Литые диски 15-16 дюймов



Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл

Рестайл

Расшифровка размеров/обозначений


Ребят, ко всем большая просьба. Если вам понравилась фотка одноклубника не стоит писать сообщения "Круто +1" и тому подобное, поставьте просто +, если уж вы так хотите чтоб знали что именно ВЫ поставили + то пишите в личку автору!!!
Подобные сообщения очень увеличивают тему и одноклубники которые хотят найти полезную инфу вынуждены копаться в подобных сообщениях.

Надеемся на понимание.

b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения


Большая просьба, если выкладываете фото , то пишите модель диска и параметры!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
Topic handbook:
4GO 56 16" хэтчбек чёрный
КиК Андорра 16" универсал Tonic
KиK да Винчи 16" седан черный
КиК Игуана 16" седан серебристый
КиК Килиманджаро-5 (КС439) 15" хэтчбек серебристый
KиK КС584 16" хэтчбек серебристый
KиK КС584 16" хэтчбек красный
KиK КС584 16" хэтчбек черный
KиK КС584 16" седан серебристый
КиК Ред Тауэр 16" седан Morello
КиК Стилла 15" хэтчбек серебристый
Скад Апогей (цвет Селена) 16"
Скад Венеция (цвет Селена) 16"
Скад Веритас Алмаз 15" хэтчбек красный
Скад Веритас Селена 15" хэтчбек серебристый
Скад Драйв Алмаз 16" хэтчбек Thunder Grey
Скад Магнум 15" седан чёрный
Скад Магнум Алмаз 15" хэтчбек черный
Скад Медуза Селена 16" хэтчбек серебристый
Скад Фобос 16" седан Tonic
15 дюймов, 16 дюймов, литые диски, колеса, резина, литье, диски литые

avatar
Silver_Age
28 January 2011

Литые диски 15-16 дюймов
1,9M
views
1,1K
members
5,5K
posts

avatar
Pilot9966
10 November 2010

3

Хотелось бы и мне показать свои японские диски размер R15, я так думаю для двигателя 1,4 они самое то, чем больше колесо тем сложней его крутить, не зря с двигателем 2,0 и 2,5 литра ставят R17. 18.
posted imageposted image
avatar
Yuriy019
12 November 2010


FrodoH
Если гайка завернулась на 5 витков то этого вполне достаточно, должно быть не менее 4
avatar
Картуш
15 November 2010


цитата (MDmitry @ 25 Октября 2010 (Понедельник) 19:51)
прикольно смотреться когда радиус 17 и резина 40 вот эти диски супер... а так

еще проблема будет с заглушками.Пластиковые внутренние "ушки" служат один сезон -потом на поиски новых
avatar
serg_na_ff2
15 November 2010

1

вот и мои 16" на зиму...оригинал + 215/55/16 ContiWinterViking2
после 18"дисков 16"казались как докатки...
posted imageposted image
kezman
15 November 2010


Внешний вид НЕ ИМЕЕТ значения.

1. Что лучше летом? Литье или штамповка?

2. Что лучше зимой? Литье или штамповка? (Кто то специально покупает на зиму штамповку, хотя вполне по финансам мог купить литье, да и говорит что штамповка лучше)

3. В чем разница между 15 и 16 диаметром?
а) Урон подвеске (где больше)
б) Расход топлива (где больше)
в) Разгон (где быстрее)
г) Погрешность спидометра
д) Пробег (???)

Может быть еще в чем то есть разница...

Заранее спасибо за ответы!
avatar
AmorphiSFF2
15 November 2010


kezman
а почему нет варианта "ковка"???
kezman
15 November 2010


AmorphiSFF2
вариант не рассматривается
avatar
ArT 31 rus
15 November 2010

2

Внешний вид НЕ ИМЕЕТ значения. - Это хорошо

1. Что лучше летом? Литье или штамповка?

- не имеет значения. Имеет значение вес колеса в сборе. Чем меньше вес, тем меньше неподресоренная масса, то есть меньше нагрузка на узлы и детали подвески, вывод, я думаю, ясен

2. Что лучше зимой? Литье или штамповка? (Кто то специально покупает на зиму штамповку, хотя вполне по финансам мог купить литье, да и говорит что штамповка лучше) - штамповку берут в связи с легкостью ее правки после ударов, литой диск не будет настолько же надежен после прокатки.

3. В чем разница между 15 и 16 диаметром? - лдиаметр диска измеряется в дюймах. Один дюйм=2,54 см. Умножте и получите ответ

а) Урон подвеске (где больше) - зависит от веса колеса в сборе, чем легче колесо, тем лучше. Поэтому производители шин и сообщают вес покрышки. Вес диска не скрывают и производители дисков.

б) Расход топлива (где больше) - где больше вес, ширина покрышки (пятно контакта)

в) Разгон (где быстрее) - на мой взгляд не почувствуете разницу если только от колес. Масса факторов влияет на разгон. Если говорить только о колесах - то опять все упирается в вес.

г) Погрешность спидометра - вот еще задача: колесо размером 195/65/R15 = 205/60/R16, разница в высоте профиля, диаметре колеса, дорожном просвете и ширине покрышки (19,5 мм и 20,5 мм). Кстати оба размера штатные. Погрешность спидометра будет, но настолько мала, что не стоит даже придавать значение. А вообще то есть масса шинных калькуляторов, которые выдают ответ на этот вопрос при указании параметров штатных и тех, на которые хотите поменять.

д) Пробег (???) - что пробег??

А вообще то зря Вы от ковки отказываетесь. Объясню. Возьмите два колеса в сборе: литое и кованое. Последнее легче. Не намного, но ошутимо. Как Вы видимо заметили, вес имеет значение, на мой взгляд, конечно.
Цены: самое скромное литье не менее 2,5 т.р. (если новое), ковка (на 15) около 4 т.р. (но можно купить и дешевле, я покупал за 3300 новые по акции в прошлом году)
avatar
Картуш
16 November 2010

1

Хочу предостеречь коллег.
Купил ранее диски Производитель: Hi-Tech Модель: MKF917 R15.
Вставка закрывающая ступицу,сделана из дешевого пластика.Через сезон защелки отломались ,оказались очень хрупкими.Теперь бегаю в поисках замены
posted image
siv62
20 November 2010

8

выкладываю для статистик и для тех кто выбирает и хочет видеть живые фотографии дисков на фёдоре

Вега R ВСМПО 6.5J15, 5x108, ET52, DIA63.4 цена 14000 рур. за 4 шт. в Самаре

posted imageposted image
avatar
Андрюха
27 November 2010

3

Сначала появился летний вариант
posted image
А затем и зимний
posted image
avatar
Driver112
23 November 2010

8

Вчера поставил зимние колёса.
Диски Прома RSs.
posted imageposted imageposted image
avatar
Fokuz
23 November 2010


Driver112
кайфовые!!! похожи на OZ, которые космических денег стоят.
avatar
Driver112
23 November 2010


Сам тащусь от них
Testpilot
24 November 2010


Хочу купить вот такую реплику. Может кто пользовал? Нормально встает? Ничего не задевает? А то на сайте смущает инф-ия, что все данные имею справочный характер: типа если не подойдет мы не виноваты.
p.s. не реклама
avatar
Fokuz
24 November 2010

1

Testpilot
параметры у нее оригинальные.
встанет, задевать не будет.
я бы выбрал фд14, на предыдущей странице фото есть.
хотя, на вкус и цвет, лишь бы самому нравилось
WCC
24 November 2010


siv62
И как на ковке?
вроде полегче штампов
siv62
24 November 2010


WCC
полегче. Катаюсь на втором комплекте ковки от ВСМПО, не жалуюсь. Первый 14 " комплект (Солярис) успешно откатал 4 сезона и был загнан по спекулятивной цене.
Testpilot
24 November 2010


Fokuz
Параметры-то штатные, но в куплю/продам продается реплика, которая задевала за супорта. А как вообще реплика по качеству?
avatar
Fokuz
24 November 2010


Testpilot
а можно ссылку на такую информацию
Testpilot
24 November 2010


Fokuz
поискал, но не смог найти. Видимо у дисков уже новый хозяин. Счастливчик
WCC
25 November 2010


siv62
Тож себе хочу такие брать,но наверное весной
avatar
Korben
25 November 2010


Летом себе такие поставлю LS Replica Ford FD12
posted image
avatar
FM4
25 November 2010


kezman
1. Если любитель порулить, то летом лучше легкое литье на низкопрофильной резине для управляемости ...
2. Зимой лучше штамповка, т.к. более легкая, более пластичная...
3.
а,б,в, Чем легче колеса, тем меньше нагрузка на ходовую, лучше разгон, меньше расход топлива на разгоне, легче торможение...

"г" и "д" результат зависит от размера...
avatar
Биззон
25 November 2010


Testpilot
цитата:
Хочу купить вот такую реплику. Может кто пользовал? Нормально встает? Ничего не задевает?

Отъездил на таких уже 2 зимы и сейчас стоят - проблем нет. ФФ2, седан, комфорт, 2008г.в.
kezman
25 November 2010


FM4
Штамповка легче??

В каких пределах допустимо варьировать вылет (ET) колеса?
avatar
FM4
25 November 2010


kezman
Штамповка легче и пластичнее литья, по крайней мере до 16 радиуса...
+-2мм, но лучше ставить рекомендуемые производителем авто, т.к изменение вылета влияет на распределение нагрузки в ходовой и на управляемость...
РусЯр
26 November 2010

2

ВСМПО Альфа 15х7, ЕТ-38, резина штатная. Езжу год полет нормальный.
Узкая резина на широком диске сидит трапецией вот так \___/ По теории неправильно, но на практике, в поворотах очень четко, никаких боковых уводов.

posted image
RS_FORDFF
26 November 2010


РусЯр
это называется "домиком"...в Германии все так натягивают резину, считается стильно и прикольно, и действительно никаких боковых уводов на такой высокопрофильной резине...
РусЯр
29 November 2010


RS_FORDFF
Ясно, буд знать.
Насчет увода - Оценил) Увод возможно есть, но не чувствуется он, резина Мишка Энерджи скользить начинает раньше). Кроме того, накачиваю шины немного больше нормы до 2,4.
Возможно с низким профилем не сравнить и севший в мою машину после заниженной тачки на спортивной подвеске и низкопрофильной липкой резине, скажет, что управляемость лечить и лечить, но по сравнению с резино сидящей на диске 6 дюймов, уводы минимальны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Фаркоп


up