Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
РавновесиеПолностью с тобой согласен. Взял дизель первый раз и нисколько не сожалею, особенно, если сравнивать расход по городу дизель+автомат (9-10 литров) и бензин+автомат (15 и выше). Это я про мондео. Да и тарахтит он так прикольненько
Uvex:
|
kontik
Просто один владелец 2.0 дизеля на автомате утверждает (и тому что он это утверждает есть свидетели), что уделал 530 xi, кторый с ним ГОНЯЛСЯ! |
не уедет, у коллеги 535 - рпобовали :-)
Но вот расход 11л ДТ против 20л 92го при езде тапка впол вызывает уважение :-)
Ну преимущества в расходе и тяге - это известные плюсы дизеля против бензина.
Сам тестил Моню на дизеле, о чем писал выше, но как человек молодой и "заводной" выбрал эмоциями турбопулялку))) И на палке мучаться согласен даже)))
P.S.Жду одобрения кредитика небольшого
Машина в сервисе.
Причина. Умер Вакуумный усилитель педали сцепления и еще какой то))
Как это выглядело. Педаль сцепления не возвращалась в исходное положение, передачи не включаются )))
ГАРАНТИЯ... запчасти шли 5 дней из Москвы ))) думаю во вторник получу тачку )))
Буду еще вопрос решать с возвратом за эвакуатор ))
Сегодня позвонили из Сервиса )) Поменяли главный вакумник и вакумни сцепления...но в процессе обнаружили брак маховика ))) жду теперь маховик из Москвы )))
Эпопея прям))) после замены маховика думаю пробелмы со скочкм оборотов исчезнит ))
Карбонофф
17 May 2009
1
Турбо Трактор чешет просто отлично, даже удивительно иногда самому. Мне кажеться некоторые даже неверят, когда я начинаю пулять, увидев табличку впереди TDCI что это дизель. Кто-то даже обижается
на дороге. Ну там всякие альфа ромео, бмвшки . В общем то наверное большинство до 2.5 литра без турбо не угонятся.
Дизель 2 литровый, реябта укого сие чудо есть ?
Ford Motor Company обещал представить в на мотор-шоу в Лейпциге новую версию модели Mondeo, оснащенную двигателем, работающим на топливе трех видов: бензине, биоэтаноле и сжиженном газе.
Автомобиль укомплектован 2-литровым мотором Duratec, "питающимся" топливом из двух баков, один из которых предназначен для бензина и биоэтанола, а другой - для газа.
При использовании первого бака, агрегат развивает мощность до 145 л. с., а при использовании второго - 141 л. с.
Полного бака сжиженного газа седану и хэтчбеку Mondeo хватает для преодоления расстояния в 460 км, в то время как универсал израсходует его за 380 км пути.
Бака бензина или биоэтанола хватает всем трем модификациям на 850 км. При использовании обоих баков, новая версия Ford Mondeo проезжает 1200 км без дозаправки.
В продаже в Европе автомобиль появится уже в первой половине текущего года ориентировачная цена от 27 000 евро.
(Если я не ошибаюсь ни фига он не представил, но работы типа ведутся, вот это будет чудо
Frizen
19 May 2009
Получил машину... все г2д..проблема номер 2 исчезли ))) видемо брак маховика и выдавал такие скачки оборотов ))
Проблема 1 больше не проявляла себя )))
Keva:
|
А 2.2 как себя ведет? |
Эксплуатирую сей аппарат с октября 2006 года. Впечатления от машины с дизельным двигателем 2.2 л только самые положительные. Средний расход по городу 7.5 - 8 литров. Тяга просто сумасшедшая. Прошел 3 ТО без каких-либо проблем. Пробег - 55 тысяч. Заправляюсь на Лукойле.
В итоге вывод: машина просто супер. На бензиновую уже пересаживаться не хочется.
цитата: |
... остановился на светофоре ... потом ухожу со светофора переключился на третью передачу и ОП... движок отказался крутится... |
цитата: |
..уже было позвонил в сервис на диагностику двигателя вышел на улицу, завел и оп опять все нормально... прошло минут 20... |
Очень похоже на перегрев воздуха на впуске! В первую очередь проверить чистоту интеркуллера!
Други всем доброго времени суток.
Поделитесь пжл., собственным опытом юзания Мони дизель+автомат.
Мучаюсь что выбрать Ситроен 5 ( 2 л дизель+автомат+гидропневматика) или Моня ( 2 л дизель+автомат).
Буду признателен за отзыв собственнго опыта эксплуатации Мони 4 на автомате. Убедительная просьба товарищей не обладающих Моней в данной конфигурации демагогии не разводить "Что лучше", в полемику вступать не собираюсь.
А что именно интересует?
проблем нет машиной доволен
Drowt:
|
А что именно интересует? проблем нет машиной доволен |
В смысле личные впечатления от использования данного аппарата (положительные, отрицательные моменты). Сам юзаю ФФ2 1,8 л., задумался над 2л. турбодизелем и автоматом в обязательном порядке.
TamboffПочитайте по отчетам владельцев
тынц
Drowt
18 September 2009
2
Tamboff:
|
Drowt:
| А что именно интересует? проблем нет машиной доволен |
В смысле личные впечатления от использования данного аппарата (положительные, отрицательные моменты). Сам юзаю ФФ2 1,8 л., задумался над 2л. турбодизелем и автоматом в обязательном порядке. |
Положительные
1. Расход топлива по город\трасса 9л\6.9л(150км\ч)\6.3(120км\ч)
2. Дури двигла хватает за глаза. С места до 20-30км ч машина овощь зато потом ураган. Если берете машину со светофора до светофора рвать это не ваш выбор. Если берете для того что бы на скорости от 30км\ч иметь запас при обгонах и маниврировании в потоке, то бенз рядом не стоял - совсем не важна загрузка машины хоть пустая хоть гружоная по самое немогу
3. Коробка. Лучшая из того что я ездил (а ездил в силу работы (неделя и более на каждой) наверное на 20-30 различных авто включая с роботами, гидро, вариаторами и т.д.). До этого автоматы себе не покупал т.к. они мне не нравились а тут понял что автомат на бюджетной машине уже можно покупать.
4. Наличие эл. обогревов. Зимой сел завел через 5 минут в салоне тепло, стекло оттаяло, попе хорошо
5. Управляемость я считаю лучшей (из того что сам ездил в этом классе хуже у пассата, мазды6, камри, 407 лучше бэха5)
Минусы
Дырка багажника не очень удобна, но вроде всегда что надо туда засовывал
Машинка производит впечатление мыльницы по сравнени с бэхой (не знаю как это точно описать just feeling)
Музыка штатная как говорит жена гуано (у нее слух и все такое). А я не слышу, меня на 100% устраивает
Leha35
18 September 2009
1
немного не в тему но
у меня ФМ 4 2.0 дизель, тока ручка. от радости кипятком писаю, до этого дизелей небыло но теперь бензин не хочу вообще.
расход в городе 8.1 литра, трасса при скорости 160 км\ч - 7.0 литра., при 120 - 6.1 л. на ХХ 0.5-0.6 л. включение кондея неощущаеться вообще ни в разгоне ни в работе двигателя, тока расход показывает на ХХ 0.8-0.9л.
еще один минус это дурацкая горловина бака. у нас мало заправок с правильными диз. писталетами, и часто приходиться пользоваться переходной воронкой. Недавно выкинул этот клапан и теперь полное счастье, заливаюсь везде без воронки.
mmm
29 September 2009
2
Tamboff:
|
Мучаюсь что выбрать Ситроен 5 ( 2 л дизель+автомат+гидропневматика) или Моня ( 2 л дизель+автомат). Буду признателен за отзыв собственнго опыта эксплуатации Мони 4 на автомате. |
Берите то, что больше нравиться.
Двигатель у обеих моделей один и тот же
http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php (разработка Пежо-Ситроен), стоит на многих моделях Пежо (у друга еще на 607 стоял лет 5 назад), Ситроен, форд (Мондео, Куга).
Коробка на Форде (с дизелем) Aisin AWF21, на Ситроене того же производителя, но модели в инете я не нашел, могу предположить, что она же (можно проверить по каталогам). Стоит на многих машинах(Мондео, Пежо 308 с этим же двигателем, Фрилендер 2, Вольво XC90 c дизелем). Тех. данные
http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...id=22&Itemid=60Гидропневматики у Мони нет. (Если очень нужна - выбор очевиден)
остальное: дизайн, электроника, управление, размеры и пр. - как говориться на вкус и цвет...
Дизель брал впервые. Доволен сочетанием с этой коробкой. Отзывы оставлял. Пройдитесь поиском. Почитайте на Мондеоклубе.
Удачного выбора.
PeterPeter
19 September 2009
-1
У Ситроена салон лучше, собранее чтоли. У Мондео аляповатый какой-то, да и качества не чувствуется. У самого нет С5, зато есть С4. Он не проигрывает по качеству отделки Мондео ГИА Х, что же тогда можно сказать, о старшей модели. С практической точки зрения лучше Ситроен. Брал бы снова Мондео -нет, а вот С4 на С5 поменял бы точно.
kontik
24 September 2009
PeterPeter
Ну про С4 и Ghia Х это Вы погорячились, ситр там и рядом не стоял!!! Плавали знаем!
Tamboff
Про С5 с дизелем - машинка очень приятная, Подвеска (гидро) выше всяких похвал!!! Салон - приятненький, не могу сказать лучше он или хуже чем у ФМ4, каждому свое. Не понрявилась динамика ((( Хотя для меня это до сих пор загадка... Вроде как у этих автомобилей дрыгатель и коробка вроде как должны быть одинаковые.. Хотя мож лягушатники передаточные числа поменяли... А вообще советовать можно долго и много, сходите на тест драйв, там сами и определитесь!
Сочетание коробки и двигателя просто изумительное, ручным режимом переключения КПП пользоволся одни раз и то ради интереса. С5 по динамике по слабее будет так как он тяжелее, + сзади он теснее будет ( там неудобная посадка на задний диван, узкий дверной проем. У мондео самый большой минус -это проем багажника в седане, уж больно он узкий. Крупногабаритное барахло не запихнешь. Расход топливо очень интересный, для такой динамики очень мало кушает. Хоть по паспортным данным он почти на равне с бензиновой 2.3 на автомате, но по ощущениям машина намного быстрее разгоняется ( макс. кр. момент идет практически сразу с 1500 об/мин). Если сравнивать с С5 то основное преимущество С5 Это гидроподвеска, с ней говорят неровности дороги практически неощутимы. Как говорится необходимо определится что нужно от автомобиля и покупать...
а автомат на моне powershift стоит??
гидрик от Asian
117.ru:
|
Если сравнивать с С5 то основное преимущество С5 Это гидроподвеска, с ней говорят неровности дороги практически неощутимы. |
У мужика в гаражах С5 с такой подвекой - говорит что огромный минус это ценник на стойки. А за 50тык он уже 2 поменял (пока по гарантии) Со страхом ждет ее окончания.
Drowt:
|
гидрик от Asian
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
117.ru:
| Если сравнивать с С5 то основное преимущество С5 Это гидроподвеска, с ней говорят неровности дороги практически неощутимы. |
У мужика в гаражах С5 с такой подвекой - говорит что огромный минус это ценник на стойки. А за 50тык он уже 2 поменял (пока по гарантии) Со страхом ждет ее окончания. |
Это проблемы всех машин с пневмоподвескми в России, так как у нас погодные и дорожные условия и рядом не стоят с европой. В частности, зимой реагенты очень хорошо выводят из строя эти элементы. Когда был на обучении Land rover для дилеров здешние мастера говорили, что при эксплуатации на наших дорогах пневмоподвеска должно очень часто промываться от соли. Так как на мойках никто не заморачивается, отсюда и все проблемы. Еще тема: если поездить на бездорожье с такой подвеской, ее опят таки нужно промывать от грязи, а этим как правило никто не занимается
Darth Vader
28 September 2009
Интересно, кто знает, почему нет в комплектациях турбодизеля и хэтча ?
Darth Vader:
|
Интересно, кто знает, почему нет в комплектациях турбодизеля и хэтча ? |
Есть,только 2,2 + ручка (170 кабыл).
А дизель 2.2 на автомате будет в России?
117.ru:
|
Это проблемы всех машин с пневмоподвескми... |
Позволю себе позанудничать.
Насколько я понимаю - речь в случае ситроена идет все же о гидроподвеске.
никто не сравнивал динамику фф2 2.0АТ с данным 2.0ТD+6ступАКПП? оч заинтересовала такая пара движка с коробкой.
din107:
|
никто не сравнивал динамику фф2 2.0АТ с данным 2.0ТD+6ступАКПП? оч заинтересовала такая пара движка с коробкой. |
мондео будет знааачительно шустрее
До 20 км\ч бенз будет ехать лучше, до 20 км\ч мондео это овощь. Я первый день как мондео купил пару раз чуть не убрался выезжая с прилегающей дороги на главную перед идущей машиной. Жду как от обычной бензинки моментального ускорения с места, а он неторопливо ... так выкатывается :-) Все самое интересное после 20км\ч :-)
После 20 мондео будет ехать принципиально лучше, особенно если вы не любитель ездить на оборотах 4000-5500 об :-) Т.е. в реальных условиях - перестроения или обгоны мондео на голову будет выше.
PS. А с места когда трогаешься надо чуть раньше стартовать, с практикой приходит :-)