AAA-motors-CEOИтак, как и говорил ранее, опишу свои впечатления от посещения сервиса в минувшую субботу (17.10.2009 г.).
К сожалению эти впечатления не совсем приятные...
Но о всём по порядку:
Преамбула: приехал по предварительной записи, приятному и обходительному менеджеру Дмитрию описал суть проблем и пожеланий после чего отдал машину на сервис, решив подождать окончания работ в салоне, так как никуда особо не спешил.
Суть работ: попросил провести диагностику двигателя, ходовой части и поменять передние тормозные колодки.
Так же описал возникшие проблемы: трудности с запуском двигателя, затруднённое включение задней передачи и проблемы с ЭГУРом, которые заключались в заметном шуме при его работе и просадках напряжения в электрике при крайних положениях руля (притухали фары). Помимо данных работ попросил выполнить полную мойку автомобиля.
Про сам салон ничего плохого сказать не могу: чисто, приятно, просторно. Мух нет.
Единственное, место ожидания клиентов показалось не очень уютным, так как располагается в самом шоуруме, а кофе в кофе-автомате недостаточно бесплатным.
Возможно я просто уже привык к хорошему в салоне другого дилера, где комната ожидания изолированно находится на 2-ом этаже и кофе там слаще.
Но это всё мелочи, далее стало веселее.
Через 4 (четыре) часа осмотра машин в шоуруме и просмотра телепрограмм в месте ожидания мне всё это начало понемногу надоедать. А неопределённость с автомобилем настораживать. Я подошёл к Дмитрию, который несколькими часами ранее обещал мне сообщить предварительный диагноз, после чего мы вместе проследовали в сервисную зону.
Естественно ни одного мастера около моей машины обнаружить не удалось (вот тогда я пожалел, что нельзя было следить за ходом 4-часовых работ по телевизору вместо телепрограмм). Спустя некоторое время мастера наконец удалось вызвать посредством мобильной связи. Подошедший мастер с употреблением матерной лексики (пресечённой Дмитрием) сообщил мне диагноз – всё нормально, но надо поменять свечи, так как проблемы с запуском движка именно из-за них.
Интересно где работал ранее этот механик? Судя по матюкам и отсутствию на рабочем месте не в ВАЗовском сервисе ли?
Это, конечно, снова мелочи, но всё же контраст почувствовался.
Согласившись на замену свечей я прождал ещё час…
Итого, спустя 5 (пять) часов машинку всё же выкатили…
Вот здесь уже начались цветочки.
Первый цветочек – полная мойка никакая… Колёса в том же виде, что и до мойки (неужели машину моют сняв колёса???), по кузову разводы и потёки, в салоне полная мойка затронула только коврики, так как пыль везде осталась в неприкосновенности…
Ладно, списал это на то, что мойка получилась бесплатная (её включили в первый бесплатный нормочас).
Далее задал вопрос о задней передаче, на который получил от Дмитрия интересный ответ, что это нормально и на его машине известной японской марки происходит точно так же.
Ладно, списал этот вопрос так как поверил Дмитрию (хотя сомнения остались).
Потом возник вопрос в том, что на распечатках диагностики двигателя имеются сведения об огромном количестве ошибок. Причину такого количества объяснили тем, что у меня разряжался аккумулятор, заверив, что поставили новую калибровку и теперь всё хорошо. Очень странное объяснение… Аккумулятор у меня действительно разряжался (около года назад) но после этого я трижды был на сервисе и мне трижды делали диагностику, которая никаких ошибок не показывала…
Этот вопрос так же списал, поверив, что теперь всё нормально (хотя вновь остались сомнения).
Более всего меня изумил ответ на вопрос об ЭГУРе: «Да, гул есть, но приезжайте в будние дни, так как в выходные наш инженер-гарантийщик не работает…». Неужели установлением диагноза и ремонтом в ААА-моторс занимается непосредственно сам инженер по гарантии??? Или 5 часов не хватило для того что бы установить хотя бы диагноз???
Вопрос списывать не стал, но в итоге принял машину как есть, так как не хотел потерять ещё несколько часов…
Принятого в других дилерских центрах звонка на следующий день с вопросом о качестве работ и пожеланиях до настоящего времени мне не поступало, а зря… Так как начались ягодки…
Ягодки:
Проблема ЭГУРа осталась нерешённой и стала прогрессировать, теперь при поворотах руля стали изменяться обороты двигателя…
Стали сильно скакать обороты двигателя при движении (вне зависимости от движения руля) – сегодня в пробках по дороге на работу дважды самопроизвольно глох двигатель…
Мне известна проблема всех Фокусов – так называемые «плавающие обороты холостого хода», которая проявляется при движении накатом, но здесь обороты плавают при всех режимах движения автомобиля, в том числе и при остановке… Так же обороты могут плавать при грязных форсунках и дроссельной заслонке, но при мне на сервисе задавался вопрос, на который матюкающийся мастер ответил что с заслонкой и форсунками всё в порядке... Да к тому же, до посещения сервиса такого у меня не наблюдалось...
Хотелось бы верить, что всё мной описанное не халатность работников ААА-моторс, а просто неудачное стечение обстоятельств, но меня одолевают сомнения… Утром был откровенно зол, но решил повременить с данным постом для того что бы быть более объективным.
Теперь надо искать время и возможность повторного посещения сервиса для исправления как минимум появившихся после сервиса недостатков, не говоря уже о ранее выявленных, но неустранённых...
AAA-motors-CEO, большая просьба обратить внимание на этот пост, так как он адресован именно Вам. Я не исключаю дальнейшего использования услуг Вашего сервиса, но столкнувшись с такими проблемами, желание начинает стремительно пропадать.
Если недочёты в организации можно списать на недостаточный опыт работы персонала, то недостатки непосредственно в выполняемых работах по техническому обслуживанию автомобилей могут стать большой проблемой в деле привлечении новых клиентов…