Водителей заставят ездить с включенными фарами
ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
источник
-Maximus-
15 October 2009
Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
Аналитик
Я в смысле толку ноль при тумане и т.д.
А я и так всегда со светом езжу... Днем, ночью, в городе, за городом. Меня не напрягает.
Наоборот чувствую себя немного некомфортно, когда забываю днем включить, но это бывает редко. Все-таки машину с включенным светом лучше видно. Даже днем. Ну а если есть какие то факторы видимость ухудшающие, мне кажется даже и думать нечего - обязательно включать.
Testpilot А от противотуманок и правда толку мало. К тому же чистыми на фокусе они бывают, только первые часа два после мойки.
) А как только на них маленький налет грязи. Даже разницы не видно включены они или нет.
Всегда езжу со светом, ибо габариты выкинул вообще, когда ксенон ставил) Поэтому всё отлично)
Testpilot:
|
Аналитик Я в смысле толку ноль при тумане и т.д. |
Правильно настроенеы ПТФ (да, они настраиваются) пробивают туман гораздо лучше, чем ближний свет. Да, а дальний - он вообще туман не пробивает.
thebadman:
|
Всегда езжу со светом, ибо габариты выкинул вообще, когда ксенон ставил) Поэтому всё отлично) |
А тонировку поставил - что бы бараны ксеноном не слепили?
цитата: |
А тонировку поставил - что бы бараны ксеноном не слепили? |
И тут обделённый вниманием Аналитик!) Привет дружище)) Я уже соскучился по твоему нытью))
Алекс_Р406
3 November 2010
1
цитата (MDmitry @ Сегодня в 15:14) |
да... зрячий я какой=) |
Я бы назвал тебя подругому, но ругаться не хочу, через таких ЗРЯЧИХ у нормальных людей могут быть большие проблемы на дороге
Clone:
|
"дневные ходовые огни" отличаются от "ближнего света фар" и будут-ли за них штрафовать и требовать только ближний свет? |
По новым ПДД в светлое время суток должны быть включены или ДХО или Ближний или ПТФ. (ну или их комбинация в любом сочетании).
В остальных случаях (тоннель, условия недостаточной видимости, буксировка и т.д.) - как и сейчас.
Hidden postФары не включаю в городе и не собираюсь включать, не вижу в этом никакого отношения к Безопасности на дороге. Просто еще одно правило для служителей ДПС срубить капусту... Днем в ясный день с фарами, Бред, или все кроме меня за рулем плохо видят? Не надо тонироваться "в круг" и все нормально будет.. А если с 20 декабря скажут ездить в городе с выключенными фарами ночью, тоже ездить будите? или зимой в шапке ушанке с открытыми окнами? Насчет пешеходов и прочей хрени в 50 км/ч. Вот вам примерная пьеса таких законов и поправок. Есть же придурки которые не прочь и бабла на этом срубить... шел шел около перехода не смотря на дорогу резко не пешеходку, итог водитель в лучшем случае 1,5 года без прав или суммы которую назвал потерпевший, в худшем 3-5 лишения свободы, для экстремалов этого рода тоже не веселый финал... И как бы включены фары у тебя или нет удара факт они не смягчат да же на скорости 50 км/ч...
TRD27khvПравильно, твои праворульные фары как раз ночью и нельзя включать
Алекс_Р406
10 November 2010
2
TRD27khvТы в этом вопросе совсем не прав- днем, а особенно в солнечную погоду машину без фар можно и не заметить, а про 50км/ч- для многих городов это очень даже высокая скорость в часы пик
, да и езда в городе это езда от светофора до светофора и гнать 100км/ч- просто не умение ездить в условиях города
serega 987
10 November 2010
Я за!!! Потому что есть такие дебилы
которые и на трассе в жесткий туман едут на габаритах(хотя надо на трассе включать всегда)!!! А в городе дак вообще невключают даже габариты ,я уж не говорю о фарах!!!
Алекс_Р406
10 November 2010
serega 987Ну габариты это ерунда, от них днем толку ноль, а вот умники которые ночью ездят с задними противотуманками- просто жесть
serega 987
10 November 2010
Алекс_Р406
Полностью согласен
ps Речь шла про туман
цитата: |
Ал- TRD27khv Правильно, твои праворульные фары как раз ночью и нельзя включать lol3.gif |
Видимо вы плохо осведомлены, сейчас и фары продаются не китайского производства, подходящие под "леворульные стандарты"
Уже 8 лет катаюсь везде с включеным ближним светом. Для меня немаловажно, чтобы не только я хорошо видел дорогу, но и чтобы меня другие водители и пешеходы хорошо видели.
Понятие условия недостаточной видимости у всех свое. Просто задолбали призраки на дорогах. Пару дней назад я ночью с одним таким чуть не столкнулся, он ехал вообще без света!
Я за ближний свет и в городе за городом.
grisha-077
15 November 2010
Я тоже за ближний свет днем, но в целях экономии пользуюсь им только при активной езде если куда-то спешу или опаздываю
а сейчас всерьез подумываю над установкой светодиодных дневных ходовых огней ( более-менее нормальные выйдут под 2 рубля
)
У меня "евросвет", думаю что нужно, но у нас как всегда не с того начинают...
grisha-077мне кажется что установка дневных ходовых огней может вызвать вопросы со стороны сотрудников гибдд и гто. установка попадает под статью коап! Или я не прав?
Alexej B
19 November 2010
3
Сам включаю ближний свет с момента получения прав, независимо в городе и загородом!
И тоже испытываю неудобства когда в дождь или туман встречные водители едут с габаритами или вообще выключенными фарами!
Особенно "нравятся" голубенькие габариты ночью! Водители таких авто мне кажется подчерквают голубизну не включая ближний свет!
только все благие намерения в части безопасности на дорогах упираются в частности в тупое бездействие гибдд, будь то "колхозный" ксенон, или ближний свет фар, или тонирофка. все ограничивается недельной акцией! потом езди как хочешь, хоть с ксеноном в стопсигналах!
Алекс_Р406
22 November 2010
РадТы часто видишь мотоциклистов без фар днем- нет, а все потому, что с фарами тебе будет легче заметить летящий мотик сзади, то же самое и с машинами, а про культуру вождения ты правильно говоришь, мы уже потерянное поколение, а вот наших детей давайте учить жить правильно, а как это сделать- правильно только своим примером, так что давайте начинать соблюдать правила, в том числе и по включению света.
Сам частенько нарушаю скоростной режим, ну не могу ехать по нормальной трассе 90
, при этом всегда включаю ближний или ПТФ чтобы меня было лучше видно и никто не выехал в левый ряд со скоростью 80км/ч когда я там еду 130 км/ч
для безопасности это будет на пользу
Student_X
23 November 2010
я всегда сам включал фары.. без фар всякие старпёры ездят у которых двигатель слабый и "фары уменьшают разгонную динамику т.к. генератор отбирает мощность (ага, 100 ватт при 75 кВт движка , это точно меньше 1% мощи)"
пешеходы иногда стоят на краю и тупят. придурки. иногда останавливаюсь и начинаю сигналить)) особо глупые экземпляры выходят на дорогу и начинают там метаться туда-сюда
насчёт штрафов - тут недавно гаишник родственницу развёл на 500 рублей типа она на красный свет перешла. ну она старенькая, не понимает как себя надо вести, но ему то должно быть стыдно же!!!
она пенсионерка
50 километров по городу это ещё ничего.. вон в Шотландии вообще 30 вроде бы стало максимум
если бы понавешали знаков типа ( 80 ) на всяких прямых улицах и набережных то норм. а то на пулковском шоссе километров 10 дорога выглядит как автострада, переходы надземные, нет светофоров, а ограничение 60... повезло что камера поймала не там, где ехал 170 а там где всего лишь 104...
Всегда включал фары, включаю и буду включать, пофигу на лампочку и расход, полный бред... Зато тебя все видят и ты видишь машину с фарами.
Kazantipov
23 November 2010
1
Обеими руками "ЗА" езду с фарами! Я и раньше старался в городе ездить всегда с ближнем, а по трассе - так это для меня обязаловка! И я не понимаю тех муд умников, которые что то там лопочут про "
...да очень просто, и лампочки и генератор и аккумулятор и главное что не приятно. это замена щеток, так как они несут главную нагрузку при свете и остального наваесного оборудования!!!"
И которые считают себя суперводителями, откатав несколько лет (пусть и десятков) за рулем...
И, вот, когда идешь по трассе, за какой-нить фурой или Газелью, а за ней облако из водяной/снежной пыли... Выглядываешь на встречку - никого (впереди далеко фары, расчитываешь, можно обгонять) Притапливаешь, выходишь на встречку, а там... А там едит какой-нить пида , типа
Рад, который считает, что надо электричество и щетки беречь... А он не думает, что сберегая свои говенные щетки, может принести...
смерть И, вот,
судорожно вваливаешь на свою полосу и думаешь... ...!!! Надо горсть гаек/болтов с собой возить и, в следующий раз в лобовик этому клоуну! Или догдать и
... ! (наверно так скоро и сделаю)
пешеходов пора драть нещадно за беготню помимо зебры. сам хожу по зебре и в основном на зеленый (за исключением случаев когда все стоят).
Cosmet
23 November 2010
Kazantipovчёта слишком эмоционально
тема, как мне кажется, про нововведение "ближний ВЕЗДЕ", а не только на трассе, про которую весь твой пафос. В городе постоянный ближний не так важен для безопасности самих автомобилей по отношению друг к другу, а сделан для бОльшей безопасности тупых пешеходов, которым зебры мало
Рад неправ относительно
цитата: |
с включеными фарами, все равно никто не ездил, или включали перед постом ГАИ |
даже если однажды он такое и увидел. И минусить его ни к чему. Про ненужность городской езды со светом круглый год я его поддерживаю.
Плохо, что далеко не у всех моделей есть специальные ходовые огни, было бы оптимальнее вначале обязать производителей их установить, ввести пункт в лист сертификационных требований... а потом уже и в пдд вносить. Всё у нас как обычно через ...
zloi_kot +1
Cosmet
Kazantipov все правильно написал!