2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
211,4K
views
198
members
693
posts

avatar
51mks
15 November 2010


A. V. M.
VYP
ну и на том спасибо.
avatar
A. V. M.
17 November 2010


51mks
кстати а на нашем двигле точно ремень, а не цепь?
avatar
Slasher
17 November 2010


51mks
т.к. я у нас в ПЗ промониторил состояние дел с соляркой, то подскажу тебе по ней. Изучил сертификаты наших заправок и пришел к выводу, что заправлять дизельные машины будем овном. На веге соляра ГОСТ 82 года содержание серы 0,13% по госту не более 0,2% марка З-0,2-35, на роснефти по сравнению с другими - Евро2 З-0,05-35 и тот же ГОСТ82 года, на статойле З-0,2-35 ГОСТ. Число 35 указывает на температуру замерзания... Так что покупают самую дешевую соляру и продают её в 3 дорога.
avatar
Slasher
17 November 2010


A. V. M.
у дизеля 2.0 ремень приводит один распредвал, а распредвалы между собой приводятся цепью...
BlackNinja
17 November 2010


Slasher, а Лукойла родного у Вас нет разве?
avatar
51mks
17 November 2010


цитата:
у дизеля 2.0 ремень приводит один распредвал, а распредвалы между собой приводятся цепью...


я знаю я почитал про этот двигатель. но ремень все равно есть, через сколько его менять надо?

Slasher

я тут почитал дизельный форум и что то желание покупать дизель пропало. на счет солярки все понял.

[QUOTE]
Slasher, а Лукойла родного у Вас нет разве?

нет.
avatar
kol123
17 November 2010


51mks

Двигатель

http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

Если Луки нет то бери бензинку
Вроде еще Татнефть евро 4 гонит дизель
avatar
Slasher
17 November 2010


BlackNinja
не у нас в поселке нема лукойлу, ближайший лук в 220 км на север... (((
51mks
а мы вот в ожидании макса с этим дизелем Евро4+DPF и автоматом. (((
avatar
diman416
17 November 2010


Slasher
тогда пипец будет скоро DPF
тем более щас новые машины уже евро-5...
узнай заранее у дилера во сколько встанет замена DPF
и решай надо оно тебе или нет
хотя полного бака при трассовом расходе хватает на 1100км
если иногда бываешь там где за 220км источник лукойла да ишо с канистрами то мож и пойдет

а Статойла заправок у вас нету? в питере они тоже продают евро-5 дизель ,правда цена за литр 38руб, но зато соляра из норвегии
avatar
Slasher
17 November 2010


diman416
да не будет ему сразу ... 100 тыс. проходит, слава богу у нас движение не пробочное, которого DPF очень боится. Тем более не у всех в стране есть евро4 солярка, люди из сибири отписывались положительно об эксплуатации на ГОСТ 82 года в течение многих тысяч километров. Тем более уже позно отказываться. Новые дизеля действительно евро5, но у нас они не сертифицированы пока что, поэтому не поставляются...
avatar
Slasher
17 November 2010


С евро5 дизелями должно быть посложнее, я слышал что они с мочевиной. И что мочевина когда нибудь может кончиться при регенерации.
avatar
Jennik1
17 November 2010


Slasher
мочевину можно пополнить - не есть проблема по идеи, токо как реаллизовано в монях с евро 5 это еще мало кто знает.
про соляру евро4 можно забыть - ибо все авто уже евро5! это очень жестко по содержанию серы!
Удивлен высказываниями по поводу( есть или нет в городе заправка с евро4 ), нужно спрашивать уже про евро5, и что будет владелец дизеля делать если нужно поколесить по стране, по соседним странам???
Или исключительно брать авто для города, тогда зачем огромного моню?
avatar
Slasher
17 November 2010


Jennik1
это где это все авто евро5? На мондео и то не все. Даже у рестайла если заказывать седан российский дизель будет евро3. Если бельгиец с автоматом, то евро4. Дизелей евро5 у нас еще нету, и будут ли, это вопрос. Новые бензинки у форда да евро5.
avatar
Jennik1
17 November 2010


Slasher
все авто европейской сборки БЕЗ исключения с 2011 ( и которые уже с октября 2010 вышли у многих брендов) имеют уровень выхлопа Евро-5! Заводы больше не производят авто с прежним евро-4
у вас свой завод под свои нормы делает локально - тогда конечно нужно старатся покупать еще евро-3 если есть
Но вот у нас распродаются все остатки евро-4 и уже завезены евро-5!
назад пути нет
avatar
Slasher
18 November 2010


Jennik1
с 11 года то да. Наш макс собран 10.11 и идет евро 4 так что вот...
avatar
Jennik1
18 November 2010


Slasher
Куго ноябрем собран - евро-5
мони все без исключения тоже
имхо они распродают оставшиеся машини евро-4
avatar
A. V. M.
18 November 2010


у меня моня собран 29.09.2100г. в ПТС стоит евро 3.

kol123
спасибо за ссылку на статью.
avatar
Slasher
18 November 2010


Jennik1
в брошюре хрен там все евро5... ))) Так же как и в брошюре на s-max
avatar
51mks
18 November 2010

-1

цитата:
Даже у рестайла если заказывать седан российский дизель будет евро3. Если бельгиец с автоматом, то евро4.


что то я так и не понял. наш седан будет евро-3 или нет.?
BlackNinja
18 November 2010


А в чем проблема-то? Лукойл ДТ ТОЛЬКО Евро-5 уже давно продает, а по стране и ближнему зарубежью его навалом (сам катался до Ебурга и по Украине)...
avatar
kol123
18 November 2010


avatar
51mks:

цитата:
Даже у рестайла если заказывать седан российский дизель будет евро3. Если бельгиец с автоматом, то евро4.


что то я так и не понял. наш седан будет евро-3 или нет.?

Именно ЕВРО-3
ПДФ не устанавливают
avatar
Slasher
19 November 2010


51mks
точна евро3 будет. Бельгийские евро4 или в скором времени евро5.
BlackNinja
страна как бе большая, и в нашем регионе днем с огнем евро5 не увидишь. ))) Вроде Евро4 есть, а евро5 кончается в вологодской области.
avatar
51mks
19 November 2010

-1

Slasher
а чем отличается евро 3 от евро 5, я не имею в веду экологию. там что двигатель другой.
avatar
Slasher
19 November 2010


51mks
сам двигатель такой же... Евро3 для глубинки предпочтительнее. На дизеле евро5 подняли давление впрыска(т.е. вся топливная другая) + мочевина есть, я так понимаю что к заправкам надо будет подходить довольно таки ответственно. (((
avatar
perepel
19 November 2010


diman416
А кто сказал, что на статойле дизтопливо из Норвегии?
Оно из Латвии. откуда оно в Латвии? Еть подозрение, что из Беларуси и из России.
Бензи - тот да, из Норвегии.
avatar
A. V. M.
27 January 2011


пробег уже 3100 км. автомобиль в связке дизель и автомат очень радует, динамикой и расходом. Доволен выбором. Ещё приятно что двигателем тормозит при сбросе газа, тормозом редко пользуюсь теперь, думаю колодки дольше отходят, ну и расход при торможении двиглом в моменте 0 литров, как и на всех инжекторах.
avatar
vartik
27 January 2011


Люди, а БиПи категорически низя? а то я последние раза 3 залил и честно говоря никакой разницы не увидел. может потом боком выйдет? в принципе коллега в свой Ссанг Йонг лъет БиПи уже 3-й год и вроде все ок
avatar
diman416
28 January 2011


avatar
vartik:

Люди, а БиПи категорически низя? а то я последние раза 3 залил и честно говоря никакой разницы не увидел. может потом боком выйдет? в принципе коллега в свой Ссанг Йонг лъет БиПи уже 3-й год и вроде все ок

нужно лить топливо минимум уровня евро-3 (это если нет фильтра DPF) если вильтр есть - то евро-4 а новые рестайл вроде уже евро-5
не знаю как в москве а у нас в ленинграде такое топливо только на лукойле
holger
29 January 2011

1

цитата:
новые рестайл вроде уже евро-5

В конце декабря забрал рестайл титаниум турбодизель 2.0 на автомате. Евро-3.
avatar
A. V. M.
31 January 2011


holger
сколько денег вышел и что в комплектации? Поздравляю! Отличный выбор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up