Подскажите, пожалуйста, можно ли на зимней резине (гиславед NF третий) покататься еще один ,седьмой сезон? протектор под условия эксплуатации со своимисемью ммподходит, а вот возраст шины - ... не лопнет ли шина по дороге?
спс за ответы!
Atlantic
24 September 2009
Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.
Стараюсь менять резину раз в два года))) и зиму и лето))) не смотря на пробег)))
Jaroslaw210282
24 March 2013
Товарищи-подскажите!:-Макс мне достался с комплектом зимних колес-резина Хаккапелиитта 4,215\60\16, купленная осенью 2007г.Макса я забирал с пробегом в 33500км(с 2007г, машина очень много стояла,ездила только по маршруту гараж-ашан-дача-гараж) да и то летом,зимой только до ашана и обратно,соответственно пробег большей частью на летней резине.Зимняя собсна только эту осень-зиму-весну откатала каждодневно.Много раз слышал,что у резины есть как бы условный "срок годности"-типа даже новую резину не стоит покупать,если она выпущена более 3 лет назад,а менять баллоны надо после сезонов трех, независимо от износа...ну как бы в идеале).Сегодня задумался-летнюю я и так новую покупаю,тк диски новые купил, а вот зимняя-вроде отлично гребет, отбалансировалась отлично,протектор-как новый,шипы почти все на месте(мож шипов 5 на всех колесах не хватает), не дубеет на морозе,тормозит хорошо,(хотя мнение субъективное.в прошлом году фокус на хакке 7 меньше "абэсил" при более-менее активных торможениях).Тоесть каких либо явных признаков,что ей уже пора на покой я не замечаю.Вот я и задумался-стоит ли ее менять после переобувки...или не морочиться и оставить ее на след зиму...???
Jaroslaw210282
про срок годности в 3 года это производители шин лапшу вешвют
Jaroslaw210282 езди и не парься. Для зимы остаток протектора не менее 4мм. То что фокус меньше "абээсил" то это не достоинство 7-ки а больший вес макса.
Jaroslaw210282
24 March 2013
ildar83
в основном пишут 3-5 лет максимум.хотя иногда в пробках вижу машины на резине(в основном зимней)-которая уже больше 6 лет не выпускается-как то тут видел эксплорер,по моему в прошлом кузове-на хакке 2!!! и ниче-ехал себе!)))про "старую резину"-пишут что может треснуть-лопнуть в любой момент,тк процесс окисления шины и тд.я понимаю,еслиб на моей хакке шипы все повылетали-так нет,держит их все,хотя я не оч аккуратно ее эксплуатирую!) иногда торможу с абс,иногда трогаюсь со шлифами!)))
Jaroslaw210282
Ну раз шипы не по-вылетали и гребет нормально, то не надо ничего трогать. Вам досталась хорошая резина и правильно пишут про лапшу от производителей. Им товар надо сбывать.
Всем привет! Я осенью покупал зимнюю резину выпуска 2008 года Dunlop Graspic DS2 эту зиму отъездил все гуд! Да и еще не одну откатаю. С резиной все ок нет ни каких дефектов... Так что можно смело оставлять!
Jaroslaw210282
25 March 2013
1
когда переобую машину на лето-гляну еще раз на колеса зимние-если еще шипов не растеряют-точно оставлю!)
Jaroslaw210282 побывал на сайте нокиан. Ограничения на срок не нашёл. Нашёл только
это)))
Jaroslaw210282
Оставить и продолжать ездить
Jaroslaw210282
25 March 2013
IvanKo
Сашкец
aleks36
убедили и успокоили!!!) помою их,и до след осени отдыхать положу!!)))Всем спасибо за инфу и советы!!!
Что за очередные мифы!?
Чтобы резина начала трескаться ее надо хранить либо на солнце, либо в жидком азоте! )))
В реальности, сами производители говорят, что резина при правильном хранении может работать без потери качества около 5 лет! Дальше уже начинает стареть/дубеть и т.п. Но это не значит, что на 6 зиму вы будете как на деревянных колесах кататься! НЕТ!!! Да ухудшения будут, но только в теории, на практике вы их не увидите! Быстрее резина сотрется. Да, конечно шина с 8-10 летним стажем будет порядочно уступать в характеристиках новой, но ездить на ней можно - ничего страшного. Просто надо помнить, что резина старая и все!
Что касается летней резины, то тут иногда даже возраст добавляет +. Есть шины очень мягкие, которые изнашиваются за 40ткм. Но если эти 40ткм растянуть не на 2 сезона, а скажем на 4. То за это время вы проедите уже 50ткм. Идея думаю понятна. Да, она станет немного жестче, что даст вам некоторое лишнее расстояние...)))
Обратиться лучше к заводу изготовителю с таким вопросом, а не на форум автолюбителей, ведь у одного при его стиле езды может и десять лет резина служить, а у другого через год или даже сезон в утиль пойдет.
В той же Финляндии, после двух лет хранения на складе, у резины два пути.
Первый - возврат на региональный склад и на утилизацию.
Второй - За много меньшие деньги, скупается россиянами и эстонцами
Тута же отправляется и брак, по финским понятиям.
Т.к. если на колесо, при первичной установке и балансировке, вешается более 60 г., то это
Это касается Мишлена и Конти. Не предположения. Знаю точно.
У меня 3 года резине, пока еще в хорошем состоянии
Такой вопрос возник- при смене резины с зимы на лето решил летние шины посе одного сезона переставить местами- перед на зад, а зад на перед по диагонали, можно ли менять направление вращения резины, шины не направленные Мишлен Примаси, просто переставил перед на зад- машину стало тянуть вправа, прошлый год на этих шинах было все ОК, теперь ещ хочу передок справа налева переставить.
Magistr
16 April 2013mobile
Алекс_Р406
я бы не стал.
у мну тоже вопрос: есть докатка. резина 2001 года.
стоит такую класть в багажник?
ТитоН
А почему не стоит менять направление???
А докатку клади и не парься- докатка экстренный вариант и если резина не имеет внешних проявлений старости в виде растрескивания боковины, то ее можно спокойно класть прозапас.
Алекс_Р406 верни всё на место. Поведение именно этой модели, на наших машинах на второй сезон и далее не предсказуемо. Проверено на собственном опыте.
Magistr
16 April 2013mobile
Алекс_Р406внутреннее убеждение
как прикаталась так и лучше.
про свою докатку: она сейчас старая, а пройдёт гол, два, три... вваще утилём станет
Сашкец:
|
Алекс_Р406 верни всё на место. Поведение именно этой модели, на наших машинах на второй сезон и далее не предсказуемо. Проверено на собственном опыте. |
У меня уже третья машина на этой базе- 2 МАКСа и ГЕЛЕКСИ теперь и ранее всегда переставлял резину перед зад и всегда было ОК, начну сначала с проверки давления в шинах, потом попробую перед справа налева, ну а если не поможет- вернусь к прошлогоднему заводскому варианту как было при покупке авто.
Алекс_Р406 ну давление то по умолчанию при замене))) Сход развал. Ну как обычно. Ничего нового.
Сашкец:
|
Алекс_Р406 ну давление то по умолчанию при замене))) Сход развал. Ну как обычно. Ничего нового. |
А как связан сход развал со сменой колес- на зимнем комплекте не было увода, а при установке лета стало чуток тянуть вправа
Разный износ и как следствие нарушение углов установки колес. Сумма всех мелочей может дать подобный результат
Сашкец
Износ резины не может повлиять на сход развал, так-как он выставляется по диску, а не по резине, соответственно если на зимней резине все было хорошо(ее не жрало), то со сход развалом все нормально, а увод вызывается именно неравномерно изношенной резиной.
BorisMan диск стоит в шине. А по скольку авто во время этой операции стоит на колёсах а не висит в воздухе разница есть.
Сашкец
Не диск стоит в шине, а шина одета на диск, к тому-же вроде как это резина мягкая, а не диск, соответственно не может кривая резина влиять на сход развал, она просто не правильно катится , отсюда и увод.