В марте (буквально 3 недели назад) приобрел себе Focus 2 Sedan декабря 2007 года...
Неделю назад обнаружил деффект кузова. Над водительской дверью в районе молднига, где крыша прикрепляется к кузову. Если смотреть на шов, то по всему кругу крыша прилегает ровно, шов аккуратненький, а над водительской дверью сантиметров 10 шов как бы вывороченный изнутри, или даже не то что вывороченный, а незаправленный металл кузова под металл крыши. Причем в этом "рваном шве" виден какой-то желтый материал, типа герметика что ли...
Собственно с этим вопросом приехал вчера в
Независимость . Сервисный инженер сказал что исправим по гарантии... Вечером я повнимательнее рассмотрел бумагу о том какие работы запланированны - оказалось что только смена молдинга (две пластиковые рейки на крыше). Позвонил инженеру что бы уточнить, а что со швом-то... молдниги поменять дело хорошее, они действительно хреново приклеяны (прикручены или как там). Но шов то остается
... Вопрос инженера по гарантии меня убил "Вам что вода в салон капает"... Нет блин не капает... но это же совершенно ненормально когда такой деффект кузова... опять же не дай Бог конечно, но прочность кузова и правильность сборки конструкции это безопасность, а ей брезговать нельзя.
Инженер конечно обещал посмотреть, но судя из заданного вопроса да и в целом по разговору понял - раз на голову вода не капает, то о каком ремонте может идти речь.
Как правильно поступить в этой ситуации если деффект не будет принят во внимание кузовным цехом и деффект не будет устранен???
Может имеет смысл проверсти независимую экспертизу? Как это делается? К Кому обращаться? Какие документы необходимо предоставить?
Буду очень благодарен за любую информацию
p.s. Есть еще один маленький момент... покупал я автомобиль в Genser, но после ужаса процедуры покупки никакого желания к ним обращаться - поэтому и поехал в Независимость...