мишка Энерджи скользить начинает раньше). Кроме того, накачиваю шины немного больше нормы до 2,4.
Возможно с низким профилем не сравнить и севший в мою машину после заниженной тачки на спортивной подвеске и низкопрофильной липкой резине, скажет, что управляемость лечить и лечить, но по сравнению с резино сидящей на диске 6 дюймов, уводы минимальны.