Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
438,9K
views
960
members
2,4K
posts

diff2catch_joe
12 December 2008


вот и я весь в раздумьях стоит или не стоит ехать к дилеру... и что особенно важно к какому лучше чтоб разобрался... а то вот сегодня все отлично без звуков, что им тогда показывать... эх
тим1972
12 December 2008


diff2catch_joe, а ты, как я - жди, когда похолодает поприличнее, хоть до -10 и на несколько дней.
Вот тогда поеду показывать сервисменам
avatar
Login_TM
12 December 2008

-1

avatar
skyrat:

У меня рейсталлинг 2007года, на ТО-2 по гарантии поменяли "привод ремня генератора" Хотя у меня не каких претензий по генератору не было. Сказали, что обнаружили посторонний шум. После замены уже я обнаружил шум-писк (металлический) когда на холодную заводишь машину и включаешь обогрев лобового и заднего. На прогретой машине нет шума и если отключить обогрев, сразу пропадает. Человек из сервиса сказал, что это сразу большая нагрузка на генератор и он из за этого пищит, что логично. Хотя раньше такого не было как появится свободное время думаю посетить другого офф дилера и проверить.

Сегодня еще раз проверю если есть писк на этих выходных поеду в сервис или не стоит?

да у нас тут тема не про "пищит".
у нас уж точно не генератор пищит. у нас КОНКРЕТНО месталлический звук с пропусками. как гаечным ключом слегка по металлу. и фиг его знает от чего такая проблема у всех у нас. может в ФМК написать?
Слэш
12 December 2008


Был на сервисе - приговорили натяжной ролик. Теперь ждём когда новый ролик приедет...
Datsen
12 December 2008


ff2 1.8л март 2008 пробег 10000км. Стрекот на холодную(после ночной стоянки 8-10 часов) из под капота справа(если за рулем). Был в рольф-Октябрская, машину не оставлял, поговорили с сервис-меном, в итоге на теплую проходит значит нормально, ничего не отваливается, пробег маленький. Пока забил. На первом ТО буду более настойчив. Кстати стрекот действительно усиливается при включенном обогреве лобового и заднего стекла(а он включается автоматически при минусовой температуре).
avatar
Frontt
12 December 2008


У меня тож стрекотание с ночными похолоданиями началось на прогреве.Но так как в апреле-мае помниться,в утренние заморозки,было также, а в теплый периуд таких звуков нет. особо не парюсь. Просто технологический нюанс видимо такой. Помню первые летние дожди-начался свист на прогреве, в салоне сказали: попадает вода, дожди пройдут-звук пропадет, так оно и вышло.
chebos
13 December 2008


Покупал в апреле с.г. стрекотаний не было, даже у нас (не морозило уже). Сейчас вот начались (обогрев лобовухи вкл.) макс. 20-30 сек.
ЗЫ. мороз -15. завожу сутра на холодную.
Пока не парюсь, но нутром чую - если чтото издает звук, то это чтото испытывает доп. нагрузки.
avatar
Login_TM
13 December 2008


офигенно верное наблюдение. а еще... если где-то что-то бьет, это скоро отпадет) еще у кого какое мнение?
Александра 08
14 December 2008

1

При температуре ниже -0 градусов металический скрежет (что-то металическое крутится и задевает что-то металическое) . После первой минуты прогрева звук исчезает. После покупки звонила диллерам, сказали все oK, так и должно быть, допустимо. Пришла вторая зима, что то как то звук стал раздражжать. Обратилась в салон, оставила машину на ночь. Мастер поставил диагноз- требуется регулировка клапанов 3 цилиндра, НО это уже не гарантийный ремонт, а за свой счет - цена вопроса 5000 руб.(машина еще на гарантии). Гарантия на эти дефекты-процедуры 1500км пробега или 1 месяц эксплуатации. Но при всей моей неграмотности в вопросах поломки машины- НУ НЕ ПОХОЖЕ это на клапаны-цилиндры. Думаю если б были виноваты клапана, то звук был бы при любой температуре. или я не права???
Sterh/68
14 December 2008


А у меня такой вопрос, может кто подскажет?. Когда включаю климат, (не зависимо от того прогрет двигатель или нет) периодически, не каждый раз возникает глухой стук, где-то под капотом... Что может быть?
ZhukS
14 December 2008


У меня тоже звук с оборотной частотой где-то в районе ремней. Такое ощущение что в ремне застрял камушек.
При прогретой пропадает... только не как у многих через 1 минуту, а минут через 10. И отключение обогрева лобовухи никак не влияет.
Вчера был на первом ТО - сначала сказали "это нормально". Я всё же настоял на проверке. Сказали если не можешь продемонстрировать, то надо оставлять машину у них до утра. Отказался.
По утрам стыдно во дворе тачку прогревать, таже тазы заводятся и прогревается с нормальным звуком. А у меня ощущение как будто клапана звенят. Потому присоединяюсь к вопросу:
цитата:
Думаю если б были виноваты клапана, то звук был бы при любой температуре. или я не права???


Может быть цепь ГРМ бренчит? Но я её почему-то не увидел когда шарил под капотом. Ручейковый ремень генератора вижу, под ним какой-то зубчатый ремень - это что, кондей или усилитель руля?
У меня есть крутой импортный спрей-смазка для цепей. Если подскажите как до неё добраться - попробую смазать
Sklefan
14 December 2008


Свистит достаточно интенсивно на непрогретом двигателе, частота свиста зависит от оборотов. Пропадает только на горячем движке. За звук действительно стыдно - моя ОКА проевается пристойнее. На сервисе посмотрели и сказали если ролик, то по гарантии, если ремень - то НЕ ПО ГАРАНТИИ. У меня вопрос - ремни лишаются гарантии после первого ТО?
Пробег 22900.
avatar
AlexisN
15 December 2008


Александра 08
Мадам, ИМХО, Вас пытаются развести...Проконсультируйтесь по-поводу клапанов и по-поводу гарантии...
MODERN
15 December 2008


Z
ZhukS:


Может быть цепь ГРМ бренчит? Но я её почему-то не увидел когда шарил под капотом. Ручейковый ремень генератора вижу, под ним какой-то зубчатый ремень - это что, кондей или усилитель руля?
У меня есть крутой импортный спрей-смазка для цепей. Если подскажите как до неё добраться - попробую смазать

Круто ты завернул!!! Вы хоть немного представляете устройство двигателя??? Цепь смазывается моторным маслом, тем самым что залито в двигатель. И что бы хотя увидеть ее необходимо снять клапанную крышку (Клапанная крышка, она же крышка головки блока). А смазывать ее силиконовой смазкой - вообще без слов...
По поводу звона клапанов - если и так (хотя это очень вряд ли) то на холодную ничего страшного собственно и нет на самом деле (лучше пусть брякают чем пережаты). Это раз.
Два - Подвывание генератора, при провышенных нагрузках на холодную тоже не так страшно... И лечиться выключением этих мощных потребителей на время...
Цокот же этот ИМХО происходит от ролика натяжителя... У меня по крайней мере так... Забавно, вчера было минус 10, ни шумов ни цокота не наблюдалось...
diff2catch_joe
15 December 2008


звук видимо испугался и куда-то исчез пока ттт тихо, лан подожду пока как там и что, как говориться хороший звук всегда наружу вылезет... главное чтоб не где-нить в глуши...
ZhukS
15 December 2008


M
MODERN:

Круто ты завернул!!! Вы хоть немного представляете устройство двигателя??? Цепь смазывается моторным маслом, тем самым что залито в двигатель. И что бы хотя увидеть ее необходимо снять клапанную крышку (Клапанная крышка, она же крышка головки блока). А смазывать ее силиконовой смазкой - вообще без слов...

Ну до этого у меня был ТАЗ и ремень ГРМ был естественно снаружи двигателя. Вот я и предположил что цепь тоже находится снаружи...
И кто сказал что я собирался смазывать силиконовой смазкой? У меня специальная смазка для цепей.
Значит цепь отпадает... жаль
А в этом ролике натяжителя какие подшипники?
avatar
333карен333
15 December 2008


У меня дорестаил SE, 2007 г. Свистит иногда, хз че такое. Но думаю, что ремень генератора. От подогрева лобовухи зависит тоже: включен - сильнее свисти, выключен - слабо или нет вообще.
Просто прикол в том, что свист идет иногда, а не каждый раз при заводке на холоде. Забил.
avatar
A. V. M.
16 December 2008


сейчас уже похолодало так вот это уже не свист а скрип какой-то циклический. прям не удобно перед соседями автолюбителями владельцами других марок.
Rambust
16 December 2008


Присоединяюсь. На холодную звуки из под капота, очень похоже на шум ремней, такое было на 9-ке моей старой. Возил к дилеру, оставил на ночь. Послушали там они всей толпой с гарантийщиками и механиками, говорят смазали каким-то силиконом. Забирал специально поздно вечером, и как раз на улице холодно - свистит, шумит! Механику говорю - послушай, так же быть не должно! Он говорит, что это норма - генератор так шумит... У меня ощущение, что меня обманули , ну не должно же так быть на новой машине... (пробежал 2000, FF 1,8 механика).
avatar
Dima777
17 December 2008


аналогично - при минусовой температуре после ночной стоянки слышен стрёкот
по звуку похоже на шум ремней
avatar
A. V. M.
17 December 2008


у меня именно скрип, при чем добавляй оборотов не добавляй скрип не усиливается, а просто циклично скрипит. скрип 0.5 сек. скрип и т.д. а на счет стрекота это норма, у меня еще на 1.8 стрекотал и шуршал ремнем пока холодный.
avatar
AlexisN
17 December 2008


Речь идет о реальных щелчках(прим 2 /сек) при подключении нагрузки(обогрев лобового) при отрицательных температурах...Терпел 2 года - ремень навесного оборудования , надысь , поменяли - нет пока звуков...да и не холодно пока...Ролики - не знаю меняли ли?
Partos
17 December 2008


AlexisN
Ролик натяжителя надо менять вместе с ремнем, парой. А то новый ремень долго не проходит.
avatar
Login_TM
17 December 2008


что подразумевается под ремнем навесного оборудования? ето чё такое?)
avatar
AlexisN
17 December 2008


Login_TM
Все , что висит снаружи двигателя... Гена, насос ГУР-а, компр. кондишена...есть там т.д(помпа) - не смотрел...
Partos
А мне меняли лопнувшую трубку ГУРА, ресурс ремня еще не был выработан...такшта посмотрим что и сколько проходит - если что "гарантия рулезз"
Но щелчки исчезли...может не холодно(-10 С)
avatar
arcil
17 December 2008


свист при низких температурах на холдной машине возможно издает ремень навесных агрегатов.Это напрямую будет зависеть от нагрузки на генератор и влажности на улице.Стрекот похожий на металлический это подшипники тех-же навесных,плюс шум от холодного двигателя.Не нагружайте движок сразу мощными потребителями тока такими как подогрев лобового стекла.Пожалейте Вы его однако.Физику никто не отменял.Холодный двигатель работает с большими напряжениями в цилиндро-поршневой группе.Включая подогрев добавляете нагрузку отчего коленвал начинает вращаться не равномерно.В подшипниках загустевшая смазка,минимальные тепловые зазоры.При поргреве все приходит в норму. На старенькой тойоте у меня было тже самое(металлическое шуршание) от роликов навесных.Проехало все навесное 75000 км без последствий.На фф2 1.6 АТ жены включил обогрев лобового и услышал знакомые звуки. Хотя могут быть и исключения.Заочно ставить диагнозы последнее дело.Надо хотябы послушать(или понюхать ).
Musik
18 December 2008


Всем привет! Ездил на ТО1 в Мэйджер 47км, пожаловался на стрекот (свист) на "холодной" машине в районе ролика (ремня) генератора, сказали посмотрим, в итоге сделали диагностику - неисправностей не нашли, грешат на генератор, предложили звонить на горяую линию форд и жаловаться, т.к. ФМК считает это нормой. Звук этот действительно очень раздражает, и прекращается у меня только минут через 10, а то и 15... как и у всех, усиливается при работающих обогревах. Что делать?
avatar
Login_TM
19 December 2008


avatar
arcil:

свист при низких температурах на холдной машине возможно издает ремень навесных агрегатов.Это напрямую будет зависеть от нагрузки на генератор и влажности на улице.Стрекот похожий на металлический это подшипники тех-же навесных,плюс шум от холодного двигателя.Не нагружайте движок сразу мощными потребителями тока такими как подогрев лобового стекла.Пожалейте Вы его однако.Физику никто не отменял.Холодный двигатель работает с большими напряжениями в цилиндро-поршневой группе.Включая подогрев добавляете нагрузку отчего коленвал начинает вращаться не равномерно.В подшипниках загустевшая смазка,минимальные тепловые зазоры.При поргреве все приходит в норму. На старенькой тойоте у меня было тже самое(металлическое шуршание) от роликов навесных.Проехало все навесное 75000 км без последствий.На фф2 1.6 АТ жены включил обогрев лобового и услышал знакомые звуки. Хотя могут быть и исключения.Заочно ставить диагнозы последнее дело.Надо хотябы послушать(или понюхать ).

всем хорош совет, кроме продуманности...
у нас понимаете ли у некоторых...как бы вам сказать... автозапуск. это когда машина сама заводиться. я вот дма еще сижу, а она, сабака, уже завелась. и, как назло, на рестайле - не знаю уж как дорестайла - обогревы стекол включаются автоматически. вроде как ФМК думает о клиентах. как прикажете из дома выключать обогревы и жалеть двигатель???
я тут слышал, конечно, что дилер может отключить автоматическое включение обогревов при минусовой температуре. НО. стоит это 60 американских рублей и вопрос другой: а нафига так запроектировано?
MODERN
19 December 2008


Login_TM Ну ФМК не додумалось видимо что русские парни будут ставить такие непонятного происхождения сигналки
Я думаю в Европе такой фигней не занимаются (я про автозапуск)... Задумка то по уму правильная... Да и шум этот не так страшен.
Вариант еще ИМХО может такой прокатить - записываешься на диагностику двигателя к дилеру, который разрешает клиенту присутствовать при этом, говоришь диагносту что да как. 600 руб и все ок.. Ну как то так вообщем.
avatar
A. V. M.
19 December 2008


да мне просто перед соседями не удобно, новая машина а скрипит, да еще и обогревы сразу же приходиться выключать. грешу все таки на ролик. на так в лом, оставлять машину у дилера на ночь доутра, чтобы продемонстрировать им такую хрень.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up