Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
KVN
15 August 2007


anis'ka
По хорошему, заменой одного насоса здесь не обойтись, так как в авто нет топливного фильтра потребуется промывка топливной магистрали, топливной рейки и топливных форсунок.
Договориться за пол цены признать гарантийным - это как? через кассу или наруки гарантийщику
avatar
allaanis
16 August 2007


KVN
топливный фильтр есть, но не отдельно, а агрегатно с насосом...

avatar
KVN:

anis'ka
Договориться за пол цены признать гарантийным - это как? через кассу или наруки гарантийщику

вы же, я надеюсь, взрослый человек...
avatar
KVN
16 August 2007


anis'ka
Вы видели этот фильтр в насосе?
Это обычная двойная сетка, так называемый фильтр грубой очистки. Он стоит абсолютно на всех топливных насосах автомобилей FORD и задерживает он только крупные примеси, а полноценного фильтра на автомобилях FF2 и С-МАХ просто нет, поэтому эти авто наиболее часто страдают от некачественного бензина.
avatar
Svyazist
16 August 2007


Для тех кто ещё не верит в существование фильтра тонкой очистки, совемещённого в одном корпусе с бензонасосом, фото ниже.

Направление бензина и его очистка.
1.Фильтр грубой очистки заборника.
2.Бензонасос.
3.Фильтр тонкой очистки (после насоса).
4.Под давлением в магистраль к двигателю.

Фотка взята Отсюда Темка, кстати, интересная. Советую почитать в рамках общего развития, а уже потом делать категоричные заявления.
posted image
Sasha-Istra
17 August 2007


Т
тарасик:

Дилер Независимость.
А песок и грязь не могут попасть просто так, т.к. бензобак блокируется вместе с сигнализацией.

Какая ж вы наивная. Значок ВР на щавпрвке не значит что в бак вам не зальют говна. Зимой вы тоже поеде к официалом орать, " а у меня незамерзайка замерзла, ремонтируйте по гарантии". И лукойл и ВР не отличаются постоянством, т.е. можно приехать на такую заправку и хапнутьв бак непонятно чего, а потом себя в грудь бить "да я..., да я..." Меняйте спокойно насос за деньгу, и нии..те мозги дилеру, таких мозгоклюев полно, и ездите на проверенную заправку. Форд и другие бренды не будут отвечать за то что в россии твориться. А мехам больше делать нефиг кроме как песочек засыпать в бак и писать туда.
Mifodij
17 August 2007


S
Sasha-Istra:

Т
тарасик:

Дилер Независимость.
А песок и грязь не могут попасть просто так, т.к. бензобак блокируется вместе с сигнализацией.

Какая ж вы наивная. Значок ВР на щавпрвке не значит что в бак вам не зальют говна. Зимой вы тоже поеде к официалом орать, " а у меня незамерзайка замерзла, ремонтируйте по гарантии". И лукойл и ВР не отличаются постоянством, т.е. можно приехать на такую заправку и хапнутьв бак непонятно чего, а потом себя в грудь бить "да я..., да я..." Меняйте спокойно насос за деньгу, и нии..те мозги дилеру, таких мозгоклюев полно, и ездите на проверенную заправку. Форд и другие бренды не будут отвечать за то что в россии твориться. А мехам больше делать нефиг кроме как песочек засыпать в бак и писать туда.

+10
avatar
STAER
27 September 2007


Гарантия закончиться через 3 недели (машина ФФ2), что делать? сейчас реально продлить?
avatar
driver62
27 September 2007


Реально,за 10000т.р.Выберать вам.
avatar
Effid33
1 October 2007


Доброго времени суток, товарищи.

Вопрос такой, за утерю сервисной книжки я снимаюсь с гарантии??? Вчера манагер в Мажоре на 18км утверждал, что снимаюсь!!! Кто-нибудь в курсе??
mihey@
1 October 2007


сервисная книжка выдается один раз при покупке нового автомобиля
однако, если ты не так давно покупал авто и помнишь своего манагера, то возможно через него восстановить
а так без гарантийного сертификата в сервисной книжки тебе отказано в гарантии
avatar
Jaguar910
2 October 2007


купил машину у перекупщиков (срочно понадобилась),сервисной книжки не было,приехал в Рольф,выписали без вопросов,т.к. автомобиль с завода приходил им. Спрасил,что если я её утрачу? ответили,что восстановим без проблем если будите обслуживаться у нас.
PanD@
2 October 2007


Litus
цитата:
подмену на аналогичный товар должны дать.

Для технически сложных товаров (включая автомобиль) есть исключение - подмену давать не обязаны. Однако в любом случае обязаны компенсировать убытки, связанные с неисправностью. Т.е. оплатить эвакуатор, счет за прокат автомобиля, чеки на такси и т.п.
avatar
Коперфильд
17 December 2007


Мой опыт общения с сервисом!
Читаем здесь:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7974&view=findpost&p=2415330

И напутствие новичкам.

Что хочу пожелать новым владельца Форд-фокус2.

1. Все замечания к машине оформляйте в письменном виде, в виде гарантийной претензии. Не идите на поводу у сервисного персонала, защищайте свои права. Один экземпляр претензии храните у себя.
2. Лично присутствуйте при прохождении ТО или ремонта у своего авто, дебилизм в стране начинает достигать угрожающих размеров, особенно что касается провинциальных сервисных центров. В столице, как говорят знакомые калужане, переставшие обслуживаться в местном сервисе, все нормально (правда тоже не везде, тот же Московский Дженсер тоже хают).
3. Хотелось бы по этим вопросам напрячь ФМК, как он собирается в этой стране обеспечить достойное сервисное обслуживание и качественную сборку а/м?
4. Как это не грустно, но следующей машиной будет не «форд», это уже точно.

Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом желаю что бы в Новом году Вам достались качественные авто и обслуживаться Вам во взрослом сервисе.

PS: Буду очень признателен за советы кто как борется с подобным беспределом в нашей несчастной стране, выкладывайте в форуме, думаю это будет способствовать решению этой проблемы и повышению уровня конкурентоспособности нашего автомобильного сервиса.
avatar
Olezhok
18 December 2007


Коперфильд

А что облезло в лампочках поворотников ?

Непрочные стекла... мне понравилось.
avatar
Коперфильд
21 December 2007


avatar
Olezhok:

Коперфильд

А что облезло в лампочках поворотников ?

Непрочные стекла... мне понравилось.

Краска...
avatar
Kupeza
21 December 2007


Коперфильд

А чего енто Вам грусно? Надо во всем находить положительное! Я тоже иметь теперь Форд больше НИКАДА, но что-бы это понять пришлось наступить на грабли!!! (не учусь на чужих ошибках, пока на своих, значица ышо туповат)
avatar
Kupeza
22 December 2007


Парни см. новую редакцию закона о защите прав потребителей вступившую в силу с 12.12.2007 года!!!

ТЕПЕРЬ ВСЕ ЕСТЬ!!! Надо только учиться отстаиватьсвои права, а не развесив уши слухать "лапшу" дилеров!!!
igo
22 December 2007


Realx
Sarumjan
ЗоЗПП(25.10.2007 № 234-ФЗ)

5) в статье 20:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
цитата:
"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.";
avatar
sven77
24 December 2007


севисную книжку можно спокойно восстановить, тем более что дилеры ведут общую базу данных
avatar
sven77
24 December 2007


avatar
Коперфильд:



PS: Буду очень признателен за советы кто как борется с подобным беспределом в нашей несчастной стране, выкладывайте в форуме, думаю это будет способствовать решению этой проблемы и повышению уровня конкурентоспособности нашего автомобильного сервиса.

Почаще на форуме бывай, тут каждый день кто то с кем то борется!
avatar
NATALI_2.0_МКПП
30 December 2007


Скажите, а бесплатный эвакуатор предоставляется независимо от того гарантийный ремонт или вина моя?
mihey@
31 December 2007


NATALI_2.0_МКПП
Эвакуатор оплачивается, если идет 1 год гарантии и в том случае, если поломка будет признана гарантийным случаем
ФСкорп
31 December 2007


Мне два раза оплачивали -ноу проблем
avatar
lvsw
9 April 2008

1

В марте (буквально 3 недели назад) приобрел себе Focus 2 Sedan декабря 2007 года...

Неделю назад обнаружил деффект кузова. Над водительской дверью в районе молднига, где крыша прикрепляется к кузову. Если смотреть на шов, то по всему кругу крыша прилегает ровно, шов аккуратненький, а над водительской дверью сантиметров 10 шов как бы вывороченный изнутри, или даже не то что вывороченный, а незаправленный металл кузова под металл крыши. Причем в этом "рваном шве" виден какой-то желтый материал, типа герметика что ли...

Собственно с этим вопросом приехал вчера в Независимость . Сервисный инженер сказал что исправим по гарантии... Вечером я повнимательнее рассмотрел бумагу о том какие работы запланированны - оказалось что только смена молдинга (две пластиковые рейки на крыше). Позвонил инженеру что бы уточнить, а что со швом-то... молдниги поменять дело хорошее, они действительно хреново приклеяны (прикручены или как там). Но шов то остается ... Вопрос инженера по гарантии меня убил "Вам что вода в салон капает"... Нет блин не капает... но это же совершенно ненормально когда такой деффект кузова... опять же не дай Бог конечно, но прочность кузова и правильность сборки конструкции это безопасность, а ей брезговать нельзя.

Инженер конечно обещал посмотреть, но судя из заданного вопроса да и в целом по разговору понял - раз на голову вода не капает, то о каком ремонте может идти речь.

Как правильно поступить в этой ситуации если деффект не будет принят во внимание кузовным цехом и деффект не будет устранен???

Может имеет смысл проверсти независимую экспертизу? Как это делается? К Кому обращаться? Какие документы необходимо предоставить?

Буду очень благодарен за любую информацию

p.s. Есть еще один маленький момент... покупал я автомобиль в Genser, но после ужаса процедуры покупки никакого желания к ним обращаться - поэтому и поехал в Независимость...
avatar
slanick
9 April 2008


Фотографию бы для начала не мешало
avatar
lvsw
10 April 2008


Итак, автомобиль получен... зачем то заменили молдинг (пластиковую хреновину с водительской стороны на крыше)

А шов как был так и остался - инженер по гарантии сказал что это фигня и пока теч на голову вода не будет, это браком не считается.

Собственно представляю фотографию. Шов идет вдоль стыка крыши до левой стрелки, а далее смрим где правая стрелка - шов отличный!
posted image
avatar
lvsw
10 April 2008


Вот еще фотка что бы оценить размеры бедствия
posted image
avatar
Asd 10i
11 April 2008


Решите для себя что Вы хотите в итоге?
Поменять машину? Тогда готовтесь как минимум к экспертизе за свой счет, жалобам к дилеру и Форду и далее долгим и муторным судам с потерей собственного времени и средств.
Если будут делать кузовной ремонт, то это еще хуже, т.к. это вырезать, варить, красить и т.д. Так как на заводе Вам уже не сделают.
ИМХО, забить на это и жить спокойно. Считайте, что у Вас спецмашина. Я так понял по фотографиям, это сверху и особо это не видно, если специально не приглядываться. Ну можно попробовать поговорить с руководством и выбить какие-нибудь себе приятности в виде скидок на ТО или что-нибудь еще бесплатное.
Удачи.
avatar
lvsw
11 April 2008


Asd 10i, один из участников форума посмотрев на фотки предположил что это не шов перекосяченый, а просто вылез герметик которого слишком много "плюхнули при сборке"

Если он прав, то тогда и проблемы то нет
avatar
a240
15 April 2008


На всех форумах кто то с кем то борется. На форумах "Короллы" плюются от Короллы, на форумах "Лансеров Х", соответственно от Лансеров Х. Хотите кататься на идеальных машинах, копите деньги!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up