Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Купил я тут в марте прошлого года первый Focus.
Сегодня приехал на ТО в Рольф-Карлайн. Все сделали хорошо. Правда цена в 18000 за замену передних дисков и тормозных колодок по моему великовата. Но суть не в том.
На днях заметил что краска на машине местами стала как то облезать.
Я подошел к мастеру кузовного цеха. Он посмотрел нашел еще кучу дефектов, пригласил мастера гарантийного ремонта, а он сказал, что типа, гарантия кончилась месяц назад и вы свободны. Ничего делать не будем-только за деньги. Несмотря на то, что дефекты явные. Причем сказал, если бы это было вспучивание из под каких-то определеных мест, то форд по гарантии все же это делает.
Это разве не двойные стандарты?... Извините, но покупая машину за 21000 долларов я надеюсь, что она будет нормальная, и я не буду зыдумываться о ее внешнем виде лет так пять или семь. Но, извините, мне что теперь спустя год полностью перекрашивать машину?. Гады!!! Лучше я в следующий раз куплю не новый FORD, а трехлетнюю Бэху. Так вот.
FORD MUST DIE !!!
1. 18000р. за замену дисков и колодок - это Рольфовский развод, т.к. диски + колодки (все оригинал, комфорт) стоят мешьше 200$, соответственно брать за пол-часа работы (менял лично) более 400 долларов - это крутизна!
2. Покажите фото повреждений ЛКП, если обыкновенные сколы, то они правы на 100%
3. Как вам удалось ФФ-1 нупить за 21000 долларов?!
4.
цитата: |
Лучше я в следующий раз куплю не новый FORD, а трехлетнюю Бэху. |
Это пожалуйста, любую марку на ваш вкус, никто не настаивает!
цитата: |
1. 18000р. за замену дисков и колодок - это Рольфовский развод, т.к. диски + колодки (все оригинал, комфорт) стоят мешьше 200$, соответственно брать за пол-часа работы (менял лично) более 400 долларов - это крутизна! 2. Покажите фото повреждений ЛКП, если обыкновенные сколы, то они правы на 100% 3. Как вам удалось ФФ-1 нупить за 21000 долларов?! 4. цитата: | Лучше я в следующий раз куплю не новый FORD, а трехлетнюю Бэху. |
Это пожалуйста, любую марку на ваш вкус, никто не настаивает! |
ну купить фокус за 21 тысячу очень просто
1. 2 литра АКПП
2. Комплектация ГИА
3. Кожанный салон
4. Ксенон
5. Датчик парковки
Вот и набежало
А вот фотки сделаю чють позже и выложу на сайт
А что тут удивляться. Вот почитайте
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry475938Вообще забили болт на мою притензию. Так что присоединяюсь Форд в игнор
Mikkola!Вы что!Какие 18 000 рупий!?Бегом с заказ-нарядом к начальству К-Л!Им только копию оставляйте,а то потеряют.
Кроме того,имена мастеров в студию (в смысле фамилии).Интересует даже не отказ по гарантии (которая кончилась) перекрашивать, а именно развод на деньги.
С ЛКП сложнее,но тоже можно побороться.Если выгодно по деньгам.
И еще,3х летнюю бэху в такой комплектации за 21 000 уев не купишь.
хотя,если в евро,то можно
Я хренею дорогая редакция!!! Без лоха и жизнь плоха, ну что ещё сказать, а?
за 21000 штуку??? форда??? ну я взял за 12000, ещё ничего, но за 21000 фокус, блин, ну как так можно???
Цитирую заказ наряд
1. С/у передних тормозных дисков и колодок 1211,35 р.
2. С/у задних тормозных колодок 807,56 р.
3. Проверка углов установки передних колес 1345,94 р.
4. Замена свечей 453,15 р.
5. Замена фильтрующего элемента возд. фильтра 134,59
6. С/У фильтра салонного воздуха 396,36
7. ТО 849,43 руб.
1. Фильтр воздушный 405,02 р.
2. Колодки тормозные передние 2920,94
3. Коложки тормозные задние 2944,91
4. Масл. фильтр 147,16
5. Бутиловая лента 111,50
6. Фильтр воздушный салон 645,72
7. Свечи зажигания 1005,76
8. Тормозной диск передний 3042,04
9. Масло 566,53
ИТОГО: 17347,96 руб.
Вообще как то непонятно как за 18 тысяч километров стерлись тормозные диски, наверное они дефектные?
Mikkola
Ну во-первых, 18тыр - это с ТО, а не только замена колодок и не только передних, а еще и ЗАДНИХ!
Во-вторых, колодки передние легко могут за 20тык стереться, это как тормозить, а вот диски должны 3-4 комплекта отхаживать, правда есть вариант, что колодки стерлись до металла и повредили диски - тогда замена.
В-третьих, а с какого перепугу менять задние колодки то на 20? Раньше 60-80 туда вообще можно не смотреть - это 100% развод
А в отстальном цены реальные
цитата: |
Mikkola Ну во-первых, 18тыр - это с ТО, а не только замена колодок и не только передних, а еще и ЗАДНИХ! Во-вторых, колодки передние легко могут за 20тык стереться, это как тормозить, а вот диски должны 3-4 комплекта отхаживать, правда есть вариант, что колодки стерлись до металла и повредили диски - тогда замена. В-третьих, а с какого перепугу менять задние колодки то на 20? Раньше 60-80 туда вообще можно не смотреть - это 100% развод А в отстальном цены реальные |
В том то и дело, то что непонятно как диски то стерлись. На колодках еще оставалось процентов 30 рабочего слоя
MikkolaBusterВот я когда рассматривал свои диски/колодки передние (перекидывал колеса), тоже обратил внимание на заметный износ ДИСКОВ при очень свежих колодках
На ТО-1 мастер сказал "Все ОК! Колодки как новые!.." А диски?.. (может колодки неправильные стоят?)
Всем привет.
Есть пара вопросов.
1. У моего ФФ (1,8 16V) начались проблемы. При включении климата (подключается кондей) машина не держит холостые обороты, глохнет или обороты скачут. Так же при езде в жаркую погоду (по крайней мере зимой такого не было), или по пробкам после того как загдушишь двигатель (ну например в магазин зайти) машина при повторном заводе плохо заводится и не держит обороты ХХ, глохнет на ХХ. Может кто встречался с такой ерундой?
2. Т.к. машина на гарантии, то я обратился к ожному из ближайших официальных диилеров Форд и был приятно удивлен, что диагностика стоит около 60 USD, при этом на мое замечание, что я обращуюсь по гарантии, мне сказали "А вот ремонт, если по гарантии, будет бесплатным". Я крайне удивлен. Я согласен платить за диагностик, если случай не гарантийный, а так я считаю все должно входить в гарнтийные работы. Прав я или нет? Еще удивила фраза инженера по гарантии "Посмотрим какой Вы там бензин льете...". Насколько я знаю, то в инструкции по эксплуатации не указано на каких заправках стоит или не стоит заправляться. Тем более раз автомобиль сертифицирован в России, то я полагаю, что компания Форд знает о "качестве" отечественного топлива. Вопрос же в том - стоит ли платить за диагностику если случай гарантийный?
ЗЫ ТО4000 делал совсем недавно.
miTaho
Темы обсасывались сто раз.
1. Почистить клапан ХХ (по крайней мере начать с этого)
2. Если случай гарантийный- диагностику вы не должны оплачивать.
ЗЫ Скорее всего разведут на олату диагностики, ссылаясь на не качественный бензин.
За рекомендации спасибо.
П.п. некачественного бензина - никто не пробовал оспорить? Пусть покажут где качественный...
miTahoОспорить очень сложно т.к. если провести офиц. экспертизу, 100% бензин будет с добавками и присадками.
ЗЫ Качественного бензина в России просто нет.
Чистить клапан ХХ нужно, а под гарантию это не попадает.
MikkolaТы эти диски видел? Чтобы их менять, там уж очень явная должна быть выработка. Или они просто сказали, что поменяли - по факту?
GeofizikДа, выработка есть. Просто есть два типа колодок - одни жесткие и стирают диск, другие мягкие и стераются сами. У каждой есть свои + и -. Какие стоят - визуально не поймешь
Мне федя первый обошёлся в 650000 р.
в апреле прошлого года.
Непонятно одно (после того, как выяснилось,что 18 000 рублей это за ТО и что-то еще): зачем на негарантийном авто ехать к оф.дилеру и делать там такое количество работ,учитывая их ценник?Может скажете?
Spider
Почему авто негарантийный? Я так понял, что машине год и пробег 18 тык всего...
MikkolaА воздушный фильтр тоже в в передней подвеске? И масло моторное.
Это про изначальное нагнетание обстановки с ценником.
В любом дворовом сервисе замена передних колодок, если самому ковыряться лень - 200р., а стоят они 1000р. + диски 2000-2500р.
Может работы проводил на Витебском в "Звезде Невы"?
(Сервис МБ)
цитата: |
Spider Почему авто негарантийный? Я так понял, что машине год и пробег 18 тык всего... |
Ну так все в лучших традициях, гарантия на машину два года, и мелки м подчерком написано что на лакокрасочное покрытие один год. Хотя лакокрасочное покрытие является неотемлемой частью автомобиля. Разводят.
Вторая Серия!!!
11.05.06 получил Федю-2 за 20825$.
Через 2 дня с пробегом 500 кончился генератор! Машина стоит у дилера 2 недели .Генератор везут откуда непонятно??
Конкретно никто ничего не знает. Горячая линия разными голосами говорит что заполняет какие-то формы???
Машине не рад...
Ждуны подумайте 2 раза!!! Не играйте в фордовскую рулетку!
На ФФ-1 проехал с нуля 80000 без проблем!!! Но это было в первой серии)))
цитата: |
Машина стоит у дилера 2 недели .Генератор везут откуда непонятно?? Конкретно никто ничего не знает. Горячая линия разными голосами говорит что заполняет какие-то формы??? |
По неофицальной информации от Дилера. Московский склад практически не работает, а Германский ориентирован в первую очередь на поставку запчастей Европейским потребителям. А Россию посылают на... Вобщем неожидал ФМК что Россия будет выбирать столько запчастей...
Уважаемые Фокусники! Не обманывайте себя, а уж тем более, окружающих.Гарантия на ЛКП - 12 МЕСЯЦЕВ , без ограничения пробега ( написано нормальными буквами на внутренней стороне первого листа ВАШЕЙ сервисной книжки). !!! И ещё, чтобы не лишиться 12-летней гарантии от сквозной коррозии Вам НЕОБХОДИМО ЕЖЕГОДНО проходить осмотр ЛКП у дилера с получением акта на руки. Причем не только проходить, но и исправлять указанные в акте недостатки ( не важно как - по гарантии или нет). Дилер обязан только устранить неисправности,а заметить их признаки и предоставить авто дилеру для ремонта
- это ВАША святая обязанность ( также прописанная в сервисной книжке).
Дорогие друзья! прежде чем делать какие-либо телодвижения по поводу гарантии - прочитайте внимательно свою сервисную книжку, раздел - гарантия! Замене по гарантии подлежат детали ,вышедшие из строя в результате заводского дефекта изготовления или материала. В подавляющем большинстве всевозможные стуки являются следствием эксплуатации по замечательным дорогам РФ и разворовывания финансов Дорожного Фонда. Хочу развеять ваши заблуждения об адаптации подвески Фордов к Российским условиям - никакой адаптации не было и в ближайшее время не будет. Элементы подвески просчитаны с учетом европейских настроек и наших дорогах на глубоких колдобинах просто выходят за пределы своей рабочей характеристики. Вы можете хоть до рассвета оспаривать вышеизложенное, но это обьективно и от нашего желания не зависит( как восход солнца или наличие магнитных полей.)Поэтому дилеры не будут менять по гарантии всё подряд по вашему желанию без тщательной проверки на соблюдение гарантийных критериев.Это одно из основных требований ФМК к дилерам. Также Форду по барабану наши обнаглевшие, ох...шие нефтяные магнаты, так что на замену сгоревших свечей и катализаторов по гарантии особо не надейтесь.
красил дверь водительскую по гарантии - отскочила краска ок.зеркала. Самое примечательное, что машине было более года. Мое счастье, что в моей сервисной книге не сказано про 1год на ЛКП. Хотя все дилеры очень любят эту тему.
На самом деле у меня сейчас запрос еще на три гарантийных момента, скажем... как что прояснится доложу широкой общественности. пока не буду
W инженер
Не совсем с Вами согласен. Даже если деталь вышла из строя по вине дорог, но на ней НЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ДЕФЕКТА (скажем тяга не гнутая), нет несанкционированного вмешательства или потусторонних не фордоских предметов, как неоригинал. диски с каким-нибудь супервылетом дилер скорее всего поменяет по гарантии.
Уважаемый Olezhok! Есть два сценария развития этой ситуации. Первый-лояльный дилер. При небольших пробегах дилер не будет кобениться и заменит по гарантии.В принципе ФМК допускает это (но до выхода авто из базовой гарантии), вероятно он не знает реальных условий эксплуатации и воспринимает такую неисправность как действительно заводской дефект. Второй-законопослушный дилер.Тут всё сложнее.Скорее всего дилер пойдет на проведение независимой экспертизы на предмет установления реальной причины неисправности, которая скорее всего будет не в вашу пользу(что греха таить-дефект действительно эксплуатационный), причем, вас попросят оплатить экспертизу в случае вашей неправоты согласно Закона о защите прав потребителей( ст18.п5) Для размышления на досуге - вам не приходило в голову почему дилер столь щепетилен в вопросах гарантии, ведь любой гарантийный ремонт сполна оплачивается ФМК, даже з.части оплачиваются с учетом дилерского интереса, то есть-гарантийный ремонт для дилера тоже способ зарабатывания денег, и всё же...