Прояви гражданскую позицию!

15 years ago

1



Федерация автомобилистов

avatar
sergio98rus
7 October 2009

Прояви гражданскую позицию!
11,8K
views
40
members
98
posts

avatar
Vani4
7 October 2009


sergio98rus

Думаете, до адресата дойдет?
avatar
sergio98rus
7 October 2009

1

Честно - нет. Но вдруг...
avatar
Ptiza
7 October 2009


Если бы про таможенные пошлины не было, то подписал бы.
avatar
Iris_Ka
7 October 2009

1

avatar
Vani4:

sergio98rus

Думаете, до адресата дойдет?

Если с первого раза не дойдет, пусть еще раз перечитает
Есичо подписала, правда веры в справедливость с каждый днем все меньше и меньше
avatar
Лодочник
7 October 2009

1

avatar
Ptiza:

Если бы про таможенные пошлины не было, то подписал бы.

вы считаете что такие пошлины это правильно???
вы наверно ничего не понимаете что проиходит
вас устраивает то что в нашей стране машины в ДВА раза дороже чем в остальном мире??
или вы думаете что это поможет нашему автомпрому??
а вы знаете о том что пошлины НЕ подняли на машины до 1 года а почему тогда цены на новые за этот год повысились в 1,5 раза, это поднятие пошлин никак на отечетвенный автопром не повлияло
avatar
Oliva
7 October 2009

1

Вот это веселее http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop&uid=120433
avatar
PeterPeter
7 October 2009


пример- в Германии фокус самый дешёвый стоит 15 тысяч евро, в России 12 тысяч долларов.
То что в Америке дешёвые машины, не значит то,что они во всём мире дешёвые.
avatar
Oliva
7 October 2009

2

И мне еще вот это нравится http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop&uid=120430
avatar
Ptiza
7 October 2009


lodochnik1
цитата:
вы считаете что такие пошлины это правильно???
вы наверно ничего не понимаете что проиходит

Ты это, поаккуратнее со словами. Моё мнение - это моё мнение.
Ты наверное лично с Медвепутом знаком и знаешь, что происходит.
цитата:
вас устраивает то что в нашей стране машины в ДВА раза дороже чем в остальном мире??

Докажи? Хоть в одном автосалоне европы был?
И что-то повышения в 1,5 раза на фокусы я тоже не вижу. Брал свой за 19,3 сейчас он 21, а не 29.
PeterPeter
Абсолютно согласен.
avatar
Лодочник
7 October 2009


avatar
PeterPeter:

пример- в Германии фокус самый дешёвый стоит 15 тысяч евро, в России 12 тысяч долларов.
То что в Америке дешёвые машины, не значит то,что они во всём мире дешёвые.

уважаемый где вы такие цены в германии нашли??
в германии мондео 5 летний за 4-5 тыщ евро можно купить, только пошлина на него будет при ввозе в россию еще 6-7 тыщ евро

Ptiza
PeterPeter
уважаемые, посмотрите сюда http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lgpojoujrw2k
вот реальная стоимоть поддержаного мондэо в германии, где у нас в росси в такие цены видели?
avatar
Ptiza
7 October 2009


lodochnik1
Че ты нам сэконд хэнд втюхиваешь? Никто не мешает тебе там купить и ездить не растамаживая, потом там и продать попытаться. Ну раз в пол года мотаться туда-сюда, чтобы временный ввоз сделать.
Не для этой темы спор, можно как-нить в ВЭ или в бане обсудить по зиме.
avatar
lessen
7 October 2009


lodochnik1
Не надо путать новые машины и подержанные!
avatar
PeterPeter
7 October 2009


цена на новые машины одинаковые во всём мире, практически, кроме США.
Безусловно есть категория людей, которая берёт только б/у, но есть и те, кто берёт новые вещи.Для меня б/у- это как донашивать за кем-то штаны.
Для кого-то б/у это здорово, но если бы люди новые не покупали, то и фанаты б/у пешком ходили. Почему покупатели новых машин должны настолько спонсировать любителей выгоды? Допустим я покупаю машину за 1 млн., а через три года продаю за 200 т.р. Конечно покупатель на вторичке безумно рад, но каково мне.
avatar
Лодочник
7 October 2009


Ptiza
lessen
да я лично не желаю за новую переплачивать купил машину 4х летку сейчас ей 6 езжу довольный как слон
а вам не кажется, что если бы пошлины не вводили то и на новые машины цены бы не росли??
avatar
Ptiza
7 October 2009


lodochnik1
Слушай, ну давай через месяцок-полтора в бане посидим или в бильярд покатаем, там и обсудим. Долго здесь писать свои аргументы, да и не хочется потом спорить с народом, который форум по диагонали читает.
Я тоже долго взвешивал все за и против, и я не сторонник ЕдР, а скорее наоборот.

lessen
Ты не против?
avatar
Лодочник
7 October 2009


avatar
PeterPeter:

Допустим я покупаю машину за 1 млн., а через три года продаю за 200 т.р. Конечно покупатель на вторичке безумно рад, но каково мне.

ну во первых я не думаю что прямо так сильно машина подешевеет по крайней мере не в россии..
не забывайте что как вы сказали любители выгода те покупатели б/у всегда рискуют если машина битая была (по крайней мере при покупке в росси) или сыпаться начала гарантия как правило уже закончилась.., так что не надо говорить что покупатели новых машин спонисируют тех кто потом бу покупает, вы платите за новую вещь, за ее надежность и за гарантию, что по вашему было б лучше б/у машины сразу в утилизацию отправлять?
avatar
Daiver
7 October 2009


avatar
PeterPeter:

пример- в Германии фокус самый дешёвый стоит 15 тысяч евро, в России 12 тысяч долларов.
То что в Америке дешёвые машины, не значит то,что они во всём мире дешёвые.

Надо не сколько стоит машины смотреть,а на размер пошлины. В России они 30%.

А еще в Европе прожиточный минимум в 5 раз больше, чем в России, а еще пособие по безработице. С нашими условиями цены на машины должны быть в разы ниже, чем в Европе, США.
avatar
Sarumjan
7 October 2009


avatar
Daiver:

А еще в Европе прожиточный минимум в 5 раз больше, чем в России, а еще пособие по безработице. С нашими условиями цены на машины должны быть в разы ниже, чем в Европе, США.

Не хватало еще, чтобы у нас каждый безработный купил по машине ))

Да, а новый техрегламент что такое, и чем не угодил?
avatar
Daiver
7 October 2009

2

avatar
Sarumjan:

avatar
Daiver:

А еще в Европе прожиточный минимум в 5 раз больше, чем в России, а еще пособие по безработице. С нашими условиями цены на машины должны быть в разы ниже, чем в Европе, США.

Не хватало еще, чтобы у нас каждый безработный купил по машине ))

Да, а новый техрегамент что такое, и чем не угодил?

Точно у нас надо так: господин и холопы.
avatar
Ptiza
7 October 2009


Daiver
Ради прикола попробуй себестоимость посчитать. С учетом изготовления штампов, пресс-форм, амортизации, з/п и т.п.
avatar
Daiver
7 October 2009


Ptiza

Каким образом себестоимость касается пошлины и НДС? С завода в Японии себестоимость машины на заводе производителе одинаковая для всех.
avatar
Лодочник
7 October 2009

4

ну и кто мне отминусил?? мне лично на это наплевать!! значит есть люди кторыие считают что безумно поднятые пошлины в нашей стране это круто???
ну что слабо признаццо открыто? лучше из подтишка минусить?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
особо "умным" поддерживающим высокие пошлины не сочтите за труд прочтитайте
Давайте без эмоций. Проанализируем цифры. И все станет ясно. Итак, за последние четыре года ввоз в Россию подержанных иномарок, казалось бы, вырос, он увеличился на 22 процента. Но если учесть, что количество ввезенного секонд-хэнда составляет около 10 процентов (менее 400 тысяч в год) от количества проданных в России новых автомобилей и отечественных, и, главным образом, - зарубежных марок, то становится ясно сразу – повышением таможенных пошлин правительство нанесло удар по самым малоимущим слоям среднего класса российских граждан.
Если же учесть, что большая часть подержанных иномарок ввозится на Дальний Восток и в меньшей степени в Калининградский район то становится понятно и другое: главный удар правительства нанесен по их населению. И этот удар не просто лишает жителей этих регионов возможности передвижения на колесах, а лишает их средств к существованию, потому что, так или иначе, по разным оценкам, с японским секон-хэндом и с бизнесом на его основе на той стороне Уральских гор связано два-три миллиона человек. Это без учета членов их семей. В Калининграде значительно меньше, но потери доходов, уровня жизни и занятости будут тоже очень ощутимы.
Увеличение импортных пошлин с 11 января будущего года примерно в полтора раза увеличивает стоимость японских праворулек не в полтора, а в два-три раза, поскольку отсекается сегмент автомобилей возрастом от 5 до 7 лет и стоимость японских бэушных, самых востребованных автомобилей с 11 января приравнивается к стоимости автомобилей по эту, по нашу сторону Уральских гор. Следовательно, их бизнес и дальневосточников, и калининградцев становится не нужен – невыгоден: и чем им теперь заниматься? Как выживать?
И потом – кто дал право правительству принимать решения, ухудшающие материальное положение миллионов граждан страны? Почему такие решения не оформляются законом и не проходят через Думу - через законодательный орган? И как подленько, как спешно повышены пошлины: уже 11 января вступают в силу – первый рабочий день в новом году и пожалте вам – новогодний подарок российскому народу. А как же быть тем, кто уже сделал заказ, оплатил его, но не оплатил еще растаможку? Таких тысячи. Да наплевать на них!
Лучше бы наше правительство задумалось – почему в США, где погибают сейчас сразу «три славы» американского автопрома – «Дженерал Моторз», «Форд» и «Крайслер», никому и в голову не придет вводить пошлины на японский автопром?
А теперь давайте проанализируем рынок ввозимых в Россию НОВЫХ, только что произведенных, с завода - иномарок. За последние четыре года он каждый год ПОЧТИ УДВАИВАЛСЯ! В 2006 году число ввозимых новых иномарок впервые в истории страны превысило число автомобилей, производимых в России – и это с учетом всех совместных автозаводов. С менее, чем полмиллиона штук в пятом году, в восьмом, в этом году границу России пересекут аж один миллион почти восемьсот тысяч автомобилей иностранного производства!
Во всех опубликованных таблицах новых пошлин есть графа «НОВЫЕ». И в ней тоже значится повышение пошлин - на 5%. Но мало кто знает, что на самом-то деле эта графа «НОВЫЕ» делится и таможенниками, и правительством на две: «ДО ГОДА» и «ОТ ГОДА ДО ТРЕХ». И что самое удивительное – пошлины на них, на СОВСЕМ новые, «ДО ГОДА» правительство НЕ УВЕЛИЧИЛО. Оставило на прежнем, приемлемом для рынка уровне.
Так в чьих же интересах оно повысило пошлины на все остальные импортные автомобили? Само собой разумеется – в интересах тех, кто эти новые иномарки ввозит и продает. А кто же их ввозит и продает? Их ввозят и продают генеральные импортеры и официальные дилеры. Но самое интересное в том, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют и сами
автомобильные компании, в составе которых – и наши автозаводы!
То есть – в интересах отечественных автоолигархов повышены пошлины на импортный секонд-хэнд, никакой «заботы о российском производстве» здесь не просматривается даже в микроскоп.
Новым иномаркам в России вообще расчищается законодательная дорога - буквально бульдозером, «Катерпиллером» - пожалуйста: совсем недавно, 24 ноября 2008 года, Госдума приняла сразу, быстро - во втором и третьем чтениях поправки в закон об отмене НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, когда при покупке нового автомобиля, старый принимается в зачет. А это такой простор для бурного развития «трейд-ин» в России! Это, безусловно, неплохо и для нас, потребителей, но заметьте – опять же отмена НДС даст мощный толчок к увеличению объемов продаж
новых импортных автомобилей, рост которых в России и без того гигантский.
И тут уж, путающийся в ногах «серый» и дешевый импортный секон-хэнд нашим автомобильным олигархам ни к чему: убрать его к чертовой матери! Вот и убрали.
А как же статья 8-я Конституции РФ, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции?
А как же пара-тройка миллионов человек, оставшихся и без автомобилей, и без средств к существованию?
А кто сказал, что наше правительство думает о своем народе?
avatar
амд 19
7 October 2009

1

avatar
Daiver:

avatar
PeterPeter:

пример- в Германии фокус самый дешёвый стоит 15 тысяч евро, в России 12 тысяч долларов.
То что в Америке дешёвые машины, не значит то,что они во всём мире дешёвые.

Надо не сколько стоит машины смотреть,а на размер пошлины. В России они 30%.

А еще в Европе прожиточный минимум в 5 раз больше, чем в России, а еще пособие по безработице. С нашими условиями цены на машины должны быть в разы ниже, чем в Европе, США.

Надо еще и производительность труда упомянуть...
avatar
Daiver
7 October 2009

1

lodochnik1

Исправил минус, так как согласен полностью по поводу пошлин. АВТОВАЗ признается, что производит отстой, в тоже время получает кредит на 25 млрд, требует еще 70, увольняет 30 000 человек, закрывает все проекты "С" (новые) и мы получаем повышенные пошлины на иномарки. Вот это можно назвать безграничной тупостью руководства или полным наплевательским отношениям к людям.

Поддерживают АВТОВАЗ с криками о том, что останется много безработных, в тоже время могли построить заводы Toyota, FORD, NIssan не в Питере, а в Тольяти и потратить деньги не переобучение людей.

В тоже время получаем огромные пошлины на б\у иномарки, что приводит к полной остановке импорта таких машин в Россию, соответственно теряют работы не так называемые правительством "барыги", а целая цепочка (сервисы, комплектующие).

Число этих людей, не меньше (если не намного больше) 70 000 рабочих АВТОВАЗА (тех кто остался) и их поставщиков. (гнать метлой таких поставщиков некачественных деталей). Даешь вступление в ВТО, смерть рос автопрому.

В общем какая-то идиотская непродуманность сквозит во всех решениях или же непоколебимая уверенность, что люди тупы.
avatar
амд 19
7 October 2009


avatar
Daiver:

lodochnik1

... или же непоколебимая уверенность, что люди тупы.

ИМХО именно так и думают...Что, как не прискорбно недалеко от истины
avatar
Pecall
7 October 2009


avatar
Daiver:

lodochnik1

Поддерживают АВТОВАЗ с криками о том, что останется много безработных, в тоже время могли построить заводы Toyota, FORD, NIssan не в Питере, а в Тольяти и потратить деньги не переобучение людей.

сугубо имхо и не хотя никово обидеть - люди из Тольятти не смогут собирать нормальные автомобили

это ведь они мне в зубило саморезы в двери накидали и гайки койгде не довернули

поэтому уж лучше новые
да и с логистикой в Тольятти гораздо хуже, чем в питере
avatar
vladimir_dz
7 October 2009


по сабжу первого поста:
подписывать не стал, поскольку письмо "ни о чём".
из разряда "...у меня есть конкретное предложение - НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!"
если уж пишешь челобитную царю - проси что-то конкретное, а не "реформирование..., организацию..., повышение..., искоренение..., развитие..."

особенно порадовало предложение медведу организовать "...Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения..." - тут аффтар явно обратился не по адресу...
avatar
Alexander47
7 October 2009


Чихать хотело наше правительство на мнение граждан населения. Поэтому единственная возможная для меня позиция по возможности не иметь ничего общего с ними. Они сами по себе, мы сами по себе. Как говорится "не верь, не бойся, не проси"
avatar
Harry33
7 October 2009


http://top.rbc.ru/society/07/10/2009/335283.shtml
цитата:
Новый техрегламент напугал отечественных автолюбителей
Новый техрегламент напугал отечественных автолюбителей

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" всерьез напугал отечественных автолюбителей. Согласно документу, как считают водители, многие иномарки станет просто невозможно ввозить в Россию.

По новым правилам, которые должны вступить в силу через год, все ввозимые из-за границы автомобили должны иметь европейские стандарты головной оптики и экологического класса. Автовладельцы заявляют, что это создает практически непреодолимый барьер для ввоза большинства иномарок, которые производятся по другим стандартам.

Кроме того, в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля: он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка длина номера

Что-то как-то оперативно СМИ подхватили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up