ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
356,4K
views
312
members
2,5K
posts

avatar
AAA-motors-service-parts
18 October 2013

1

borz-
Обновление ПО производится в двух случаях: 1) по желанию клиента и 2) если имеется неисправность, вызванная некорректной работой ПО. В первом случае обновление ПО оплачивается клиентом, во втором, если случай является гарантийным, - заводом изготовителем.
avatar
AAA-motors-marketing
27 October 2013

1

Поздравляем!

posted image
avatar
Ирина-Ростов
30 October 2013


добрый день
есть ли возможность установки на авто 2011 г. 2 рестайл 2.0 AT - мультимедия с камерой заднего вида
и какова цена вопроса
avatar
AAA-motors-service-parts
30 October 2013

1

Ирина-Ростов
Такая возможность есть. Стоимость системы вместе с установкой на Ваш автомобиль составляет 41000 рублей. Ирина, в случае обращения в наш салон, менеджер отдела дополнительного оборудования будет рад оговорить с Вами индивидуальные условия.
avatar
AAA-motors-marketing
1 November 2013


posted image
avatar
Mishel161
1 November 2013


Добрый вечер.
Сколько будет стоит сделать сход развал передней и задней оси на С Макс 2010г.
Также интересует подлокотник-холодильник, вместо среднего(заднего) сидения.
avatar
AAA-motors-service-parts
3 November 2013


Mishel161
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
avatar
Mishel161
3 November 2013


AAA-motors-service-parts
Спс..
1725 рубля(скидка 18%) как то, дороговато..
А скидка для членов Форд Фокус клуба, входит в эти 18%?
avatar
AAA-motors-service-parts
3 November 2013


Mishel161
Нет, не включена. Скидка 18% действует на автомобили Форд старше 3х лет, но младше 5-ти внезависимости от принадлежности владельца к тому или иному клубу автолюбителей. Если у Вас имеется именная карта члена "Форд Фокус клуба", то, по предъявлению, мы дополнительно предоставим Вам скидку в размере 10%.
avatar
Mishel161
3 November 2013


AAA-motors-service-parts
Все понятно, карты именной нет..
В прошлом году делал ТО скидка была 33% с учетом членства в ФФклубе...(карту никто не спрашивал. хватило общения на сайте..)
Подождем ответ, от остальных дилеров..
P.S. Наша Раша...Без бумажки...
avatar
AAA-motors-marketing
5 November 2013


posted image
avatar
AAA-motors-marketing
5 November 2013


posted image
avatar
Titaniumff3
7 November 2013


Добрый денm/
Прошу проконсультировать по стоимости прохождения планового ТО.
ТО - 1, ФФ3, 1,6 - 125, АКПП, защита двигателя не установлена
fordAAAmotors
7 November 2013


[b]Titaniumff3[/b
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
kadjayad
8 November 2013


Здравствуйте.Помогите,пожалуйста разблокировать магнитофон в Форде Фокусе2.Магнитофон штатный Сони 6000СД.Серийный номер:V023970.Машину взяли недавно,после смены аккамулятора,требует индивидуальный код.Что делать?Ехать в сервисный центр за 200км?
avatar
Titaniumff3
8 November 2013


kadjayad
В бардачке слева не приклеен номер разблокировки?
kadjayad
8 November 2013


В том-то и дело,что нет.И прошлый хозяин не помнит.Везде пишут,что можно узнать у диллеров ч-з серийный номер магнитофона.В Юнионе сказали,что надо ехать к ним на диагностику.Неужели придётся ехать?
avatar
AAA-motors-service-parts
8 November 2013


kadjayad
Добрый день! Ответ в личном сообщении!
kadjayad
8 November 2013


AAA-motors-service-parts
Я ответил в личном
kadjayad
8 November 2013

1

Большое СПАСИБО!Если надо будет на ТО и какие-то проблемы,будем обращаться только к Вам!
avatar
AAA-motors-service-parts
8 November 2013


kadjayad
Обращайтесь: будем рады помочь!
r.n.ermakov
11 November 2013


Скажите пожалуйста а можно ли стандартный брелок ключа от Форда Фокуса 3 заменить а то я его уранил и он поцарапался, стал не красивым.
avatar
wincant
12 November 2013

5

Вот оставлю свой отзыв о АААморс!
Я даже и не думал,что они могут так халатно,и беспардонно обращаться со своими клиентами!
Дело было так:
Я записываюсь на ремонт от "каско" в малярно-кузовной цех,мало того что я позвонил на запись 15 октября,а меня записали только на 4 ноября,так вот что они ещё "начудили".После того как я сдал авто 4-го числа,мне сказали яко бы машина будет готова через неделю к 11 числу!Меня насторожило,что авто так долго будет стоять на ремонте,так как там нужно покрасить только короб,на мой взгляд дело одного дня!В общим я приехал 11 ноября за машиной,а она даже с их стоянки не двигалась!!!На мои вопросы почему,мне ответил Дмитрий Татаренко мастер-консультант МКЦ,что у них не было времени,забирайте авто,и перезапишитесь на другой день!Я конечно был ошарашен таким поворотом событий.В итоге я провёл там два часа своего рабочего времени,а получил в ответы только пожатия плечами!Пошёл к руководителю МКЦ Юрию Деревянкину,который говорил: Ну что мы можем поделать,так вышло,и тоже пожал плечами!
Подобная ситуация у меня была с машиной супруги "шевроле",я тоже ехал её забирать с малярно-кузовного цеха,они тоже не успевали в срок,но срок не 7 дней,а задержали на 3 часа,и эти 3 часа я провёл в сервисе.Я тоже был крайне не доволен,но на что получил разумное объяснения от руководителя,и он сказал:Раз мы виноваты в задержке,то с нас полировка любой вашей запчасти!Вот в этой ситуации было видно,что сотрудники борятся за своих клиентов,в отличии от ААА моторс!!!
В общем дорогие товарищи,не буду рекламировать Юнион,но он куда менее забит и загружен,нежели ААА моторс,да и конфликтных ситуаций там почти не было!
Anonim2013
12 November 2013

1

Купил видео регистратор с 3-мя камерами в салоне Форд на Текучева 350 стоимостью 9150 + 2500 т. рублей за установку, спросите зачем такие затраты? Отвечу: оставляя машину в городе на обочине, какой-то нехороший человек зацепил задний бампер, царапина не сильно заметна, но неприятно! Две камеры передние и задняя, задняя камера оказалась плохого качества, при приобретении попросил продемонстрировать качество видео регистратора, на что мне ответили - покажем при установке, у нас нет оборудования для запитки видео регистратора, согласился, установили, включили, увидев, что камера заднего вида снимает хуже, чем передние, спросил, почему так? Ответ был прост: это показывает на дисплее, а вы посмотрите, как будет показывать на компьютере, здесь маленький дисплей, ничего не видно - результат тот же.

Вернулся через день, сказали - заменят через неделю и ничего доплачивать не надо. Приехал через неделю, сказали, ждите месяц, пошел к начальнику дополнительного оборудования, срок сократился до еще 1 недели, приехал, сказали - камера есть, но надо доплатить за установку еще 1000 рублей, спрашивается за что?! Мне ответили - это ваша вина, мы вам говорили, что она так и работает и вы нас не слышали, что это дополнительная камера, а не видео регистратор и лучшего результата не добиться, мы и так вам идем на уступки - меняем бесплатно камеру, и это ваша проблема, что товар не превзошел ваших ожиданий. Если бы мне это говорили, стал бы я приобретать такой товар? Дело не в тысяче рублей, а то, какой лапшой меня накормили! А еще самое интересное, что в процессе убрали этот видео регистратор с продажи и поставили другой! Совет небольшой: проверяйте тщательно приобретенные дополнительные оборудования к своей машине и не поддавайтесь на их улыбку и отработанную технику по работе с клиентами.
11.11.2013 (понедельник) решился поехать в Союз по защите прав потребителя, с досадой узнал, что юрист принимает только по вт, чт с 10:00, уехал. Взвесив все минусы и плюсы, решил отдать им эту тысячу, ибо надоело тратить время и лишаться денег, которые я бы смог заработать, проводя у них в салоне! Приехал к ним , в итоге мне отказали во всем, и в дополнительном видеорегистраторе и в возврате денег. Написали отказ и красиво уговорили меня написать, что я к ним претензий не имею, вот как это выглядело. Вкратце о содержимого в письме: товар предоставлен качественный, работа произведена корректно, к сожалению, мы должны отказать вам в выплате и попросили написать, что получил 2-й экземпляр и что претензий к клиентской службе не имею (якобы для девочек, которые принимали заявление).

Вот так развели меня в ААА, теперь чувствую себя Лохом и консультируюсь с юристом в надежде получить деньги хотя бы за сам видео регистратор по гарантии (хоть, эта услуга бесплатна), так что тот, кто мало понимает в юридических делах, никогда не подписывайте сомнительные документы без консультации юриста. Учитесь на чужих ошибках, ибо умные так и поступают. Иван Зотов - у этого менеджерам по дополнительному оборудованию я приобретал видеорегистратор и именно он развел меня на подпись, советую вам с ним не иметь дел, а если и придется, то на его ответ задавать по два вопроса и внимательно слушать, что он отвечает, а лучше иметь при себе диктофон, иначе в противном случае вас выставят дураком и скажут - я вам этого не говорил или говорил, а вы не слушали меня, а занимались чем-то другим!
Alloy84
13 November 2013


Добрый день!
Напишити пожалуйста в ЛС полную стоимость замены масла в АКП со снятием поддона (ФФ2, 1.6) ?
GrozdoFF
13 November 2013


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-15000 для Фокуса3, 125 л.с.
Сколько времени требуется для ТО и за сколько дней записываться?
Заранее спасибо
avatar
AAA-motors-service-parts
13 November 2013


Alloy84
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
avatar
AAA-motors-service-parts
13 November 2013


GrozdoFF
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
avatar
alpexzey
28 November 2013


Здравствуйте. Сколько у Вас стоит замена ремня грм ФФ2 1.6 АКПП 09.2010 г.в.? Расходники мои (ремень+ролик, болт, приводные ремни, прокладка клап крышки).
avatar
AAA-motors-service-parts
28 November 2013


alpexzey
Добрый день! Ответ в личном сообщении.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up