Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
1. 04.2007.
2. гремит только при минусовой температуре.
3. не зависит.
4. летом не гремит
5. установлены и потивотуманки и сетка.
столкнулся с этим прошлой зимой, явно дубеет какой то пластик и начинает скребсти,
неоднократно встречал инфомацию на форуме, что это левый передний локер,
некоторым удавалось получить этот звук, постукивая по крылу и/или локеру.
1) Машина не рестайленговая 1.8 5HB пробег 16000.
2) Начало греметь две недели назад, когда переобул машину на зимнюю резину.
3) От печки вообще никак не зависит.
4) Летом не гримело.
5) Противотуманки установлены, но я сомневаюсь что это они гремят. Сетки в бампере нету.
Дорестайл
Пробег 16500
Гремит слева-спереди на 80 и выше
Che Guevara
17 November 2008
Да, никак!
Написали же, что это абсолютно нормально для Фокусов, если хотите, конструктивная особенность...
Звук сей, не является результатом неисправности, а всего лишь реакция на окружающую температуру...
Выход! Валить в жаркие страны, либо забить ИМХО...
Написал письмо своему продавцу про эту проблему, и пришел такой ответ "Добрый день,
Этот шум, который при запуске Вы слышите, скорее всего не что иное как вращение приводного ремня на шкивах навесного оборудования. В ручьях ремня прилипают и копятся мелкие камни и пыль. По мере прогрева ремень становиться более эластичным, камни проминаются в ремень и шум проходит. Лечится заменой приводного ремня. Это как правило, но бывают и исключения, в таком случае нужна диагностика неисправности." вот такой ответ!
Were_lion
23 November 2008
Привет всем!
В общем получил я машину с сервиса.
К сожалению долгие поиски и закрепления всего и всея положительного результата не дали.
Звук остался.
Откуда он - вопрос открытый.
После разных проверок: это не кожуха под капотом, не номер, не сетка, не локер, капот не расклеялся, (ещё пара каких-то хреновых мест)-тоже не они (делали в сервисе).
Возможно это какая-то полость слева в кузове в районе лобового стекла, куда попали камешки.
Так или иначе это не проблема в основных агрегатах и на безопасность не влияет.
Буду дальше думать-кататься, если что всплывёт сообщу.
Дилер проклеивал капот - не помогло, дребезжание осталось
Во чёрт...и у меня также "тр-тр-тр" было вчера при скорости >100
(слева под капотом что-то) - впервые поехал в тишине - без музыки,и вот на
,
сегодня правда ничего не слышно было
/рестайл,пробег 5000,недавно резину ещё поменял.Кто разберётся первым - поскажите,пож100 в чём проблема?
Ктото здесь писал что дребезжание проподает когда едеш по мокрой дороге или во время дождя. В суботу ездил целый день по сырому, дождик то начинался то пропадал, накатал почти 300км. И действительно заметил что звук пропал. Никто больше не замечал данной закономерности?
Were_lion
24 November 2008
Я это писал, просто была идея, что
- если это две панели стучат, то вода между ними работает как демфер,
- если это в полости камешки или болт там, то вода также гасит колебания
berserker
25 November 2008
это вибрации видимо изза паразитного резонанса, заметте что они происходят когда вы разганяетесь неспиша и обороты немного задерживаете в раене 3000 +-300, только разгон должен быть плавным и жужит гдето со стороны водителя. У меня ФФ рейстал 09.2008 2.0 ручка вибрация есть до этого была 2114 и там такая же хрень была при 3200 видно паразитные колебания! попробуйте это все напрямую зависит от оборотов! и разгон должен быть плавным!
DK***Captain Black***
28 November 2008
EYAL:
|
НИКАК! Ибо это абсолютно нормально! Причина не в машине, а в температуре окружающей среды! У меня так и той осенью-зимой было, летом пропало вроде, теперь опять началось... Я не парюсь, сплю спокойно и Вам советую!
зы а какой привод, имхо, важно - цепной - совсем другая песня...
зы2 1.8 пробег чуть за 20 000 км... |
У меня FF2, 2л, ручка, пробег 10200 км.
Та же ерунда со свистом. Сначала парился, потом успокоился.
Летом ничего не свистело. Сейчас свистит пока двигатель холодной, при нагреве свист прекращается. Поговорил с "фокусниками" , говорят у них то же самое, но ничего не ломается по прошествии 2-3 лет.
ФФ2, 2л, пробег 15000. Начало свистеть по утрам. Чем холоднее с утра на улице, тем громче и дольше свистит. Снаружи звук очень громкий, похож на несмазанный ролик. После прогрева движка звук пропадает. Пока записался в сервис на смотрины.
тут я вижу разговор идет минимум о двух проблемах. у кого-то свистит, а у кого-то, как у меня, металлический цокот. звук как от клапанов, только громкий. и идет, как ни странно оттуда же, от ремня, роликов и т.д. пропадает через минуту-две после прогрева. появляется исключительно после долгой стоянки на холодную пробег у машины - 220 км. кто что скажет?
Login_TM, пробег 2500, с похолоданиями начались те же симптомы. Сначала тоже казалось, что это звук клапанов. Недавно втроем прислушалисть- неа, не клапана, ремень это. Пропадает мгновенно, секунд через 30.
Пока забил
sektor SaN
29 November 2008
Да, и у меня засвистел... И главное все эти свисты, цокоты и шуршания - КОНСТРУКТИВНЫЕ особенности авто
Постукивание подшипника первичного вала - болезнь 2х литров! Ремень свистит - болезнь теплолюбивых, больше 20 часов нельзя ехать (на юг) - выгорает смазка подшипника ступицы! Поменял вместе со ступицей ибо отдельно нету, 5т.р. Машина разваливаться будет, всё равно особенность. надо что-то делать!!! Сорри за офф, накипело
тим1972, ну какой это ремень?! там же четкий металлический стук. цоконье. цок, цок, цок...пауза 1 сек...цок, цок, цок...
ремень не металлический же)
прошлую зиму такой же звук (металлический стук первые пару минут работы) был, начинался при температуре ниже 0, в сервисе ничего сказать не могли, предлагали на ночь у них машину оставить, дабы утром послушать. оставлять не имел возможности, весной поменяли по гарантии помпу, а также, соотвественно, все ремни. сейчас температуры ниже 0 уже были, стука нет. может, это начало конца помпы?
- Красный -
29 November 2008
Login_TMВозможно, у Вас то же, что
было у меня. Металлическое цоканье в районе натяжителя ремня... Там на оси ролика есть металлическая "крышечка", которая закрывает подшипник механизма натяжения ремня. Она выходит со своего ложа и болтается на оси, ударяясь о ролик. Это видно при работающем движке, если посмотреть по стрелке на фотке по ссылке.
ЗЫ. Пост: 3759724
спасибо. очень наглядно. но... вряд ли у вас пропадал этот звук одновременно с прогревом двигателя. так?
lex911
не рановато ли помпе умирать для 300 км пробега?)
- Красный -
29 November 2008
Login_TMцитата: |
вряд ли у вас пропадал этот звук одновременно с прогревом двигателя. так? |
Уже не помню, тем более, что звук был не очень громкий... Советую просто посмотреть, чтобы исключить эту причину звука.
ага) на 15-ке я бы посмотрел. с закрытыми глазами) а тут хз его...
все. нашел тему. моя проблема там
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=P...=13541&p=296355
sokolnick
30 November 2008
Народ привет. У меня испанец 1.6 автомат. Проехал 100 км. Все время стояла в гараже, но 1 раз оставил на улице. Температура за бортом была 0. Утром завел и звук такой появился. Кто справился? Отпишитесь!!!
FF2 2008, испанец, 1.6л, 115л\с, пробег 1500. С наступлением температуры около 0 градусов появилась вышеозначенная поблема - сильное "цоканье" слева в районе ремня... Которое проходит через минуту после прогрева двигателя... А дальше всё назолотую - никаких проблем. Прчитав всё вышеизложенное я так и не понял - чем же лечится эта болезнь? Общался по телефону с дилером и "спецами" с сервиса - разводят руками, пригоняйте машину (а это в другом городе за 170 км), оставляйте на ночь чтоб остыла - там посмотрим. Пожалуйста, поделитесь опытом. Только не говорите, что это "конструктивная осбенность" FF2 - стуков не должно быть в принципе.
Та же ситуация и у меня. Пробег 800км, двигатель 1,6. Звук слышен на прогреве при включенных обогревах лобового/заднего стекол, как только выключаю - звук пропадает.
Login_TM Разобрался в чем дело?
Я тоже заметил, что когда выключаешь обогрев стекол, то звук становится гораздо тише. Через пару минут пропадает совсем. Может гена замерзает? Щетки могут издавать такой звук?
дребезжания нет.Стоит сига "Сталкер" с теткой-роботом.на скорости 160 км/ч,она меня информирует:"Открыт фаркоп или багажник!"
датчик стоит у основания капота.такие дела
Я вот тоже на гену грешу...
Мучаюсь этим уже с самой покупки машины.
Дилер сделать также ничег оне смог.
По моему мнению - это локер 100%!!! попробуйте по нему легонько так постучать и получите тот самый звук!!!
Я заметил еще, что не только по мокрой дороге, а когда вода на подкрылке замерзает и локер становится эдаким монолитом, звку этот пропадает!
У нас локер выступает внизу пере колесом на 3-4 см (вроде брызговика, только спереди), так вот, как мне кажется на скорости больше 60 за счет сопротивления воздуха его начинет как-бы поддавливать и сам локе от этого меняет форму, не сильно, как раз чтоб начать дребезжать.
Все собираюсь обклеить край локера чем-нибудь... только вот чем... там ведь будет вода скапливаться постоянно, если что-то пористое использовать.
4 people online