Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
ЧеГевара
17 January 2012
1
Немного дам пищи для темы ЗАЕЗДЫ:
Только что зарубился с Субару Оутбек 3,2 V6 245лс. Со старта 4вд ушел конечно я на ЕСП долго моргал. Потом на 100 поравнялись и оба тапка в пол, Субарь 3,2 245 кобыл. Ну ниче Екобуст то вывозит начал уходить от него на полкорпуса до 160-170 разошлись, а далее был светофор долго гасили скорость, но он видать впечатлился долго рядом ехал (у него тонер) я все боролся со стихией (наледью) не успел с ним поговорить -- надо было направо уходить.
месяц назад со светофора с BMW X5, я забыл S-режим включить )) однако прикол для меня был в том, что разрыва более чем в 2 корпуса не было... правда Х5 тяжелее будет
А вот интересно...можно ли экобуст 203 лс прошить у официалов на 240? О_о?
Уважаемый Дмитрий
17 January 2012
1
Dima777Масло не жрёт пока. 17000.
X5 X5 рознь
На работе есть Х5 3.0 TD, E70, 235 кобыл - ухожу от неё уверенно со своими жалкими 200
Проверено не раз. А вот если Х5 бенз пятилитровый - это совсем другая машинка. Была у знакомого - ураган! Плюс они бывают прокачанные под 500 и больше кобыл. Такие только в салоне видел, не катался, но подозреваю, что это ваще ракета.
namberВ Питере у трёх спрашивал - не могут. В Москве за 5000 прошивают (не дилеры), есть на форуме ветка
Уважаемый Дмитрий:
|
Dima777 Масло не жрёт пока. 17000. X5 X5 рознь На работе есть Х5 3.0 TD, E70, 235 кобыл - ухожу от неё уверенно со своими жалкими 200 Проверено не раз. А вот если Х5 бенз пятилитровый - это совсем другая машинка. Была у знакомого - ураган! Плюс они бывают прокачанные под 500 и больше кобыл. Такие только в салоне видел, не катался, но подозреваю, что это ваще ракета. |
да, есть стандартная заряженная модификация Х5М, 555л.с. )
я же катался с обычными "лоховскими" версиями
а масло за этот пробег вообще ни грамма не доливал?
StatiC_krr
18 January 2012
Stiffler:
|
Dima777 атмосферник всегда лучше любого турбированного мотора по надёжности |
Аргументируй!
Купи себе уже Аккорд наконец-то, все уже поняли, что лучше батиного Аккорда в мире нету тачки!!!
StatiC_krr
причём тут аккорд? я в целом говорю что атмосферник надёжнее, ты видел хоть раз мотор с турбиной, который прошёл 250 тыщ без замены турбы??? нет таких движков, а атмосферники скажем на аудюхах тех лет, годов так 99-х и 00-х вполне нормально ещё бегают с таким пробегом, бывают конечно и с атмосферниками траблы, но он ЕДЕТ, а навернулась у тебя турба - всё ты уже никуда не едешь или вперёд на трамвайчик или троллейбус
Stiffler
Пойми, если берешь новую машину с турбо-мотором, на 80-100 тыщ. ресурса турбины вполне хватит. После продажи данный вопрос тебя уже не волнует. Это актуально для тех кто хочет приобрести б.у с большим пробегом
StatiC_krr
18 January 2012
1
Stiffler:
|
StatiC_krr причём тут аккорд? я в целом говорю что атмосферник надёжнее, ты видел хоть раз мотор с турбиной, который прошёл 250 тыщ без замены турбы??? нет таких движков, а атмосферники скажем на аудюхах тех лет, годов так 99-х и 00-х вполне нормально ещё бегают с таким пробегом, бывают конечно и с атмосферниками траблы, но он ЕДЕТ, а навернулась у тебя турба - всё ты уже никуда не едешь или вперёд на трамвайчик или троллейбус |
Ну опять!!! Едет турбо мотор без наддува, сколько можно повторять, ну не знаешь - не говори, прокатись на турбо машине с Boost metr`ом - увидишь как при плавном разгоне с открытым дросселем на 10-15% бустомер покажет разряжение во впускном коллекторе (ок. -0,6атм) - это означает что мотор сам затягивает воздух не прибегая к помощи компрессора!!!
насчет ресурса - это твои домыслы, был у меня TourerV продал на 230тыс.
Dima777
а ты никогда не задумывался, что может такое статься, что берёшь машину и потом прийдётся проездить на ней не один год, а 7 лет и намотаешь тыщ 200? вот и хочется всегда на будущее взять машину максимально беспроблемную
Stiffler:
|
Dima777 а ты никогда не задумывался, что может такое статься, что берёшь машину и потом прийдётся проездить на ней не один год, а 7 лет и намотаешь тыщ 200? вот и хочется всегда на будущее взять машину максимально беспроблемную |
знаешь, я думаю вряд ли кто-то из тех кто берет новый авто в салоне планирует эксплуатацию машины на такой срок. особенно в Москве или Питере.
Stiffler:
|
Dima777 а ты никогда не задумывался, что может такое статься, что берёшь машину и потом прийдётся проездить на ней не один год, а 7 лет и намотаешь тыщ 200? вот и хочется всегда на будущее взять машину максимально беспроблемную |
Как говорил всем известный персонаж: "..ко мне вчера подошла старуха и предложила вечную иглу для примуса... знаете Адам , я не купил... я не хочу жить вечно.. "
2 Stiffler ответь на вопрос пожалуйста ты в ветке про турбомоторы зачем пишешь?, ну раз турбы, для тебя, не достаточно надежные зачем тогда трешься в этой теме ? убеждаешь владельцев таких афт в этом? не надо.
...купи уже себе чтнонить "вечное" и успокойся, вот можешь тазик купить, там мотор вечный, сломается отремонтируешь за 3 копейки в любом арсервисе, или поменяешь в сборе за 5 копеек
Кстати, для сравнения 203 и 240 диаграмма крутящего момента (пиковый режим не показан(overboost))
Vasyatka:
|
TRAINER_F
Источник? |
Обижаешь))) Официальный Форд Соллерс Холдинг
nip
вообще мне интересны мнения тех кто отъездил на этих движках хотя бы 80 тыщ, но пока таких нет как погляжу
Stiffler:
|
nip вообще мне интересны мнения тех кто отъездил на этих движках хотя бы 80 тыщ, но пока таких нет как погляжу |
загляни к нам... годика через два
StatiC_krr
18 January 2012
Stiffler
Ты сомневаешься, что этот двигатель проедет 80тыс.???
А если первый кто проедет 80тыс напишет что все ОК, то для тебя это будет означать что???
TRAINER_F:
|
Кстати, для сравнения 203 и 240 диаграмма крутящего момента (пиковый режим не показан(overboost)) |
Похоже)), на мондео-клубе можно в теме про экобусты найти еще диаграмы и момента и мощности, и в режиме овербуст тоже, а в режиме овербуст ничего интересного, тож самое только полка короче, чтоб представить можно прямую подьема, и кривую снижения момента продлить до отметки в 360нм, вот оно и получится.
StatiC_krr
ты о статистике когда-нибудь слыхал?
Stiffler:
|
StatiC_krr ты о статистике когда-нибудь слыхал? |
Ну что ты правда, как муха назойливая.
Тебеж сказали заходи через два года... будет тебе статистика
, а пока на надежнейшем папкином атмосфернике покатайся
nip
у меня своя машина есть, пока федю испытываю на надёжность, а за аккорда не боись, этот аппарат временем проверен давно
Хонда машина красивая, спору нет. У меня коллега по работе на хонде катается, 2008 года выпуска, маслице, грамм 600 на 1000 подливает. Пробег 38000 с копейками. Поменяли по гарантии рейку, какой-то резонатор или что-то созвучное с этим, но он при этом довольный. В машинах мы с ним понимаем только "едет или не едет". Машина - погремушка та еще:) и коллега это признает. В общем понятие надежность вопрос субьективный. Кто-то любой скрип будет воспринимать как страшный трабл, а кому-то коробка или двигатель наеб...-проблем нет.
насчет Аккорда ничего сильно плохого сказать не могу, внешне по дизайну до сих пор неплохо смотрится (ИМХО), катался несколько раз - за исключением динамики 200 сил с АКПП, слабенькой шумоизоляции и качества отделочных материалов особых претензий нет. Мотор как агрегат - нормуль.
только эта тема не про Аккорд VIII, а про 2.0Т ... который с АКПП почему-то едет фактически аналогично Хондовскому 2.4 на ручке
Stifflerближе к теме, пожалуста )
Dima777
Сейчас турбы ходят больше. На B5 - турба ходила 80-120.
цитата: |
ну вот и я "дождался" когда слетит хомут с патрубка воздушного фильтра, и Convers выдаст сообщение "Двигатель неисправен" При резком ускорении (тапка в пол) обороты ограничиваются электроникой, и на дисплей выводится это сообщение. Вроде как данный косяк подробно обсуждался на мондеоклабе.
Короче, я аккуратно подсоединил патрубок к фильтру и подтянул хомут. В общем, feel the difference ) по сути ведь мелочевка, но мозг выносит |
Такая же "шляпа" приключилась.Пробег 2000км.Надпись "Двигатель не исправен".При ускорении турбина не включается.Залез под капот,патрубок болтается.Затянул хомут,все норм стало.
Дим,а ты потом с этой проблемой к дилеру не обращался(код ошибки снять например)?Машинка гарантийная,а там на гарантийные запись чуть ли не на две недели вперед.Стоит ли записываться или "забить" на это дело?
Vasyatka
то что было на В5 это отдельная тема, фольцовский 1,8Т о 150 конях один из самых надёжных турбомоторов вообще, щас таих ужо не делают
смолли:
|
Такая же "шляпа" приключилась.Пробег 2000км.Надпись "Двигатель не исправен".При ускорении турбина не включается.Залез под капот,патрубок болтается.Затянул хомут,все норм стало. Дим,а ты потом с этой проблемой к дилеру не обращался(код ошибки снять например)?Машинка гарантийная,а там на гарантийные запись чуть ли не на две недели вперед.Стоит ли записываться или "забить" на это дело? |
Пока нет. Но в ближайшее время собираюсь ехать на ТО-1, и обязательно скажу о произошедшем. Пусть решат что реально сделать, закрепить как-то или может другой хомут поставить. У моего ОД запись по гарантии не такая большая, и сообщение на Convers не сопровождается Check Engine, но думаю указать об этом в заказ-наряде дилеру нужно.
смолли
Dima777
а сделают они следующее: открутят хомут, сдернут патрубок, устроят всему этому делу фотосессию и снимки отправят в фомоко. прикрутят все назад. так было в моем случае.
благо у меня патрубок слетел в городе, а не на трассе на обгоне.
непонятно почему при предпродажке дилер не принимает никаких мер по этому поводу, случаев то масса