Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
Кстати, по турбине - к ней идет резиновый шланг, при активном педалировании видно, как этот шланг выбирает слабину - раздувается - что если ео гофрой какой ни бдь покрыть, чтобы не раздувался, тогда газы в турбину быстрее ведь попадут, турбо подхват станет быстрее. Или я не прав?
Marklar197
А вот это интересно.На транзите(96г.) у меня турбоямы не было,как надавил так и поехал.Может быть по другим причинам.Но на этой машине ямку можно вызвать,и очень чувствительную.
karat
Евро 4 однако, вначале думает долго потом топливо льет, задушены движки.
Marklar197цитата: |
Кстати, по турбине - к ней идет резиновый шланг, при активном педалировании видно, как этот шланг выбирает слабину - раздувается - что если ео гофрой какой ни бдь покрыть, чтобы не раздувался, тогда газы в турбину быстрее ведь попадут, турбо подхват станет быстрее. Или я не прав? |
Вы о чем? Что раздувается?
Когда Вы надуваете обычный резиновый шарик, то давление которое Вы создаёте лёгкими больше в разы по сравнению с нашей турбиной.
ник348
1 May 2010
2
Bachik:
|
Когда Вы надуваете обычный резиновый шарик, то давление которое Вы создаёте лёгкими больше в разы по сравнению с нашей турбиной. |
Это шутка? Вы серьёзно считаете, что в воздушном шарике избыточное давление более 1 бар (ати)? Скажу Вам как подводный пловец: избыточное давление в 1 бар порвет лёгкие (альвеолы) - это называется баротравмой лёгких
ник348Не понял при чём тут подводный пловец!
Подойдем с другой стороны.
Школьный закон Паскаля знаете?
http://festival.1september.ru/articles/314864/
Неповерите, знаю
Вот по этому закону лёгкие и порвёт, если вдруг надуть шарик до 1 бар! Простой пример: возьмите пустой стержень от авторучки (прозрачный), подставте его под несильную струю воды, чтоб в кончике осталась капля воды. Затем пробуйте дуть в стержень. Если капля воды дойдёт до середины стержня, то Вы создали давление в 1 бар. Надеюсь, объяснять не надо, почему середина это 1 бар. Уверяю - НЕПОЛУЧИТСЯ!
ник348цитата: |
Неповерите, знаю ... |
Тогда объясните
Marklar197 на какое место ему нужно одеть гофру, что бы подхват увеличился!
Bachik:
|
ник348 Не понял при чём тут подводный пловец! [/URL] |
Открою секрет. Водолаз (подводный пловец) под водой дышит сжатым воздухом, но его давление равно давлению окружающей среды. На 10 метровой глубине изб. давление 1 бар. Это так, для понимания физической величины давления.
Bachik:
|
ник348
Тогда объясните Marklar197 на какое место ему нужно одеть гофру, что бы подхват увеличился! |
Ну это, по-моему, извращение
Патрубки армированные и практически не раздуваются, а
Marklar197 хочет побороть именно раздувание патрубков, если я правильно понял
Доброго времени суток.
Народ, подскажите, пожалуйста, какие характерные болячки у двухлитрового дизеля, а то что-то я ничего на форуме не могу найти.
Заранее благодарен.
характерных болячек нет, дизель хорошо себя зарекомендовал. И не надо их искать! Машина на гарантии. И любая машина будет ломаться.
Valtec
6 May 2010
Любая гарантия рано или поздно заканчивается. Плюс к этому, зная наших фордовских дилеров, все поломки топливной аппаратуры будут списаны на плохое топливо.
Просто я весь в сомнениях, что брать 2.3 бензин или 2.0 дизель.
К тому же, лучше знать о возможных проблемах заранее.
Valtec
На дизельном Форде я всего пол года, с дизелем проблем нет.
А воще я на дизелях катаюсь 15 лет.
Нет проблем со свечами-- как на бензе.
Есть как бы некоторые небольшие минусы по сравнению с бензом -- чаще надо менять масло, и второе -- если холодная зима - машина долго прогревается.
Ну а все плюсы - вы знаете.
Заправляйтесь на Лукойле и не бойтесь "потенциальных поломок". 2.3 бенз в подметки не годится 2.0 дизелю, заранее прошу прощения у обладателей данного мотора.
Подскажите, пожалуйста, сажевый фильтр присутствует у данного двигателя на Мондео? Если да, то как часто его необходимо менять?
На Всеволожской сборке фильтра нет
Valtec
Его не надо менять. Он необслуживаемый - если только "нагнется", но это денег стоит немалых..
Езжу уже три недели! Офигенная ракета! По МКАДу разгоняю как тараканов слабые Камри и Тианы.
Правда еще не довелось ни на одной заправке заправиться не вынимаю переходник в заливную горловину!
Всем привет. У кого на не прогретом автомате с 3-й на 2-ю переходит с рывком(тормозим, газ отпущен) ? Когда прогеется, то все ОК. Пробег 42 000. Машину брал не новую, сравнивать не могу.
цитата: |
Ребята подскажите что вообще это за движок з атакой его + и - что из сеяб представляет, ракой расход на нем и тд. Посмотрел и не нашол с ним механику сним идет только АВТОМАТ ? |
На все вопросы тебе подскажет форум владельцев Мондео с дизелем!
http://mondeoclub.ru/forum/forum/17/
Скажите, плиз.
Вопрос по чуду:
в мануале написано, что перед тем как завести двигатель нужно дождаться загорания индикатора свечи зажигания.
Ждал долго, пытался высмотреть на приборке - не нашёл.
Должна или нет? И - где она находится?
Salavat
Ну ты комик
Летом ничего прогревать не надо
Ничего гореть не будет на приборке
Зимой смотри
kol123
вот мне приёмщик тоже говорил - вроде это зимой. Но никто точно сказать не смог.
А я-то понятия не имею, дизель - первый у меня. В мануале написано запуск холодного/прогретого двигателя. Про зиму/лето - ничего не сказано.
Читай внимательно!
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый двигатель
Для всех автомобилей
Примечание: Если температура ниже
-15єC, может потребоваться
проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если
автомобиль постоянно
эксплуатируется в условиях подобных
температур, рекомендуется
установить обогреватель двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
157
Пуск двигателя
Примечание: Стартер нельзя
включать на время свыше 30 секунд.
Включите зажигание и ждите,
пока не загорится индикатор
свечи зажигания.
честно говоря, и зимой ни разу не видел этого индикатора
alexey_s
Ну если на юге живешь то нормуль
При -25 вылазит ненадолго
Добрый вечер, кто нибудь на дизельный 2-х литровый мондео с запуском с кнопки ставил сигналку пандора 3 тысячной серии с подключением турботаймера? если да то где?
у меня форд мондео 2010 титаниум дизель автомат завод с кнопки без штатной сигнализации, поставили пандору 3100, условие было турботаймер, ставили очень долго, таймер не срабатывал- машина глохла сразу. Сначала сказали, что эта сигнализация не поддерживает турботаймер, но все таки как то победили, но стала вылезать ошибка- проверти двигатель, когда стирали ошибку- ссылалась на коробку, но после стирания ошибка возвращается, что можете посоветовать? И еще вопрос- мелодии у брелка очень тихие, как то регулируются? Спасибо!