Главная дорога на НТВ



Видео более недоступно, увы
Газпроммедиа спустя более 10 лет решил, что это нарушает его права.
Главная дорога на НТВ (сообщение #19684650)

Форд Фокус 2.
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
после просмотра рекомендую прочитать комментарии в теме

Форд Фиеста

Форд Мондео 3

Ford Fusion

$еконд-тест Ford Mondeo 4 ссылка от димочкин

Спонсор передачи (был)
posted image
НТВ, главная дорога, передача, телепередачи, тестирование авто, журналист, ведущий, тест

avatar
Grigory2008
24 October 2009

Главная дорога на НТВ
91,3K
views
163
members
402
posts

avatar
shtativnik
27 October 2009

1

Прекрасная передача вышла на НТВ. Можно сказать, долгожданная для большого количества людей.
Несколько лет ждут люди решения проблемы с холостыми, а дождались пока только передачи.

Те, кому она глянулясь иначе, милости просим посетить три рейтинговые темы на форуме "ФФ2 - эксплуатация":
Плавают обороты ХХ (в теме создан Mini-FAQ !!!)
Электронная Педаль Газа
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Далеко не в каждой теме наберется по 6000 сообщений...

А то навалились, понимаешь, всем дилерством на хорошую передачу ...
А ну-ка скажите, что рекомендует изготовитель для устранения плавающих оборотов ХХ?

Там в репортаже про дроссель мастер из дилерства говорил, что через одну машины больны (и не только фокус. а еще и фьюжики и фиесты).
И то, что не поможет чистка дросселя тоже сам сказал.
Кому, как не ему знать истинные масштабы происходящего?
С этим не поспоришь. Вы просто сами не в курсе дел, парни. Или прикидываетесь.
Профессионализм! Высшей пробы профессионализм!

Выслушаны точки зрения обеих сторон и они совпали! Плюрализм и консенсус.
Предполагаю, что точка зрения ФМК состояла в том, что "проблем нет" или "ответственное лицо обедает на совещании в отпуске".
Да она, в данном случае, уже избыточна и не особо важна. Как точка зрения Ганса Фрицше на Нюрнбергском процессе.
Димедрол
27 October 2009


Я заради интереса пригласил ТопикСтартера ознакомиться с мнением *Заинтересованной Аудитории* в этой теме.
И вам предлагаю ему посигналить - http://ffclub.ru/mail/write/115776/
(тока, Товаришчи-Соклубнеги, выбирайте выражения, пожста! Мы же не ради базарного голдежа тут это перетираем...
А для выявления ИСТИНЫ!
Ему же придёт в почтовый ящик Извещение - мол вам письмо от ФФК -
мож и сподобится заглянуть, мож даже отреагирует на конструктивную критику...
avatar
-Академик-
27 October 2009

1

А не кто и не спорит,что передача "Главная дорога" плохая,каждые выходные смотрю и очень нравится ,но про колеса которые отваливаются ...это перебор,теперь уже страшно за руль садиться,а вдруг отвалится .Посмотрев передачу сложилось неприятное ощущение,что я ездю на развалюхе.
Может дилеры "наши" прислушаются к проблеме плавающих оборотов.
avatar
polyakoff69
27 October 2009


Посмотрел Главную Дорогу. Ацтой! Журналюшки как всегда выдумывают страшилки и сгущают краски
avatar
nagornyh
28 October 2009


Через пару минут будут повторять по НТВ субботнюю програму Главная дорога, кто не смотрел можете глянуть )
attache
28 October 2009

1

цитата (DeniSKA ® @ Вчера в 23:03)
Посмотрев передачу сложилось неприятное ощущение,что я ездю на развалюхе.

А вы думали что ездите на кусочке космического корабля,этаком верхе
инженерной мысли всего человечества...? Так и на МКСе регулярно случаются
неисправности, и там такие же люди работают , "космослесари",и то же у них улетают ящики с инструментом на наши головы.

To all

Ну и потом,как можно рассказать за 7 мин. о всех двигателях и комплектациях машины.
Рассказали о типичных неисправностях взятых из ветки Эксплуатации,и если у вас их не было,
то просто рад за вас, но это не значит ,что у других этого не было...Но все когда-то случается в первый раз Кстати все свои неисправности мне устранили у дилера по гарантии.

Ценность ФФ заключается в его первоначальной стоимости, стоимости его обслуживания
и самой широкой дилерской сети. Ведь когда вы будете в дальней поездке , вам будет
безразличны расценки дилеров.
У журналистов главная задача -это продать эфирное время (или кусок бумаги),т.е. создать
зрительский интерес и привлечь рекламодателей и я на 100% уверен, что этот топик будет
использован то же в этих целях.
Я даже уверен , что репортеры эти, будут бить себя в грудь , утверждая , что защищают рядовых
потребителей от козней ФМК

Все IMHO
avatar
-AS-
28 October 2009

1

По поводу двигателя 1,8.
В передаче забыли указать, что компания Форд подставила Российских покупателей подсунув им этот морально и технологически отсталый движок. Отсюда и проблемы с этим двигателем.
Ни в одной стране Европы вы не купите Фокус с бензиновым двигателем 1,8.
(Во всяком случае в 2006 году)
PS Сейчас посмотрел, такие двигатели в Европе оказывается есть.
avatar
dimcher
28 October 2009


shtativnik

Так а прошивки из Вашей подписи не помогают?
avatar
shtativnik
28 October 2009


Я же говорю, что не помогают. Их больше не ставят - они косячные.

Вот что ПРИМЕРНО было разослано диллерам по поводу прошивки на 1.8:

2637 - FOCUS, CMAX С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л - ОБНОВЛЕНИЕ PCM

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ PCM
НА МОДЕЛЯХ FOCUS И CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1,8 Л, РАБОТАЮЩИХ НА
БЕНЗИНЕ/АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВИДАХ ТОПЛИВА (FLEXFUEL). ДАЖЕ ЕСЛИ IDS/SBD ПРЕДЛАГАЕТ
НОВУЮ КАЛИБРОВКУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ПРОГРАММУ. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОВЫЕ УРОВНИ
КАЛИБРОВКИ - 7M51-12A650-ADD ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И 7M51-12A650-VF ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1,8 Л.
ДАННАЯ ПРОБЛЕМА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИССЛЕДУЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ КОПИЮ
ЭТОГО СООБЩЕНИЯ РЯДОМ С ВАШИМ IDS, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

А еще подумаем, почему при V=0 км/ч или при нажатой педали сцепления обороты не плавают, а при движени плавают?
Ситема управления двигателем по датчикам обратной связи, вот как это называется.
Теория (тынц!)
Конструктивный неустранимый на сегодняшний день недостаток с вакуумом (возможно даже воздухозабором) и прошивкой.
avatar
shtativnik
28 October 2009


avatar
user60:

avatar
StereoTip:

Да ну - ребят. Внимательно пересмотрев - понял, что позитив сплошной!
Посыл программы таков, что у мужика Фокус 2006-го года и за 3 года ОНИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ В НЁМ!
Это отличный показатель для современных машин С класса.


О ! Я тоже на это обратил внимание и сделал такой же вывод
А с хозяином машины авторам программы не повезло - и колеса у него не отваливаются( хотя авторы напирали что должны бы) и движок отличный и т.д. ...

Это и называется - профессионализм!
avatar
KeYNe
28 October 2009


Все просто, не надо ездить накатом
avatar
ТерАн
28 October 2009

1

-AS-
цитата:
Ни в одной стране Европы вы не купите Фокус с бензиновым двигателем 1,8.
(Во всяком случае в 2006 году)

А у меня авто 2008 года европеец, это как, так получилось?
переходной период был что ли? у меня обороты плавали но не глох, сейчас не плавают.(прошивка от 2.0). и нареканий к машине нет ...

Так что не надо ровнять все под одно авто и говорить, что все г...
Просто, что то ФМК не до думало в расчетах(проектах) для РОССИИ, а что понять не может ... что бы это, что то исправить...
Скрытый текст
avatar
Лёхус88
28 October 2009


shtativnik
У меня палвание зависит от бензина
avatar
band234
28 October 2009


Согласен, накатом тоже давно ни езжу, но перед светофором или припятствием мы тормозим выжимая сцепление и эти 20-50 метров(примерно)обороты плавают, порой даже загорается лампа АКБ! Пока не глох к счастью!!!
avatar
shtativnik
29 October 2009


avatar
Лёхус88:

У меня палвание зависит от бензина

У тебя плавание зависит не только от бензина, а от всей системы управления в целом, которая включает в себя инфу о бензине, которым ты заправлялся раньше, и которым будешь заправляться завтра (прога рассчитывает всё это), делает прогноз погоды на завтра, с учетом твоего стиля езды вчера. Есть такая дрянь - называется долговременная подстройка.
Но есть некоторое общеизвестное наблюдение - при скорости = 0 или нажатой педали сцепления бензин сразу становится хорошим
Кроме того впускной коллектор (самый основной геморой этого автомобиля) организован слегка по идиотски (сечение и глубина дросселя для 1.8 и 2.0 одинаковая, не то, что в 1.6) и ЕГР-трубка совсем рядом, и датчик MAP отражает не реальную обстановку во впускном, а полную ерунду на холостом ходу (из-за клапанной магистрали PCV высокого вакуума, которая уже после MAP вводится во впускной, а низковакуумная магистраль PCV маслом забита), особенно когда клапан ЕГР приоткрыт. Клапана ХХ нет, датчика скорости нет (его роль выполняют четыре датчика АБС, два передних из которых частенько врут). Всем рулит СУД с ее калибровкой. Надо сказать, что при всех тех косых сигналах, которые ему приходится переваривать, плавающие обороты - не самый худший результат.
Эта машина, если была бы с трамблером и лепестковым датчиком давления, вообще бы никогда никуда не не поехала.
Здесь нет ОДНОЙ причины. Это комплексный косяк. В америку его не поставляют, там уже наелись калифорнийского бензина еще в 2005 в Верховном суде штата.
Но у нас, как обычно - программер хороший всегда найдется (FORDIAGNOSTIC_1), либо дырку засверлят. А еще один коллега паяльником прошелся по пластиковым свистящим швам впускного коллектора, и плавающие обороты как рукой сняло.
avatar
Vovan1
29 October 2009


avatar
band234:

Согласен, накатом тоже давно ни езжу, но перед светофором или припятствием мы тормозим выжимая сцепление и эти 20-50 метров(примерно)обороты плавают, порой даже загорается лампа АКБ! Пока не глох к счастью!!!

если сцепления выжимать оброты не плавают, не рассказывайте сказок.
они плавают тока если ноги вообще убраны с педалей.
avatar
A. V. M.
29 October 2009


половину проблем сами придумали. не объективный сюжет.
avatar
Лёхус88
29 October 2009


shtativnik
Ну вы молодец глубоко изучили проблему.Ну вот вопрос почему на 2.0 таких косяков нет и на мондео тоже и на мазде.Я опнимаю что другие программы управления но движки очень похожи.И в еврпое как я понял таких проблем нет
avatar
A. V. M.
29 October 2009


видимо не смогли они увидеть, чтобы двигло заглохло на ходу, сами зажигание выключили принудительно. ни одна лампочка не загорелась.
avatar
einstein
29 October 2009


я вам честно скажу у меня на фф1 так было - глохла на ходу... умер датчик скорости есть такая проблема у фф1, легко меняется и все такое... я не к тому что на фф2 та же проблема (хотя а вдруг?), просто удавалось управлять машиной заглохшей... а вообще накатом не ездил. если и глохла то при торможении обычно перед светофором ибо на нейтралке подкатывался при скорости ниже 40... обычно просто врубал 3 передачу и "с толкача" заводил...

з.ы. просто на память пришло, ситуац ия похожая
avatar
band234
29 October 2009

1

Vovan1
Еще как плавают по крайней мере у меня, даже при выжатом сцеплении!
avatar
-Академик-
29 October 2009


У меня тоже раньше плавали заметил сиё чудо на 10 тыщах ,но после прочистки заслонки и замены приборки на рестайловую еще через 20 тыщ , эта проблема исчезла ,даже не знаю,то ли после прошивки,то ли после чистки заслонки .Проехал уже почти 20 тыщ и никаких намеков.
avatar
shtativnik
30 October 2009

1

Лёхус88
У 2.0 обороты плавают, но значительно реже встречаются.
Зависит всё от момента на низах, который при наличии одинаковых движков может быть обеспечен только калибровкой.
Чем тяжелее машина, тем она должна быть приемистее на низах. Стало быть дроссель программно всегда открыт больше, чем на легкой машине.
Отсюда у тяжеловесов и спортсменов меньше проблем со стабильностью вакуума во впускном коллекторе, и дроссель меньше загрязняется (хотя его загрязнение не должно влиять на ХХ - это забота алгоритма адаптации).
Какая калибровка на Мазде - не знаю. И какой у нее воздухозаборник - тоже затрудняюсь сказать.
Чем больше крутишь двигатель - тем меньше шансов заболеть неустойчивыми ХХ.
avatar
dunaiskiy
30 October 2009


Раньше мне было интересно посмотреть эту программу, но после этой передачи всякое уважение к ёё создателям и ведущим пропало!!! За отъявленную ложь!!! Главная Дорога превратилась в шоу Бени Хилла. Теперь ясно: им бы побыстрей для галочки выпустить программу в эфир, а что до сути, так это им судя по всему не важно. И сзади у Фокуса оказывается тесно и с колёсами проблемы...

http://s52.radikal.ru/i138/0910/26/c60e8709092e.jpg

Вот он на картинке этот "эксперт" по Фордам..
По его мнению мы ездим на развалюхах...
Ни один нормальный человек это мнение не разделит!!!

Позор такой "Главной Дороге" на НТВ!!!
Не для людей программа, а для галочки...

Что ж Лёня Голубков из МММ в своё время тоже выступавший по телевидению всех богатыми обещал сделать, люди поверившие тому, что с телевизора врать не могут сильно ошиблись...

P.S. Нашёл в инете про этого эксперта:
http:/levashov.livejournal.com/profile

Просто стало интересно, чем занимается по жизни так "хорошо" разбирающийся в автомобилях человек..
И уж очень стало любопытно, какой у него у самого то автомобиль-вроде лексус..

Его сайты, судя по информации ЖЖ:
http:/www.club-lexus.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=4

http:/www.joyride.ru/

Инфу обнаружил тут: http:/users.auto.ru/105093.html
avatar
VRTM
30 October 2009


dunaiskiy
Вроде не все так плохо и печально.
Просто в случае с фордом они часто употребляли фразу типа "конструктивный просчет". Имхо, с другими авто этого не замечал, просто говорили "что-то выходит из строя, замена столько то".
Зато фордовский пластик не поругали (он хороший) - хотя надо пересмотреть.
avatar
dunaiskiy
30 October 2009

1

avatar
FedUl:

Привет всем!
Это моя машина была на тесте в программе

Весь сценарий написан горе-экспертом Вячеславом Левашовым, а правился руководителем программы. Но косяки -- исключительно от "эксперта". Он во время съемок и не скрывал, что всё почерпнул с сайта, а цены - из "Независимости" вроде. Обороты у меня не плавали, ходя я ни разу дроссельную заслонку не промывал и на ТО не просил.
Кстати, езжу к Коммиксу. Они мне в последний раз свечи поставили такие, что компьютер ошибку начал выдавать уже через 20 км пробега. Поменял сам на нормальные из Кунцево.

А профессионализм эксперта виден хотя бы в том, что он некрашеную деталь причислил к крашеным, не в материале про электрический усилитель руля, откуда-то взяли, что номер кузова у правого сиденья не пробивается. Короче, просто набрал в поисковике фокусоводов словосочетание типа "Проблемы Фокуса-2: ужас-ужас-ужас!!" и аккуратненько сделал "Copy => Paste" в свой сценарий.

Программа и правда аццкий отстой.

ЗЫ Интересно, а цена моей машины и правда 430 тысяч рублей??

Зарегился на форум нтв, 2 суток попасть не могу пишут, что логин не активирован, однако после регистрации спам на почту повалил. Хотел им высказать всё что думаю, но не удалось..
avatar
Дмитрий Никитский
30 October 2009


Давайте плавно не будем дублировать ветку плавающих оборотов.
Все можно обсудить там.
Не забываем что тут обсуждается передача а не плавающие обороты
Спасибо
avatar
dimcher
30 October 2009


По поводу кручения движка - а ведь тут есть правда! Я всегда активно езжу, но как-то последнее время стал много тошнить, рано переходил на повышенные передачи, ездил от 2 до 3 тыс об мин изредка выкручивая до редлайна. Тут заметил эти плавающие обороты... Последние три дня стал ездить поактивнее, держу 3-4 тыс, чаще кручу до 5-6. Сегодня обороты плавали с гораздо меньшей апмлитудой, чем три дня назад...

А про конструктивную особенность - мне кажется он как раз стебался )) Очень часто этим дилеры отмазываются...
avatar
Sloon
30 October 2009


По хорошему, главная дорога одна из немногих передач, от которых не тошнит. Порой очень интересно посмотреть, как они лихо оценивают б\у машины.
Фокус они, конечно, предвзято рассмотрели. Может эксперт виноват, может еще кто, но гаденький осадочек от передачи остался, а жаль.
Смотреть передачу дальше по возможности буду, зазывале Г_Д аффтаритет чуток подправил
avatar
Долбанный_Демон
30 October 2009

5

бредово-придурковатая программа.в каждой передаче убивают жигули гнилые,пытаются што рассказать при этом невнятное.какой то инспектор льет в уши што он такое ДТП уже разбирал и водитель красного авто-дятел.Мордатый юрист разъясняет бред вообще.Ну и два клоуна ведущих убивают все остальное.
Особенно обидно за Васю Рогова то го што поменьше.Актер вроде неплохой,но он для меня кончился после "Убойной силы"Еще кто несмотрел "Егерь",там тов.Федорцов пытается дать в лицо Игорю Лифанову .Съемки велись с использованием табуреток.

Ох да!Радовали только рассказы о путешествии по дорогам России,но этот сюжет идет очень быстро.Надо еще успеть подарить силиконовый набор "Хорс" Саше Буйнову,Леониду Агутину и т.д.Вот только вопрос:НАХРЕН ИМ ЭТОТ ШЛАК???
к какому месту они приложат провода высоковольтные?
ОТВЕТ: в наборе есть все што необходимо для автолюбителя!!!

хотел бы я глянуть как примостырить эти провода на А8 или 750i


Фоменко и его теплых друзей тоже фтопку!!!


avatar
Sloon:


Смотреть передачу дальше по возможности буду

афтар выпей йаду!!!посмотри нормальный топ гир(английский) и сравни эти программы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up