Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.
Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?
Segas
9 July 2007
Проблемы с генератором
Сашкец
24 June 2015
karam-ba не пойдет
petrovichh не помогло
Сашкец
Что хоть сказали? Какой заряд на клемах выдает? Замерял на машине?
petrovichh ген работает в аварийном режиме и постоянно выдает 13,5В. Сегодня наверно повезу его на новую диагностику. Нашел контору которая может читать информацию с LIN шины. Есте подозрение что на первой диагностике генераторщики не доглядели обмотки.
Сашкец
На стенде они тебе скажут , что у нас все нормально...
Генератор так и будет работать. PCM не видит его. Еще может быть обрыв от управляющего провода, до блока PCM . Были случае из за сильного зажатого хомута на раме перетирался провод .Но чаще всего не дружит реле регулятор. Когда ставят новый ген, проблем нет.
Сашкец
25 June 2015
petrovichh провод прозванивали. Целый. Первые собственно и сказали что все остальное отлично.
vladimir.maksimov
27 June 2015
ребят помогите, совсем голову сломал. гена выдает 13.4-13.5 при полной нагрузке 13.2-13.4 на холодную максимум 13.6, перепробовал все, электрик говорит гена ОК, лампа не горит, но через 2-3 недели сажает акк. поставил новый проверил, через 3 недели так же сдох. проверил на утечку- нет. ПОМОГИТЕ.
vladimir.maksimov а в принципе лампа аккумулятора горит?
petrovichh нашел я похоже свою беду. Когда регулятор умирал вслед за собой потянул вход на PCMе. Не управляется генератор гемом от того и лампу зажигает.
Сашкец
Как определили? Теперь блок PCM под замену?
Сашкец:
|
petrovichh нашел я похоже свою беду. Когда регулятор умирал вслед за собой потянул вход на PCMе. Не управляется генератор гемом от того и лампу зажигает. |
Все таки так все жестоко?
petrovichh определяли и диагностикой (просто все диагносты уверяли меня что ПСМ надежен и вероятность его неисправности стремится к нулю) и окончательно подтвердилось вчера при замене на донорские органы. Переставили с др машины рабочий генератор лампочка зажигается. С расстройства поставили мой на ту машину всё работает. Так что если ставить оригинальный регулятор BOSCH F00M 346 097 то при отсутствии др неисправностей все должно работать.
По ПСМу остался один не реализованный эксперимент это кинуть прямой провод до генератора, исключив все возможные проблемы с проводом, но я в это не верю.
Покупка нового генератора деньги на ветер. Буду искать ПСМ по вменяемой цене.
Сашкец
Вот что было у меня в прошлом году, писал на соседнем профильном форуме:
Тема с генератором оказалась актуальной и для меня -))) По зиме начал умирать аккумулятор,5 лет службы, перестал держать заряд. На новом аккумуляторе ( взял большей емкости 75 -ку) проездил месяца полтора . И тут, стоя в очерди на мойку заметил резкий скачек напряжения зарядки, погасла приборка и все габариты. После того как вкл./вкл. зажигание пропала зарядка совсем. В профильной конторе приговорили реле регулятор генератора. После переборки генератора и установку на машину стала через 7 сек. Загораться лампа аккумулятора. Зарядка на клеммах акб-13.6 в. Мысли были какие - либо проблема снова в гене, либо ( начитавшись тем с данной проблеммой) обрыв управляющего провода от блока РСМ до генератора. Загнав на сервис, проверили проводку ( прозвонка, вскрытие жгута... ) целая. На всякий случай бросали дублирующий провод. Картинка таже. Подвернулся случай подкинуть на машину заведома исправный генератор с другой машины- лампа горит, зарядка та же 13.6 в. Вот теперь думаю, в каком направлении копать дальше. Машину оставил на сервисе- будут подключать дилерский скан, искать причину. С таким раньше тоже гворят не встречались... Чем все в итоге закончитсья, позже напишу.,
Если это действительно PCM, то я в шоке. Провод напрямую , если нет обрыва не поможет. Блок я видел за 5 тыр, + еще перепрошивать ...
Мне сейчас тоже про прямой провод говорят. Я упираюсь но выхода другого нет. Надо исключать всё.
Там не долго, попробуй от фишки PCM гены... Идти уже придется до конца ,хоть и с бубном..
Это ясно. Теоретически псм можно починить, на практике не знаю. Смотрел его вчера. Так и не понял как его вскрывать и возможно ли вобще.
А как проверяли сигнал ШИМ с PCM? Осцилограф подключали?
petrovichh там вообще то не ШИМ, а двунаправленная передача данных по одному проводу
Смотрели естесссно осциллографом
Ок, спасибо за консультацию. Надо тоже будет дожать тему с генератором , год уже с лампой катаюсь. Похоже проблема одна и та же . Осталось выяснить точную причину.
Всем доброго дня.Подскажите как решить проблему.Стал обладателем замечательного авто FORD S-max с 2.5 мотором.Проблема такова:при заводке авто лампочка акб тухнет но через 30 секунд снова загорается. Померял тестором зарядку при всех нагрузках-13.5 в. а без нагрузки - 13.8 Начал разбираться,снял генератор и завёз в мастерскую.Там всё проверили и сказали что он в полном рабочем состоянии-мол причину ищите не в нём,говорит что у меня в авто не поступает импульс с блока управления на генератор.Тут я полез по проводам,нашёл провод который идёт от блока к генератору,прозвонил-он целый..Куда дальше лезть не знаю...Может у кого была такая проблема,подкажите куда и что надо делать..
sokool1984
По идее может в геме проблема быть. Сигнал управления с него идет. Надо смотреть осциллографом - сигналы по проводу приходят?
sokool1984
25 April 2016mobile
Провод от гены к мозгам прозваниваеться,значить походу он целый
sokool1984 провод может и целый но... Надо проверять связь между ГЕМом и генератором.
sokool1984
25 April 2016mobile
Так а как проверить эту связь то..
sokool1984 andel же сказал осциллографом
Сашкец
А где этот модуль псм находится ??
Сашкец
Я думаю у фокуса так же? Расскажи по подробнее просто сегодня хотели посмотреть сканом модуль так он даже не откликнулся! Как его вообще проверить на работоспособность? Просто не пойму
Реле это или модуль
Сашкец
Ну лампа загорается само по себе, бывает даже едим она горит потом машина вся все блоки падают в аварийку приходится клейму скидывать и все в норме. Замерили напряжение на акуме без нагрузки первые секунды 14,6 после падает до 13,2 под натугой же 14,5 и после падает до 12,2-12,3) но модуль псм нам сегодня не ответил по скану)) и что делать где рыть хз! Провод плюсовой прозвонили до Акума там в ноль все вышло! И когда снимаешь НТЦ штуку ,с минусовой клеммы, котораЯ отвечает за напряжение что ли, интеллектуальная зарядка или как там ее, вообще ад начинается, прыгает от 13,2 до 13,6.
n0k.
Что то мне подсказывает что дело в контактах. Смотрите LIN шину. Или окисл или перетерся провод.
3 people online