Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
kaw34rus
Спасибо, попробую, только мне бы фотку стабилизатора, а то я его могу не узнать..)))
цитата: |
только мне бы фотку стабилизатора |
,
Это такая железяка типа металлического прута к которой прикручены стойки стабилизатора. Он крепится к подрамнику через резиновые втулки. Принцип как у жигулей классической модели.
MAX-65
22 July 2010
3
kaw34rus:
|
Krendell берёшь ВэДэшку, выворачиваешь колёса так, что бы можно было побрызгать на втулку стабилизатора, с той стороны с которой скрипит... |
Втулка резиновая и по своему месту установки явно не должна купаться в масле, марок резины тыщи и её маслобензостойкость понятие относительное, есть такие что от бензина и масла даже дубеют, а есть, что в миг сопливяться... Что там у нас за резина в втулках стаба, понятия не имею, но WDшкой бы поливать не рискнул, хотя бы из соображения "не навреди"(С) проще и 100% безопасно из тригера с пульвелизатором раствором жидкого мыла набрызгать, головку брызгалки в струйное положение и вперёд... Хуже не станет 100%.
З.Ы. Я так думаю грешным делом не из за этих опрыскиваний ли, Вам, втулки менять пришлось?
karat
18 July 2010
1
За мыло + 100 процентов.Но все равно не думаю что втулка переднего стаба так быстро заскрипит,если вообще заскрипит.Посадка там не круглая.Конечно со временем выступы немного подрывает,но это не критично.Я думаю быстрей шаровая заскрипит чем втулка.
Ну задние втулки скрипят же. Почему бы передним не скрипеть.
Я когда задние менял, графиткой их смазал на всякий.
MAX-65цитата: |
Я так думаю грешным делом не из за этих опрыскиваний ли, Вам, втулки менять пришлось? |
У меня подвеска еще вся родная, 40тк пробег, правда конец 06г.
Так ВэДз нэ надо?
цитата: |
её маслобензостойкость понятие относительное |
Возможно, но резина там далеко не только от ВэДэшки но и от какого нибудь суперрастворителя не поплывёт. Она на улице работает, в придорожной части, на неё с дороги такое Ггг.. летит, что вэдэшка, это мелочь для неё.
цитата: |
не думаю что втулка переднего стаба так быстро заскрипит,если вообще заскрипит |
karat, поверь скрипит. Да скрипит так, что кажется ща колесо нафиг отвалится. Скрежет у меня был, как будто подрамник весь ходуном ходил. Болты поменял не помогло, пока вэдэхой на втулку не побрызгал, с той стороны откуда скрип шёл, тогда сразу скрежет пропал. Если страшно вэдэшкой, можно и мылом.
s.y.a.
24 July 2010
1
После аварии поменял передние стойки и переднюю левую опору и опорный подшипник стойки(при аварии повредились), так вот , через месяц появился стук спереди слева ,загнал на диагностику , ничего не нашли , зато потом обнаружил сам что накрылась опора стойки , просто банально железная часть её осоединилась от резиновой, делать нечего, купил другую,но по своей невнимательности не посмотрел производителя , итог - через две недели застучала и тот же косяк ( железная часть опоры проворачивается в резиновой). Вообщем два раза наступил на одни и те же грабли и оба раза взял одного и того же производителя - " RUVILLE ", а как оказалось на деле то эта кампания вообще не производители а всего лишь упаковщики... Вообщем предостерегаю от покупок опор данного упаковщика- RUVILLE . Оказалось что оригинал стоит всего 1000 рублей. Правая у меня стоит в оригинале, кстати, уже 6 лет ,и еще столько же простоит по моему мнению!
цитата: |
а как оказалось на деле то эта кампания вообще не производители а всего лишь упаковщики... |
s.y.a., а Лемфордер? Он тоже упаковщик.
s.y.a.
26 July 2010
1
Про Лемфордер сказать плохого ничего не могу , я предостерегаю от покупки RUVILLE(именно опор). Про другой товар этой фирмы я тоже сказать ничего не могу, так пользовался только опорами , остался недоволен. Кстати опора RUVILLE у нас стоит 750 руб и в магазине меня уверяли что качественный товар
p.s. Кстати поискал отзывы про Лемфордер в инете , тоже лестных мало...
http://www.vwdriver.ru/message-20853848.htm ... хотя
http://www.departs.ru/pro_lemforder/ http://www.drbenz.ru/lemf.php
s.y.a.
Там же так и написано,что лемфордер передал производство запчастей авто до 97г. другому производителю.Ставил косточки Лема,вопросов нет 12т.км.
Парни, а ни кто случаем не менял задние ступицы? Проблемы есть при замене? Хочу сам поменять.
kaw34rus
Кто то по моему менял,посмотри поиском.По моему Вова любопытный,да еще с картинками.
А че случилось,загудели?
Левая подгуживать начала. Сама по себе дорогая да ещё и в сервисе платить...
win1
17 August 2010
2
цитата: |
Парни, а ни кто случаем не менял задние ступицы? Проблемы есть при замене? Хочу сам поменять. |
Я менял в апреле 2009 на 118тыков и подробно описывал, смотри тему "Гул Подшипника задней ступицы"
beliykosmos
11 September 2010
Что-то давно не обновлялась тема
Начну рассказ о своём весеннем эксперименте,ну когда загремели передние стойки стабов!(если кто помнит)
Купил задние стойки от тойота- лексус(по рекомендации друзей с нашего сайта-огромное спасибо),у нас они передние
До сих пор на морде нет стоек(лень поставить)20тысяч проехал и невижу необходимости в их установке,хотя и ездил с тонной и и пустой на значительные расстояния(москва-крым,москва-новороссийск)
Самое главное-задние стойки молчат,пробег 50000
kaw34rus
11 September 2010
Я всё же ставлю на передок. Сейчас вот опять на эксисте заказал те же стойки и втулки. Комплекта хватает на 50-60 тыс. У меня, по крайней мере. А там, кто как гоняет!
absuhanov
11 September 2010
Спереди появился глухой стук при поворотах и на ямках.
Скорей всего стойки стаба,зад заменен вместе со втулками.
А вот перед,что лучше ставить и менять ли втулки.
пробег пипирочный,чуть более 50 т.км.
цитата: |
и менять ли втулки |
Лучше прикупи.Их бывает немного подрывает(внутри втулки отверстие не круглое,а с выпуклостями так сказать).Себе ставил Лемфердер,пока все ок.
kaw34rus
12 September 2010
absuhanov, прикупи и втулки и стойки. karat правильно говорит, втулку визуально не видно. А стук есть.
absuhanov
12 September 2010
kaw34rus
так втулки с переди менять геморно,подрамник снимать,болты менять и пр.
kaw34rus
12 September 2010
absuhanov, на станции мастера пусть и меняют, у них гемор уже профессионалный
. Болты я не меняю, подрамник они приопускают, не снимая и всё у них получается! И делов на шесть сотен(у нас). Но замена оправдана, стук достанет потом, если не поменяешь.
serafim14
12 September 2010
Менял стойки стаба, левую на 40 тысячах, правую на 53. Стойки менял без замены втулок, счас пробег больше 70 т.км, все ОК...
kaw34rus
12 September 2010
А я втулки после сотни поменял, хотя застучало после 90 тыков. Я решил сначала рейку отремонтировать, а после когда понял, что это всё же не она, то поменял втулки.
цитата: |
счас пробег больше 70 т.км, все ОК... |
serafim14, ну а это кто как ездит. У меня очень хороший знакомый, после тридцати заменил втулки. И два раза стойки.
absuhanov
12 September 2010
1
Стойки и втулки стаба спокойненько относим к расходному материалу,
все зависит от того по каким дорогам ездить и кто и как относится
к машине.У меня ремонтники не хотели менять задние стоки и втулки стаба,
уверяли, что все в порядке и я вы...сь,а я решил и очень доволен.
Теперь тоже самое спереди,оно не напрягает,а просто настораживает.
Да и последствия могут быть более глобальные.Лучше раньше и по мелочи.
А номерочек втулок переднего стаба не кто не подскажет.А то в existe не нашел на рисунке.И трудно ли их выпрессовывать?Спасибо.
absuhanov
12 September 2010
panasolномерочик 4 964 972, стоит 473 рублика в existe.на рис. 5493
kaw34rus
12 September 2010
panasol, тема "номера деталей" закреплена в этой ветке! в самом верху. там даже фото есть
absuhanovВтулки менять немного геморно,но можно обойтись и без подрамника(отпускания,снятия).Лучше вдвоем.
Вчера съездил на схождение.Осмотр ходовой выявил передние колодки нужно менять(ну это я и так знал,все подготовлено),задний левый аморт потек(сам же выявил когда менял резину)буду заказывать(можно давать советы
),и сказали,что начал подгужевать подвесной подшипник на пром валу.Здесь я в небольшой растерянности
.Кто сталкивался сам с таким,прошу в студию
.А так все поправили по схождению