Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому



Водителей заставят ездить с включенными фарами

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

источник
дхо, ближний свет, свет фар, видимость, дорога, лампочка, внимание на дороге

avatar
-Maximus-
15 October 2009

Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
50,8K
views
163
members
429
posts

Игорище
29 September 2010


В частности, на Украине, куда каждое лето езжу, необязательно включать днем фары и народ, соответственно, редко включает их. Но вот видишь, навстречу машина с фарами прет, значит "RUS".
По теме: конечно заметнее (в сравнении), а значит и безопаснее.
Testpilot
29 September 2010


димочкин
А можно еще че-нить куда-нить воткнуть чтобы с включенным зажиганием загорался не только ближний но и противотуманки?
avatar
mihas2
29 September 2010


Testpilot
Противотуманки против тумана, не желательно их на дороге включать, особенно в дождь, слепит ..., задняя особенно, от дороги как от зеркала отражается все..
Testpilot
29 September 2010


mihas2
про заднюю я и не говорил
связь
30 September 2010

-1

Был на ТО у официалов нашли,что не работает задняя тормозная лампа. На вопрос,хочу ли я осуществить замену,я не задумываясь ответил-да. В счете расписали так,лампа 100р,замена 450р
avatar
mihas2
30 September 2010


связь
А это к чему?
avatar
NikolayStreem
5 October 2010

1

Согласен с Игорище

У меня более чем 25 летний опыт вождения и раньше, когда водители не включали ближний свет, иногдв было непонятно зад это машины или перед

А вот с включенным ближнем светом все ок, сразу ясно кто и куда едет
SKIRG
6 October 2010

1

Согласен, с включенным ближним светом автомобиль более заметен на дороге, а так же облегчает движение на межгороде, легче настроить свой «дальномер» перед обгоном.
PS А вот на включение задних противотуманок я бы табу повесил, ночью глаза мазолят.
avatar
NikolayStreem
10 October 2010


SKIRG
Абсолютно соледарен

Едешь вот периодически по городу. Встал в пробку, а у передней машины задние противотуманки горят. Жесть!!!
Алекс_Р406
11 October 2010

2

Сегодня вечером выгонял дальним светом из левого ряда 4 ех таких красавцев с задними ПТФ- ехать просто невозможно, но как людям дать понять, что им надо бы выключить ПТФ- у кого какие мысли...
avatar
Аналитик
13 October 2010

1

Алекс_Р406
Стрелять из рогатки)))
avatar
promgas
15 October 2010

2

Ближний свет включён постоянно, думаю что это безопасность на дороге, хотелось бы чтоб другие поступали так же.
Valeriy68
30 October 2010

1

Не совсем согласен про фары. Бывал в разных странах, везде по разному, но в большинстве фары только загородом, с чем полностью согласен.
Народ вспомните, что у нас по правилам гласит включение ближнего света фар или ПТФ при буксировке, опасный груз и негабаритный, коллона и самое главное мотоциклисты.
Так вот если все будут ехать с включенными фарами, эти категории потеряются в потоке, а это уже не на благо, особенно пострадают мотоциклисты. Так что если уж конкретно изучать этот вопрос, возможно не так уж это и хорошо.
Да и автомобиль с включенным ближним светом или ПТФ полюбому больше потребляет бензина, я уже не говорю на сколько повыситься спрос на аккумуляторы, так как по любому люди будут забывать выключать свет, а он не у всех гаснет полностью, а днем этого не увидишь.
Так что я лично против движения в городе в светлое время суток с вкюченным светом. По мне свет нужен на трессе всегда, в городе при недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад) и обязательно в ночное время. А тем кто ночью ездит без света или на габаритах я бы штрафы сделал бы 10 000 рубликов, а то у нас таких полно на дороге.
Со скорстью согласен.
С пешеходами нет, пропускать нужно обязательно. Но если он начал на другой стороне дороги переходить где 4,6 и более полос, то в ожидании когда он закончит переход можно буде выкурить сигарету и так на каждом переходе. Это не правильно.
avatar
-Ал-
31 October 2010


avatar
mihas2:

Testpilot
Противотуманки против тумана, не желательно их на дороге включать, особенно в дождь, слепит ..., задняя особенно, от дороги как от зеркала отражается все..

Плюс к тому лампочки Н8 (противотуманки) стоят в 2-3 раза дороже, чем Н7, и ещё поищешь их в магазинах, а ближнего - в любом ларьке есть.

С задними - это беда просто ... "блондинки" (иногда мужского пола ) даже не знают о их существовании, не говоря уж о том, когда надо включать/выключать
Testpilot
31 October 2010


-Ал-
Если честно, вообще не вижу смысла в противотуманках. Толку - ноль. Включаю все время для красоты ну и чтоб заметней на трассе быть. Я бы и покупать их не стал, но навалили в комплекте с зимним пакетом. Еще раз оговорю, что про задние ПТФ речи не веду, некоторым дай волю, они туда еще и ксенон приколзозят - а че, круто, ярко.
Mr.Mirror
31 October 2010

2

Testpilot
Смысл Вы увидите на трассе ночью, если попадете в туман или снегопад.
avatar
Polarbuza
31 October 2010

1

Нет, ну почему же. Противотуманки светят ниже и шире ,чем ближний. Если в них установлен грамотный свет нужного спектра( в условиях тумана, насколько мне известно , наиболее информативен желтый) то они помогают. А так- просто улучшают обзор в темноте. У меня птф стоят высоко, светят не хуже ближнего))) некоторые идиоты в них КК запихивают. И с ними днем ездят. Вот это жесть.
avatar
-Ал-
31 October 2010


avatar
Polarbuza:

... свет нужного спектра( в условиях тумана, насколько мне известно , наиболее информативен желтый) ...

Вот, к сожалению, не удается купить Н8 желтого цвета в противотуманки . Хотя теоретически они существуют...
avatar
Серый
31 October 2010


Testpilot
На фокусе можно реализовать штатный скандинавский свет в том числе можно и сделать его на противотуманки.И если всё сделаете правильно то противотуманки (скандинав) при включении габаритов или основного света будет отключаться.Так вы и слепить ими никого не будете,а днём они и так никого не слепят
avatar
Аналитик
1 November 2010


T
Testpilot:

Если честно, вообще не вижу смысла в противотуманках. Толку - ноль. ну и чтоб заметней на трассе быть.

сам себе противоречишь.
Testpilot
1 November 2010


Аналитик
Я в смысле толку ноль при тумане и т.д.
ilychoff
1 November 2010


А я и так всегда со светом езжу... Днем, ночью, в городе, за городом. Меня не напрягает. Наоборот чувствую себя немного некомфортно, когда забываю днем включить, но это бывает редко. Все-таки машину с включенным светом лучше видно. Даже днем. Ну а если есть какие то факторы видимость ухудшающие, мне кажется даже и думать нечего - обязательно включать.

Testpilot А от противотуманок и правда толку мало. К тому же чистыми на фокусе они бывают, только первые часа два после мойки. ) А как только на них маленький налет грязи. Даже разницы не видно включены они или нет.
avatar
thebadman
1 November 2010


Всегда езжу со светом, ибо габариты выкинул вообще, когда ксенон ставил) Поэтому всё отлично)
avatar
Аналитик
1 November 2010


T
Testpilot:

Аналитик
Я в смысле толку ноль при тумане и т.д.

Правильно настроенеы ПТФ (да, они настраиваются) пробивают туман гораздо лучше, чем ближний свет. Да, а дальний - он вообще туман не пробивает.
avatar
Аналитик
1 November 2010

1

avatar
thebadman:

Всегда езжу со светом, ибо габариты выкинул вообще, когда ксенон ставил) Поэтому всё отлично)

А тонировку поставил - что бы бараны ксеноном не слепили?
avatar
thebadman
2 November 2010

-1

цитата:
А тонировку поставил - что бы бараны ксеноном не слепили?

И тут обделённый вниманием Аналитик!) Привет дружище)) Я уже соскучился по твоему нытью))
Алекс_Р406
3 November 2010

1

цитата (MDmitry @ Сегодня в 15:14)
да... зрячий я какой=)

Я бы назвал тебя подругому, но ругаться не хочу, через таких ЗРЯЧИХ у нормальных людей могут быть большие проблемы на дороге
avatar
Капитоша
4 November 2010


всегда езжу со светом.
avatar
Аналитик
7 November 2010


avatar
Clone:

"дневные ходовые огни" отличаются от "ближнего света фар" и будут-ли за них штрафовать и требовать только ближний свет?

По новым ПДД в светлое время суток должны быть включены или ДХО или Ближний или ПТФ. (ну или их комбинация в любом сочетании).
В остальных случаях (тоннель, условия недостаточной видимости, буксировка и т.д.) - как и сейчас.
TRD27khv
10 November 2010

-7

Hidden post
Фары не включаю в городе и не собираюсь включать, не вижу в этом никакого отношения к Безопасности на дороге. Просто еще одно правило для служителей ДПС срубить капусту... Днем в ясный день с фарами, Бред, или все кроме меня за рулем плохо видят? Не надо тонироваться "в круг" и все нормально будет.. А если с 20 декабря скажут ездить в городе с выключенными фарами ночью, тоже ездить будите? или зимой в шапке ушанке с открытыми окнами? Насчет пешеходов и прочей хрени в 50 км/ч. Вот вам примерная пьеса таких законов и поправок. Есть же придурки которые не прочь и бабла на этом срубить... шел шел около перехода не смотря на дорогу резко не пешеходку, итог водитель в лучшем случае 1,5 года без прав или суммы которую назвал потерпевший, в худшем 3-5 лишения свободы, для экстремалов этого рода тоже не веселый финал... И как бы включены фары у тебя или нет удара факт они не смягчат да же на скорости 50 км/ч...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up