Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
MSK516
да дилерская туфта полная, нужно продлевать у форда до 5 лет
MSK516:
|
saler13 Dionis-spb CYBORG Там похоже и турба померла из-за коллектора...разгон есть, но чувствуется что вялый...видимо частицы коллектора попали в турбу...меняю все целиком |
Тогда надо считать, вполне может быть, что чугунный коллектор + картридж будет по деньгам дешевле, чем детище ФоМоКо в сборе )
saler13
Возможно, но нет времени все это ждать...надо провести ремонт максимально в короткие сроки, по этому все уже заказал и в субботу еду менять
MSK516
14 September 2017
Кому интересно записал видео
Свист при разгоне
https://youtu.be/1qulR7x3HVAРазгон 60-100
https://youtu.be/_ypEq5jv4Cw
Masterman
14 September 2017mobile
MSK516
Особо не слышно свиста твоего, даже больше скажу у меня почти новая тумба тоже свистит довольно слышно.
MSK516
14 September 2017
Masterman
Через наушники слышно если громко сделать, когда начинаю на разгон идти
Раньше свиста не было, да и динамика разгона бодрее была
AndrewWhite
14 September 2017
цитата: |
динамика разгона бодрее была |
Померь давляк чего гадать то? Если до 220-225 не раздувается, привет замена.
AndrewWhite
Так ведь по-любому уже менять буду
AndrewWhite
14 September 2017
MSK516
Да, даже из спортивного интереса я бы померил.
MSK516
17 September 2017
2
В общем все подтвердилось, треснул выпускной коллектор и есть люфт вала крыльчатки, во всяком случае он больше чем у новой, но на вид вроде выработки нет. При сравнении с новой турбой визуально кажется что крыльчатка у новой турбы больше и она немного сама по себе по другому расположена. Машина теперь до 200 вообще в легкую набирает.
MSK516
в форд не обращались, может вам запчасти компенсируют? я понимаю что машина не на гарантии.
CYBORG
Нет, не обращался, а каким образом они могут компенсировать запчасти? Сдать старую турбу и получить 50% Ее стоимости?
MSK516
в ауди точно есть система, может в форде так же? они компенсирую часть запчастей и работы идут с максимальными скидками, чуть ли не в 75 процентов у дилера - это когда понятно что дефект конструктивный, что в данном случае я думаю не оспаримо, поскольку ты меняешь все это не из-за турбы, а из-за того, что коллектор развалился, а он рассчитан на 10 лет, как бы
CYBORG
Ну я думаю что поезд уже ушёл, так как все равно не у дилера ремонт делал, а в Автономии, а они только дилеры по запчастям
Dionis-spb
17 September 2017
MSK516
После замены турбы - масло прокачивали? Или сразу движок завели?
Dionis-spb
Не совсем понятно, что значит прокачивали? Сначала 2 коротких пуска двигателя, потом завели мин на 10
Dionis-spb
17 September 2017
MSK516:
|
Dionis-spb Не совсем понятно, что значит прокачивали? Сначала 2 коротких пуска двигателя, потом завели мин на 10 |
Должны были покрутить стартером газ в пол (не заводя) чтобы не угробить подшипники турбины
Dionis-spb
Ну честно говоря стартером газ в пол не знаю не видел, но когда завели газ в пол минуты 3-4 дуванули
Dionis-spb
17 September 2017
MSK516:
|
Dionis-spb Ну честно говоря стартером газ в пол не знаю не видел, но когда завели газ в пол минуты 3-4 дуванули |
Блин
Если заводишь машину с газом в пол - топливо не подается - просто стартером прокручивается двигатель
Dionis-spb
Не знал про такую особенность, но такого точно не делали...а так новая турба и так немного маслянистая была, я думаю все нормально
Джордж
17 September 2017mobile
MSK516:
|
Dionis-spb Не знал про такую особенность |
это стандартная фича на любом инжекторе, начиная с ВАЗа
Суть продувка цилиндров в случае перелива топлива
Dionis-spb
17 September 2017
MSK516:
|
Dionis-spb Не знал про такую особенность, но такого точно не делали...а так новая турба и так немного маслянистая была, я думаю все нормально |
Если мне не изменяет память - в коробочке с новой турбой лежит мануал - в котором черному по белому написано что нельзя заводить сразу авто после замены турбины - написано - либо отсоедините провода от свечей и покрутите стартером либо воспользуйтесь режимом продувки цилиндров (завод движка с выжатой педалью газа)
Dionis-spb
Ничего в коробке кроме турбы не было, сам видел...но касательно первого запуска все же могу ошибаться так как был занят другим делом, хоть и стоял возле машины
Masterman
18 September 2017
Странно, у меня была инструкция, и гарантя, надо как ни будь пофоткать и сюда выложить...
AndrewWhite
18 September 2017
9
Товарищи, не устраивайте паранойю по поводу прокачивания масла.
Ни где ни в коробочке в мифической инструкции, ни в етисе, ни в виде вольвы, ни в мазда-руководстве, ни в лендровере не написано про прокачивание масла.
Турбина идет смазанная с завода. У новой турбины масляные отверстия закрыты заглушками, не только для того чтобы туда ничего не попало, но и еще для того чтобы оттуда ничего не вытекло. Масло там уже есть!
Для тех кто боится запускать турбину без масла. Внимание каждый раз при запуске двигателя, после непродолжительной стоянки вы запускаете ТУРБИНУ БЕЗ МАСЛА. Масло прекрасно стекает, через здоровенный канал масло слива, и стекает оно в том числе из трубки масло подачи.
Не верите? Идете и открутите трубку масло слива и посмотрите сколько масла вытечет из турбины - почти ни сколько. Открутите трубку масло подачи и ХОБА - тоже пусто. Остаточные капли на фланцах не рассматриваем.
Ну и для чистоты эксперимента пока будет откручена трубка маслоподачи, заведите двигатель и посмотрите через сколько миллсекунд все зафигачит маслом. Поверьте вы глазом не успеете моргнуть.
Не мешайте машине ездить.
monyaA
20 September 2017mobile
Народ, все пишут про чугунный коллектор для турбы, это понятно, а где взять новый картрид
Masterman
20 September 2017mobile
На просторах интернета ищи, прям гугли, картридж турбины мондео экобуст. Знаю человека который менял картридж
Masterman:
|
На просторах интернета ищи, прям гугли, картридж турбины мондео экобуст. Знаю человека который менял картридж |
Так у нас распространенная К03, такие бурбы много где стоят и очень хорошо ходят. Косяк буста не в бурбе, косяк в качестве стали для коллектора...
monyaA:
|
Тоесть смотреть к 03? |
Я бы занес старую + новый коллектор в фирму, которая занимается турбонагнетателями, они подберут )
Как пример,
http://shop.turbotime.ru/products/1000-030-248