Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка

10 years

1



Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
запчасти, подвеска, амортизатор, опора, стойка, рычаги, рулевая рейка

Vadim_27
26 July 2007

Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
124,2K
views
64
members
458
posts

avatar
absuhanov
25 April 2010

1

lesha1852
100% на низкий,т.к. диаметр на нем написан 22мм,а на высокий диаметр 24мм.
Менеджер неправильный код забил, код оригинала:
низкая крыша - 2T14 4A037-AB.(хотя у меня на фото 2Т14-4АО37 АС.)
высокая крыша - 2T14 4A037-DA.(на фото Андрея 2Т14-4АО37 ОС.)
разница в одной букве.
Мишуха
25 April 2010

1

absuhanov
Выложи плиз длину стоек стабилизатора зад и перед, интересует размер по центрам задних заглушек шаров, попробую подобрать замену.
Диаметр пальцев так понял на 10 ?
Не доверяю я стабам с задними пластиковыми заглушками, их даже в реставрацию не всегда берут.
Вот то что kaw34rus на перед подобрал это гуд, на зад надо такие же, или эти укоротить Взаимозаменяемость деталей Коника с другими моделя (сообщение #7430694)
avatar
absuhanov
25 April 2010


Мишуха
завтра буду в гараже и все сделаю (часикам к 12 жди).
Ну ничего страшного,учится приходится на своих ошибках.
avatar
kaw34rus
25 April 2010


Что бы на одни и те же грабли не наступать я темку создал, номера деталей назывется, она закреплена вверху. Там точные номера деталей.
Мишуха
25 April 2010


absuhanov
Заодно сфоткай втулки в профиль, и размеры поперечные, тоже подколхозить думаю придется, не внушают оригиналы прочности, чето они их "ажурными" сделали, нам бы побрутальней чего.
avatar
kaw34rus
25 April 2010


absuhanov На счёт турецких стоек, боюсь я такие уже ставил. Хотя могу ошибаться, но синие колечки мне точно запомнились.

Мишуха, укорачивать не получится. На передних резьба на 10, а на задних на 12. Пробовал задние таким же образом подобрать(визуальный подбор), не получается. Либо длиннее, либо резьба на 10 или шары развёрнуты под углом. Пришлось брать длиннее и резать, так как если не резать, то при сильной загрузке до лонжерона достают.
З.Ы. Кстати мой колхоз задних стоек стаба, вместо привычной конструкции до сих пор жив и даже ни каких провокационных признаков не подаёт.
avatar
Андрей 32
25 April 2010


цитата:
во вторник заберу уАндрей 32
Какие-то нужные штуки (не помню как их там).

Эти нужные штуки на самой верхней фотке этой страницы.Только логотип на месте
avatar
ИлюхаФокус2
26 April 2010


Ребят, а вот передние стойки они как нибудь классифицируются по длине стойки!? или они всегда стандарт?
rost80
26 April 2010


Я тоже взял втулки Лемфедер, только мне похоже повезло Ф22, код 2994601 (2Т14-4А037-АС), крыша у меня низкая. Клеймо Форда овальное небрежно выпилено (видны остатки овала). Сделаны вроде нормально, брака не видно. Возможно, Лемфедер их изначально для Форда производил, но поскольку тот недобирает объемы, пришлось излишки выкинуть на рынок.
Мишуха
26 April 2010

2

Заколхозил сегодня задние стойки стаба, две от ГАЗ-3110 сварил валетом, диаметр пальца такой же 12мм, цена по 200руб шт. итого 400руб 30 мин работы, понравилось что чашки сзади металлические, надеюсь походят.
posted imageposted image

Скрытый текст
rost80
26 April 2010

1

Мишуха
русская резина это вечная головная боль, хоть там задник и железный, а вот резинка развалится с первыми морозами, если не раньше.
Мишуха
26 April 2010

1

Там пыльники от восьмерки, последим сменим на силикон, главное чтоб шар стоял, штатные к 20.000ам застучали, штатные отдам в реставрацию, мастер через месяц с отпуска появится.
avatar
kaw34rus
28 April 2010

1

Поменял втулки и стойки. Вывод! При появлении каких то непонятных скрипов, стуков и разного рода звуков, меняем втулки и стойки стаба. Я что только не передумал. И подрамник и сайлентблоки и рейка и шаровые, рулевые, наконец опорные подшипники... В итоге: втулки и стойки стаба!!! Тишина!!!
avatar
win1
29 April 2010

1

цитата:
В итоге: втулки и стойки стаба!!! Тишина!!!

Это на пробегах до 100тыков, а вот после.
цитата:
и сайлентблоки и шаровые, рулевые, наконец опорные подшипники...

При самостоятельном ремонте и заказе хорошего неоригинала,с маслами и фильтрами на 60тыков истрачено 129 784 деревянных рубля (2,2 рубля километр)
В плановом порядке заменены аккум, свечи, ремень ГРМ, передние опоры и подшипники и стойки, задние тормозные диски и аморты, все ступичные и подвесныой подшипники.
Нижнию опору КПП- У меня разбита маленькок крепление большое надорвано с обоих сторон-движок болтается.
Не планово Сальник колена со шкивом, стекло задн двери.
НО !!! за пять лет один раз на веревке.
avatar
kaw34rus
29 April 2010

1

цитата:
Это на пробегах до 100тыков, а вот после.

У меня 161 тысяча.
sergey01
30 April 2010

1

win1
у меня все точно также, пробег 194 т.км кроме подшипников но они пока не гудят.
avatar
win1
30 April 2010

1

skywalk
Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками SKF -VKDA 35418T
rost80
5 May 2010

2

Поменял втулки и стойки стабилизатора. Если стойки поменять особой проблемы не составляет, то со втулками на SWB есть затык - один из болтов очень близко к баку расположен, туда не всякий ключ пролезет и крутить приходится по миллиметру.
karat
8 May 2010

1

Cегодня занялся передком,заменой втулок стаба и стоечек.Пробег 98 с копейками.
Сразу скажу с заменой стоек подводных камней не было,за исключением гайки откручивал ключем на 15,а закручивал новые ключ на 16(но это мелочи)стойки лемфердер.
А вот с резинками...Сразу скажу с откручиванием болтов скоб сильно больших проблем не было.Думал пробовал как подлезть не снимая подрамника,самый удобный способ оказался сверху.Трещетка,два длинных удлинителя и один короткий с набора,плюс кардан(размерность квадратов на полдюйма),головка на 13.Зятя в яму,направляющим.Сам наверху,крутящим. Срывается и откручивается на раз,проблем нет.Проблемы начались когда снял резинки.
Втулки заказал лемфердер,пришли как на фото только без логотипа форд(срезаный) диаметр 24мм.как полагается на длинный высокий,вроде как родные.Да не тут то было.Снимаю родные,а внутри два выступа и прорезь в нижнем углу.Сначала думал выработка,поэтому и постукивало.А нет,потрогал стаб в месте посадки,точно такая же ответная часть.Списал номер каталожный-2Т14-5484-BD,диаметр 24,5.Но делать нечего поставил то что было,затянул хорошо.Посмотрим что дальше будет.Стук естественно пропал.
Да на старых втулках выступы начало подрезать(срывать),так что замена думаю необходима..Стойки,левая пошла внизу хорошо,вверху нормально.Правая,внизу чуть чуть ,вверху нормально.Думаю дедушке отдать пересупонить,у нас специалист есть шаровые делает лучше чем новые(дольше ходят).
Авто выпуск июль 7-го года.
С фотками напряг,не умею,а дочке некогда(диплом),да и не со мной живет
rost80
8 May 2010

1

karat
Дык тут разговор велся, что Ф24 это ЗАДНИЕ втулки на длинную базу.
karat
8 May 2010

1

rost80
Номера деталейrost80
Вот тут глянь,на ней прямо написано.
Извини,корявенько вставил,но открой ссылку с фото передней втулки.У меня точно такие же но логотип стерт,слева в низу втулки Ф24.
Lukas13
8 May 2010

1

Привет Всем! С праздником победы!!!
rost80
У меня Ф24 передние на коротком низком (Турнео). Тоже с вырезами...
avatar
Андрей 32
8 May 2010


Перед одинаковый для любой базы,различия только в заднем стабилизаторе.
avatar
kaw34rus
9 May 2010

1


Приглядитесь, на левой втулке Ф24,5
karat
9 May 2010

1

Значит мне не те втулки всунули
avatar
kaw34rus
9 May 2010

1

karat, ну встали же нормально?
karat
9 May 2010

1

kaw34rus
Встали так сказать не очень нормально,но затянул и не стучит.Вот только боюсь чтоб не оборвало,но глянем.Завтра за товаром,нагружусь посмотрим.На неделе буду решать как произошла эта ошибка.Я ж до этого по экзисту не лазил,понадеялся на товарища,ну а он видать прощелкал.А вчера залез в экзист,зарядил номер с коробки и вот тут...
avatar
kaw34rus
10 May 2010

1

цитата:
зарядил номер с коробки и вот тут...

А вот тут... по подробней пожалуйста!
avatar
Krendell
13 July 2010


Всем привет! У меня на конекте справа спереди дикий скрип при даже малейших колебаниях. Причем утром после стоянки не скрипит минут 10, потом опять.
Может амортизатор? Что посоветуете, может сервис хороший, мне еще ТО надо, а у дилера наверно дорого.
avatar
kaw34rus
13 July 2010


Krendell берёшь ВэДэшку, выворачиваешь колёса так, что бы можно было побрызгать на втулку стабилизатора, с той стороны с которой скрипит. Смазку не жалей, старайся что бы попало на стабилизатор в то место где он входит во втулку. Потом катаешься и делаешь вывод. Я себе даже болты на подрамнике поменял из за скрипа. Скрип потом начал сопровождаться стуком, ну и следствие - замена втулок. После чего спереди стало тихо. В очередной раз послушал мастеров, и в очередной раз пустая трата денег на болты.(1600руб.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up