Всем привет!
Первый опыт моего автообщения я приобрел на отцовской "шестерке",купленной аж в 1986 году,но правда в качестве пассажира.
После получения прав в 1997 году забрал у отца ее и начал с того ,что разобрал ее до винтика и перекрасил из желтого в белый
(мой любимый цвет).сделал супер антикор, даже откручивал все тяги иболты и под ними травил ,грунтовал железо.
Кстати, этот долгожитель до сих пор на ходу , в хорошем техсостоянии,даже железо все родное и ни ржавчинки.
Обменяна 3 месяца назад на RENAULT MEGANE,потому что младший брат тоже сдал на права.
Потом в 2002 году приобрел TOYOTA CRESTA 2L,AT ооо
для меня это была не машина , азверь какой-то.
Я буквально жил в этой машине ,постоянно на трассе (работал за 1500 км).Да это был настоящий член семьи .Когда продавал ,семья буквально уговаривала не делать этого, жалко было.Отъездил 3 года.
Затем TOYOTA COROLLA G-TOURING 4WD.Да теперь я понял прелесть универсалов и для меня седан умер как класс.
4WD для зимы это было конечно круто,но летом абсолютно бесполезно.Отъездил 1 год
После была свеженькая вазовская семерка,тоже гдето год.
И затем пришла пора подбора нового автомобиля , очень хотелось универсал,новый,и европейский .
Пришел в 2007 в фордовский салон и удивился , что универсал почти что год надо ждать, а тут он стоит в наличии , беленький ,сверкает.(с-мах)
Выбирал между LANCER WAGON(но в старом 9 кузове),NISSAN NOTE .
Но C-MAX подкупил меня своей конкретностью.Дизайн просто космический .А то что машина вся зимняя (подогревы везде и автономка)
и собрана в Германии добили меня окончательно.
И хоть все мое окружение,равно как я и сам эксплуатировали японок и буквально все меня отговаривали ,но я все равно пошел своей дорогой.
Очем ни чуть и ни жалею .Вот так .