Вчера на дороге творился ужос. Москву полили какой-то гадостью, черная грязь липкая летит на стекла и ничем не смывается и не оттирается, развозишь её только тряпкой как масло. Омывающая жидкость кончилась в самый неприятный момент, часов в 7 вечера, в районе Каширки и пр.Андропова. Наощупь нашёл какую-то заправку, купил канистру какой-то гадости за 100 рэ. Одежда костюм и кожанная куртка сверху. Первое испытание - открыть абсолютно грязный капот ключом было выполнено с мин. потерями-руки стали очень грязными, куртка тоже запачкалась, ключ в какой-то липкой грязной дряни. Но вот налить из канистры в бачок омывающую жидкость -это задача для настоящего мужчины оказалась невыполнимой. Струя жидкости под воздействием ветра и трясущихся рук лилась куда угодно, только не в это крошечное отверстие, размером с 5 рублевую монету. Достойно помогала палка-держалка капота, находящаяся именно там, откуда удобнее всего лить омыватель из канистры. Радует одно-на западе работают такие-же раздолбаи, у которых вместо головы-ж
па. Вопрос-как выходить из данной ситуевины - нужно какой то сосок типа носика у чайника, стандартная разрезанная пластиковая бутылка не влезает.
allpol
9 December 2005
Заливка стеклоомывающей жидкости в бачок
без имени
12 December 2005
У меня канистра с одеваемым носиком (Сапфир, кажется, из МЕТРО). Носик одевается, все это втыкается в соответствующую горловину и только слегка придерживается сверху рукой. Да, немного фонтанирует наружу. Ну и фиг с ним! Из-за десятка миллилитров жижи не хочется поступаться удобством.
Не знаю, как в Москве, а у нас - в Питере - навалом продается незамерзаек в 4 листровых канистрах со специальным носиком. Правда, по большей части, воняют страшно, но можно выбрать менее вонючие.
Купить можно не только в Метро, Ленте, О'кее, но и в небольших магазинчиках.
Как уже писали выше, из такой канистры наливается полный бачек за 1 минуту. Особо ничего не расплескивается.
Хотя проблема с грязью при открывании капота остается, никуда от этого не деться.
Ну и еще не нравится, что не видно - наполнился бачек или еще лить можно.
А так - никаких проблем не вижу.
Блин, мужики, читаю вас - и плачу
Вы просто в Короллу жидкость не заливали, Форд по сравнению с ней - просто чудо конструкторской мысли и верх эргономики
Из жидкостей: у"Банщика" носик есть, удобный...у "Холтс" есть съемный носик, не такой удобный как у банщика, но "Холтс" почти не пахнет...Вот по совету купил "Шелл" попробовать: носика нет, а горловина очень широкая... буду делать воронку.
Место горловины считаю нормальным, не сложнее и не удобнее других.
Уже 3 штуки поменял, по забывчивости своей
ни щелчков, ни дымков, просто летит и все тут
еще пару раз - и с закрытыми глазами смогу его менять...
ни у кого больше такого не было?
я уже себе хочу наклейку соответствующую присобачить куда-нить рядом с бачком
С-Максимка
13 December 2005
Groggy
а в чем связь заливки жидкости и работающего двигателя и блока предохранителей?
Alex_Programmer
13 December 2005
Да ну что вы накинулись на фокус... эта машина разрабатывалясь не для России, а для развитых европейских стран. Они омывайку раз в год заливают на каком нить ТО
Везде же написано, что фокусу не делали адаптацию под Россию, соответственно клиренс такой же как на европейских тачках и БАЧОК с его
узкой горловиной
Хотя конечно неудобно по несколько раз в день в наших условиях пачкаться о капот и заливать канистру омывайки в узкую дыру.
Brodjaga
Значится покупаем одного банщика, а потом используем оставшуюся банку с удобной воронкой для самой лучшей жидкости. ОК ?
nickolaysus
13 December 2005
Посоветовал бы вообще выключать двигатель, прежде чем что-то делать с машиной (если, конечно, специально не нужен включенный двигатель для данной операции). Некоторые манипуляции и вообще рекомендовано делать на остывшем двигателе (например открывание/открытие емкости с охлаждающей жидкостью).
Видимо, это - дело привычки.
Я как-то начал капот открывать при поднятых дворниках (еще на 1-м фокусе). Грохот, матюги в свой адрес. Больше этого не делаю.
особенно весело когда на дворе 2 часа ночи, а ты стоишь на обочине Е95 где-то в районе Твери
nickolaysusну а если на улице -8, а в машине сидит твоя мерзлявая половинка, выключишь движок?
Сегодня открыл для себя маленькую но приятную весчь!
Когда нужно брызнуть на стекло водичкой (не много) и чтобы при этом дворники не исполняли свой танец 5 раз!!! с контрольным выстрелом --подтиранием соплей...
Нажимаю рычаг вниз -одинарное срабатывание!!! и программа вырубается... Вот так!
Может это не новость, но я нигде не встречал по форуму...
(пользуйтесь!) ©
SaNeoто есть нажимаешь вниз и тут же кнопку, так что ли?
мне скоро ехать - проверю
TVSя думал об этом, в принципе
я не говорю что это супер-проблема, только бывает ведь когда в салоне кто-то еще сидит...
а ведь надо открыть капот, сходить в багажник за канистрой, залить ее (см. топик про конструкцию бачка
), отнести назад, закрыть багажник, закрыть капот, сесть в машину и завести ее...
вобщем, чтоб кто-нить не повторил мою ошибку, например по пути к вам в "культурную", или, наоборот, домой... да и вообще где угодно
onidenisоткрыл капот, пошел и завел машину, чтоб народ в салоне не мерз, чего не ясно-то до сих пор?
или с утра открываешь капот и заводишь чтоб грелась пока ты заливаешь омывалку, чем не вариант...
цитата: |
Brodjaga Значится покупаем одного банщика, а потом используем оставшуюся банку с удобной воронкой для самой лучшей жидкости. ОК ? |
Зачем? Я все равно чаще одного раза в 2 недели не заливаю...
К тому же у Холтса вполне приемлемая банка и носик...
Эх Жаль сразу в бачек не влезает 5 литров...Да и очень удобно, когда компьютер предупреждает о низком уровне в бачке...
:
Alex_ProgrammerДа ну что вы накинулись на фокус... эта машина разрабатывалясь не для России, а для развитых европейских стран. Они омывайку раз в год заливают на каком нить ТО
Везде же написано, что фокусу не делали адаптацию под Россию, соответственно клиренс такой же как на европейских тачках и БАЧОК с его узкой горловиной Согласен полностью. Зря вы накинулись на фокус
, у меня служебная мондео так там такаяже фигня происходит. При сильном ветре вообще в горловину не попасть
, а там еще рядом с горловиной какието контакты находятся.
Groggy
с утра открываешь капот и заводишь чтоб грелась пока ты заливаешь омывалку, чем не вариант...
Вариант хороший только лично я постоянно вспоминаю про незамерзайку когда уже завел и греюсь, а глушить нехоца вот сижу и жду когда хоть немного прогреюсь а потом глушу и иду заливать
Cтранно это все... 2 месяца только так и заливаю незамерзайку, в основном с утра, (хоть что то видно под капотом) пока машина греется. Указанных проблем не было.
цитата: |
Cтранно это все... 2 месяца только так и заливаю незамерзайку, в основном с утра, (хоть что то видно под капотом) пока машина греется. Указанных проблем не было. |
Аналогично, пробывал пару раз так... пока двигатель греется - заливал омывайку - проблем не было.
Brodjaga
Эта проблема по заливанию полного бачка один раз в день (когда слякоть) актуальна для владельцев авто с омывателем фар
dmitri_kh
13 December 2005
Groggyбоюсь что это индивидуальная проблема вашего Федора!!!
Хм. А возможно это всё связано с системой оповещения о малом количестве незамерзайки в баке. Тогда это объясняет: почему проявляется при вкл двигателе...
У себя заливал сию жидкость лишь 1 раз, двигло было выключено =)
stepanych
13 December 2005
Я один раз заливал при работающем двигателе, ничего не случилось. Может, часть мимо проливается и попадает куда-то и коротит? А когда выключен движок, просто стекает и все? Тогда надо проводку посмотреть на сервисе именно на вашей машине. Так и по глубокой луже можно проехать, и сгорит что-нибудь.
Dr_Davidoff
14 December 2005
цитата: |
А возможно это всё связано с системой оповещения о малом количестве незамерзайки в баке. |
Вероятно, так оно и есть. Уровень омывайки поднимается, комп. уверен, что жидкости мало (обнуляется при выключеном двигателе), глючит и что-то замыкает. Нечто подобное может произойти, если заливать бензин при работающем двигателе (ИМХО).
OverloaD™
14 December 2005
GroggyНе знаю, сколько нужно времени тебе, чтоб залить какую-то незамерзайку, но у меня на все уходило около минуты. За одну минуту машина не остывает - проверено мной при -25 градусах. И вообще - проще заглушить машину. А то рабочая машина - находка для воров!
Ну народ, обленились совсем!
dmitriybt
14 December 2005
Заливал при работающем движке, причем обильно проливая мимо! Без проблем. Омывателя фар нет, бачек был НЕ пустой (комп еще не ругался).
dmitri_kh
14 December 2005
Groggyомывателя у меня нет, но незамерзайку заливал несколько раз при работаущем двиглеи никиких проблем нет
цитата: |
Groggy омывателя у меня нет, но незамерзайку заливал несколько раз при работаущем двиглеи никиких проблем нет |
то же самое. ничего не ломалось.
Наверное дело не в омывайке. Внимательно посмотри на провода идущие вдоль трубочки подачи жидкости на капоте. Они имеют свойство перетираться. В районе кронштейна. У меня такое было. Руки бы поотрывал тому кто так прокладывает электрику.