ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
355K
views
312
members
2,5K
posts

Р.Б.С.
16 October 2009


DimosA
А ответ был приватный?
avatar
DimosA
16 October 2009


Р.Б.С.

В форме скана распечатки счёта, отправленный на email.

Дозвонился сейчас практически сразу, с отделом сервиса соединили так же практически мгновенно.
Записался на сервисное обслуживание на завтрашний день.
Так что ждите отчёта.

Единственное, по телефону при записи попросили продиктовать полностью VIN авомобиля, что с учётом большого количества цифр и латинских букв заняло по телефону столько же времени сколько и весь остальной разговор

AAA-motors

По телефону забыл спросить - помыть машинку перед сервисом у вас можно будет? Мойка только сервисная или можно попросить полную?
avatar
AAA-motors-CEO
16 October 2009


DimosA

Можно попросить любую
Р.Б.С.
18 October 2009


AAA-motors-CEO
Опишу свою историю посещения ААА.
Итак, суббота 17/10/09, подъезжаю к ААА, паркуюсь, захожу в зал - всё цивильно, красиво и достойно. Подхожу в отдел запчастей, вижу девушку, и говорю: "Дворники на ФФ2 хочу!". Девушка мило улыбается и просит техпаспорт. Даю техпаспорт, после минутной паузы девушка оглашает цену - 18** рублей . Но, не давая мне опомниться, сразу предлагает 5% скидку. Я гордо отказываюсь, и интересуюсь про скидку по фокус-карте. Девушка об этой карте и о скидке ничего не знает! Начинается перезвон с начальством... Всё! Вопрос решён - 10% скидка моя! Девушка оглашает окончательную ценник - 17** рублей! Осталась одна м-а-а-ленькая деталь - эти дворники по осенне-зимней акции Форда стОят 1620 рублей!!! Но девушка об этом даже не заикнулась!!! В итоге не стал спорить, поехал в ЮНИОН, и купил по акции.

Написал я всё это не для тренировки пальцев, а для того, чтобы обратить Ваше внимание на то, что информация должна доходить до непосредственных исполнителей раньше, чем до клиентов! Надеюсь, что следующая "контрольная закупка" в ААА будет реальной.

P.S.
Да и цены у вас, господа, недетские. Например, флакончик летней омывайки стОит 143 рубля (несмотря на то, что уже зимнюю продавать надо)! Даже с учетом 10% скидки получается нереально дорого. Вы хоть цены конкурентов мониторьте! Там этот флакон 102 рэ стОит!

Удачи.
AAA-motors-Service
19 October 2009


Anton111111
Если а/м старше трех лет скидка 33%
maks_ka
19 October 2009


AAA-motors-Service

Пожалуйста сообщите на форуме когда у вас будут принимать карты VISA.
И еще - по данным картам можно будет оплачитьва все услуги и з.ч. или нет?
Потому как у других дилеров не все можно оплатить по карте.

Заранее спасибо!
AAA-motors-Service
19 October 2009


Р.Б.С.
Спасибо огромное за обратную связь!
Я прийму к сведению Ваши пожелания и еще раз проинструктирую коллег!

Р.Б.С.
...Забыл спросить - какой год выпуска а/м?
avatar
DimosA
19 October 2009


AAA-motors-CEO

Итак, как и говорил ранее, опишу свои впечатления от посещения сервиса в минувшую субботу (17.10.2009 г.).
К сожалению эти впечатления не совсем приятные...

Но о всём по порядку:
Преамбула: приехал по предварительной записи, приятному и обходительному менеджеру Дмитрию описал суть проблем и пожеланий после чего отдал машину на сервис, решив подождать окончания работ в салоне, так как никуда особо не спешил.
Суть работ: попросил провести диагностику двигателя, ходовой части и поменять передние тормозные колодки.
Так же описал возникшие проблемы: трудности с запуском двигателя, затруднённое включение задней передачи и проблемы с ЭГУРом, которые заключались в заметном шуме при его работе и просадках напряжения в электрике при крайних положениях руля (притухали фары). Помимо данных работ попросил выполнить полную мойку автомобиля.
Про сам салон ничего плохого сказать не могу: чисто, приятно, просторно. Мух нет. Единственное, место ожидания клиентов показалось не очень уютным, так как располагается в самом шоуруме, а кофе в кофе-автомате недостаточно бесплатным. Возможно я просто уже привык к хорошему в салоне другого дилера, где комната ожидания изолированно находится на 2-ом этаже и кофе там слаще.

Но это всё мелочи, далее стало веселее.
Через 4 (четыре) часа осмотра машин в шоуруме и просмотра телепрограмм в месте ожидания мне всё это начало понемногу надоедать. А неопределённость с автомобилем настораживать. Я подошёл к Дмитрию, который несколькими часами ранее обещал мне сообщить предварительный диагноз, после чего мы вместе проследовали в сервисную зону.
Естественно ни одного мастера около моей машины обнаружить не удалось (вот тогда я пожалел, что нельзя было следить за ходом 4-часовых работ по телевизору вместо телепрограмм). Спустя некоторое время мастера наконец удалось вызвать посредством мобильной связи. Подошедший мастер с употреблением матерной лексики (пресечённой Дмитрием) сообщил мне диагноз – всё нормально, но надо поменять свечи, так как проблемы с запуском движка именно из-за них.
Интересно где работал ранее этот механик? Судя по матюкам и отсутствию на рабочем месте не в ВАЗовском сервисе ли?
Это, конечно, снова мелочи, но всё же контраст почувствовался.
Согласившись на замену свечей я прождал ещё час…
Итого, спустя 5 (пять) часов машинку всё же выкатили…

Вот здесь уже начались цветочки.
Первый цветочек – полная мойка никакая… Колёса в том же виде, что и до мойки (неужели машину моют сняв колёса???), по кузову разводы и потёки, в салоне полная мойка затронула только коврики, так как пыль везде осталась в неприкосновенности…
Ладно, списал это на то, что мойка получилась бесплатная (её включили в первый бесплатный нормочас).

Далее задал вопрос о задней передаче, на который получил от Дмитрия интересный ответ, что это нормально и на его машине известной японской марки происходит точно так же.
Ладно, списал этот вопрос так как поверил Дмитрию (хотя сомнения остались).

Потом возник вопрос в том, что на распечатках диагностики двигателя имеются сведения об огромном количестве ошибок. Причину такого количества объяснили тем, что у меня разряжался аккумулятор, заверив, что поставили новую калибровку и теперь всё хорошо. Очень странное объяснение… Аккумулятор у меня действительно разряжался (около года назад) но после этого я трижды был на сервисе и мне трижды делали диагностику, которая никаких ошибок не показывала…
Этот вопрос так же списал, поверив, что теперь всё нормально (хотя вновь остались сомнения).

Более всего меня изумил ответ на вопрос об ЭГУРе: «Да, гул есть, но приезжайте в будние дни, так как в выходные наш инженер-гарантийщик не работает…». Неужели установлением диагноза и ремонтом в ААА-моторс занимается непосредственно сам инженер по гарантии??? Или 5 часов не хватило для того что бы установить хотя бы диагноз???
Вопрос списывать не стал, но в итоге принял машину как есть, так как не хотел потерять ещё несколько часов…

Принятого в других дилерских центрах звонка на следующий день с вопросом о качестве работ и пожеланиях до настоящего времени мне не поступало, а зря… Так как начались ягодки…

Ягодки:
Проблема ЭГУРа осталась нерешённой и стала прогрессировать, теперь при поворотах руля стали изменяться обороты двигателя…
Стали сильно скакать обороты двигателя при движении (вне зависимости от движения руля) – сегодня в пробках по дороге на работу дважды самопроизвольно глох двигатель…
Мне известна проблема всех Фокусов – так называемые «плавающие обороты холостого хода», которая проявляется при движении накатом, но здесь обороты плавают при всех режимах движения автомобиля, в том числе и при остановке… Так же обороты могут плавать при грязных форсунках и дроссельной заслонке, но при мне на сервисе задавался вопрос, на который матюкающийся мастер ответил что с заслонкой и форсунками всё в порядке... Да к тому же, до посещения сервиса такого у меня не наблюдалось...
Хотелось бы верить, что всё мной описанное не халатность работников ААА-моторс, а просто неудачное стечение обстоятельств, но меня одолевают сомнения… Утром был откровенно зол, но решил повременить с данным постом для того что бы быть более объективным.
Теперь надо искать время и возможность повторного посещения сервиса для исправления как минимум появившихся после сервиса недостатков, не говоря уже о ранее выявленных, но неустранённых...

AAA-motors-CEO, большая просьба обратить внимание на этот пост, так как он адресован именно Вам. Я не исключаю дальнейшего использования услуг Вашего сервиса, но столкнувшись с такими проблемами, желание начинает стремительно пропадать.
Если недочёты в организации можно списать на недостаточный опыт работы персонала, то недостатки непосредственно в выполняемых работах по техническому обслуживанию автомобилей могут стать большой проблемой в деле привлечении новых клиентов…
Р.Б.С.
19 October 2009


A
AAA-motors-Service:

Р.Б.С.
...Забыл спросить - какой год выпуска а/м?

07/2007
AAA-motors-Service
19 October 2009


Р.Б.С.
В электронный мозг Вашего а/м не заложена данная функция и перепрграммировать эл. мозг, к сожалению, нет возможности.
avatar
AAA-motors-CEO
19 October 2009


DimosA

Спасибо за информацию.
Вам позвонит руководитель сервиса для устранения возникших нареканий.
T.G.
19 October 2009


цитата (ShortyST @ 15 Октября 2009 (Четверг) 22:31)
DimosA
T.G.
БеситКлуб
ну что вы так котегорично настроены, дайте АААмоторсу войти в темп работ!

Ты, конечно, извини, но работа сервиса оставляет желать лучшего. Все кто там был недовольны обслуживанием. Все вопросы, которые задаются здесь, остались без ответа. Лично я записался на субботу в Автолигу, т.к. не хочу дважды ехать в сервис. Не спорю, у всех есть косяки, ААА-моторс надо войти в ритм работы, а я пока подожду.
avatar
DimosA
19 October 2009


T.G.

Посмотрим...
Несмотря на мой предыдущий пост, я настроен к ААА вполне положительно (правда только что по дороге с работы домой заглох ещё разок - обороты скачут до от 400 до 1300).
Мне нравится сам автосалон, нравится его расположение, так как находится практически в центре, нравится шоурум и т.д.
Недостатки, я искренне надеюсь, будут со временем исправлены.

AAA-motors-CEO

Спасибо, что обратили внимание на моё сообщение. Буду ждать звонка с сервиса и по его результатам определяться с очредным визитом в Ваш салон.
avatar
vet@l
19 October 2009


Сегодня сделал первый заказ в ААА Моторс :крышка омывателя-550 рублей,спросил у консультанта про скидку по карте ФФ-КЛУБА-- мне сделали скидку.Срок поставки -7 дней.
avatar
AAA-motors-Warranty
20 October 2009


DimosA
На Ваши возникшие проблемы могу ответить следующее:

1. "трудности с запуском двигателя"- в чем они заключаются? Если при первом запуске некоторое время плавают обороты, то это обычный холодный запуск двигателя. Если с первого раза не завелась повторите попытку позже(через несколько секунд)- прочитайте инструкцию по эксплуатации там все написано.
2. "затруднённое включение задней передачи"- попробуйте просто плавнее включать заднюю передачу, перед включением выжидайте 2-3 сек. Это абсолютно нормальная работа КПП.
3."проблемы с ЭГУРом"- Электрогидроусилитель на автомобилях Форд довольно надежный узел, встречал пару раз выход его из строя, и то по течи масла. Бесшумно он не работает, тем более в крайних положениях и естественно он создает нагрузку, соответственно будут незначительно плавать обороты и притухать фары. Вашу работу ЭГУРа я не слышал, но насколько я понял вы недалеко живете от нашего центра, подъезжайте не оформляясь послушаем.
4. Если до посещения сервиса действительно Ваш автомобиль не глох и вел себя по другому, и как вы говорите дефекты стали прогрессировать то тогда нужно повторно записаться и подъехать на сервис, желательно оставить автомобиль с вечера для проверки плохого запуска.
Дефект когда глохнет двигатель носит постоянный характер? Вы сможете его продемонстрировать?
avatar
dima_spider
20 October 2009


DimosA

По поводу ЭГУРА могу сказать вот что(если брать за основу примерный механизм работы узла ГУР на авто ФФ1 ну и остальных ГУР разных авто):
При повороте Руля изменение оборотов(сначала резкий небольшой сброс затем повышение) это нормально! ну это в случаи на холостых заметно. А нормально т.к. идет нагрузка и затем авто подстраивает холостой(подгазовывая) чтобы не заглохло "сердце"(двигатель)!

Тоже притухание света при повороте в крайнее положение так же объяснимо. Примерно как в первом случаи...ну и звуки(шелест) при повороте до упора норма!

Извиняюсь за немного небрежное размытое объяснение так сказать...

А по поводу того что скачут обороты теперь и во время движения...Уточните не снимали ли Вам клеммы с АКБ? может калибровочный режим в 500км...
avatar
DimosA
20 October 2009


AAA-motors-Warranty

1.) "Трудности с запуском двигателя" были устранены после замены свечей.

2.) "Затруднённое включение задней передачи" - довольно часто не включается с первого раза. Т.е. рычаг доходит до середины и утыкается. Воткнуть до конца можно лишь если отпустив педаль тормоза дать машине немного сдвинуться с места.
Я не считаю это "нормальной работой КПП" для ФФ. Для ВАЗовской классики может и нормально, но не для европейского автомобиля.

3.) "Проблемы с ЭГУРом" - согласен, что бесшумно он не может работать, но он не должен завывать электродвигателем при любом перемещении руля и тем более не должен выть при отсутствии движений рулём на стоянке.

4.) "Глохнущий двигатель" - дефект носит непостоянный характер, проявляется спонтанно (сегодня по дороге на работу глох один раз). Обороты скачут в основном при движении в пробке, а точнее при замедлении и после остановки (педаль сцепления выжата, передача включена).

Живу я, к сожалению, на другом конце города, а в центре работаю. До конца недели, если позволит рабочий график, постараюсь записаться к вам на сервис.

dima_spider

Клеммы скорее всего снимали и более того, дословно: "залили новую калибровку". Прошивку движка меняют мне уже не в первый раз, но до этого проблем не возникало - советовали только ездить первое время на повышенных оборотах. Да и "калибровочный режим в 500 км" - это жуть... 5 - куда ни шло, даже 50 - терпимо, но 500 км. мириться с плавающими оборотами и глохнущим движком?
avatar
Anton111111
20 October 2009


avatar
AAA-motors-Warranty:

DimosA
На Ваши возникшие проблемы могу ответить следующее:

1. "трудности с запуском двигателя"- в чем они заключаются? Если при первом запуске некоторое время плавают обороты, то это обычный холодный запуск двигателя. Если с первого раза не завелась повторите попытку позже(через несколько секунд)- прочитайте инструкцию по эксплуатации там все написано.
2. "затруднённое включение задней передачи"- попробуйте просто плавнее включать заднюю передачу, перед включением выжидайте 2-3 сек. Это абсолютно нормальная работа КПП.
3."проблемы с ЭГУРом"- Электрогидроусилитель на автомобилях Форд довольно надежный узел, встречал пару раз выход его из строя, и то по течи масла. Бесшумно он не работает, тем более в крайних положениях и естественно он создает нагрузку, соответственно будут незначительно плавать обороты и притухать фары. Вашу работу ЭГУРа я не слышал, но насколько я понял вы недалеко живете от нашего центра, подъезжайте не оформляясь послушаем.
4. Если до посещения сервиса действительно Ваш автомобиль не глох и вел себя по другому, и как вы говорите дефекты стали прогрессировать то тогда нужно повторно записаться и подъехать на сервис, желательно оставить автомобиль с вечера для проверки плохого запуска.
Дефект когда глохнет двигатель носит постоянный характер? Вы сможете его продемонстрировать?

Ответ простого обывателя...
1. Ну не должны они плавать при старте ;-) ну если совсем чуток. В свое время получил ответ от ЮНИОН такой же. И если честно забил. Вот 3 недели назад был в отпуске и было свободное время. Я полез в машинку и тупо помыл дроссельную заслонку. Сразу машинка стала как новая никаких даблстартов и плавающих оборотов даже на холодную. Теперь можно завестись и сразу ехать и двигатель даже "не тыркает" (Редко практикую...ну если совсем просплю ;-) А так обычно грею минутки три хотя бы). Про плавающие обороты и при движение накатом так же забыл. Только расход подрос имхо на пол литра примерно... Так что не надо нам рассказывать что плавающие обороты на холодную это нормально. Причин может быть много, но нормального в этом ничего нет...
2. Тут согласен походу это реально особенность фф2. Перед включением нужно подождать секунд 4. Кстати иногда помогает если не втыкается задняя втыкнуть третью и потом задняя как по маслу включается...
3. У своего ни разу не слышал посторонних шумов в любом положение (по крайней мере из салона не слышно)...
4. ;-) ну блин проблема плавающих оборотов и то что двигатель глохнет известная проблема. И Вам ли не знать что она не постоянная и продемонстрировать ее проблематично. Я думаю если Вы согласитесь с человеком покататься пару деньков он Вам это продемонстрирует ;-)

avatar
dima_spider:

DimosA
А по поводу того что скачут обороты теперь и во время движения...Уточните не снимали ли Вам клеммы с АКБ? может калибровочный режим в 500км...

Да ладно я когда дроссельную заслонку мыл скидывал клемму АКБ. И нормально ничего не скачет...


DimosA, попробуй сделать следующие:
поверни ключ зажигания в положение 2 (ну т.е. крайнее положение когда все работает но еще не заводится) на 10 секунд. Затем выключи зажигание и потом заводи. Может и поможет...
Кстати про калиброванный режим в 500 км не слышал...имхо бред какой-то...
avatar
Anton111111
20 October 2009


avatar
DimosA:


заверив, что поставили новую калибровку и теперь всё хорошо.

Кстати а что за калибровку поставили если не секрет?
avatar
RDim
20 October 2009


Для калибровки заслонки достаточно 10 км. Знаю по своему опыту, уже раз меняли.
avatar
Anton111111
20 October 2009


avatar
RDim:

Для калибровки заслонки достаточно 10 км. Знаю по своему опыту, уже раз меняли.

Вот и я про то же ;-)
avatar
DimosA
20 October 2009


avatar
Anton111111:

Кстати а что за калибровку поставили если не секрет?

Мне это не озвучивали, сказав что "новую"
avatar
dima_spider
20 October 2009


DimosA
По поводу КП - у меня так же бывает что не втыкается сразу задняя передача либо очень сильно надо либо просто включить Первую и суть катнуть тога сразу задняя легко и просто уже привык к этому.

А по поводу Калибровки...мне и 500км это не так много на данный момент у меня уже практически 176тыс.

Кстати мыл так же дроссельную и потом у меня обороты скакать начали, посоветовали на форуме скинуть клемму, но я так этого и не сделал
Может стоит но просто обороты уже вроде в норму пришли...для меня самое большое разочарование после скидывания клемм с АКБ это настройка Магнитолы
avatar
Anton111111
20 October 2009


avatar
DimosA:

avatar
Anton111111:

Кстати а что за калибровку поставили если не секрет?

Мне это не озвучивали, сказав что "новую"

теоретически можно в сервисном меню посмотреть если есть БК
Тут есть небольшое подозрение ;-) в основной ветки обсуждалась новая калибровка для 1.8. У нее был глюк в виде провала до 500 оборотов при выключенном кондее и как результат периодически глох двигатель. Вроде как ФМК не рекомендовал ее вшивать... Попроси вернуть старую калибровку ;-) если откажутся то точно она ;-)
версия данной калибровки:
7M51-12A650-ADD - РОССИЯ
7M51-12A650-VF - ЕВРОПА

Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.

Там же можешь последний код ошибки посмотреть.
avatar
Advokat
21 October 2009


AAA-motors-Service
Добрый день!
Вопросик такой. Необходима диагностика двигателя и подвески. Возможно ли это сделать в день обращения или необходимо записываться заранее? Сколько это примерно займет по времени и какова стоимость? Авто Фокус 2 МКПП 2л.
С уважением!
AAA-motors-Service
21 October 2009


Advokat
Диагностику сделать возмодно и в день обращения, предварительно созвонившись и оговорив время по
тел. 201-0-202
Для корректного выставления счета необходимо указать
причину беспокойства по которой Вы хотите сделать диагностику двигателя и ходовой части.
avatar
Advokat
22 October 2009


AAA-motors-Service
Посторонний лязгающий металлический стук в передней части при проезде неровностей на небольшой скорости. Однократные щелчки в приводах при нажатии на педаль газа или переходе на пониженную передачу (другими словами при положительной и отрицательной нагрузке на приводы). По двигателю - высокий расход масла и иногда, в случае детонации, облако дыма из выхлопной трубы. В принципе, ориентировочный диагноз понятен и неутешителен , но хотелось бы знать точно объем необходимых работ. Замену двигателя не предлагать , двигатель подлежит ремонту, несмотря на утверждение ФМК.
avatar
Maxie
23 October 2009


AAA-motors-CEO
Посетил Ваш Автоцентр, не как клиент а просто проездом мимсо. Впечатления позитивные! Кстати, если несекрет, почему у в зале среди выставленных машин два Focus SE 2008 г.в.? (у одной пробег 14км) Хотя и понятно, скорее всего вам их дали на реализацию как изъятые у недобросовестных дилеров
maks_ka
23 October 2009


Advokat

Неужели накрылся двигатель??? Они же вроде как 300 тыщ бегать должны до капиталки...
Офигеть. Как то поднималась тема одного клиента у одного дилера у которого стуанул движок. Вот этот человек писал что движки форда ремонтируют и даже давал адрес мастерской где делают. Правда было это ооооочень давно уже и не упомню. Стоимость нового двигла с заменой втсанет в полцены новой машины...
avatar
Dima-K
23 October 2009


Maxie
Макс, не прикидывайся ))) И с конвеера с пробегом под 20-ник км. приходят))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up