Комплектация Ambiente

19 years ago

1



Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
комплектация Ambiente, Ambiente, комплектация, 1.4

avatar
AntonKzn
13 December 2005

Комплектация Ambiente
274K
views
350
members
2K
posts

avatar
Дмитрий_FF
9 February 2006


ivan11

Лимиты исчерпаны быть не могут, а вот квоты выбраны быть могут. Насколько я понял Форд выдает разным дилерам разные квоты на те или иные комплектации. Когда я заказывал (Рольф Карлайн) квоты на Амбиент были примерно две три машины в месяц. Понятно, что заводу и дилерам продавать Амбиент не здорово, они же на нем видимо почти ничего не зарабатывают. Пришлось ждать 6 месяцев, хотя многие предпочитают взять Комфорт и ждать меньше. А дилера по наличию квот нужно теребить каждый день. Иначе можно легко упустить момент и кто-то вас опередит.
ivan11
9 February 2006


да квоты выбраны , а дилер не хочет принимать заказы на дату далее 6-ти месецев
F1C
9 February 2006


Хочу перезаказать на Амбиент, денег лишних нет и новая машина нужна к концу года (желательно FF2). Обидно, что везде реклама - новый Форд Фокус от 11720. А реально такой Фокус не заказать. Камень в огород ФМК. Пока жду Фокус в подписи.
avatar
Svyazist
9 February 2006


Что же, видимо это связано с тем, что ФМК не хочет чтобы ФФ2 конкурировал в категории 12-14 тыс $ с другими иномарками (в том числе и собираемыми в России), пусть и хорошо укомплектованными, но все же В класса. Видимо политика ФМК такова, что есть желание позиционировать Фокус более более престижной маркой. ИМХО - просчет маркетологов ФМК.
P.S. Кроме того, у ФМК в этой категории (эконом-класс) есть Fusion и Fiesta, продажи которых тоже надо поднимать.
MAS
9 February 2006


цитата:
Что же, видимо это связано с тем, что ФМК не хочет чтобы ФФ2 конкурировал в категории 12-14 тыс $ с другими иномарками (в том числе и собираемыми в России), пусть и хорошо укомплектованными, но все же В класса. Видимо политика ФМК такова, что есть желание позиционировать Фокус более более престижной маркой. ИМХО - просчет маркетологов ФМК.
P.S. Кроме того, у ФМК в этой категории (эконом-класс) есть Fusion и Fiesta, продажи которых тоже надо поднимать.

Так он и есть - более престижная марка.
11720, это завлекалочка, причем такая грамотная, что все берут Ghia и Trend.
Так что никаких прощетов - не с Вазами ж ФФ2 конкурировать?
avatar
STAS*36
9 February 2006


Заказал амбиент. Лишних денег просто нет. Созрел вопрос по зеркалам: если в амбиенте заказываешь внешние зеркала с подогревом означает ли это электропривод зеркал и + подогрев? Подскажите - кто уже получил данную опцию.
avatar
van31
9 February 2006


STAS*36
менеджер в автопассаже уверенно заявил, что именно так и есть... да и в договоре написано "зеркала с подогревом и электрорегулировкой"... можно не сомневаться
avatar
Nord-West
10 February 2006


цитата:
Что же, видимо это связано с тем, что ФМК не хочет чтобы ФФ2 конкурировал в категории 12-14 тыс $ с другими иномарками ///
\\\\P.S. Кроме того, у ФМК в этой категории (эконом-класс) есть Fusion и Fiesta, продажи которых тоже надо поднимать.


Это Фьюжн "эконом-класс"? Ой рассмешили. Уж подороже ВАШЕГО Фокуса будет

Никого не хочу обидеть - но брать современное авто без кондишна неумно. Хоть и два месяца в году у нас на Севере тепло, но зато я не буду как тазовод потеть или глушать гул ветра на трассе из открытого окна
avatar
Svyazist
10 February 2006


Nord-West

Да вот такой я привередливый - ну не хочу я кондиционер Был бы он опцией в Comforte может взял бы эту комплектацию без кондея и с 1,6, но мне ФМК не оставил выбора.
А насчёт потеть... Не знаю, я за наше лето даже нагреться как следует не успеваю, хорошо есть тёплые страны.
А эти бедные водители кабриолетов: как наверное их напрягает свист ветра...
avatar
AntonKzn
10 February 2006


цитата:
цитата:
Что же, видимо это связано с тем, что ФМК не хочет чтобы ФФ2 конкурировал в категории 12-14 тыс $ с другими иномарками ///
\\\\P.S. Кроме того, у ФМК в этой категории (эконом-класс) есть Fusion и Fiesta, продажи которых тоже надо поднимать.


Это Фьюжн "эконом-класс"? Ой рассмешили. Уж подороже ВАШЕГО Фокуса будет

Никого не хочу обидеть - но брать современное авто без кондишна неумно. Хоть и два месяца в году у нас на Севере тепло, но зато я не буду как тазовод потеть или глушать гул ветра на трассе из открытого окна

Вот хочу я взять либо Фокус, но без кондея, 1.4 устраивает на все 100% или же не ждать и брать Фьюжен (подумываю над таким вариантом) Фокус выходит на 13510, а Фьюжен на 14090, но... дизайн у Фьюжен, имхо, простоват, экстерьер, меньше нравиться и самое главное безопасность, краш тесты... бьется Фьюжен фронт 69%, а боковой тест 72%, согласен что умышлено не беру боковых подушек на Фокус, поэтому 100% за боковой это будет всего лишь миф, но 100% за лобовой удар, это будет факт. И буду брать я машину без кондера (вариант что Фьюжен, что Фокус), не африка друзью, нам больше нужны сигналки с предзапуском и попогрейки

Вот у меня тут уже был вопрос, как у вас с защитой от угонов и пионеров, в плане того что нельзя поставить Пакет Безопасности №5 (поиск не дал результата), реально ли его хватает. Просто думаю, а стоит ли ставить сигналку, а если стоит то как уживается предзапуск со штатным имобилайзером.

Кстати по поводу Эконом класса, может и слишком загнули, но краш-тесты не убеждают меня в обратном. Панель приборов только-только обновилась... и что не маловажное так это то что машина все же B класса, места в ней все же поменьше будет.

Кстати мне кажется что квоты на ФМК по Фокусу Амбиента исскуственно занижаются, как и на Тренд, а вот Комфорты и самое главное Гии в бо'льших количествах... и все потому чтобы люди стали больше брать Фьюжены и Фиесты. Продажи за 2005 год тому показатель, рост на Фьюжены самый максимальный. Взяли надо сказать его намало, что-то около 6 тыщ машин... Признаюсь и я грешным делом подумываю, а стоит ли ждать Амбиент когда без очереди под себя из Германии, в течении максимум 3 месяцев... Но все равно, мне кажется, купив Фьюжен я буду поглядывать в сторону Фокуса, как автомобиля классом выше и сожелеть что не дождался его

Дизайн и безопасность, вот главные козыри Фокуса, при маленькой цене просто неоспоримы
ss-18
10 February 2006


Я на некоторых удивляюсь ну экономите, так и скажите, "жаль денег" или "нет денег на кондишн". А то начинают "мне кондиционер не нужен", "у нас и так холодно" и т.п. ерунду. В Москве в пробке в жару больше +25 никто не стоял? Замерзали, наверное? И так во всех темах, и абс не нужен, и мотор двухлитровый хуже,чем 1.6 и амбиент лучше чем гия и т.д. )

сорри за офтоп. никому ничего личного.
avatar
Дмитрий_FF
10 February 2006


[
Nord-West
QUOTE]Никого не хочу обидеть - но брать современное авто без кондишна неумно. Хоть и два месяца в году у нас на Севере тепло, но зато я не буду как тазовод потеть или глушать гул ветра на трассе из открытого окна [/QUOTE]

Вопрос собственно к Вам, а на рабочем месте и дома у Вас кондиционер есть? Только честно. Почему-то мне кажется, что у подавляющего большинства тех кто взял авто с кондиционером ни на работе ни дома климата нет. Так это что же, выбирать работу и квартиру без кондиционера не умно или будешь как Вы выражаетесь "тазовод"? (терпеть не могу когда говорят ТАЗ вместо ВАЗ, жлобство какое-то) Сорри
avatar
AntonKzn
10 February 2006


цитата:
Я на некоторых удивляюсь ну экономите, так и скажите, "жаль денег" или "нет денег на кондишн". А то начинают "мне кондиционер не нужен", "у нас и так холодно" и т.п. ерунду. В Москве в пробке в жару больше +25 никто не стоял? Замерзали, наверное? И так во всех темах, и абс не нужен, и мотор двухлитровый хуже,чем 1.6 и амбиент лучше чем гия и т.д. )

сорри за офтоп. никому ничего личного.

"Пар костей не ломит", так вроде говориться в русской народной поговорке. Денег и вправду жаль, потому как хочу скорейшим образом пересесть с ВАЗ-2114 и получить современный авто без проблем с запчастями, поломками и грохотом (тазик с гайками - потому и ТАЗ ) И дело тут в следующем:
1. Налоги на 80 л.с. меньше и ОСАГО, пока не значительно, но нужно же как то поднимать АвтоВАЗа, у которого все модели до 100 л.с.
2. Не верю что Форд с кондером поедет если будет 80 л.с.
3. Разгон маловат? А куда быстрее? Штраф за 10 км будет 300 р., за 20 1000 р., за 40 лишение прав на 1,5 года. Я пока не хочу ходить пешком.
4. АБС нужен!
5. Амбиент не лучше Гия, просто дешевле и многим подходит именно из-за того что будет сложно потом обслуживать авто с таким гредущеми законами и ценами.

З.Ы. Каско тоже больше... куча нюансов.
avatar
Svyazist
10 February 2006


ss-18
Да экономлю, да не хочу платить за то, что лично мне не нужно. Но ABS, например, я лишним не считаю, потому и заказал.
И то, что мотор двухлитровый хуже 1,6 или 1,4 тут не говорится. (Не плане качества сборки, конечно, а в плане реализации возможностей машины.)
Да, Ghia, конечно, будет комфортабельней, но каждый, исходя из своих возможнотей и желаний, решает для себя сам какие вещи ему нужны, а какие нет, за что он будет платить, а за что нет...
И если человек может себе позволить только изделие ВАЗа, или вообще велосипед, то для меня, например, это не повод смотреть на него свысока и решать что ему нужно.
Sorry, но это чисто мое мнение.
ss-18
10 February 2006


AntonKzn

да все правильно все считают деньги и решают кто сколько потянет и готов платить,
просто некоторые идеологию подводят, типа "взял бы я BMW X5, но вот беда там кондишн есть и масса приблуд, которые мне не нужны и бесят меня, поэтому приходится брать ВАЗ 2106"
ижевск
10 February 2006


Подголовников на задних сидениях нет
Пакет безопастности № 1 брал только из за удобства закрытия дверей с растояния . По поводу угона механические блокираторы рулят , плюс страховка.
На подлокотнике высокочастотники ( исправил царапину которую поставил сам когда перевозил длиномер )
Коврики временные и ни фига не потходят , просто глубокие на зиму класно!
Рамки вокруг ручек снимаются легко , только с большим усилием ( взятся за верхнию часть по всей длине и тянуть на себя и слегка к лобовому ( не братся где кнопка стеклоподъёмника ) )

Недавно поставил противотуманки родные фордовские.

Пробег уже 8000 не разочарован двигателем. Не хватает штатного обогрева сидений , правда коврики "емеля" спасают.
ss-18
10 February 2006


Расскажу одну из причин почему я заказал комфорт, а не амбиент, может кому интересно будет.
Есть у меня друг, по жизни мы с ним как-то ровно идем, и в чем-то соревнуемся. Год назад он купил Акцент. Я решил не давать ему шанса задать мне вопрос "А что, у тебя кодиционера в машине разве нет?"
вот такая история
avatar
Dr. Viktor
13 February 2006


Заказал 3 dr hatch Ambiente только исходя из практических соображений..ну не нужен мне кондей /Север все-таки, мало по-настоящему жарких дней/ и двигателя в 80 сил, лично мне для города хватит, зато есть все необходимое 2 airbag, ABS, зеркала с подогревом, литьё.
Платить за крашеные молдинги, зеркала и прочую мелочь на Comforte смысла для себя не вижу, Panther black все-таки:)
Поставлю сигнализацию, тонировку, доп. шумоизоляцию и нормальную музыку. Предлагаемые радиопакеты не рулят IMHO, хотя штатные головы смотрятся конечно органичней.
Mrezh
13 February 2006


Я заказал тоже Ambiente: 1) экономия, 2)сохронение мощности (так как 15-20%) забирает кондей, зато самое необходимое в комфорте по моему мнению собрал. Вот ещё думаю диски R15. и в самый раз!

В моей 10ке кондея небыло и проблем с этим ни каких, все двольны, и так же будут довольны в ФФ2!
ss-18
14 February 2006


Дмитрий_FF
Вы немного не поняли, есть еще такая вещь как "юмор"

а если серьезно.
Наличие кондиционера одна из многих причин просто, далеко не определяющая. Я не хочу выкладывать порядка 13-14 тыс. долларов за машину, в которой нет даже тех опций, которые есть в машинах классом ниже, дешевле, и давно морально устаревших.

Но это не значит, что я осуждаю ваш выбор, каждый решает для себя сам.

Просто некоторые апологеты амбиентов ведут дискуссию в стиле, типа "комфортники дураки платят деньги за ненужные опции". Рассказывать начинают байки про то, что в Москве и так холодно и т.п.
Защищая свою позицию, не надо пытаться принизить выбор других.
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


Alex_the_Cat

Хорошо, пусть не три пусть десять ЖАРКИХ дней в году. Ей богу если в ближайшее время будет глобальное потепление и температура у нас летом будет выше 25 градусов, куплю авто с кондиционером. А пока по-моему у нас только глобальное похоладание. И печка здесь более чем уместна. О попогрейках не заикаетесь правильно. Нечего ее греть-то. Одеваться надо по-погоде. И будет вам счастье.

ss-18
Прошу прощения юмора действительно не усмотрел. Дураками никто никого не считает (надеюсь). Просто тема "Focus II Ambiente vs Comfort, Чего нет в простом Фокусе и фото" сводиться к одной вещи КОНДИЦИОНЕР. Кому надо берет, кому не надо не берет. Опять же высказал свое мнение, что 1000$ оно не стоит. В смысле я за него не готов столько платить по причине см. выше.
avatar
C-FF2
14 February 2006


Господа, противники кондюков!
Не забывайте и о такой мелочи, что чем чаще вы будете держать окна на растопырку, тем быстрее заговнякается салон вашего любимого "эроплана"!
Ну и о царапинах на стеклах не забывайте, чем чаще тудысь-сюдысь, тем быстрее.
avatar
Морфиус
14 February 2006


По Дискавери показывали передачу, там катались на машине с открытыми окнами и с кондиционером, так вот, расход у машины с открытыми окнами оказался больше!
avatar
Odin AS
14 February 2006


Морфиус
Уважаемый Вы наверно не очень внимательно смотрели ТВ-программу, она называется Разрушители Легенд, так вот легенда в том, что кондишен помогает экономить топливо, т.к. с открытыми окнами машина есть более.
ТАК ВОТ это не так! были взяты две одинаковые машины, с одним и тем же кол-ва топлива, и их начали гонять по кольцу на круизе, при одинаковой скорости. У одно молотил кондей, а у другой были открыты окна.
Машина с работающим кондеям сошла на 37 кругов раньше
(длину круга не помню)
avatar
AntonKzn
14 February 2006


Абсолютно согласен с Дмитрием_FF, т.к. сам собираюсь брать Fusion без кондера, потому как на примере прошедшего лета в Казани жарко в моем понимание не было совсем. Вот дождика было много, а так примерно 25 градусов, а это учтите не жарко, имхо. Был я 4 месяца в Штатах, возле Чикаго, северный штат, так вот там все 4 месяца было около 30, иногда 35... это вот уже жарко, только к сентябрю погодка снизилась до 25 градусов. Кондер конечно хорошо, но всегда ли? Просто стоит многовато, имхо, да и обслуживать его придеться. Все выше сказаное естественно не распространяется на жителей юга, там всеже жарко бывает и по долгу, а нам порой и просто вентилятора с воздухом снаружи хватает. Не смейтесь, но ездил когда было жарко на своей 2114 тонированой, просто включив вентилятор с закрытыми стеклами... А так можно и форточку открыть, но опять же лета у нас очень мало, так что те деньки которые солнечные вовсе меня не напрягают, хотя и работаю я не на машине... вот если бы я проводил в ней по 8 часов в день от зари до заката, тогда конечно кондер и пригодился а так...

З.Ы. Допустим у нас будет даже 15 дней в году которые будут действительно жаркие, т.е. температура 30-35, ветер - штиль, тогда если я двигаюсь на машине с работы на работу около 45 минут в день, то выходит 675 минут в год... далее я хочу брать авто на 5 лет (кто его знает как жизнь повернет), то выходит 3375 минут за все время владением авто. Если брать кондер в базе Комфорта, то он будет по цене 1090 долларов, кстати не понятно зачем его вывели в опцию для Амбиента по цене 1150, в чем прикол? То поделив на количество дней получим около 32 центов в минуту!!!, плюс еще 1 литр бензина, примерно выдет около 430 рублей в день (потому как бензин не как не меньше 25 руб. будет этим летом ) удовольствие, а если вы планирует продать машину через 2 года? То выходит около 80 центов в минуту плюс опять же бензин, итого 1040 рублей в день. Опять же учтите это если будет 15 ЖАРКИХ дней по 45 минут невыносимой жары. Бывает ли такое? Чем хуже лето тем больше будет Жаба
З.Ы.Ы. Незабывайте что кондер нужно еще обслуживать, а это еще деньги, точно не могу сказать, потому как кондеров не было, но вероятно что не мало...

Вот и получается что все не так и безоблачно. Если взять сев. штат америки то выдет 50-60 дней жары, а если южный то 90-120 дней, вот там как раз все выдет очень красиво даже на 2 года, т.е. 280 руб. и 150 руб. соответственно вместе с бензином.

Внимание, это цена владения таким устройством как кондер, т.е. яссно что вы не будете платит 80 центов в минуту после того как его купили, просто здесь расчитано вернете ли вы свои деньги, т.е. условия окупаемости кондера, вот по этому критерию и будет выходить 22 руб. в минуту.

Спасибо! Жаркого вам лета, всем кто купил кондер, ну и прохладного тенечка для тех кто ездит на Амбийцах.
ss-18
14 February 2006


Дмитрий_FF

Вопрос не только про кондиционер.
Почему я заказал комфорт а не амбиент.
1. Зимний пакет - заказать невозможно, по отдельности дороже, и обогрев лобовухи невозможно в принципе
2. Двигатель 1.4 очень сомневаюсь в характеристиках, 1.6 заказать невозможно.
3. Музыку, которую я хочу тоже заказать невозможно
4. Сигналку заказать невозможно.
5. И только на 5 месте у меня кондиционер (кстати, если бы он в комфорте опцией, я б еще подумал заказывать его или нет)
...
126. Молдинги

можно опять же спорить о нужности вам тех или иных опций , но одно бесспорно, что мне не придется ее "дорабатывать напильником" (сигналка, музыка и пр.).
Вот из-за этого я и закал комфорт а не амбиент.
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


К сожалению, у меня машина без АБС и без пассажирской подушки. Так уж вышло.
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


ss-18

Конечно каждый решает, что ему нужно в первую очередь, а что нет. Из вашего списка лично для меня:
1. Нафиг не нужен, обогрев стекла создается направлением потока воздуха+вентилятор на 3. Две минуты стекло чистое.
2. Двигатель 1.4 меня абсолютно устраивает. Думаю всем сомневающимся надо просто взять 1.4 на тест-драйв. Сомнения отпадут.
3. Музыка 6000 CD меня вполне устраивает.
4. Сигналку поставил дилер за 10000руб. Двери открывает, больше ничего не надо.
5. Кондиционер см. выше.
...
126. Молдинги и прочая хрень - блажь.

Напильником не дорабатывал. и не планирую.

Alex_the_Cat
А у меня к вам остался. Какой автомобиль у вас был или есть на сегодняшний день? Т. е. что вы меняете на фокус?
ss-18
14 February 2006


Дмитрий_FF
я бы поверил ,конечно, но у нас фирма закупает фокусы сотрудникам. И я знаком и с 1.4 и 1.6, и с обогревом лобовухи и без.
Вы так считаете - я по другому

И про кондиционер еще, я этим летом ездил из Москвы на Украину с полуторагодовалым ребенком по, примерно, 30 градусной жаре туда и обратно, и после этого у меня мысли о ненужности кондиционера пропали, даже б в Москве температура летом не поднимась бы выше +15 я бы все равно заказал.
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


ss-18
Да не спорю, я что при 30 градусной жаре кондиционер нужен. Я говорю о том что в Питере жара бывает очень редко, а на Украину я не езжу. Более того никого не отговариваю брать Комфорт. Берите наздоровье.

Просто тему вспомните "Focus II Ambiente vs Comfort, Чего нет в простом Фокусе и фото" и посмотрите на первые страницы обсуждений. Чего нет в Амбиенте, что есть в Комфорте. Если не считать шелухи типа молдингов. Остается кондиционер. Вот люди и думают.

А я своим выбором доволен, думаю вы тоже. Чего спорить-то.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up